Jump to content

Тесты 2010/11


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

По предварительной договорённости, достигнутой в Сузуке, зимние тесты пройдут в Барселоне, Хересе, Портимао и Бахрейне. Последняя серия тестов состоится с 3 по 6 марта, за неделю до первого Гран При сезона 2011.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • Replies 427
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Опубликован график зимних тестов Формулы 1. Как и год назад, команды проведут четыре сессии общей протяженностью 15 дней. Но если зимой 2010-го все заезды прошли в Испании, то на этот раз финальный раунд состоится в жарком Бахрейне в преддверии дебютного этапа нового сезона.

Тесты стартуют на автодроме имени Рикардо Тормо в испанской Валенсии 1-3 февраля, после чего продолжатся в Хересе (10-13 февраля) и Барселоне (18-21 февраля). Наконец, с 3 по 6 марта пилоты смогут провести последние приготовления в Бахрейне. Напомним, что по правилам каждая команда имеет право выпускать на трассу только одну машину.

Пока представленный график не носит официального характера, но он едва ли сильно изменится – речь может идти разве об изменении в день-два. Также стоит отметить, что не подтвердилась информация о первом визите Формулы 1 на новую португальскую трассу Альгарве.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

16 и 17 ноября на автодроме Яс Марина в Абу-Даби пройдут молодёжные тесты.

 

Список участников:

Red Bull Racing - Даниэль Риккардо

McLaren - Гэри Паффет, Оливер Тёрви

Ferrari - Жюль Бьянки

Mercedes GP - Сэм Бёрд

Renault - Михаил Алешин, Жером Д'Амброзио

Williams - Пастор Мальдонадо, Дин Стоунман

Force India - Пол ди Реста, Йелмер Бурман, Антониу да Кошта

BMW Sauber - Серхио Перес

Toro Rosso - Жан-Эрик Вернь

Lotus - Родолфо Гонсалес, Владимир Арабаджиев

HRT - Пастор Мальдонадо

Virgin Racing - Луис Разиа, Жером Д'Амброзио, Рио Харьянто

Link to comment
Share on other sites

А почему за многие команды едет только один. У раз такая хрень - надо максимально "грузить" всех возможных кандидатов.

 

ЗЫ: Даже если мафынки поколотят - все-равно на следующий год все команды новые слепят:)

Link to comment
Share on other sites

Давиде Вальсекки и Йозеф Краль присоединятся к Пастору Мальдонадо в составе HRT F1 на молодёжных тестах.

 

Коллес:

«Мы ищем молодых и талантливых гонщиков, и многие годы следим за карьерой Йозефа Краля. После аварии в Валенсии он успешно выступил в Абу-Даби, и мы связываем большие надежды с его участием в тестах.

Давиде Вальсекки – один из самых талантливых молодых пилотов, действующий чемпион GP2Asia – мы смотрим вперёд и рады предоставить Давиде и Йозефу возможность сесть за руль Формулы 1. Присутствие на тестах нашей команды двух чемпионов GP2 – Пастора Мальдонадо и Давиде Вальсекки – это повод для гордости».

Вальсекки (GP2):

«Я в первый раз сяду за руль Формулы 1, для меня это большая честь. Я уже встречался с командой и сразу почувствовал себя комфортно. Моя цель – хорошо справиться со своей работой и показать достойный результат».

Краль (GP2):

«В среду сбудется моя мечта, я сяду за руль Формулы 1, и тесты с Hispania Racing станут большим шагом вперёд в моей карьере. После аварии в Валенсии мне пришлось на четыре месяца расстаться с гонками, и я был счастлив, когда смог вернуться за руль на прошедшем этапе».

Link to comment
Share on other sites

Формула-1. Тесты. Абу-Даби. 16 ноября. Промежуточные результаты

 

1. Д. Риккиардо ("Ред Булл") — 1:40.813 (46 кругов).

2. П. ди Реста ("Форс Индия") +1.933 (28).

3. О. Тёрви ("Макларен") +2.130 (47).

4. С. Бёрд ("Мерседес") +2.398 (38).

5. Ж.-Э. Вернь ("Торо Россо") +2.589 (42).

6. Э. Гутьеррес ("Заубер") +2.607 (37).

7. М. Алёшин ("Рено") +2.858 (39).

8. Ж. Бьянки ("Феррари") +3.091 (28).

