AntiKakkinen Posted September 12, 2010 Share Posted September 12, 2010 . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 12, 2010 Author Share Posted September 12, 2010 Никто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 12, 2010 Share Posted September 12, 2010 А вот проголосую за Фелипе, понравился он мне сегодня, очень спокойную и взрослую гонку провел, практически идеально отработал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted September 12, 2010 Share Posted September 12, 2010 Как-то без геройства обошлось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 13, 2010 Share Posted September 13, 2010 Никто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted September 13, 2010 Share Posted September 13, 2010 Фитиль - единственный кто хоть чем-то отличился Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted September 13, 2010 Share Posted September 13, 2010 А у меня свой вариант. Когда такое было, чтобы за 4 гонки до конца пятеро гонщиков претендовали на чемпионский титул (в далеком 82 чтоль?). Так-что судьба, интрига или кто/что ещё, но в Монце ОНО все правильно сделало! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Черный Дембель Posted September 13, 2010 Share Posted September 13, 2010 А у меня свой вариант. Когда такое было, чтобы за 4 гонки до конца пятеро гонщиков претендовали на чемпионский титул (в далеком 82 чтоль?). Так-что судьба, интрига или кто/что ещё, но в Монце ОНО все правильно сделало! А знает кто нибудь какое максимальное кол-во раз за сезон менялся лидер чемпионата? В этом году наверно установлен рекорд по этому показателю за всю историю Ф1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 13, 2010 Share Posted September 13, 2010 Фитиль - единственный кто хоть чем-то отличилсяЧем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted September 13, 2010 Share Posted September 13, 2010 Чем? Не въехал ни в кого Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted September 13, 2010 Share Posted September 13, 2010 Никто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted September 14, 2010 Share Posted September 14, 2010 Никто Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted September 14, 2010 Share Posted September 14, 2010 Не въехал ни в кого Ну и это тоже ... Просто все ехали как ехалось, а этот всю гонку на одном комплекте, вроде еще и мягком - суметь надо резинку не убить, и ведь ехал-то не кисло ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 14, 2010 Share Posted September 14, 2010 Не въехал ни в кого Разве что. Вроде больше никаких подвигов за ним не отмечено. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 14, 2010 Share Posted September 14, 2010 этот всю гонку на одном комплектеПусть команде спасибо скажет. Феттелю режим наибольшего благоприятствования на мягкой резине, которая один фиг не изнашивалась, а Уэббера на пит раньше Хюлькенберга, не дав даже пересидеть. И где же тут героизм, позволю я себе спросить?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted September 15, 2010 Share Posted September 15, 2010 Пусть команде спасибо скажет. Феттелю режим наибольшего благоприятствования на мягкой резине, которая один фиг не изнашивалась, а Уэббера на пит раньше Хюлькенберга, не дав даже пересидеть. И где же тут героизм, позволю я себе спросить?..Ну с питами у всех какая-то хрень - зачем Баттона рано позвали, ведь ясно было что он пропустит Нанду, почему Массу так быстро зазвали - ведь реально было Баттона пересидеть и т.д. А вот что у Фитиля резина не изнашивалась, так причем тут команда ? Сам молодец что ее берег ... Так что как не крути из всех только фитиль что-то стоящее совершил ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 15, 2010 Share Posted September 15, 2010 По ходу гонки мне тоже казалось нехорошо что не попробовали Фелипе на трассе оставить, но сейчас на спокойную голову понятно что Массу вовремя позвали, у первой пары новые шины работали быстрее старых, он со своими кругами и хорошим питом и то выехал дальше чем до пита был, продержали бы дОльше мог бы и после Феттеля финишировать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted September 15, 2010 Share Posted September 15, 2010 у первой пары новые шины работали быстрее старых, он со своими кругами и хорошим питом и то выехал дальше чем до пита был, продержали бы дОльше мог бы и после Феттеля финишировать Это с какого перепоя ты взяла ???????????? