Jump to content

Герой ГП Италии-2010


AntiKakkinen
 Share

Герой ГП Италии-2010  

14 members have voted

  1. 1. Герой ГП Италии-2010

    • Алонсо
    • Баттон
      0
    • Масса
    • Феттель
    • Росберг
      0
    • Уэббер
      0
    • Хюлькенберг
      0
    • Кубица
      0
    • Шумахер
    • Баррикелло
      0
    • Никто
    • Свой вариант


Recommended Posts

А у меня свой вариант. Когда такое было, чтобы за 4 гонки до конца пятеро гонщиков претендовали на чемпионский титул (в далеком 82 чтоль?). Так-что судьба, интрига или кто/что ещё, но в Монце ОНО все правильно сделало!
Link to comment
Share on other sites

А у меня свой вариант. Когда такое было, чтобы за 4 гонки до конца пятеро гонщиков претендовали на чемпионский титул (в далеком 82 чтоль?). Так-что судьба, интрига или кто/что ещё, но в Монце ОНО все правильно сделало!

А знает кто нибудь какое максимальное кол-во раз за сезон менялся лидер чемпионата? В этом году наверно установлен рекорд по этому показателю за всю историю Ф1

Link to comment
Share on other sites

Не въехал ни в кого
Ну и это тоже ... Просто все ехали как ехалось, а этот всю гонку на одном комплекте, вроде еще и мягком - суметь надо резинку не убить, и ведь ехал-то не кисло ...
Link to comment
Share on other sites

этот всю гонку на одном комплекте
Пусть команде спасибо скажет. Феттелю режим наибольшего благоприятствования на мягкой резине, которая один фиг не изнашивалась, а Уэббера на пит раньше Хюлькенберга, не дав даже пересидеть. И где же тут героизм, позволю я себе спросить?..
Link to comment
Share on other sites

Пусть команде спасибо скажет. Феттелю режим наибольшего благоприятствования на мягкой резине, которая один фиг не изнашивалась, а Уэббера на пит раньше Хюлькенберга, не дав даже пересидеть. И где же тут героизм, позволю я себе спросить?..
Ну с питами у всех какая-то хрень - зачем Баттона рано позвали, ведь ясно было что он пропустит Нанду, почему Массу так быстро зазвали - ведь реально было Баттона пересидеть и т.д.

А вот что у Фитиля резина не изнашивалась, так причем тут команда ? Сам молодец что ее берег ... Так что как не крути из всех только фитиль что-то стоящее совершил ...

Link to comment
Share on other sites

По ходу гонки мне тоже казалось нехорошо что не попробовали Фелипе на трассе оставить, но сейчас на спокойную голову понятно что Массу вовремя позвали, у первой пары новые шины работали быстрее старых, он со своими кругами и хорошим питом и то выехал дальше чем до пита был, продержали бы дОльше мог бы и после Феттеля финишировать
Link to comment
Share on other sites

у первой пары новые шины работали быстрее старых, он со своими кругами и хорошим питом и то выехал дальше чем до пита был, продержали бы дОльше мог бы и после Феттеля финишировать
:eek: Это с какого перепоя ты взяла ????????????
Link to comment
Share on other sites

:eek: Это с какого перепоя ты взяла ????????????
что именно? насчет сравнительной скорости шин у Баттона и Алонсо - из времен на круге, насчет выезда Массы после пита дальше от Баттона чем до питов - из расстояния, на котором Масса оказался после выезда, насчет выезда Алонсо впереди - Феррам повезло что сумма трех удач сложилась, Фернандо удался неплохой круг, механики Ферров сработали отлично и у Баттона выезд из боксов и первая половина первого круга получились неудачно. Интереса ради можешь Уитмарша почитать, он где-то с легким огорчением признавался что у них был шанс остаться впереди если бы Алонсо не зазвали бы на следующем круге и сквозила в его словах печаль дескать жаль что в Феррах не лоханулись :)
Link to comment
Share on other sites

насчет выезда Массы после пита дальше от Баттона чем до питов - из расстояния, на котором Масса оказался после выезда
Ф.Масса:

"На дистанции был шанс обогнать Баттона, если бы мы ещё немного оттянули пит-стоп, но никто не знает, что могло бы произойти, и я вовсе не жалуюсь – нам удалось добиться хорошего результата для команды и борьбы в чемпионате."

 

С самим Массой тоже спорить будешь ??? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

А вот что у Фитиля резина не изнашивалась, так причем тут команда ? Сам молодец что ее берег ...
А с чего ты решил, что у его напарника резина так износилась, что его на пит зазвали? Ай-яй, какие все неряхи небережливые, акромя Фитиля! Надо думать уж Баттон то точно мог намного больше проехать на своем комплекте!

ЗЫ: Вообще то по ходу этого сезона весь "героизм" Феттеля, что он сам себя отдаляет от возможности выиграть в чампе.

Link to comment
Share on other sites

А с чего ты решил, что у его напарника резина так износилась, что его на пит зазвали? Ай-яй, какие все неряхи небережливые, акромя Фитиля! Надо думать уж Баттон то точно мог намного больше проехать на своем комплекте!

ЗЫ: Вообще то по ходу этого сезона весь "героизм" Феттеля, что он сам себя отдаляет от возможности выиграть в чампе.

Я же писал что у меня тактика питов Баттона и Массы в Монце вызывает некоторое недоумение, это Мурлыка тут свою интертрепацию двигает ...

А насчет героического фитилька - я ж говорю что из всех, только он хоть чем-то выделился только и всего ...

Link to comment
Share on other sites

Ф.Масса:

"На дистанции был шанс обогнать Баттона, если бы мы ещё немного оттянули пит-стоп, но никто не знает, что могло бы произойти, и я вовсе не жалуюсь – нам удалось добиться хорошего результата для команды и борьбы в чемпионате."

 

С самим Массой тоже спорить будешь ??? :rolleyes:

Витиеватость выделенной формулировки ни на какие мысли не наводит? :D

Чтобы обогнать Баттона, нужно было не только остаться впереди но и отрываться от переобувшейся пары первых. А переобувшаяся пара к концу первого круга после переобувания поехала существенно быстрее чем до пита, следовательно и быстрее чем Масса. Объясни, плизз, как бы Фелипе оторвался от догоняющих его пилотов?

Шанс вывести Массу выше был только если просить Алонсо кругов 10-15 тормозить Баттона. После чего Маки, как пострадавшие, снова орали бы про КТ, на этот раз с влиянием на результаты другой команды. Учитывая как Масса со своим инженером подставили команду, оно команде надо, так извращаться??

И это все не говоря о том, что так спокойное третье место, а не дай Бог случись пейс-кар и вместо третьего будет тринадцатое.

Так говоришь ради чего ты предлагаешь Феррари так круто выеживаться - ради трех очков в КК? :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...