Jump to content

Этап 18. ГП Бразилии-2010


Recommended Posts

  • Replies 273
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

На сликах он был, на сликах... Он шёл в темпе Кубика, за исключением последних 2-х кругов. На предпоследнем он прошёл в его темпе первый сектор, а второй проехал по времени прогрева (может впереди кто был х.з.) и третий снова разогнался, а на последнем круге хорошо только первый, а остальные 2 - доезжал.
Link to comment
Share on other sites

Вот щас думаю скажу, что еще в формел бмв он мне поперспективней казался, чем палец. Но не буду)

эт када касаченка каментила на 7тв, ? атмечая некоторую расчетлевость оного.

... тож небуду :)

Link to comment
Share on other sites

эт када касаченка каментила на 7тв, ? атмечая некоторую расчетлевость оного.

... тож небуду :)

Ага. Я вот тока забыл - палец 15 из 17 вроде выиграл, а Халк на след.год??
Link to comment
Share on other sites

Патрик Хед:

«В субботу не принято брызгаться шампанским, но это фантастический результат! Все сотрудники команды, на базе и на трассе, делают всё возможное, чтобы мы смогли вернуться в число сильнейших команд, и сегодняшний успех станет хорошим стимулом.

Нико не был уверен в том, что состояние трассы позволяет выезжать на сликах, но инженер сказал ему, что Рубенс выехал на резине для сухого асфальта, и Хюлкенберг последовал его примеру. Он отлично справился со своей работой, фантастический результат!»

Link to comment
Share on other sites

Хюлкенберг:

«Это было невероятно, я до сих пор не могу поверить, что мне это удалось. Огромное спасибо команде Williams F1, подготовившей для квалификации отличную машину и, разумеется, принявшей правильное решение перейти на слики.

Я уже показал довольно хорошее время, когда мой инженер предупредил, что у меня остался еще один заключительный круг: я выжал из машины все, что мог, постарался не допустить ошибок, не съехать на мокрые участки. В итоге поул стал для меня очень приятным сюрпризом, и пока я просто наслаждаюсь моментом.

Конечно, первый поул в карьере – это очень волнительный и, надеюсь, исторический момент, потому что я хотел бы выступать в Формуле 1 еще много лет. Трудно подбирать слова, чтобы выразить свои чувства, поскольку я все еще нахожусь в плену эмоций, которые доставил этот круг. Мне еще предстоит осознать, чего мы сегодня добились, и хорошо подготовиться к завтрашней гонке».

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Уик-энд складывался для меня непросто, возникли проблемы с машиной, никак не удавалось найти нужный баланс. В квалификации она выглядела немного лучше, в последней попытке я поставил новый комплект резины и первый круг прошел неплохо, но на втором она была уже слишком изношена, чтобы улучшить результат, и я вернулся в боксы.

Жаль, что не удалось пробиться в первую десятку, но я стартовал с худших позиций и добивался успеха. Ситуация сложная, вряд ли я смогу помочь напарнику по команде – Льюис наверняка стартует хорошо, а я слишком далеко от него на стартовом поле».

Льюис стартует четвёртым и доволен тем, что сможет побороться с другими претендентами на титул…

Хэмилтон:

«Четвёртое место – это лучше, чем ничего, мне не на что жаловаться. К сожалению, на трёх последних кругах я постоянно терял время в последнем повороте из-за трафика, но я в борьбе, и здорово, что с поула завтра стартует Хюлкенберг. У нас хорошая скорость в гонке, я надеюсь на интересную борьбу».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«В таких квалификациях, как эта, когда состояние трассы меняется от влажного к сухому, никогда не стоит делать какие-то прогнозы или чего-то ожидать. Думаю, каждый показал всё, на что способен. Вторая часть квалификации сложилась для нас непросто, я показал восьмое время, а Фелипе – десятое. На промежуточных шинах у нас были определенные сложности.

Когда мы перешли на слики, состояние асфальта могло преподнести сюрпризы. Конечно, пятое место – это не поул, но мы неплохо справились с квалификацией».

Я знаю, что некоторые сценарии даже могут принести мне титул уже завтра, но моя главная задача – увеличить отрыв от ближайшего преследователя.

