SleeP Posted September 26, 2010 Share Posted September 26, 2010 Уеббер мог и притормозить... Теперь Хэм будет также поступать выносить нах всех кто его будет обганять на поворотах.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted September 26, 2010 Share Posted September 26, 2010 Кова точно лох. Почему не поехал на пит?! Побоялся что могут пострадать в боксах... вдруг рванёт... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted September 26, 2010 Share Posted September 26, 2010 Побоялся что могут пострадать в боксах... вдруг рванёт... С такими опасениями можно и на трассу не выезжать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted September 26, 2010 Share Posted September 26, 2010 Дайер: Феттелю вряд ли удалось бы его обогнать: сегодня Ferrari и Red Bull были практически равны в скорости и мы видели, что в такой ситуации, на одинаковой резине, обгонять на этой трассе крайне сложно. Мы были уверены, если Фернандо не допустить ошибок, Себастьян не сможет его опередить». Врет Дайер как сивый мерин, в сегодняшней гонке быки лоханулись с тактикой Феттеля, если бы его на тройку кругов зазвали позже, хер бы Алонсо выиграл. Перед питом Феттель стремительно накатывал на Алонсо по секунде с круга у него отыгрывая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted September 26, 2010 Share Posted September 26, 2010 Врет Дайер как сивый мерин, в сегодняшней гонке быки лоханулись с тактикой Феттеля, если бы его на тройку кругов зазвали позже, хер бы Алонсо выиграл. Перед питом Феттель стремительно накатывал на Алонсо по секунде с круга у него отыгрывая.это когда у них резина была одинаковой степени свежести, а если бы Феттеля оставили на старой, мог выехать после пита ещё дальше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 26, 2010 Author Share Posted September 26, 2010 Алонсо: «Гонка была долгой и трудной, с автомобилями безопасности, и другими проблемами. Например, незадолго до конца гонки мы нагнали целую группу отстающих на круг, и опередить их было сложно. Также из-за того, что одна из машин Lotus загорелась, на старт-финишной прямой были желтые флаги, и там тоже нельзя было обгонять. Поэтому на последних двух кругах мы решили не слишком напрягаться, я старался контролировать отрыв от Себастьяна Феттеля, избегая излишнего риска. Кроме того, гонка очень сложна в плане физических нагрузок. Возможно, в этом отношении Сингапур – один из самых трудных этапов сезона. Два часа на городской трассе в условиях колоссальной влажности, когда у тебя нет возможности даже перевести дух, потому что повороты следуют один за другим, – это по-настоящему тяжело. Ситуация в чемпионате остается очень острой. У всех пяти претендентов примерно равные шансы. Марк Уэббер в более выгодном положении и чуть лучше застрахован от неудачного уик-энда. Но остальным надо догонять. Мы сделаем все, что в наших силах, – будет ли этого достаточно, чтобы выиграть титул в Абу-Даби – неизвестно, но болельщики могут быть уверены: мы продолжим сражаться до конца. Эта победа очень важна для продолжения борьбы. Остается четыре гонки, и наша машина, похоже, конкурентоспособна на всех типах трасс. Команда и все, кто работает на базе в Маранелло, отлично потрудились – Forza Ferrari!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 26, 2010 Author Share Posted September 26, 2010 Уэббер: «Я очень доволен третьим местом. Позади непростой уик-энд, возможно – самый сложный для меня в этом сезоне. Мне не было комфортно в машине, но результаты меня вполне устраивают. Сегодня утром, я бы согласился на третье место. Инцидент с Льюисом? В тот момент он уже был немного впереди, но всё это очень похоже на инцидент в Монце с Массой – Фелипе не знал, что Льюис атакует, ведь только что он отставал. Такое иногда случается в гонках, мы тормозим в самый последний момент. Удар не был сильным, но мог привести к сходу двух машин. К счастью, я продолжил борьбу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 26, 2010 Author Share Posted September 26, 2010 Альгерсуари: "Я рад, что мне удалось закончить гонку, однако она получилась едва ли не самой скучной в моей карьере. Я застрял в пелотоне и не мог ничего поделать. Квалифицировавшись 11-м, я получил неплохой шанс на очки, но перед стартом произошла утечка охлаждающей жидкости, из-за чего мне пришлось начинать