AntiKakkinen Posted October 24, 2010 Author Share Posted October 24, 2010 Хамашима: "Какой потрясающий день! Многих огорчила задержка старта, но безопасность гонщиков превыше всего – к тому же, видимость не позволяла вести полноценную борьбу. Промежуточная и дождевая резина сработали весьма эффективно, и, скажем, Фернандо Алонсо смог до самого финиша поддерживать очень высокий темп. Для компании Bridgestone это был первый и последний Гран При Кореи, и я горжусь тем, как наши шины показали себя на абсолютно новой трассе в Йонаме." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2010 Author Share Posted October 24, 2010 Лука ди Монтедземоло: «Мы показали, что благодаря решимости, трудолюбию, хладнокровию и воле к победе можем справляться даже с самыми сложными ситуациями – и это порадовало меня больше всего. Я хотел бы поздравить всю команду, отработавшую в безупречной манере, Фернандо, который провел исключительную гонку, и Фелипе, завоевавшего очень важное третье место. Приятно был видеть их на подиуме вместе с Крисом Дайером. Но успех не должен вскружить нам головы. Борьба в чемпионате продолжается, и мы знаем, что соперники сильны. Две финальные гонки надо провести еще более собранно, обращая внимание на каждую деталь». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Черный Дембель Posted October 24, 2010 Share Posted October 24, 2010 Хорнер: ... Было бы неверно просить Феттеля помочь Марку... Ну тогда удачи вам, безмозглые ублюдки. Просирайте и второй чемпионат подряд Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted October 24, 2010 Share Posted October 24, 2010 Феттель: «...В моём визоре стояло среднее по тонировке стекло, и когда стемнело, я с трудом видел кочки на трассе и ориентиры для торможения... – гонку стоило остановить кругов за десять до финиша. Да, это бы помогло бы нашему результату, но в тот момент ещё что-то было видно».А кого должно волновать тонировка твоего стекла и что ты слепой? Чувак видать совсем привык, что все в РБ ему задницу лижут. Теперь считает, что и остальные должны делать также. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2010 Author Share Posted October 24, 2010 Рассел: «Дебютная корейская гонка оказалась насыщенной событиями, и две машины в призовой десятке – это хороший результат, но седьмое и десятое место не отражают нашу конкурентоспособность в этот уик-энд. Рубенс мог финишировать пятым, но у него серьёзно износились задние шины, и он финишировал только седьмым. Нико не повезло – он перенёс медленный прокол левого заднего колеса в финальной стадии гонки и незапланированный пит-стоп отбросил его с шестого на одиннадцатое место. К счастью, на последнем круге он смог опередить Toro Rosso и финишировал десятым. Сегодня вся наша команда отработала очень здорово». Баррикелло: «Жесткая гонка, но сегодня мы были конкурентоспособны. Мне повезло с выездом машины безопасности, я занимал хорошую позицию вплоть до финальной стадии гонки, но за пять кругов до финиша резина окончательно потеряла эффективность, а я – две позиции. Условия были сложными, и я рад, что смог финишировать». Хюлкенберг: «Сегодня мы всё сделали верно, просто не повезло. Я заехал в боксы непосредственно перед выездом машины безопасности, потеряв время и позицию, потом смог отыграться и ехал шестым в конце гонки, когда инженер сообщил о медленном проколе. Я бы не смог финишировать – машина стала неуправляемой, поэтому пришлось совершить внеплановый пит-стоп, не позволивший добиться большего результата». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2010 Author Share Posted October 24, 2010 Феттель: «Не самый приятный момент, сегодняшняя гонка оказалась для нас весьма сложной. Всю дистанцию я лидировал, контролировал развитие событий и следил за состоянием шин – полагаю, мы просто не могли сделать больше. В любом случае сегодня – да и вчера в квалификации – мы отработали почти идеально. Ближе к финишу начало темнеть. На моем шлеме стоял визор средней прозрачности – было сложно разглядеть что-то на трассе: кочки или ориентиры для начала торможения. Впрочем, парни смогли закончить гонку, значит для них видимость была достаточной. В чемпионате пилотов будет разыграно ещё 50 очков, но для нас все было бы куда проще, если бы двигатель не отказал и мы одержали сегодня победу. Но такова жизнь – и подобные вещи порой происходят. Мы готовимся к двум финальным гонкам – команда очень сильна, у нас отличная машина и есть уверенность в том, что мы быстрее всех. Сегодня я отправлюсь спать с мыслью, что сделал все, что мог – и игра еще далеко не