Сейчас я опережаю Марка на 11 очков, и если завтра после финиша эта цифра окажется больше, это будет здорово. Ну а если мы и проиграем какие-то очки, то, надеюсь, не так много».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Сессия получилась интересной – в таких условиях легко допустить ошибку, и я рад, что смог улучшить время в конце сессии и стартую в группе лидеров. Проехать круг без ошибок было действительно сложно, но я сделал всё возможное и показал результат, близкий к времени Себастьяна.

Я доволен, в такой ситуации можно было квалифицироваться и 17-м. До начала финальной сессии третий результат вряд ли бы меня устроил, но сейчас, после того, как мы проехали решающую серию кругов на сликах, я рад, что стартую со второго ряда. Это хорошая позиция на старте гонки.

Команда отработала великолепно, мы уступили только одному гонщику, а Баттон столкнулся с трудностями. Завтра нужно реализовать этот результат в своих интересах».

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

«Квалификация оказалась очень сложной. Мы вовремя перешли на слики в финале сессии, но на первом круге я лишь по счастливой случайности смог избежать ошибок – машину было очень сложно удержать на трассе. Шины никак не хотели прогреваться, наши аэродинамические настройки для сухой трассы, похоже, этому не способствовали.

После сессии всегда легко говорить о том, что можно было бы сделать лучше. Сегодня мы избрали верную тактику, но этого оказалось недостаточно – надеюсь, завтра нас ждёт хорошая гонка».

Петров:

«Вчерашний день оказался для меня сложным, но механики и инженеры отлично поработали, смогли разобраться со всеми проблемами, и сегодня машина выглядела очень здорово на сырой трассе.

Квалификация получилась непростой, состояние асфальта постоянно менялось. Я едва не выбыл в первой сессии – мы ожидали дождя, но он так и не начался, потому пришлось выступать на одном комплекте шин, и в итоге я показал лишь 16-е время.

В целом же я очень доволен тем, что пробился в первую десятку, однако на сликах можно было бы проехать и быстрее. В любом случае я уверен, что завтра нам по силам хорошо провести гонку. Также мне хотелось бы поздравить Нико Хюлкенберга, который отлично поработал и завоевал поул».

Булье:

«Жаль, что нам достались только седьмое и десятое места на стартовом поле, ведь в утренней тренировке наши пилоты были в похожих условиях первым и шестым. Впрочем, прежде всего нужно обратить внимание на позитивные моменты.

Прежде всего, я рад за Виталия, вчерашняя авария не была следствием его ошибки. Очень здорово видеть Петрова в первой десятке, куда он пробился впервые с Венгрии, также отмечу, что в непростых условиях к нему вернулась уверенность в собственных силах.

Обе наши машины стартуют из первой десятки, а потому мы завтра мы можем рассчитывать на очки».

Пермейн:

«Очень здорово, что оба наши пилота дошли до финала квалификации – и поздравления Виталию, который смог уверенно провести сессию.

Говоря откровенно, мы рассчитывали на чуть более высокие результаты, учитывая наши выступления в первых сессиях, но седьмая стартовая позиция Роберта – это всё равно достойный результат. Мы знаем, что в гоночном режиме наша машина выглядит очень неплохо – надеюсь, завтра мы сможем заработать немало очков».

Link to comment
Share on other sites

Заубер:

«Типичный уик-энд в Интерлагосе с сюрпризами на стартовом поле. Я поздравляю Williams и Нико Хюлкенберга, который отлично справился со своей работой, завоевав поул».

Ки:

«Прогноз сбылся, сегодня шел дождь и утром мы работали над поиском оптимальной точки перехода с дождевой на промежуточную резину. На мокрой трассе мы оказались не так конкурентоспособны, как в пятницу, из-за медленного прогрева шин. Мы внесли некоторые коррективы перед квалификацией, в которой нужно было вовремя выехать на подходящей резине.

Камуи неплохо отработал и был близок к прохождению в финальную сессию, несмотря на ряд возникших утром проблем, а Нику помешал трафик – жаль, что мы не попали в первую десятку, но завтра, на сухой трассе, мы должны быть более конкурентоспособны. В конце я хочу поздравить Williams и Нико Хюлкенберга с поулом».