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 15, 2010 Share Posted September 15, 2010 Это с какого перепоя ты взяла ????????????что именно? насчет сравнительной скорости шин у Баттона и Алонсо - из времен на круге, насчет выезда Массы после пита дальше от Баттона чем до питов - из расстояния, на котором Масса оказался после выезда, насчет выезда Алонсо впереди - Феррам повезло что сумма трех удач сложилась, Фернандо удался неплохой круг, механики Ферров сработали отлично и у Баттона выезд из боксов и первая половина первого круга получились неудачно. Интереса ради можешь Уитмарша почитать, он где-то с легким огорчением признавался что у них был шанс остаться впереди если бы Алонсо не зазвали бы на следующем круге и сквозила в его словах печаль дескать жаль что в Феррах не лоханулись Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted September 18, 2010 Share Posted September 18, 2010 насчет выезда Массы после пита дальше от Баттона чем до питов - из расстояния, на котором Масса оказался после выездаФ.Масса: "На дистанции был шанс обогнать Баттона, если бы мы ещё немного оттянули пит-стоп, но никто не знает, что могло бы произойти, и я вовсе не жалуюсь – нам удалось добиться хорошего результата для команды и борьбы в чемпионате." С самим Массой тоже спорить будешь ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted September 18, 2010 Share Posted September 18, 2010 А вот что у Фитиля резина не изнашивалась, так причем тут команда ? Сам молодец что ее берег ... А с чего ты решил, что у его напарника резина так износилась, что его на пит зазвали? Ай-яй, какие все неряхи небережливые, акромя Фитиля! Надо думать уж Баттон то точно мог намного больше проехать на своем комплекте! ЗЫ: Вообще то по ходу этого сезона весь "героизм" Феттеля, что он сам себя отдаляет от возможности выиграть в чампе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted September 18, 2010 Share Posted September 18, 2010 А с чего ты решил, что у его напарника резина так износилась, что его на пит зазвали? Ай-яй, какие все неряхи небережливые, акромя Фитиля! Надо думать уж Баттон то точно мог намного больше проехать на своем комплекте! ЗЫ: Вообще то по ходу этого сезона весь "героизм" Феттеля, что он сам себя отдаляет от возможности выиграть в чампе.Я же писал что у меня тактика питов Баттона и Массы в Монце вызывает некоторое недоумение, это Мурлыка тут свою интертрепацию двигает ... А насчет героического фитилька - я ж говорю что из всех, только он хоть чем-то выделился только и всего ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 18, 2010 Share Posted September 18, 2010 Ф.Масса: "На дистанции был шанс обогнать Баттона, если бы мы ещё немного оттянули пит-стоп, но никто не знает, что могло бы произойти, и я вовсе не жалуюсь – нам удалось добиться хорошего результата для команды и борьбы в чемпионате." С самим Массой тоже спорить будешь ??? Витиеватость выделенной формулировки ни на какие мысли не наводит? Чтобы обогнать Баттона, нужно было не только остаться впереди но и отрываться от переобувшейся пары первых. А переобувшаяся пара к концу первого круга после переобувания поехала существенно быстрее чем до пита, следовательно и быстрее чем Масса. Объясни, плизз, как бы Фелипе оторвался от догоняющих его пилотов? Шанс вывести Массу выше был только если просить Алонсо кругов 10-15 тормозить Баттона. После чего Маки, как пострадавшие, снова орали бы про КТ, на этот раз с влиянием на результаты другой команды. Учитывая как Масса со своим инженером подставили команду, оно команде надо, так извращаться?? И это все не говоря о том, что так спокойное третье место, а не дай Бог случись пейс-кар и вместо третьего будет тринадцатое. Так говоришь ради чего ты предлагаешь Феррари так круто выеживаться - ради трех очков в КК? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted September 18, 2010 Share Posted September 18, 2010 Во мысля-то прет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.