закончена». Уэббер: «Это полностью моя ошибка. Я заехал на поребрик на выходе из 12-го поворота и, словно в замедленной съемке, машина с него соскочила – моя ошибка и решительно не мой день. Я полагал, что смогу восстановить контроль, но машину закрутило, и она задела ограждение. Не слишком сильно, но этого было достаточно, чтобы она отлетела обратно поперек трассы, а затем в нее врезался Нико Росберг, что разрушило и его гонку. К тому моменту, когда мы начали борьбу на трассе, условия уже были вполне нормальными – сложными, но допустимыми. Случившееся осложнило для меня ситуацию в чемпионате, но все по-прежнему в моих руках, ведь этот сход стал для меня только вторым в сезоне. Сейчас позиции не так важны, все решают очки, а они могут меняться очень быстро. Теперь у меня больше нет отрыва от преследователей, я в общей группе – впереди еще две гонки, и в них я намерен показать все, на что способен». Хорнер: «Иногда автоспорт бывает жестоким – к сожалению, для Red Bull сегодня именно один из таких дней. Марку не повезло – колесо соскочило с поребрика – одна из его редких ошибок в этом сезоне – и он попал в аварию. К Себастьяну фортуна была особенно неблагосклонна: за десять кругов до финиша неожиданно отказал мотор. Как команда, мы все сделали верно, наша скорость позволяла одержать победу. Стартуя с первого ряда, мы избрали правильную стратегию, верно спрогнозировали условия – и все для того, чтобы двигатель отказал, когда до финиша было уже рукой подать. Удивительное невезение. Впервые в сезоне мы остались без очков, но продолжаем лидировать в Кубке конструкторов и занимать очень неплохие позиции в чемпионате пилотов: Марк второй, а Себастьяна отделяет от лидера всего одна победа. Сегодня Фернандо получил от нас большой подарок, но всего две недели назад мы праздновали двойную победу – и рассчитываем вновь добиться её в Бразилии». Лом: «Renault приносит всей команде извинения за отказ двигателя на машине Себастьяна. Чтобы определить его точные причины, нам нужно провести дополнительные исследования – мотор работал уже третий Гран При, но такого никто не ожидал. Плохо, что при старте с первого ряда не удалось заработать очков, но мы продолжаем борьбу в обоих чемпионатах, и хотя сегодня получили удар, будем в Бразилии в ещё лучшей форме». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2010 Author Share Posted October 24, 2010 Бут: «Неудачный день, сегодня мы могли добиться большего. Лукас вовремя перешел на промежуточную резину, но вылетел с трассы, пытаясь избежать столкновения с Ямамото, а Тимо добрался до 12-й позиции и лидировал в борьбе гонщиков новых команд, когда его выбил Буэми. Это была ошибка соперника, за которую он после гонки был оштрафован. Обе машины серьёзно пострадали, но мы соберёмся с силами и сделаем всё, что бы добиться большего в Бразилии». Глок: «Всегда неприятно выбывать из борьбы, когда есть возможность добиться хорошего результата. Рестарт прошел хорошо, трасса начинала подсыхать, и в первой части гонки я был самым быстрым гонщиком среди новых команд. Очень жаль, что из-за ошибки Буэми не удалось финишировать – похоже, его таскало по всей трассе. Надеюсь, в Бразилии мне повезёт больше, чем в Корее». Лукас ди Грасси: «Мы угадали с ранним переходом на промежуточную резину, и я смог бороться с Sauber и Toro Rosso, рассчитывая на хороший результат. Следующая гонка пройдёт в Бразилии, на моей домашней трассе, и надеюсь на больший успех через две недели». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2010 Author Share Posted October 24, 2010 Ямамото: «Сегодня мы добились лучшего в сезоне результата, и все в команде очень этим довольны. Гонка получилась богатой на события – мы верно поступили, посетив боксы сразу после старта, ведь на трассе было слишком много воды. Затем, когда пилотов водила за собой машина безопасности, некоторые перешли на промежуточную резину, но мы остались на дождевой, так как ожидали усиления осадков. Затем трасса стала подсыхать быстрее, чем мы рассчитывали и резину всё же пришлось сменить. Мне удавалось следить за состоянием шин и поддерживать высокий темп по ходу всей дистанции. Хотел бы поблагодарить команду, которая работала, не жалея сил, и всех болельщиков, которые меня поддерживали». Сенна: «Сложная гонка, но я доволен. Условия были неблагоприятными – и мы решили проехать длинный отрезок на одном комплекте шин. Это оказалось непросто, резина изнашивалась, и ближе к концу гонки удерживать машину на трассе было очень трудно. К счастью, нам это удалось, и мы вновь добрались до финиша, причем для меня этот