Кобаяши:

«Я был близок к попаданию в финал, но на последнем круге резина потеряла сцепление с трассой. В первой сессии асфальт был влажным, но состояние трассы подходило моей машине и выбранной резине, я оставил этот комплект и показал пятое время, но не смог повторить этот результат во второй сессии. Завтра мы ждём гонку на сухом асфальте и надеемся добиться большего».

Хайдфельд:

«Должен признать, что я немного расстроен. На сухом асфальте наша машина более эффективна, но мы могли добиться большего во второй сессии, если бы вовремя сменили резину – я получил новый комплект на два круга раньше, и лучшее состояние резины не совпало с лучшим состоянием трассы. Впрочем, на сухом асфальте мы должны быть конкурентоспособны, а завтра прогноз не обещает дождя».

Link to comment
Share on other sites

Альгерсуари:

«Я вполне доволен своим выступлением в квалификации – думаю, мы почти достигли того предела, на который позволяет рассчитывать наша машина в столь сложных условиях. Состояние трассы быстро менялось, но мы смогли подтвердить, что возникшие утром проблемы решены. В дождевой квалификация с перспективой сухой гонки мы использовали промежуточные настройки – надеюсь, завтра это поможет.

Я не рассчитывал оказаться на столь высокой позиции, потому надеюсь, что мы сможем, при хорошей стратегии и в зависимости от скорости износа резины, заработать несколько очков».

Буэми:

«Я невероятно расстроен ходом квалификации, особенно если учесть, насколько быстр я был сегодня с утра. Возможно, мы слишком рано перешли во второй части сессии на новый комплект промежуточной резины, когда трасса высыхала. К тому времени, когда асфальт подсох ещё больше, состояние шин уже было не идеальным, потому я не смог воспользоваться улучшившимися условиями».

Мекис:

«14-е и 15-е места означают, что квалификация прошла для нас неплохо. В сложных условиях она становится интереснее для всех, хотя работа пилотов и команд только осложняется.

Мы можем быть довольны тем, что наши пилоты опередили обоих соперников из Force India и одного представителя Sauber. Однако, фантастическая работа Williams и Нико Хюлкенберга показывает, что в каждом из нас, возможно, скрыт больший потенциал – мои поздравления. Завтра мы ожидаем сухую гонку, в которой будем атаковать изо всех сил, чтобы заработать очки».

Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

«Я несколько разочарован результатом, поскольку обстоятельства сегодня складывались именно так, как мне бы хотелось. Я действительно надеялся добиться большего, – но не сложилось.

Мне не удалось проехать круг быстрее, причем, никаких проблем не было, поэтому единственное объяснение может быть связано с тем, что сразу после выезда из боксов мои шины остыли, когда я вынужден был съехать с траектории, чтобы пропустить Себастьяна и Марка.

Поздравления Нико Хюлкенбергу, – его круг был просто великолепным!»

Росберг:

«Мы настраивались на хороший результат, однако на подсыхающей трассе промежуточные шины позволяли проехать лишь один быстрый круг, а во второй сессии меня блокировал Буэми.

Таков итог дня, и, конечно, я расстроен, что оказался на столь далекой позиции в ситуации, когда мы могли добиться преимущества».

Браун:

«Квалификация проходила очень интересно, и, хотя мы принимали правильные решения, не все сложилось так, как бы нам хотелось.

Нико был заблокирован другим гонщиком, когда проводил свою решающую попытку, и это означало, что он не прошел в 3-ю сессию. Если вы посмотрите на результаты прохождения секторов, станет ясно, что он должен был без проблем пробиться в финал.

Михаэлю в конце 3-й сессии не удалось прогреть слики до оптимальной температуры. Его догнали другие машины, и ему пришлось съехать с траектории на сырой асфальт, поэтому в тот момент, когда надо было атаковать, выяснилось, что шины остыли.

В итоге сегодня не все сложилось так, как мы планировали, однако завтра мы еще можем отыграться…»

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«Прежде всего, я хочу поздравить Williams с первым поулом за последние пять лет, а Нико – с первым в карьере. Удивительный результат, возможно, он стал сюрпризом даже для Williams и Нико!