гонку с пит-лейн, потеряв все надежды на хороший результат. По крайней мере, мне удалось провести три обгона. Из положительного – наша машина заметно прибавила в скорости: не так уж и плохо финишировать двенадцатым после старта с последнего места." Буэми: "Очень непростая гонка. Я хорошо стартовал, но уже на первом круге столкнулся с Кобаяши – похоже, машина получила какие-то повреждения, так как сразу после контакта я обнаружил сильную недостаточную поворачиваемость. Мы решили провести пит-стоп, сменить переднее антикрыло, а заодно и шины. Я выехал из боксов позади Виталия Петрова и провел за ним большую часть гонки. Позже мне пришлось еще раз заехать на пит-лейн, чтобы повысить давление в гидравлической системе. Мы снова сменили резину, я смог опередить Хайме и вновь приблизился к Петрову. Я пробовал провести обгон, попытки оказались безуспешными, а меня самого уже догнал Роберт Кубица, ехавший на свежем комплекте шин. Нам требовался еще один пит-стоп, во время которого мне поставили более мягкий состав – с ним я проехал несколько довольно быстрых кругов. В целом результат гонки разочаровывает – без всех этих проблем я вполне мог зацепиться за десятое место. Впрочем, STR5 заметно прибавила в скорости – мы можем с оптимизмом ждать следующий Гран При." Тост: "Когда Хайме готовился занять свое место на стартовой решетке, мы обнаружили утечку охлаждающей жидкости – нам не удалось устранить проблему до закрытия пит-лейн, из-за чего Альгерсуари пришлось стартовать из боксов. Досадно, но эта заминка лишила его всякой возможности воспользоваться своим лучшим квалификационным результатом. Впрочем, он уверенно провел гонку. Что касается Себастьена, на первом круге он сообщил о проблемах с передним антикрылом, вызванных контактом с кем-то из соперников. В момент пребывания на трассе машины безопасности мы позвали его в боксы для смены антикрыла и шин. Позже Буэми никак не удавалось обогнать Петрова, мы провели очередной пит-стоп, после которого Себастьен опередил собственного напарника. Правда, он по-прежнему не мог угнаться за Петровым, а когда Роберт Кубица, ехавших на свежих шинах, обогнал обоих наших гонщиков, мы решили в третий раз позвать Буэми в боксы в надежде заполучить преимущество свежего комплекта резины. К сожалению, этот план не сработал. Мы должны были выступить намного лучше, поскольку в этот уик-энд машина была особенно быстра. Жаль, но в силу различных обстоятельств команда оказалась за пределами призовой десятки." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 26, 2010 Author Share Posted September 26, 2010 Стюарды Гран При наказали Адриана Сутила добавлением двадцати секунд к итоговому времени за срезку шиканы в седьмом повороте на первом круге гонки. В результате откатился с восьмого на десятое место в итоговом протоколе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 26, 2010 Author Share Posted September 26, 2010 Баттон: «На старте я не стал слишком уж нагружать задние шины, поскольку по ходу уик-энда мы видели, как быстро они изнашиваются. Я полагал, что такой подход позволит мне подтянуться к Льюису под конец первого отрезка гонки. На жестких шинах у меня продолжились проблемы со стабильностью задней части машины. Мне не удавалось настигать Red Bull, хотя мои шины прошли на 30 кругов меньше – и это показывает, что сегодня они были очень быстры. Но мы знали, что от этой трассе соперники будут иметь преимущество, а нам придется непросто. И все же, в Японию мы едем с хорошим настроением. К Сузуке мы получим техническое обновление: кое-что мы уже опробовали по ходу этого уик-энда, но не стали использовать по соображениям надёжности. В сочетании с другими новинками это дает нам дополнительные надежды на хорошее выступление в Японии. Мои шансы в чемпионской гонке чуть упали, поскольку Марк Уэббер финишировал впереди. Но от лидера сезона меня все еще отделяет лишь одна победа. Это показывает, что ставки по-прежнему высоки – одна неудачная гонка может стоить тебе очень дорого». Хэмилтон: «Я до сих пор не уверен окончательно, что же произошло между мной и Марком. Но с моей точки зрения он допустил ошибку и застрял за круговым, что позволило мне использовать слип-стрим. На входе в седьмой поворот я занимал внешнюю траекторию, он был чуть сзади, в моей слепой зоне. Я думал, что уже практически прошел