результат стал лучшим в карьере». Коллес: «Сегодня мы показали лучший в сезоне результат – и очень довольны этим обстоятельством. Дебютная гонка в Корее оказалась богатой на события и позволила нам удержать свои позиции в чемпионате. Оба гонщика очень хорошо проехали в сложных условиях. Вести машину сегодня было непросто, но Сакону и Бруно удалось удержаться на трассе. Благодарю всех наших сотрудников за потрясающую работу по ходу уик-энда. Мы смогли перекрыть результат, показанный в Японии, и на бразильском этапе рассчитываем продолжать в том же духе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted October 24, 2010 Share Posted October 24, 2010 Злые вы какие-то ребята, чего цепляться к каждому слову тех или иных пилотов? Они не могут быть хорошими для всех. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2010 Author Share Posted October 24, 2010 Алонсо: «После такой победы испытываешь настоящую радость, ведь она была добыта с большим трудом и в очень сложных условиях. Особенно на старте ситуация была тяжелой, поскольку из-за плохой видимости вести гонку было рискованно. Именно тогда пришлось больше всего поволноваться, поскольку я знал, что если мне удастся просто удержаться на трассе, это уже будет своего рода достижением. У нас не было опыта езды по этой трассе в дождь, и после схода Марка Уэббера мы немного изменили тактику, поскольку уже можно было не рисковать и просто финишировать на подиуме. Финальные круги, когда трасса наполовину высохла, и шины стали стремительно изнашиваться, оказались особенно трудными. Проблемы с обоими гонщиками Red Bull произошли у меня на глазах: в таких ситуациях ты стараешься сохранять предельную концентрацию, ведь на выходе из скоростного поворота у тебя нет времени на размышления. Конечно, мы заметно повысили наши шансы на победу в чемпионате, но все знают, что в Формуле 1 фактор везения может опровергнуть любые математические расчеты. И все-таки, еще предстоит разыграть 50 очков: Red Bull по-прежнему можно считать фаворитами, но мы продолжим делать все, что в наших силах, чтобы вновь подняться на подиум. Во второй половине сезона, благодаря постоянной модернизации, машина стала намного лучше, однако мы знаем, что обстановка может измениться очень быстро. В любом случае, команда заслужила сегодняшний результат, и мне очень хочется увидеть довольные лица всех сотрудников Скудерии…» Масса: «Очень трудная гонка завершилась отличным результатом. Я по-настоящему рад и за себя, и за команду. Фернандо отлично поработал. После двух неудачных уик-эндов я доволен, что вновь поднялся на подиум. Я также хотел бы поблагодарить директора гонки, который четко контролировал ситуацию и принимал правильные решения, вовремя дав команду начать гонку и вовремя выпуская на трассу автомобиль безопасности. Ближе к финишу уже почти стемнело, а промежуточные шины износились, особенно задние. Индикаторы на рулевом колесе светили настолько ярко, что в подобных условиях это очень отвлекало. С одной стороны нам повезло, с другой – мы все сделали правильно и доказали свою конкурентоспособность, даже на такой трассе. Как пойдут наши дела в Сан-Паулу и Абу-Даби? Трудно сказать, поскольку это очень разные автодромы. Очень важно, чтобы машина позволяла бороться за подиумы, а кроме этого надо постараться избежать ошибок». Доменикали: «Прежде всего, призываю всех к спокойствию. Это был фантастический день, когда мы переломили ситуацию в личном зачете чемпионата в свою пользу и смогли улучшить наше положение в Кубке конструкторов. Однако мы понимаем, что сейчас начинается самое сложное. Впереди еще две гонки, поэтому мы должны и дальше сохранять тот решительный настрой, который позволил нам отыграться в ситуации, когда многие считали, что это невозможно. Я не раз говорил, и сегодня готов повторить: в этой, заключительной части сезона, команде и гонщикам необходимы хладнокровие и собранность. В этот уик-энд мы доказали, что нам под силу решать такие задачи даже в самых необычных условиях. Прежде всего, я хотел бы поблагодарить гонщиков: они отлично выступили, не совершили ни единой ошибки и провели очень сложный Гран При. Команда тоже неплохо потрудилась, и последствия небольшой заминки, которая произошло в боксах во время пит-стопа Фернандо, были быстро ликвидированы. Имя Ferrari будет первым выгравировано на кубке, который вручается победителям Гран При Кореи – и это большая честь для нашей команды…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2010 Author Share Posted October 24, 2010 Злые вы какие-то ребята, чего цепляться к каждому слову тех или иных пилотов? Они не могут быть хорошими для всех. Мы цепляемся к словам Хорнера, который как невинная овечка ежедневно твердит об отстутсвии командной тактики в команде. Хотя любому понятно, что у них Феттелю лижут похлеще, чем Алонсо в Феррари. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted October 24, 2010 Share Posted October 24, 2010 Ы блин, не ошибись бы Марк - оформил себе чемпионство... шансы при сходе себа чисто математические. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2010 Author Share Posted October 24, 2010 Спокуха. У Алонсо нет новых моторов. В любой момент могут задымить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted October 24, 2010 Share Posted October 24, 2010 Также Сутил наказан дополнительным штрафом в $10.000 за то, что проводил гонку, зная о проблемах с тормозной системой.Вот у чувака яйца где надо висят! Тормоза придумали трусы! Адриан уже которую гонку радует активными действиями на трассе вне зависимости от обстоятельств. И не ссыт из-за дождичка. Что касается ВиталеГа... Я думал у него что-то с рулевой случилось, что его так кинуло... Абидна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted October 24, 2010 Share Posted October 24, 2010 Ну тогда удачи вам, безмозглые ублюдки. Просирайте и второй чемпионат подряд Ага, меня тоже тупость бесит ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted October 24, 2010 Share Posted October 24, 2010 Спокуха. У Алонсо нет новых моторов. В любой момент могут задымить.Чисто математически хотя бы в одном из оставшихся гран-при у Алонсо должны быть проблемы. Ну не может так долго длится эта его серия - где-то что-то должно лопнуть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Черный Дембель Posted October 24, 2010 Share Posted October 24, 2010 Ага, меня тоже тупость бесит ... Очень трогательно слышать от Хорнера о желании предоставить своим пилотам равные шансы в финальных гонках. Особенно после того как уже в Сильвере (!) он бросился разбирать машину Марка в пользу Фитилька, обосновывая тем, что у Фитилька лучшие шансы в чампе. Козлина! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Черный Дембель Posted October 24, 2010 Share Posted October 24, 2010 Чисто математически хотя бы в одном из оставшихся гран-при у Алонсо должны быть проблемы. Плиз, озвучь формулу вычислений. Просто хочу проверить расчеты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Черный Дембель Posted October 24, 2010 Share Posted October 24, 2010 Наверное лол, но все же: Когда увидел сентиментальную встречу Фитилька и Гельмута на пит-лэйн, почему-то вспомнилась сцена из тарантиновских "Бесславных ублюдков": рядовой Цоллер и доктор Гебельс за обедом :D:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2010 Author Share Posted October 24, 2010 Феттель: "Прежде всего, я должен сказать, что это самая сложная гонка в сезоне, если говорить об условиях на трассе. Постоянно приходилось адаптироваться. Конечно, я разочарован сходом, но ничего не мог изменить. Гонкой в целом я доволен – я контролировал ситуацию и мог прибавить в случае необходимости, но, увы – сейчас я отвечаю на ваши вопросы, а гонка ещё продолжается. Жаль потерять важные очки. Когда начал отказывать мотор, некоторое время я надеялся, что проблема решится сама собой, но когда мощность мотора ощутимо падает, вы уже знаете, что скоро появится белый дым. Сегодня я буду спать спокойно, зная, что сделал всё возможное. День складывался неплохо, но такова жизнь. Что произошло? На выходе из 14-го поворота отказали четыре правых цилиндра, я проехал ещё два поворота на оставшихся четырёх, но мощность значительно упала. Появилась вибрация, и остановка машины стала лишь вопросом времени. Конечно, я разочарован, ситуация в чемпионате осложнилась, но это не трагедия. Нет причин опускать голову – впереди две гонки, нужно добиться максимума. Да, сегодня я мог заработать 25 очков, и в этом случае ситуация была бы другой, но посмотрим, какими будут итоги после финиша в Абу-Даби. У меня ещё есть шанс стать чемпионом мира. Да, в случае победы шансы были бы большими, но в последних гонках ситуация может быть такой же необычной, как сегодня. Посмотрим, чем всё закончится. Нужно ли было остановить гонку из-за наступления темноты? Задним числом об этом всегда легко рассуждать. В момент схода я видел трассу и смог остановить машину там, где хотел, но ориентиры в точках торможения уже угадывались с трудом. В моём шлеме стоял средний по тонировке визор, и с каждым кругом видимость ухудшалась. Я не сомневался, что смогу проехать эти десять кругов. При обгоне на круг гонщиков HRT возникла опасная ситуация, я потерял около секунды, но ехал на две-три десятых быстрее Фернандо и знал, что останусь впереди. У многих возникли проблемы с промежуточной резиной. Ещё десять кругов они бы не выдержали. Я старался максимально сберечь резину, не допускать пробуксовки, не перегревать, охлаждая по возможности. Резина выглядела отлично, нельзя сказать, что она была в состоянии новой – все мы знаем, что промежуточные шины быстро изнашиваются, но я контролировал ситуацию". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2010 Author Share Posted October 24, 2010 Шумахер: "Я доволен результатом. В нашем случае вряд ли можно было рассчитывать на большее. Впрочем, после второго рестарта я еще надеялся побороться, поскольку хотел более эффективно использовать промежуточные шины. В любом случае, снимаю шляпу перед соперниками, ехавшими впереди меня: они добились заслуженного успеха. Передо мной был Фелипе Масса, который одно время ехал быстрее всех, поэтому я, как ни старался, не мог его догнать. Кроме того, приходилось также следить за резиной, и мне удалось сохранить ее в более-менее рабочем состоянии, в отличие, например, от Рубенса Баррикелло, незадолго до финиша вылетевшего с трассы. Такого рода неприятности вполне были возможны… В дождь появляется больше возможностей для обгона. Кроме того, в периоды, когда на трассе автомобиль безопасности, проверяется ваше терпение: у кого крепче нервы, кто в состоянии сохранять концентрацию? В этой гонке было немало разного рода событий, которые тоже повлияли на результат. Себастьян Феттель? Жаль, конечно, и я хорошо понимаю его чувства. К сожалению, в автоспорте случаются и такие вещи… Я вспоминаю, как лет десять назад мы рано начинали думать о чемпионате, хотя заметно опережали всех. Если бы в Red Bull позаботились пораньше и смогли создать преимущество, то сейчас им было бы намного проще, и не надо было бы так волноваться. Но теперь им придется как-то справляться с этой ситуацией…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2010 Author Share Posted October 24, 2010 Хюлкенберг: "В квалификации сильной стороной нашей машины стала возможность быстро прогреть резину до рабочей температуры. Но то, что в субботу было преимуществом, в воскресенье стало недостатком. Резина очень быстро изнашивалась, поэтому ближе к финишу пришлось непросто. На промежуточных покрышках машина вела себя вполне уверенно. Оказавшись позади Виталия Петрова, я получил возможность беречь шины, тогда как его резина уже через десять кругов оказалась сильно изношенной. В некоторых поворотах я почти не атаковал, стараясь лишь поддерживать стабильную дистанцию. Когда Петров выбыл из гонки, я оказался позади Рубенса. Расстояние между нами было невелико и оставалось неизменным. Мы оба старались не нагружать резину сверх меры. Позади был Кубица, но зеркала испачкались, и я совершенно его не видел. Все складывалось удачно, но за четыре круга до финиша инженер предупредил меня о проколе заднего левого колеса. Меня вынесло с трассы – и в итоге пришлось провести дополнительный пит-стоп. Жаль, из-за этого я упустил возможность заработать немало очков. Если бы гонка шла своим чередом, а Рубенс всё же допустил ошибку и выехал за пределы трассы – я бы финишировал пятым. Причина прокола? Окончательно неизвестно. Полагаю, это случилась из-за обломков, оставшихся в четвёртом повороте после аварии. Авария Петрова? Мне все было ясно заранее. Уже за три-четыре круга до аварии я видел, что его машину болтает по трассе. В какой-то момент он слишком сильно нажал на газ в последнем повороте – и вылетел". (о ГП Бразилии и ОАЭ) "Прежде я не выступал там, потому едва ли могу много сказать. Думаю, в Бразилии будет интересно. Раньше я смотрел эти гонки по ТВ – и, полагаю, на обоих этапах нам предстоит решать непростые задачи. Я уже опробовал эти трассы на симуляторе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2010 Author Share Posted October 24, 2010 Пресс-конференция в воскресенье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 24, 2010 Author Share Posted October 24, 2010 Хайдфельд, о ГП. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted October 24, 2010 Share Posted October 24, 2010 Шумахер: "... Кроме того, приходилось также следить за резиной, и мне удалось сохранить ее в более-менее рабочем состоянии, в отличие, например, от Рубенса Баррикелло, незадолго до финиша вылетевшего с трассы. Такого рода неприятности вполне были возможны…"Нет, эти не успокояться ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.