Jump to content

Этап 15. ГП Сингапура-2010


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 207
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

За то, что вынес Хэма.
Данунах. Марку в этой ситуации пришлось бы вообще остановиться, чтобы избежать контакта с Хэмилтоном. Хэмилтон повёл себя хуже чем бешеный. Был бы на месте Хэмилтона Шумахер - его б вообще расстреляли.

А виноват в этой истории ДиГрасси. Нечего ему пока в Ф1 делать, не понимает ещё парень, куда попал.

Link to comment
Share on other sites

Данунах. Марку в этой ситуации пришлось бы вообще остановиться, чтобы избежать контакта с Хэмилтоном. Хэмилтон повёл себя хуже чем бешеный. Был бы на месте Хэмилтона Шумахер - его б вообще расстреляли.

А виноват в этой истории ДиГрасси. Нечего ему пока в Ф1 делать, не понимает ещё парень, куда попал.

+1
Link to comment
Share on other sites

Данунах. Марку в этой ситуации пришлось бы вообще остановиться, чтобы избежать контакта с Хэмилтоном. Хэмилтон повёл себя хуже чем бешеный. Был бы на месте Хэмилтона Шумахер - его б вообще расстреляли.

А виноват в этой истории ДиГрасси. Нечего ему пока в Ф1 делать, не понимает ещё парень, куда попал.

Тоже посмотрел повтор. Да, гоночный инцидент. ДиГраси уж очень долго тянул. Ща посмотрим что скажет Марк.

Кова точно лох. Почему не поехал на пит?!

Link to comment
Share on other sites

1. Alonso Ferrari 1h57:53.579

2. Vettel Red Bull-Renault + 0.293

3. Webber Red Bull-Renault + 29.141

4. Button McLaren-Mercedes + 30.384

5. Rosberg Mercedes + 49.394

6. Barrichello Williams-Cosworth + 56.101

7. Kubica Renault + 1:26.559

8. Sutil Force India-Mercedes + 1:52.416

9. Hulkenberg Williams-Cosworth + 1:52.791

10. Massa Ferrari + 1:53.297

11. Petrov Renault + 1 lap

12. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari + 1 lap

13. Schumacher Mercedes + 1 lap

14. Buemi Toro Rosso-Ferrari + 1 lap

15. Di Grassi Virgin-Cosworth + 2 laps

16. Kovalainen Lotus-Cosworth + 3 laps

 

Лучший круг: Alonso, 1:47.976

 

Не финишировали:

Glock Virgin-Cosworth 51

Heidfeld Sauber-Ferrari 35

Hamilton McLaren-Mercedes 34

Klien HRT-Cosworth 30

Kobayashi Sauber-Ferrari 29

Senna HRT-Cosworth 28

Trulli Lotus-Cosworth 26

Liuzzi Force India-Mercedes 1

Link to comment
Share on other sites

Пилоты:

1. Webber 202

2. Alonso 191

3. Hamilton 182

4. Vettel 181

5. Button 177

6. Massa 125

7. Rosberg 122

8. Kubica 114

9. Sutil 49

10. Schumacher 46

11. Barrichello 39

12. Kobayashi 21

13. Petrov 19

14. Hulkenberg 18

15. Liuzzi 13

16. Buemi 7

17. De la Rosa 6

18. Alguersuari 3

 

КК

1. Red Bull-Renault 383

2. McLaren-Mercedes 359

3. Ferrari 316

4. Mercedes 168

5. Renault 133

6. Force India-Mercedes 62

7. Williams-Cosworth 57

8. Sauber-Ferrari 27

9. Toro Rosso-Ferrari 10

Link to comment
Share on other sites

Дайер:

«Фернандо провел безупречную гонку, максимально использовав преимущество, которое давал старт с поула: не думаю, что без этого мы бы выиграли, нам могло не хватить скорости. Заслуженная победа добыта за счет идеального круга в квалификации, благодаря которому мы стартовали с первого ряда, но и гонку Фернандо провел идеально.

Феттелю вряд ли удалось бы его обогнать: сегодня Ferrari и Red Bull были практически равны в скорости и мы видели, что в такой ситуации, на одинаковой резине, обгонять на этой трассе крайне сложно. Мы были уверены, если Фернандо не допустить ошибок, Себастьян не сможет его опередить».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Я видел, что Марк ошибся и застрял за круговыми, забрался в воздушный мешок за его машиной в седьмом повороте, атаковал, и думал, что уже вышел вперёд. После этого я уже не видел Марка, мне показалось, что я оставил достаточно места, а мгновение спустя почувствовал удар сзади.

Я не знаю, что произошло, нужно посмотреть запись, но отставание в двадцать очков за четыре гонки до финиша – это уже серьёзно».

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Мне хотелось, чтобы сегодняшняя гонка прошла без приключений. Я не стал с самого начала слишком нагружать задние шины - думаю, это помогло на заключительной части дистанции. Но проблемы со стабильностью задней части машины продолжались. Если ты не можешь настичь Red Bull, когда твои шины прошли на 30 кругов меньше, это показывает, насколько они быстры здесь.

Но в Японию мы едем с хорошим настроением, потому что нас ждет очередное техническое обновление. Мы хотели использовать его уже здесь, но сомневались в надёжности. Я по-прежнему участвую в споре за титул, отрывы очень малы и сражение продолжится до последней гонки. Ставки очень высоки. Авария Льюиса показывает, насколько важно выступать стабильно, но мне обязательно нужно подниматься на подиум".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...