его, потому затормозил, повернул руль, при этом пытаясь оставить ему достаточно места внутри поворота. Следующее, что произошло – мы соприкоснулись, и у меня не выдержала шина. Гонка была закончена. Но, как принято говорить, это автоспорт. Теперь до конца сезона остаются четыре гонки. Я в 20 очках позади Марка, это весьма серьезное отставание, но отыграть его вполне возможно. Полагаю, нужно продолжать работу и надеяться на лучшее. Сейчас я не хочу думать о чемпионате мира, но попробую получить удовольствие от четырёх оставшихся гонок сезона – и будь что будет. Но я планирую сражаться до самого конца, потому что это единственный известный мне путь». Уитмарш: «Дженсон очень уверенно провел гонку и заработал 12 важных очков - жаль, что ему не хватило совсем чуть-чуть, чтобы подняться на подиум. Льюис тоже ехал очень здорово. По нашему мнению, ему сильно не повезло, ведь он практически провел обгон, когда оказался вне игры после удара от пилота, которого уже опередил. Но таковы уж гонки. Он расстроен – и все мы расстроены – но перегруппируем силы и продолжим борьбу за чемпионат пилотов и Кубок конструкторов. Впереди еще четыре Гран При – и четыре возможные победы – и оба наших гонщика продолжают держаться всего в одной победе от лидера общего зачета. Потому мы приложим максимум усилий, чтобы добиться главной цели. В этом и состоит философия McLaren». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 26, 2010 Share Posted September 26, 2010 Стюарды Гран При наказали Адриана Сутила добавлением двадцати секунд к итоговому времени за срезку шиканы в седьмом повороте на первом круге гонки.Ага. А Хюлькенбергу, значит, всё можно. Вот эти двойные, тройные и прочие стандарты и привели сегодня к тому, что Кобаяси решил, что за Шумахера ничего не будет, и ведь ничего бы и не было, если б его хамство терпения гоночного бога не переполнило. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 26, 2010 Share Posted September 26, 2010 Россиянин Виталий Петров потерял одно место в общем зачёте после штрафа Адриана Сутиля по итогам Гран-при Сингапура. Сам немец также опустился с девятого места на 10-е. Личный зачёт пилотов 1. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 202 очка. 2. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 191. 3. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 182. 4. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 181. 5. Дженсон Баттон ("Макларен") — 177. 6. Фелипе Масса ("Феррари") — 126. 7. Нико Росберг ("Мерседес") — 122. 8. Роберт Кубица ("Рено") — 114. 9. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — 46. 10. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 46. 11. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — 39. 12. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 21. 13. Нико Хюлькенберг ("Уильямс") — 20. 14. Виталий Петров ("Рено") — 19. Кубок Конструкторов 1. "Ред Булл" — 383. 2. "Макларен" — 359. 3. "Феррари" — 317. 4. "Мерседес" — 168. 5. "Рено" — 133. "Форс Индия" выразила намерение подать апелляцию, а также подала протест против пилота "Уильямса" Нико Хюлькенберга - так же за срезку поворота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 26, 2010 Author Share Posted September 26, 2010 Росберг: "Гонка получилась крайне непростой, но мы добились максимально возможного результата. Наша цель – финишировать сразу позади трех ведущих команд, и сегодня мы смогли воспользоваться проблемами Фелипе Массы в квалификации и сходом Льюиса Хэмилтона в гонке. Пятое место – хорошее достижение, мне удалось побороться с Дженсоном Баттоном, что тоже неплохо. Мы постараемся во всех оставшихся гонках финишировать столь же успешно." Шумахер: "Честно говоря, я не совсем доволен своим первым выступлением в Сингапуре. У меня было два контакта с соперниками, из-за чего нам пришлось проводить пит-стопы в не самый удачный момент, что сказалось на результате. Первый комплект мягкой резины сработал не лучшим образом, задние шины быстро износились, и я скорее скользил в поворотах, чем ехал по траектории. Вторая часть гонки мне понравилась намного больше…" Браун: "Старт с чистой стороны трассы обеспечил небольшое преимущество – Нико сразу отыграл позицию. В момент выезда машины безопасности большинство соперников поехали в боксы, однако мы решили остаться на трассе – это ставило