Сложные условия, с которыми мы сегодня столкнулись, часто приводят к непредвиденным результатам, но подобные итоги квалификации обещают интересную борьбу в гонке, и с этой точки зрения поул Нико может быть очень хорош для нашего спорта.

Льюис начнёт завтрашнюю гонку со второго ряда стартового поля, сегодня ему немного не повезло, ведь в конце сессии он немного опережал гонщиков Red Bull. В этот момент состояние трассы быстро улучшалось, и каждый, кто пересёкал линию финиша следом за ним, смог показать лучшее время. Впрочем, у меня нет сомнений в том, что стартовав четвёртым, Льюис сможет бороться за победу.

Дженсону совсем немного не хватило для прохождения в финал, но в столь изменчивых условиях всё возможно. У Баттона дух настоящего бойца, который он не раз демонстрировал в прошлом, и я знаю, что, как и Льюис, к завтрашней гонке он подойдёт с контролируемой агрессией, чтобы заработать максимум очков на финише».

Хэмилтон:

«В 2008-м я стартовал на этой трассе с четвёртого места, и я не могу назвать эту позицию любимой, но сегодня мне не на что жаловаться. Правда, я немного расстроен тем, что на финальном круге попал в трафик в последнем повороте.

Машина выглядела неплохо, она была не так хороша на мокрой трассе, но когда в финале квалификации асфальт подсох, оказалась весьма конкурентоспособна. Завтра мы должны быть быстры в гонке, у нас хорошая скорость на прямой старт-финиш, и я надеюсь на интересную борьбу с соперниками.

Здорово, что поул сегодня выиграл Нико Хюлкенберг – отличная работа, но моя цель на завтра – обогнать всех, кто стартует впереди».

Баттон:

«Сложный уик-энд, мне никак не удавалось найти оптимальный баланс. На торможении передние колёса блокировались, проблема была достаточно серьёзной и здорово мешала в квалификации. Тем не менее, машина вела себя лучше, чем на свободных заездах.

В конце второй сессии мы поставили свежий комплект промежуточной резины, и первый круг прошел неплохо, а на втором резина уже оказалась изношена, я не улучшил результат и на последних секундах не смог пробиться в финал.

Жаль, что я буду стартовать так далеко от Льюиса, у меня почти нет шансов помочь ему во время гонки. К сожалению, сегодня в первую десятку попасть не удалось, но в прошлом я стартовал здесь и с худших позиций, чем 11-я, и добивался хороших результатов. Посмотрим, что будет завтра – я надеюсь на веселую гонку!»

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Сессия проходила в сложных условиях. В 3-й сессии после первого круга на промежуточных шинах нам пришлось принимать непростое решение, когда трасса, казалось, уже подсохла, но последний сектор оказался очень коварным.

В итоге все приняли решение поставить слики. Состояние трассы становилось все лучше, но асфальт оставался скользким. Сначала я подумал, что уступил времени поула лишь одну десятую, но затем осознал, что Нико Хюлкенберг опередил нас на целую секунду!

Наши поздравления, ведь в таких условиях допустить ошибку очень легко. Сегодня мы нацеливались на поул, но я рад, что стартую со второй позиции, ведь в подобных условиях результат мог быть и хуже».

Уэббер:

«Сессия для всех была трудной, но я получил удовольствие. В таких условиях можно запросто совершить ошибку, так что я доволен, что стартую в первых рядах.

В финале квалификации было сложно проехать хороший круг, но я сделал все, что было в моих силах. Мы с Себастьяном показали примерно одинаковое время, и команда отлично поработала, заложив неплохую основу для победы в Кубке конструкторов, так что позитивных моментов сегодня было немало.

Накануне старта завтрашней гонки мы занимаем выгодную позицию. У Нико Хюлкенберга хорошая машина, он выступил очень уверенно, так что мы поздравляем его с поулом: такое впечатление, что он выступал на какой-то другой трассе!»

Хорнер:

«Сегодня команда добилась очень хороших результатов, и наши гонщики опередили основных соперников. Нико Хюлкенберг проехал два удивительных круга, так что мы поздравляем и его, и Williams. Завтра нас ждет интересная гонка!»

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...