9. Д. Стоунман ("Уильямс") +3.248 (30).

10. А. да Коста ("Форс Индия") +3.901 (20).

11. П. Мальдонадо ("Хиспания") +5.475 (59).

12. Р. Гонсалес ("Лотус") +6.107 (48).

13. Р. Харьянто ("Вёрджин") +8.636 (21).

Link to comment
Share on other sites

Формула-1. Тесты. Абу-Даби. Итоги 16 ноября.

 

1. Д. Риккиардо ("Ред Булл") — 1:39.616 (83 круга).

2. О. Тёрви ("Макларен") + 1.230 (83).

3. А. да Коста ("Форс Индия") + 1.765 (77).

4. Э. Гутьеррес ("Заубер") +1.816 (88).

5. Д. Стоунман ("Уильямс") + 1.906 (70).

6. М. Алёшин ("Рено") + 2.457 (58).

7. Ж.-Э. Вернь ("Торо Россо") + 2.873 (93).

8. П. ди Реста ("Форс Индия") + 3.120 (28).

9. С. Бёрд ("Мерседес") + 3.369 (65).

10. Ж. Д'Амброзио ("Вёрджин") +3.902 (36).

11. П. Мальдонадо ("Хиспания") + 4.134 (108).

12. Ж. Бьянки ("Феррари") + 4.278 (57).

13. Р. Гонсалес ("Лотус") + 5.308 (83).

14. Р. Харьято ("Вёрджин") + 9.823 (21).

 

Россиянин Михаил Алёшин проехал за вторник 58 кругов и показал шестое время, уступив Риккиардо две с половиной секунды. Алёшин вынужден был пропустить окончание тестов из-за проблем с гидравликой на его болиде.

http://img.championat.net/i/news/62/40/656240_b12899141721037882765.jpeg

Link to comment
Share on other sites

Пермейн:

«Михаил отлично отработал день. Мы начали его с настройки аэродинамики, большую часть первой сессии он проехал на резине Medium, стабильно улучшая время прохождения круга. Днём Михаэль показал свой лучший результат на резине Hard, когда трасса была горячей, но не смог выехать на мягкой резине, когда асфальт остыл – уверен, он бы смог улучшить время. Нас впечатлила скорость и подход Михаила, это был позитивный день».

Алёшин:

«Первый день серьёзной работы за рулём Формулы 1 соответствовал моим ожиданиям. Было здорово оказаться внутри команды, работать с механиками и инженерами – мы многое смогли сделать. С самого утра баланс машины меня полностью устраивал, единственной проблемой стала утечка в системе гидравлики, из-за которой я потерял некоторое время в конце дня.

Жаль, что так случилось – я не смог выехать на трассу, когда температура упала и она была в лучшем состоянии. В целом, это был фантастический опыт, я хочу поблагодарить команду и Renault Sport за предоставленную возможность».

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Ки:

«Утром Эстебан знакомился с машиной и трассой, а потом двигался вперёд шаг за шагом, добиваясь прогресса с каждой серией кругов. Программа была весьма насыщенной, мы выпускали его на серии из пяти кругов, поддерживая стабильный уровень топлива в баках по ходу дня. Мы не используем воздуховод на молодёжных тестах, поэтому максимальные скорости были не так велики».

Гутьеррес:

«Я получил огромное удовольствие от работы и жалею только о том, что всё так быстро закончилось. Программа получилась насыщенной, мы опробовали множество решений, и я почувствовал разницу в поведении машины. Конечно, к ней нужно было адаптироваться, ведь я год не садился за руль Формулы 1, но проблем не возникло. Я всегда стараюсь прогрессировать постепенно, надеюсь сегодня этот подход сработал, и я смог что-то сделать для команды».

Link to comment
Share on other sites

Да Кошта:

«Удивительный день! Я адаптировался к машине даже быстрее, чем ожидал, в результате мы смогли раньше приступить к работе с настройками, и я показал хорошее время, уступив лишь четыре десятых результатам квалификации гонщиков Force India в прошедший уик-энд. Я благодарен команде и своим спонсорам, надеюсь, скоро мне удастся вернуться за руль Формулы 1».

