Jump to content

Этап 16. ГП Японии-2010


Recommended Posts

9 октября 2004-го года, т.е. ровно шесть лет назад, квалификацию в Сузуке тоже переносили на воскресенье, и тоже из-за непогоды.

Звучали мнения, что Формула 1 могла бы использовать более эффективные дождевые шины, которые позволили бы гонщикам выступать в неблагоприятных метеоусловиях, – однако Росс Браун уверен, что подобные меры все равно бы не позволили провести квалификацию в Сузуке.

«С трудом представляю, как бы мы могли справиться с такими условиями, как сегодня, – заявил глава Mercedes GP. – В нашем распоряжении два типа шин, и резина для сильного дождя с глубокими канавками – наиболее эффективная.

А когда машина весит меньше 700 кг, с учетом размера шин, применяемых в Формуле 1, то у наших возможностей есть определенный предел. Вы видели, что сегодня на трассе проблемы были даже у автомобиля безопасности. По-моему, иного выхода, кроме переноса квалификации, просто не было. Это правильное решение, и не думаю, что в подобных обстоятельствах в машины можно вносить какие-то изменения».

Михаэль Шумахер поддержал точку зрения Росса Брауна: «На наших машинах в таких условиях выступать нельзя. Я разговаривал с Берндом Майлендером, водителем автомобиля безопасности: он сказал, что даже на Mercedes SLS с его фантастическими системами стабилизации ехать очень сложно. Значит, на наших машинах это было бы просто невозможно.

К сожалению, так обстоят дела. Например, в американской серии IndyCar в случае непогоды гонки отменяют и переносят…»

Впрочем, технический директор Williams Сэм Майкл полагает, что возврат в Формулу 1 резины типа «муссон» мог бы повысить «всепогодные» качества машин.

«Не очень хорошо, когда по телевизору показывают, как люди пускают кораблики вдоль пит-лейн, – заявил Майкл. – Это забавно в течение 30 секунд, но не целый час.

Что-то придумать не так сложно. Можно изменить регламент и использовать шины типа “муссон” с глубиной канавок 10-12 мм. На этой резине в обычный дождь машины бы ехали на 5 или 10 сек медленнее, но зато их можно было бы использовать в таких условиях, как сегодня. Переход на такие шины в конкретной сессии мог бы происходить по распоряжению FIA…

Когда все команды чемпионата работают с одним и тем же поставщиком резины, это вполне достижимо. Если бы сегодня было воскресенье, гонку пришлось бы отменять и переносить на понедельник. При этом затраты на комплект шин типа “муссон” были бы минимальными, тем более, что необходимость их использования возникает один раз в три-четыре года. Но, по крайней мере, на них можно ездить и в таких условиях».

Хотя в воскресенье утром ожидается более благоприятная погода, остается вероятность, что квалификация пройдет на мокрой трассе.

«Наверное, утром, когда мы начнем квалификацию, будет по-прежнему сыро, – сказал Браун. – Поэтому мы ожидаем, что трасса начнет подсыхать уже в ходе сессии, а это значит, что надо будет в нужный момент выехать на правильно выбранных шинах.

А если квалификацию вообще отменят, тогда, думаю, старт будет дан в порядке номеров, и мы нисколько не расстроимся! И Михаэль порадуется, что перед началом сезона выбрал номер “3”, а не “4”!»

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 219
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

В воскресенье в Японии снова ожидаются дожди !

 

В воскресенье в Японии в районе Сузуки вновь ожидаются сильные дожди.

Как сообщает Motorsport-Total, в 10 утра по местному времени, когда должна стартовать квалификация, вероятность дождя составляет 75%. А во время гонки существует 65-процентная вероятность шторма.

Link to comment
Share on other sites

если у кого-то будет ссылка на трансляцию квалы в интернете, дайте мне пожалуйста, у нас вроде не будут показывать в такое время, а очень хочется посмотреть
Link to comment
Share on other sites

в 10 утра по местному времени, когда должна стартовать квалификация, вероятность дождя составляет 75%. А во время гонки существует 65-процентная вероятность шторма.

Отменят квалу, расставят их на стартовой решётке согласно номерам, а потом будут после старта гонки ползти за пейс-каром.

Безопасность, однако. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Лидируя в чемпионате и выступая за рулём быстрой машины, вы меньше всего хотите подобного уик-энда, но мы уступаем лидеру, и всё не так уж плохо, хотя этот уик-энд может быть как позитивным, так и негативным для нас.

Думаю, нас ждёт захватывающий Гран При, возможно – с квалификацией на подсыхающей трассе, а потом – гонка на практически сухой трассе. Это должно быть здорово, возможно, нам удастся отобрать несколько очков у соперников».

Хэмилтон:

«Сейчас важна каждая гонка. Гонщики и команды ведут борьбу на пределе, пытаясь добиться стабильности и заработать максимум очков в каждой гонке. Завтра мне нужен хороший результат, и я с нетерпением жду этого шанса.

До конца сезона осталось четыре гонки, а в 2007-м Кими удалось отыграть отставание в 17 очков за две гонки. Если в воскресенье я не смогу победить, это ещё не конец света».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...