AntiKakkinen Posted October 12, 2010 Share Posted October 12, 2010 По предварительной договорённости, достигнутой в Сузуке, зимние тесты пройдут в Барселоне, Хересе, Портимао и Бахрейне. Последняя серия тестов состоится с 3 по 6 марта, за неделю до первого Гран При сезона 2011. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 28, 2010 Share Posted October 28, 2010 Опубликован график зимних тестов Формулы 1. Как и год назад, команды проведут четыре сессии общей протяженностью 15 дней. Но если зимой 2010-го все заезды прошли в Испании, то на этот раз финальный раунд состоится в жарком Бахрейне в преддверии дебютного этапа нового сезона. Тесты стартуют на автодроме имени Рикардо Тормо в испанской Валенсии 1-3 февраля, после чего продолжатся в Хересе (10-13 февраля) и Барселоне (18-21 февраля). Наконец, с 3 по 6 марта пилоты смогут провести последние приготовления в Бахрейне. Напомним, что по правилам каждая команда имеет право выпускать на трассу только одну машину. Пока представленный график не носит официального характера, но он едва ли сильно изменится – речь может идти разве об изменении в день-два. Также стоит отметить, что не подтвердилась информация о первом визите Формулы 1 на новую португальскую трассу Альгарве. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted October 28, 2010 Share Posted October 28, 2010 15 дней это круто. Бред по моему. Че то тут не то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 15, 2010 Author Share Posted November 15, 2010 16 и 17 ноября на автодроме Яс Марина в Абу-Даби пройдут молодёжные тесты. Список участников: Red Bull Racing - Даниэль Риккардо McLaren - Гэри Паффет, Оливер Тёрви Ferrari - Жюль Бьянки Mercedes GP - Сэм Бёрд Renault - Михаил Алешин, Жером Д'Амброзио Williams - Пастор Мальдонадо, Дин Стоунман Force India - Пол ди Реста, Йелмер Бурман, Антониу да Кошта BMW Sauber - Серхио Перес Toro Rosso - Жан-Эрик Вернь Lotus - Родолфо Гонсалес, Владимир Арабаджиев HRT - Пастор Мальдонадо Virgin Racing - Луис Разиа, Жером Д'Амброзио, Рио Харьянто Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted November 15, 2010 Share Posted November 15, 2010 А почему за многие команды едет только один. У раз такая хрень - надо максимально "грузить" всех возможных кандидатов. ЗЫ: Даже если мафынки поколотят - все-равно на следующий год все команды новые слепят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 15, 2010 Author Share Posted November 15, 2010 А почему за многие команды едет только один. Неокончательная версия. Ещё могут успеть заявить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 15, 2010 Author Share Posted November 15, 2010 Давиде Вальсекки и Йозеф Краль присоединятся к Пастору Мальдонадо в составе HRT F1 на молодёжных тестах. Коллес: «Мы ищем молодых и талантливых гонщиков, и многие годы следим за карьерой Йозефа Краля. После аварии в Валенсии он успешно выступил в Абу-Даби, и мы связываем большие надежды с его участием в тестах. Давиде Вальсекки – один из самых талантливых молодых пилотов, действующий чемпион GP2Asia – мы смотрим вперёд и рады предоставить Давиде и Йозефу возможность сесть за руль Формулы 1. Присутствие на тестах нашей команды двух чемпионов GP2 – Пастора Мальдонадо и Давиде Вальсекки – это повод для гордости». Вальсекки (GP2): «Я в первый раз сяду за руль Формулы 1, для меня это большая честь. Я уже встречался с командой и сразу почувствовал себя комфортно. Моя цель – хорошо справиться со своей работой и показать достойный результат». Краль (GP2): «В среду сбудется моя мечта, я сяду за руль Формулы 1, и тесты с Hispania Racing станут большим шагом вперёд в моей карьере. После аварии в Валенсии мне пришлось на четыре месяца расстаться с гонками, и я был счастлив, когда смог вернуться за руль на прошедшем этапе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 16, 2010 Share Posted November 16, 2010 Формула-1. Тесты. Абу-Даби. 16 ноября. Промежуточные результаты 1. Д. Риккиардо ("Ред Булл") — 1:40.813 (46 кругов). 2. П. ди Реста ("Форс Индия") +1.933 (28). 3. О. Тёрви ("Макларен") +2.130 (47). 4. С. Бёрд ("Мерседес") +2.398 (38). 5. Ж.-Э. Вернь ("Торо Россо") +2.589 (42). 6. Э. Гутьеррес ("Заубер") +2.607 (37). 7. М. Алёшин ("Рено") +2.858 (39). 8. Ж. Бьянки ("Феррари") +3.091 (28). 9. Д. Стоунман ("Уильямс") +3.248 (30). 10. А. да Коста ("Форс Индия") +3.901 (20). 11. П. Мальдонадо ("Хиспания") +5.475 (59). 12. Р. Гонсалес ("Лотус") +6.107 (48). 13. Р. Харьянто ("Вёрджин") +8.636 (21). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted November 16, 2010 Share Posted November 16, 2010 Что-то Риккардо слишком крут, понятно, что Ред Булл быстрейшая, но не на 2 секунды же и больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 16, 2010 Author Share Posted November 16, 2010 И всего на секунду хуже поула Феттеля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 16, 2010 Author Share Posted November 16, 2010 Поправка - на 1,5 секунды. Но это дело не меняет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 16, 2010 Share Posted November 16, 2010 Формула-1. Тесты. Абу-Даби. Итоги 16 ноября. 1. Д. Риккиардо ("Ред Булл") — 1:39.616 (83 круга). 2. О. Тёрви ("Макларен") + 1.230 (83). 3. А. да Коста ("Форс Индия") + 1.765 (77). 4. Э. Гутьеррес ("Заубер") +1.816 (88). 5. Д. Стоунман ("Уильямс") + 1.906 (70). 6. М. Алёшин ("Рено") + 2.457 (58). 7. Ж.-Э. Вернь ("Торо Россо") + 2.873 (93). 8. П. ди Реста ("Форс Индия") + 3.120 (28). 9. С. Бёрд ("Мерседес") + 3.369 (65). 10. Ж. Д'Амброзио ("Вёрджин") +3.902 (36). 11. П. Мальдонадо ("Хиспания") + 4.134 (108). 12. Ж. Бьянки ("Феррари") + 4.278 (57). 13. Р. Гонсалес ("Лотус") + 5.308 (83). 14. Р. Харьято ("Вёрджин") + 9.823 (21). Россиянин Михаил Алёшин проехал за вторник 58 кругов и показал шестое время, уступив Риккиардо две с половиной секунды. Алёшин вынужден был пропустить окончание тестов из-за проблем с гидравликой на его болиде. http://img.championat.net/i/news/62/40/656240_b12899141721037882765.jpeg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 16, 2010 Author Share Posted November 16, 2010 Бьянки на Феррари почему-то в хвосте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 16, 2010 Author Share Posted November 16, 2010 Пермейн: «Михаил отлично отработал день. Мы начали его с настройки аэродинамики, большую часть первой сессии он проехал на резине Medium, стабильно улучшая время прохождения круга. Днём Михаэль показал свой лучший результат на резине Hard, когда трасса была горячей, но не смог выехать на мягкой резине, когда асфальт остыл – уверен, он бы смог улучшить время. Нас впечатлила скорость и подход Михаила, это был позитивный день». Алёшин: «Первый день серьёзной работы за рулём Формулы 1 соответствовал моим ожиданиям. Было здорово оказаться внутри команды, работать с механиками и инженерами – мы многое смогли сделать. С самого утра баланс машины меня полностью устраивал, единственной проблемой стала утечка в системе гидравлики, из-за которой я потерял некоторое время в конце дня. Жаль, что так случилось – я не смог выехать на трассу, когда температура упала и она была в лучшем состоянии. В целом, это был фантастический опыт, я хочу поблагодарить команду и Renault Sport за предоставленную возможность». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 16, 2010 Share Posted November 16, 2010 "Михаэль"... Гы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 16, 2010 Author Share Posted November 16, 2010 Джеймс Ки: «Утром Эстебан знакомился с машиной и трассой, а потом двигался вперёд шаг за шагом, добиваясь прогресса с каждой серией кругов. Программа была весьма насыщенной, мы выпускали его на серии из пяти кругов, поддерживая стабильный уровень топлива в баках по ходу дня. Мы не используем воздуховод на молодёжных тестах, поэтому максимальные скорости были не так велики». Гутьеррес: «Я получил огромное удовольствие от работы и жалею только о том, что всё так быстро закончилось. Программа получилась насыщенной, мы опробовали множество решений, и я почувствовал разницу в поведении машины. Конечно, к ней нужно было адаптироваться, ведь я год не садился за руль Формулы 1, но проблем не возникло. Я всегда стараюсь прогрессировать постепенно, надеюсь сегодня этот подход сработал, и я смог что-то сделать для команды». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 16, 2010 Author Share Posted November 16, 2010 Да Кошта: «Удивительный день! Я адаптировался к машине даже быстрее, чем ожидал, в результате мы смогли раньше приступить к работе с настройками, и я показал хорошее время, уступив лишь четыре десятых результатам квалификации гонщиков Force India в прошедший уик-энд. Я благодарен команде и своим спонсорам, надеюсь, скоро мне удастся вернуться за руль Формулы 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 16, 2010 Share Posted November 16, 2010 а кто-нибудь хотя бы очень примерно представляет себе что тестят команды сразу после окончания сезона? Просто пилотов проверять - неоправданно дорогое удовольствие, по идее должны тестить какие-то заготовки на следующий сезон, но там регламент опять меняется.. и что они делают - отдельные элементы проверяют? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 16, 2010 Author Share Posted November 16, 2010 и что они делают - отдельные элементы проверяют? Они проверяют ближайший резерв, поэтому и тесты молодёжные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 16, 2010 Share Posted November 16, 2010 Они проверяют ближайший резерв, поэтому и тесты молодёжные. Потратить несколько миллионов в приличной валюте только чтобы проверить одного молодого пилота на предмет ближайшего резерва?? Не. это неоправданно дорого Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 16, 2010 Author Share Posted November 16, 2010 Формула-1 - дорогой вид спорта.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 16, 2010 Author Share Posted November 16, 2010 Браун: «Сэм отлично отработал программу. Благодаря тренировке на симуляторе, которую он провёл на нашей базе, Бёрд быстро освоился с управлением и техническими процедурами, обеспечив эффективную обратную связь при настройке машины, и завтра мы должны добиться большего. Уверен, он покажет хороший результат». Сэм Бёрд: «Хороший день, мы выполнили большую программу, которая важна для команды. Нам удалось добиться прогресса в настройках, я получил удовольствие от работы с Mercedes GP и с нетерпением жду завтрашнего дня, чтобы добиться дальнейшего прогресса». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 16, 2010 Author Share Posted November 16, 2010 Мекис: «Программа дня была насыщенной из-за того, что мы совместили работу с молодым гонщиком с проверкой решений для следующего сезона. Жан-Эрик показывал стабильные результаты по ходу дня, а отличная физическая форма позволила ему проехать 93 круга без каких-либо проблем». Жан-Эрик Вернь: «Скорость, сцепление с асфальтом, прижимная сила, тормоза – отличия от машины F3 очень серьёзны, а команда невероятно профессиональна – первый день в Формуле 1 принёс позитивный опыт. Сегодня мы работали с некоторыми решениями для следующего сезона, и я рад тому, как всё прошло – думал, будет значительно сложнее. Обычно в F3 нам удаётся выполнить программу только наполовину, сегодня мы сделали всё, что планировали. Я не нервничал, мы хорошо подготовились, мне оставалось лишь сесть за руль и выехать на трассу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 16, 2010 Author Share Posted November 16, 2010 Жюль Бьянки: «Я рад получить возможность провести два дня на тестах с F10 и помочь команде в подготовке к следующему сезону. День получился необычным, мы сосредоточились на изменении различных параметров машины, не думая о времени на круге. Я учусь работать с командой, и эти два дни исключительно полезны для подготовки к моей роли тест-пилота Ferrari». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 16, 2010 Author Share Posted November 16, 2010 Булье: "Михаилу не повезло, сегодня ему не удалось полностью выполнить программу дня: он не проехал ни одного круга на мягких шинах и с небольшим количеством топлива в баках. Думаю, если бы не это, он бы показал более высокий результат. Но со своей задачей Алешин справился неплохо: нашел общий язык с командой, и его работа в каких-то аспектах была просто отличной, в каких-то аспектах ему пока не хватает опыта. Он это понимает, самокритично к себе относится, и это хорошая черта. Алешин не пытается переоценивать свои возможности, и наши инженеры, по-моему, оценивают его весьма позитивно. Он все делал правильно, понимал суть рабочего процесса и быстро реагировал. Безусловно, опыта у него пока маловато, но для первого тестового дня за рулем машины Формулы 1 он поработал хорошо. Отставание от Даниэля Риккардо? Он уже работал на тестах в прошлом году: для него это не первый день. Несомненно, в случае с Михаилом сегодняшние тесты прошли очень позитивно. Его судьба будет зависить от него. Очевидно, в Renault F1 мест на следующий год нет, и я не знаю, что ждет его в будущем. Ему нужно набираться опыта, продолжать выступать в гонках, но сегодня он сделал еще один шаг. Жером Д’Амброзио? Бельгийцы не выступали в Ф1 уже 17 лет! И меня очень порадовали сегодняшние результаты Жерома. Он был намного быстрее, чем гонщики Virgin во время субботней квалификации. По-моему, еще только Пастор Мальдонадо был быстрее пилотов основного состава HRT. В Virgin тоже довольны работой Д’Амброзио и постараются помочь ему дебютировать в в следующем году. Он хорошо вписался в коллектив, обеспечил адекватную обратную связь и успел очень неплохо себя показать, хотя в его распоряжении был только один комплект резины, а с машиной возникли кое-какие проблемы. Надеюсь, команда будет считать его серьёзным кандидатом в напарники Тимо Глоку". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.