нас в уязвимое положение, но позже я был приятно удивлен тем, насколько наш темп позволял контролировать ситуацию. Нико провел потрясающую гонку и даже поборолся с McLaren. Михаэлю пришлось немного труднее, но хотя удача была не на его стороне, он смог добраться до финиша. В этот уик-энд команда добилась заметного прогресса и действительно заслужила этот результат!" Хауг: "Нико сработал очень уверенно и добился максимально возможного результата. Михаэль несколько раз попадал в неприятные ситуации, но всякий раз продолжал борьбу и после второго пит-стопа продемонстрировал очень хорошую скорость. Спасибо всей команде за отменную работу в сложнейших условиях – временами температура воздуха в боксах напоминала сауну! Пожалуй, Сингапур – одно из лучших мест для проведения гонки. От лица Mercedes-Benz хочу поблагодарить организаторов, за короткий промежуток времени сделавших этот Гран При едва ли не эталонным. Что касается нас – мы движемся в правильном направлении. Уверен, в следующем сезоне Mercedes GP получит более быструю машину и сможет добиться лучших результатов. С нетерпением ждем оставшиеся четыре гонки – мы готовы сделать все возможное, чтобы и впредь на равных бороться с лидерами." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 26, 2010 Author Share Posted September 26, 2010 Сутил: «Гонка была по-настоящему тяжелой, поскольку проходила в условиях жары и высокой влажности, и всю дистанцию пришлось проехать в напряжении: вплотную за мной всегда был кто-то из соперников. Полагаю, мы добились максимума, если учесть, что стартовали с 15-й позиции. Отличный результат, особенно после вчерашней неудачной квалификации. Я уже говорил, что сейчас важно каждое очко, поскольку мы стараемся удержаться впереди Williams в Кубке конструкторов… Теперь мы направляемся в Сузуку – это одна из моих любимых трасс, и я постараюсь выступить там как можно лучше…» Лиуцци: «Первый круг был трудным. Я хорошо стартовал и попытался обойти Хайдфельда, входившего в поворот 7 бок о бок с Адрианом. Я оставался на своей траектории, но, когда мы проехали поворот, Сутил и Хайдфельд прижали меня к отбойнику. После контакта с Sauber Ника на моей машине было повреждено переднее крыло, и, очевидно, также сломана задняя подвеска. Вскоре она окончательно развалилась, так что контролировать поведение задней части машины стало невозможно. Все это очень огорчительно, поскольку, думаю, сегодня у нас был шанс заработать очки. В любом случае, надеюсь, что гонка в Японии сложится более удачно». Малья: «Мы знали, что Сингапур подходит нам меньше, чем другие трассы, и все-таки добились максимально возможного результата. Адриан провел отличную гонку, сдерживая натиск нескольких соперников, хотя ехал на очень изношенных шинах. К сожалению, Тонио рано сошел после аварии. Учитывая итоги вчерашней квалификации, завоевать очки было приятно, и теперь мы отправляемся на трассы, на которых наши сильные стороны должны проявиться более явно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 26, 2010 Author Share Posted September 26, 2010 Заубер: «Сегодня всё было против нас, но мы должны забыть о произошедшем, сосредоточившись на домашней гонке Камуи в Сузуке, которая очень важна для нашей команды». Ки: «Очень жаль, что мы не смогли финишировать. Гонщики использовали разную стратегию, чтобы максимально использовать стартовые позиции. Ник стартовал на жесткой резине, а Камуи после квалификации в первой десятке – на мягких. После раннего выезда машины безопасности, мы должны были определиться с пит-стопом Камуи, и решили оставить его на трассе, где он скоро застрял позади Шумахера. Михаэль ехал очень медленно, и Кобаяши потерял много времени. Выйдя вперёд, он вынужден был атаковать на пределе, чтобы создать отрыв от соперников и реализовать стратегию, но допустил ошибку, которая привела к сходу. У Ника после инцидента на первом круге возникли проблемы с передним антикрылом, он пробил колесо, поэтому мы позвали его в боксы и поставили комплект мягких шин, чтобы попробовать отыграться. Когда машина безопасности выехала во второй раз, мы поставили ему комплект жестких шин, на котором он должен был финишировать, но потом произошел инцидент, из-за которого Нику пришлось прекратить борьбу». Хайдфельд: «Я надеялся на лучший результат и хотел финишировать в гонке, но Михаэль Шумахер