NOLAN Posted September 25, 2010 Share Posted September 25, 2010 Похожу что "выборгскую булаву" снимут с вооружения - ну сколько уже можно ??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2010 Author Share Posted September 25, 2010 Ferrari объявила о замене мотора на машине Фелипе Массы (это будет уже девятый мотор и он будет наказан штрафом с потерей десяти мест, но наказание не повлияет на стартовую позицию). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2010 Author Share Posted September 25, 2010 Клин: "Приятно вернуться в кокпит, я на самом деле доволен результатом. Честно говоря, перед началом квалификации я немного нервничал, но потом целиком сосредоточился на быстром круге. По ходу уик-энда мы неизменно прогрессировали и в целом выполнили свою задачу. Команда готова к любому сценарию гонки и надеется на успешное выступление." Сенна: "Сегодня машина вела себя плохо – в утренней тренировке мы столкнулись с недостаточной поворачиваемостью, а в квалификации – с избыточной. Впрочем, завтра будет другой день, да и условия на трассе могут улучшиться. Мы постараемся сработать эффективнее, и я с нетерпением жду свою первую ночную гонку!" Коллес: "Думаю, команда может быть довольна. Кристиан Клин постепенно привыкает к машине и чувствует себя гораздо увереннее. Он постоянно прибавляет в скорости, и если бы не трафик во время финальной попытки, мог бы проехать круг еще быстрее. Бруно эффективно использовал оба состава резины и сегодня атаковал по максимуму. Уверен, завтра мы будем вполне конкурентоспособны. Гонка пройдет в условиях жаркой погоды и высокой влажности, главное – сохранять концентрацию и не допускать ошибок." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2010 Author Share Posted September 25, 2010 Баррикелло: «Прежде всего, я бы хотел поблагодарить команду за то, что технические новинки, подготовленные к Гран При Сингапура, оказались эффективными. Разумеется, ожидания были весьма высоки, но, думаю, сегодня мы достигли цели и заложили хорошую основу для завтрашней гонки». Хюлкенберг: «Квалификация прошла крайне неудачно. Это не подается объяснению, ведь весь уик-энд машина вела себя неплохо, и мы без особых усилий стабильно показывали результаты в первой десятке. В первой попытке во 2-й сессии, когда я выехал на жестких шинах, мне помешал Адриан Сутил, а потом были вывешены желтые флаги. Я вернулся в боксы за мягкой резиной и был уверен, что смогу показать хорошее время, но баланс машины радикально изменился. Возможно, это было связано с какой-то технической проблемой, однако надо продолжать борьбу. Обгонять на этой трассе непросто; кроме того, здесь весьма возможны аварии, так что у нас есть шанс отыграться…» Майкл: «Рубенс добился отличного результата в сегодняшней квалификации, доказав, что обновления, которые мы подготовили к этой гонке, работают эффективно. К сожалению, Нико не хватило одной десятой, чтобы пройти в финальную сессию, и это обидно, поскольку он был быстр весь уик-энд. Но борьба продолжается, тем более что в гонке уличная трасса может преподнести немало сюрпризов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2010 Author Share Posted September 25, 2010 Хорнер: «Вторая и пятая позиция огорчают после хороших результатов на свободных заездах. Себастьян показывал отличное время, когда зацепил барьер на выходе из 12-го поворота и не смог отыграться на третьем секторе. В итоге до поула не хватило совсем немного. У Марка первая попытка не получилась чистой, нужно было добиваться большего во второй, и, к сожалению, пятое место стало для него максимумом на сегодня. Впереди длинная гонка, у нас конкурентоспособная машина и мы с нетерпением ждём старта». Феттель: «Думаю, сегодня я мог завоевать поул – машина была достаточно хороша. К сожалению, финальная сессия получилась несколько хаотичной – в первой попытке я недооценил дистанцию до Шумахера и скоро уперся в него, поэтому было важно добиться максимального результата во второй, и я ехал достаточно быстро, но в связке 11-12-13 поворотов слегка зацепил стену. Я пытался отыграться на третьем секторе, но этого не хватило для поула. Я стартую вторым, но впереди длинная гонка. Никто не знает, какая погода нас ждёт – если пройдёт дождь, то после обеда трасса останется влажной. Посмотрим, что произойдёт завтра». Уэббер: «Я знал, что борьба за первый ряд сегодня будет достаточно острой, но разочарован тем, что не буду стартовать даже со второго. Впрочем, могло быть и хуже – мой круг был не идеальным, посмотрим, что будет завтра – впереди длинная гонка. Сегодня сложно было найти оптимальный ритм прохождения круга – на трассе есть несколько мест, в которых я терял время. В Ferrari отлично справились со своей работой, а Себастьян был быстр весь уик-энд. Фернандо честно заработал поул, посмотрим, чего мы сможем добиться завтра». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2010 Author Share Posted September 25, 2010 Доменикали: «Сегодня мы испытали весьма контрастные эмоции. Мы разочарованы тем, что из-за технической проблемы Фелипе фактически не смог принять участие в квалификации, и завтра его ожидает трудная гонка. Но и Фернандо придется непросто, хотя он находится в другой ситуации, поскольку стартует с поул-позиции. Он был исключительно быстр в квалификации, смог максимально использовать потенциал машины, и финале квалификации ему удалось опередить всех. Завтра очень важно хорошо стартовать и выбрать правильную тактику, тем более, что есть вероятность погодных сюрпризов и появления автомобиля безопасности. Кроме того, надо помнить, что ключевым элементом будет надежность». Алонсо: «Поул-позиция всегда важна, но, разумеется, когда ты стартуешь из первого ряда в такой гонке, как эта, тем более, в такой фазе сезона, – это еще важнее, поскольку есть надежда продолжить отыгрывать отставание. Вторая поул-позиция подряд, да еще на столь разных автодромах, как Монца и Сингапур, придает дополнительную мотивацию, ведь это значит, что наша машина конкурентоспособна на любых типах трасс. Разумеется, день складывался непросто, но в квалификации мы смогли максимально использовать весь потенциал машины. Не думаю, что соперники могут похвастаться тем же. Если честно, я полагал, что гонщики Red Bull, доминировавшие с самого начала уик-энда, будут лидировать, и реалистичной целью считал 3-й результат. И все-таки я выиграл поул – это похоже на пасхальный сюрприз! Во второй сессии был напряженный момент, когда в работе двигателя возникли какие-то перебои, но после перепрограммирования электроники проблема была решена. Завтра очень много будет зависеть от старта, но еще важнее сохранять предельную концентрацию на протяжении 61-го круга этой длинной гонки, когда и человек и техника будут подвергаться предельным нагрузкам. Свою роль сыграет и состояние трассы, поскольку, как мы видели, некоторые участки могут сохнуть очень долго: если за несколько часов до старта пойдет дождь, ситуация может поменяться. Но мы должны выстроить гонку по своему сценарию, и, я уверен, сможем добиться неплохого результата…» Масса: «Проблема с коробкой передач возникла совершенно внезапно, без предупреждения, и мне пришлось остановиться на трассе: теперь надо точно разобраться, что именно произошло. В качестве меры предосторожности мы поменяем двигатель, тем более, что я стартую с последней позиции. Настраиваюсь на сложную гонку, ведь на этой трассе очень трудно обгонять. Впрочем, как всегда, произойти может все, что угодно: дождь, автомобиль безопасности… Конечно, я очень расстроен, поскольку сегодня наша машина была очень конкурентоспособна, что и доказал Фернандо. Мне нравится сингапурская трасса, но, похоже, она не приносит мне удачи…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 25, 2010 Author Share Posted September 25, 2010 Хамашима: "Условия вновь были сложными, поскольку сначала трасса была еще влажной. Гонщикам пришлось приложить значительные усилия, чтобы избежать контакта с барьерами, а инженеры должны были понять, как в этой ситуации будут работать шины. Задачу затрудняло то обстоятельство, что состояние трассы менялось странным образом. Общая тенденция была такой: по информации, полученной от гонщиков, на шинах SuperSoft избыточная поворачиваемость проявлялась больше, чем обычно, так что уик-энд складывается интригующе. Пойдет ли дождь, и если пойдет, то когда – это главный фактор, который повлияет на выбор тактики на гонку. Если трасса будет мокрой, такое впечатление, что асфальт сохнет очень долго, поэтому гонщикам придется пилотировать предельно аккуратно и собранно. Если трасса будет сухой, то оба состава резины, с их скоростными характеристиками и устойчивостью к износу, должны позволить широкий выбор тактических схем. В любом случае, руководителям команд тоже надо быть очень внимательными. Думаю, велика вероятность, что нас ждет захватывающая гонка, не менее интересная, чем субботняя квалификация". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted September 26, 2010 Share Posted September 26, 2010 Чем же тебе Ник так насолил?Своей посредственностью. Не заметил за ним ни 1 сильной стороны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 26, 2010 Author Share Posted September 26, 2010 Пресс-конференция в субботу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 26, 2010 Share Posted September 26, 2010 Ferrari объявила о замене мотора на машине Фелипе Массы (это будет уже девятый мотор и он будет наказан штрафом с потерей десяти мест, но наказание не повлияет на стартовую позицию).Рискну предположить,что этот мотор окажется на болиде НАНДО, а замена на б/у штрафом не карается http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Я в восхищении http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted September 26, 2010 Share Posted September 26, 2010 Похожу что "выборгскую булаву" снимут с вооружения - ну сколько уже можно ??? Да уж, если не победит в сегодняшней гонке, то в Рено в 2011 мы его точно не увидим. Да и вообще, увидим ли? Может ему сегодня поляк поможет :D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 26, 2010 Share Posted September 26, 2010 Рискну предположить,что этот мотор окажется на болиде НАНДО, а замена на б/у штрафом не карается http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Я в восхищении http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gifимхо у тебя фантазия разыгралась, у пилотов жеж "именные" моторы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 26, 2010 Author Share Posted September 26, 2010 На машине Хайме Альгерсуари обнаружена утечка охлаждающей жидкости. Будет стартовать с пит-лейн. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 26, 2010 Author Share Posted September 26, 2010 Хорнер: «Команда испытывает прессинг, но этот прессинг позитивный. Оба наших гонщика сражаются за победу в чемпионате мира в финальной фазе сезона – это фантастика! Заслуга команды в том, что за короткий период мы добились многого и на равных боремся с такими соперниками, как McLaren и Ferrari. Я абсолютно уверен, что наши гонщики справятся с прессингом и в этой гонке, и во всех оставшихся гонках чемпионата. И Феттелю, и Уэбберу сегодня предстоит решить сложную задачу, но они настроены на упорную борьбу и постараются не отстать от соперников, стартующих перед ними. Наша цель в том, чтобы опередить всех остальных, – Гран При обещает быть долгим и трудным. И пилотам, и технике предстоит выдержать тяжелое испытание. Мы не собираемся применять командую тактику. Единственный приказ, который получили Себастьян и Марк – опередить Фернандо Алонсо и соперников из McLaren». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 26, 2010 Author Share Posted September 26, 2010 Дождя нет. Влажность - 60%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 26, 2010 Author Share Posted September 26, 2010 Старт без сюрпризов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted September 26, 2010 Share Posted September 26, 2010 Трамвайчик поехал ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 26, 2010 Author Share Posted September 26, 2010 У Хайдфельда нет переднего антикрыла. Контакт с машиной Лиуцци. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 26, 2010 Author Share Posted September 26, 2010 Петров 10-й. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 26, 2010 Author Share Posted September 26, 2010 Масса уже в боксах. До конца гонки без питов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted September 26, 2010 Share Posted September 26, 2010 Масса - фитиль наоборот .. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 26, 2010 Author Share Posted September 26, 2010 Лиуцци аут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 26, 2010 Author Share Posted September 26, 2010 Пейс-кар из-за машины Лиуцци. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 26, 2010 Author Share Posted September 26, 2010 Народ срочно на питы ломанулся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted September 26, 2010 Share Posted September 26, 2010 И какой теперь Масса ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.