Link to comment
Share on other sites

а кто-нибудь хотя бы очень примерно представляет себе что тестят команды сразу после окончания сезона? Просто пилотов проверять - неоправданно дорогое удовольствие, по идее должны тестить какие-то заготовки на следующий сезон, но там регламент опять меняется.. и что они делают - отдельные элементы проверяют?
Link to comment
Share on other sites

Они проверяют ближайший резерв, поэтому и тесты молодёжные. :)
Потратить несколько миллионов в приличной валюте только чтобы проверить одного молодого пилота на предмет ближайшего резерва?? Не. это неоправданно дорого :)
Link to comment
Share on other sites

Браун:

«Сэм отлично отработал программу. Благодаря тренировке на симуляторе, которую он провёл на нашей базе, Бёрд быстро освоился с управлением и техническими процедурами, обеспечив эффективную обратную связь при настройке машины, и завтра мы должны добиться большего. Уверен, он покажет хороший результат».

Сэм Бёрд:

«Хороший день, мы выполнили большую программу, которая важна для команды. Нам удалось добиться прогресса в настройках, я получил удовольствие от работы с Mercedes GP и с нетерпением жду завтрашнего дня, чтобы добиться дальнейшего прогресса».

Link to comment
Share on other sites

Мекис:

«Программа дня была насыщенной из-за того, что мы совместили работу с молодым гонщиком с проверкой решений для следующего сезона. Жан-Эрик показывал стабильные результаты по ходу дня, а отличная физическая форма позволила ему проехать 93 круга без каких-либо проблем».

Жан-Эрик Вернь:

«Скорость, сцепление с асфальтом, прижимная сила, тормоза – отличия от машины F3 очень серьёзны, а команда невероятно профессиональна – первый день в Формуле 1 принёс позитивный опыт.

Сегодня мы работали с некоторыми решениями для следующего сезона, и я рад тому, как всё прошло – думал, будет значительно сложнее. Обычно в F3 нам удаётся выполнить программу только наполовину, сегодня мы сделали всё, что планировали. Я не нервничал, мы хорошо подготовились, мне оставалось лишь сесть за руль и выехать на трассу».

Link to comment
Share on other sites

Жюль Бьянки:

«Я рад получить возможность провести два дня на тестах с F10 и помочь команде в подготовке к следующему сезону. День получился необычным, мы сосредоточились на изменении различных параметров машины, не думая о времени на круге.

Я учусь работать с командой, и эти два дни исключительно полезны для подготовки к моей роли тест-пилота Ferrari».

Link to comment
Share on other sites

Булье:

"Михаилу не повезло, сегодня ему не удалось полностью выполнить программу дня: он не проехал ни одного круга на мягких шинах и с небольшим количеством топлива в баках. Думаю, если бы не это, он бы показал более высокий результат. Но со своей задачей Алешин справился неплохо: нашел общий язык с командой, и его работа в каких-то аспектах была просто отличной, в каких-то аспектах ему пока не хватает опыта. Он это понимает, самокритично к себе относится, и это хорошая черта. Алешин не пытается переоценивать свои возможности, и наши инженеры, по-моему, оценивают его весьма позитивно.

Он все делал правильно, понимал суть рабочего процесса и быстро реагировал. Безусловно, опыта у него пока маловато, но для первого тестового дня за рулем машины Формулы 1 он поработал хорошо.

Отставание от Даниэля Риккардо? Он уже работал на тестах в прошлом году: для него это не первый день. Несомненно, в случае с Михаилом сегодняшние тесты прошли очень позитивно.

Его судьба будет зависить от него. Очевидно, в Renault F1 мест на следующий год нет, и я не знаю, что ждет его в будущем. Ему нужно набираться опыта, продолжать выступать в гонках, но сегодня он сделал еще один шаг.

Жером Д’Амброзио? Бельгийцы не выступали в Ф1 уже 17 лет! И меня очень порадовали сегодняшние результаты Жерома. Он был намного быстрее, чем гонщики Virgin во время субботней квалификации. По-моему, еще только Пастор Мальдонадо был быстрее пилотов основного состава HRT.

В Virgin тоже довольны работой Д’Амброзио и постараются помочь ему дебютировать в в следующем году. Он хорошо вписался в коллектив, обеспечил адекватную обратную связь и успел очень неплохо себя показать, хотя в его распоряжении был только один комплект резины, а с машиной возникли кое-какие проблемы. Надеюсь, команда будет считать его серьёзным кандидатом в напарники Тимо Глоку".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...