затормозил слишком поздно и выбил меня с трассы. Впрочем, судьба моей гонки решилась гораздо раньше – Лиуцци атаковал по внешнему радиусу в четвёртом повороте первого круга, но затормозил достаточно рано и я в него врезался. Управлять машиной без торцевой пластины заднего антикрыла было непросто, её баланс оставлял желать лучшего, но временами я показывал неплохие результаты на круге и с нетерпением жду гонки на любимой трассе в Сузуке». Кобаяши: «Это была моя ошибка. После обгона Михаэля Шумахера я знал, что должен серьёзно атаковать, но в тот момент резина уже была серьёзно изношена. Я недооценил этот фактор и врезался в барьер. Почти сразу в мою машину врезался Бруно Сенна, в результате она очень серьёзно пострадала. Борьба на старте была достаточно плотной, я проиграл позицию Виталию Петрову и ехал десятым, позади Михаэля Шумахера. Я мог ехать быстрее, но на этой трассе крайне сложно обгонять. Как только появилась возможность, я атаковал, и это сработало. После этого, как я уже говорил, я пытался оторваться от соперников, пока не врезался в барьер». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 26, 2010 Author Share Posted September 26, 2010 Кубица: «Самыми интересными, конечно же, стали последние круги гонки. Инженеры определили прокол заднего правого колеса по данным телеметрии – похоже, шину пропороли какие-то обломки, поскольку сам я не задевал барьеров и ничего не почувствовал. Остановка в боксах отбросила меня с шестого места на 13-е. И хотя я получил свежие шины, обгонять в Сингапуре очень непросто. Потому череда обгонов доставила мне невероятное удовольствие. В итоге мне удалось пробиться на седьмое место, то есть я потерял всего одну позицию относительно максимально возможного сегодня результата. Пожалуй, если бы до гонки кто-то сказал, что я смогу финишировать седьмым, проведя лишний пит-стоп – я с удовольствием принял бы такой вариант». Петров: «Мне удалось очень здорово стартовать и в начале гонки занять десятое место. Когда выехала машина безопасности, мы провели пит-стоп, и среди тех, кто поступил так же, я уступал лишь Марку Уэбберу. Все складывалось хорошо. Мне еще нужно посмотреть запись гонки, чтобы понять, что произошло потом, почему Хюлкенберг выжал меня с трассы в седьмом повороте. В любом случае этот эпизод стоил мне трёх позиций. Затем я застрял за Массой в плотной группе машин, провести обгон было невозможно, потому что мы все сменили шины в одно время. Гонка сложилась непросто, но мне не повезло еще вчера в квалификации. Надеюсь, на Сузуке все вновь пойдет так, как мне нужно, и я смогу стабильно провести и квалификацию, и гонку». Булье: «В целом, результат нас разочаровал, мы заработали совсем мало очков, а наши ближайшие соперники из Mercedes сделали свою работу лучше и смогли увеличить отрыв. Роберту пришлось провести лишний пит-стоп из-за прокола, но он смог блестяще прорваться на седьмое место. Он отыграл шесть позиций за девять кругов, что явно стало украшением всей гонки. Виталию помешал очень смелый маневр Хюлкенберга, который стоил ему потери трёх позиций и нескольких важных очков. Теперь мы должны готовиться к Сузуке и рассчитывать, что по ходу этого уик-энда сможем показать более высокий уровень результатов». Пермейн: «Вечер получился очень интересным – но мы бы предпочли более скучную и результативную гонку. Сегодня скорость нашей машины не позволяла удерживаться за Росбергом и сложно было придумать что-то с точки зрения стратегии, ведь все планировали единственный пит-стоп. Роберт до прокола двигался к финишу в первой шестёрке, а затем отлично поработал, прорываясь наверх через ряды соперников. Мы провели пит-стоп Виталия на третьем круге, когда на трассу выехала машина безопасности, и он занимал хорошую позицию, пока не сошелся с Хюлкенбергом. Это стоило ему гарантированного финиша в очках». Таффен: «Гонка сложилась непросто для обоих гонщиков. Роберт и Виталий уверенно стартовали и в дебюте гонки занимали хорошие позиции, но в итоге мы уступили своим главным соперникам по чемпионату. Если говорить о моторах, всё прошло очень удачно. Их температура оставалась под контролем, и мы без проблем могли атаковать по ходу всей дистанции. Для обоих двигателей это была уже вторая гонка, и мы не планируем использовать их в дальнейшем». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 26, 2010 Author Share Posted September 26, 2010 Ковалайнен: "Честно говоря, я представлял себе совсем иной исход гонки! До возгорания мотора я ехал в очень хорошем темпе, а машина вела себя по-настоящему здорово. Мы претендовали на пятнадцатое место, но ближе к финишу я столкнулся с Себастьеном Буэми, и, когда разворачивал машину, по всей видимости, повредил клапан топливного бака, что спровоцировало пожар. Мне не хотелось сворачивать на пит-лейн и создавать опасную ситуацию, поэтому я остановился на главной прямой. Механики Williams дали огнетушитель, я смог сам потушить пламя и позже сказал Тони и Майку, что им следует платить мне чуть больше, поскольку теперь я еще и пожарный!" Трулли: "Я неплохо стартовал и ехал в одном темпе с Хейкки, как вдруг начались проблемы. Сразу после ухода с трассы машины безопасности я проколол колесо, а позже повторились неполадки с гидравликой, неоднократно случавшиеся по ходу сезона. Уик-энд получился непростым, но впереди нас ждет гонка в Сузуке – мне нравится японская трасса, надеюсь, там удача будет на нашей стороне." Фернандес: "Сегодняшняя гонка стала для нас большим шагом вперед. На пит-лейн мы всерьез обсуждали возможность борьбы с Михаэлем Шумахером и Себастьеном Буэми и позже приказали Хейкки атаковать, а не следовать консервативному подходу. Если бы мы выбрали менее агрессивный вариант, возможно, Ковалайнен не врезался бы в Toro Rosso, но мы приехали сюда ради соперничества, и то, что оно стало реальным, я называю подлинным прогрессом. Ошибки тоже случаются, но борьба с Toro Rosso и Mercedes свидетельствует о том, насколько далеко мы можем зайти. Уверен, сегодняшний опыт поможет нам стать еще сильнее в следующем сезоне." Гаскойн: "Очень интересная гонка! Жаль лишь, что для Хейкки она закончилась сгоревшим мотором. Оба гонщика уверенно провели старт и сразу опередили соперников из Virgin. Во время пребывания на трассе машины безопасности мы позвали их в боксы, где механики очень оперативно провели пит-стоп. К сожалению, чуть позже Ярно проколол колесо, а затем проблемы с гидравликой вынудили его сойти с дистанции. Мы пытались вернуть машину в гонку, но неполадки повторились, и мы отступили от этой идеи. Для Хейкки Гран При Сингапура получился еще более захватывающим. Когда загорелся мотор, из соображений безопасности он решил не заезжать на пит-лейн и самостоятельно потушил пламя. До этого момента Ковалайнен уверенно вел гонку и был готов побороться с Михаэлем Шумахером и Себастьеном Буэми, но возгорание не позволило осуществить намеченный план. Впрочем, мы все равно должны сказать ему огромное спасибо за проявленную смелость и радоваться, что он остался невредим. Учитывая показанную скорость, команда положительно оценивает итоги уик-энда и с нетерпением ждет оставшиеся четыре гонки." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 26, 2010 Author Share Posted September 26, 2010 Стюарды Гран При наказали Адриана Сутила добавлением двадцати секунд к итоговому времени за срезку шиканы в седьмом повороте на первом круге гонки. В результате откатился с восьмого на десятое место в итоговом протоколе. Force India планирует подать протест на решение стюардов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 26, 2010 Author Share Posted September 26, 2010 Майкл: «Рубенс неудачно стартовал, сразу проиграв две позиции, а Нико отлично провёл первый круг. Когда машина безопасности впервые выехала на трассу, мы решили развести стратегии гонщиков и смогли успешно воплотить оба варианта. Хотелось бы закрепить эту тенденцию в Сузуке». Баррикелло: «Хорошая гонка и важные очки на финише. К сожалению, я потерял несколько позиций на старте, но когда тормоза прогрелись, и машина позволяла показывать хорошее время на круге, смог опередить Кубицу. Из-за выезда машины безопасности тормоза остыли вновь, и добиться большего было уже сложно. В целом, мы можем быть довольны результатами этого уик-энда». Хюлкенберг: «Если бы после вчерашней квалификации мне кто-то предложил восьмое место и очки, я бы с радостью согласился! День получился сложным, для столь продолжительной гонки потребовалась предельная концентрация, большую часть дистанции я провел между машинами соперников. Я рад, что смог в итоге добраться до восьмого места и заработал важные очки для команды». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 26, 2010 Author Share Posted September 26, 2010 Клин: "Этап в Сингапуре получился крайне непростым, однако я все равно рад возвращению в Формулу 1. Из-за высокой влажности и сложной конфигурации гонка оказалась очень трудной, но мне удался неплохой старт, я отыграл несколько позиций и какое-то время ехал восемнадцатым. Хочу поблагодарить команду за хорошую работу и предоставленный мне шанс." Сенна: "Как только я подъехал к точке торможения, на трассе появились желтые флаги, однако избежать столкновения с Кобаяши было уже невозможно. Маршалы среагировали слишком поздно, я не знал, что впереди произошла авария. Результат огорчает, но мы не должны опускать руки – пора готовиться к Гран При Японии." Коллес: "Неудачный уик-энд – обе машины не смогли закончить гонку. Мы знали, что в Сингапуре может произойти все, что угодно, и после раннего пит-стопа занимали довольно высокие позиции, однако Бруно угодил в досадную аварию, а на машине Кристиана буквально на том же круге отказала гидравлика. Теперь нужно думать о гонке в Сузуке, которую лично я считаю одной из лучших трасс чемпионата." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 26, 2010 Author Share Posted September 26, 2010 Cтюарды оштрафовали прибавкой двадцати секунд Нико Хюлкенберга – за срезанную шикану в седьмом повороте первого круга гонки. Протест был подан Force India, после его удовлетворения команда отозвала свой протест на решение стюардов по поводу штрафа, наложенного на Сутила. Хюлкенберг в итоговом протоколе перемещён с 8 на 10 место, Масса – с 10 на 8-е. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted September 26, 2010 Share Posted September 26, 2010 А еслиб Веталя не пропустил бы лидеров - то была бы борьба за 1-е место и сам бы на 9-е попал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted September 26, 2010 Share Posted September 26, 2010 А еслиб Веталя .... На кого бы ещё настучать? третий раз таблитса меняется Личный зачёт пилотов 1. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 202 очка. 2. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 191. 3. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 182. 4. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 181. 5. Дженсон Баттон ("Макларен") — 177. 6. Фелипе Масса ("Феррари") — 128. 7. Нико Росберг ("Мерседес") — 122. 8. Роберт Кубица ("Рено") — 114. 9. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 47. 10. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — 46. 11. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — 39. 12. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 21. 13. Виталий Петров ("Рено") — 19. 14. Нико Хюлькенберг ("Уильямс") — 17. Кубок Конструкторов 1. "Ред Булл" — 383. 2. "Макларен" — 359. 3. "Феррари" — 319. 4. "Мерседес" — 168. 5. "Рено" — 133. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 26, 2010 Author Share Posted September 26, 2010 Ди Грасси: «Очень хороший результат, я достиг своей цели. Мы предпочли провести пит-стоп, когда на трассе впервые появился автомобиль безопасности, но во второй раз нам не повезло, из-за чего мы потеряли много времени. После этого я стремился доехать до финиша – машина вела себя всё лучше, позволяя мне прибавлять с каждым кругом. Так что в целом я доволен своим сегодняшним выступлением». Глок: «Я неплохо стартовал, но обоим пилотам Lotus удалось выйти вперёд. Затем мне удалось в свою очередь обогнать Трулли в седьмом повороте и прессинговать Ковалайнена. Когда выехала машина безопасности, мы решили остаться на трассе, и это сработало неплохо – я поднялся до десятой позиции. Мне удавалось удерживаться впереди группы соперников на протяжении какого-то времени, но затем Сутил обошел меня, а сдержать тех, кто ехал следом, было невозможно. Когда они промчались мимо, мне не удалось последовать за ними, так как шины загрязнились после выезда с траектории. Нам не повезло, что машина безопасности появилась на трассе во второй раз – мне пришлось ехать за новым комплектом шин, и мы оказались далеко позади. А за несколько кругов до финиша начались проблемы с гидравликой, что вынудило меня прекратить гонку. Надеюсь, в Японии мы сумеем лучше использовать последние технические обновления, что отразится на результатах». Бут: «Лукас здорово провёл гонку и стал лучшим среди пилотов новых команд, показав кроме этого, лучшее время круга среди новичков. Для Тимо мы использовали другую стратегию, установив жесткие шины на старте и оставив его на трассе, когда впервые выехала машина безопасности. Он провел хорошую битву с представителями команд-середняков, но затем ему не повезло со вторым выездом машины безопасности. К сожалению, ближе к финишу он столкнулся с отказом гидравлики. В целом уик-энд прошел хорошо, а команда вновь отлично поработала». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 26, 2010 Author Share Posted September 26, 2010 Феттель: «Ближе к концу первого отрезка гонки мягкие шины были сильно изношены, и машину заметно водило по трассе. Мы заехали в боксы на том же круге, что и Ferrari, но, к сожалению, во время пит-стопа я допустил небольшую ошибку; не случись этого, я бы смог подобраться к Алонсо совсем близко. Собственно, это главное, что можно сказать о гонке. Потом я приложил все усилия, стараясь заставить Фернандо ошибиться, но он все делал правильно, а на этой трассе сложно обгонять – это было бы слишком рискованно. В итоге мы заняли 2-е место и заработали немало очков. Самое главное, весь уик-энд наша машина была быстра и конкурентоспособна. Единственное, нам помешало то, что во вчерашней квалификации мы выступили чуть хуже, чем рассчитывали. Кое-кто комментировал наши неудачные старты, но сегодня я стартовал очень хорошо, так что мы добились впечатляющего прогресса. Очень приятно, что команда заработала очки, ведь спор за победу в Кубке конструкторов и в личном зачете чемпионате по-прежнему продолжается». Уэббер: «Старт был очень удачным, так что спасибо команде за это. Хороший старт настраивает на хорошую гонку. Но в самом начале дистанции на трассе появился автомобиль безопасности. Команда позвала меня в боксы, хотя я сомневался. Но меня убедили, что это правильное решение. Я не был в этом уверен, понимая, что теперь придется проехать длинный отрезок на жестких шинах. Но вернувшись на трассу позади сейфти-кара, я понял, что в таком решении был определенный резон. Я обошел нескольких соперников и догнал Рубенса Баррикелло, который ехал очень хорошо, так что опередить его я не смог. Потом был еще один рестарт: очень трудно провести его чисто, если в ситуацию вмешиваются аутсайдеры. Я застрял позади одного из гонщиков Virgin, который очень старался, но Льюис Хэмилтон в этот момент начал меня атаковать, причем, небезуспешно. К сожалению, между нашими машинами произошел контакт. Разумеется, лучше таких вещей избегать, ведь для меня это была ключевая фаза гонки, когда важно удержать позицию. Зато Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель провели фантастический Гран При, отлично отработав в ходе всего уик-энда и подарив всем зрелищную гонку. Но я очень рад, что финишировал третьим». Хорнер: «Прежде всего, я хотел бы отметить фантастический результат, достигнутый всей командой, ведь оба наших гонщика поднялись на подиум, заняв второе и третье места. Себастьян и Марк отлично провели гонку. Мы приняли смелое решение, рано пригласив Марка на пит-стоп, когда на трассе был автомобиль безопасности: это означало, что ему придется провести длинный отрезок на жестких шинах. Он смог удачно реализовать этот план, показав отличную скорость и проведя несколько отличных обгонов. Контакт с машиной Льюиса Хэмилтона – это просто гоночный инцидент. Похоже, что он был спровоцирован аутсайдером, из-за которого Марк потерял много времени: Хэмилтон этим воспользовался и пошел в атаку. Льюис слишком прижал Марка, и в повороте тому было некуда деваться, – из-за этого и произошел контакт. Себастьян хорошо стартовал и прессинговал Фернандо на протяжении всех двух часов. В Сингапуре очень трудно обгонять, и Феттель делал все, что в его силах. Мы собирались обойти соперника во время пит-стопа, но Ferrari провела его быстрее… Тем не менее, Себастьян продолжал атаковать до самого клетчатого флага. Сингапур – одна из самых трудных трасс чемпионата, и мы добились отличного командного результата, увеличив наше преимущество в Кубке конструкторов. Марк тоже укрепил свое лидерство, а Себастьян сократил отставание. Позитивный уик-энд, поздравления всей команде, которая, не считаясь со временем, напряженно работает и на трассе, и на базе в Милтон-Кинсе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.