Стакан Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 Не нойте, будет ваш баран сумчатый чемпионом, в следующей гонке, если Алонсо не сойдет в течение гонки, выиграть дадут Марку, Феттель придет вторым, Алонсо третьим и тогда все получицо как вы хотели Но, если сойдет Алонсо, а Феттель будет лидировать, то победить дадут Феттелю и он станет чемпионом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 Фитиль в конец обнаглел, пожелал увидеть дым от феррари в абу даби. Сам дурак что имея такую самовозку практически прокакал титул. Я конечно очень хочу чтоб Алонсо стал трехкратным, но теперь главное чтоб не фитиль, хотя шансы у него мизерные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 Быки идиоты !!!! Нет, Быки очень-очень правдивые пионеры, для которых самое главное - это участие в сборе металлолома, вот. З.Ы. А первое место в чемпионате любого, кроме Фитиля, приравнивается к поражению. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 Алонсо достаточно прийти вторым в последней гонке Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 Не нойте, будет ваш баран сумчатый чемпионом, в следующей гонке, если Алонсо не сойдет в течение гонки, выиграть дадут Марку, Феттель придет вторым, Алонсо третьим и тогда все получицо как вы хотели Но, если сойдет Алонсо, а Феттель будет лидировать, то победить дадут Феттелю и он станет чемпионом Тут не факт что Веббер проиграет фитилю в гонке, а просто так по приказу не пропустит ни за что. И не факт что сам Алонсо проиграет им, или что там например Хамильтон не будет вторым. Одним словом не факт что быки будут 1-2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 Да тут правильно все МШ спокойно на своем месте в ЛЗ сидит, А Росберг с Кубицей бодаеться ... Да ну наф, прям разбодался! за 6-7? И че ему это даст? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 Одним словом не факт что быки будут 1-2 Ага, не факт, а всего лишь 90% вероятность... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 Не дадут Марку выиграть Ты где-то умудрился увидеть КТ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 7, 2010 Author Share Posted November 7, 2010 они бы изобразили обгон Веббером Феттеля, к тому все шло, но тут вмешался случай. Да ну. Что помешало им это сделать в концовке? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 7, 2010 Author Share Posted November 7, 2010 Ты где-то умудрился увидеть КТ? Она у них весь сезон вообще-то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 Ты где-то умудрился увидеть КТ?Это тот случай когда ее отсутствие и есть командная тактика Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 Она у них весь сезон вообще-то. Да ну? Примеры ф студию! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 Это тот случай когда ее отсутствие и есть командная тактика По твоей логике выходит, что они должны были отобрать победу у Фитиля? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 По твоей логике выходит, что они должны были отобрать победу у Фитиля?Канешна нет, это тока Феррари дозволено... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 По твоей логике выходит, что они должны были отобрать победу у Фитиля?Не, ни в коем случае. Их же победа в чампе-2010 не интересует! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 7, 2010 Author Share Posted November 7, 2010 Да ну? Примеры ф студию! Хех. С луны что-ли прилетел?) http://www.newsbat.net/news_single.php?newsid=1088941 После таких отсосов понятно, кто считается первым номером в команде. И пусть Хорнер не чирикает насчёт КТ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 7, 2010 Author Share Posted November 7, 2010 Не, ни в коем случае. Их же победа в чампе-2010 не интересует! Точнее Марка Уэббера. Был бы Феттель впереди, всё было бы по другому. Но их эта "девочка" интересует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
hawser Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 Это тот случай когда ее отсутствие и есть командная тактика Супер! На все 100 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 7, 2010 Author Share Posted November 7, 2010 Хорнер: «Это фантастическая победа, фантастический успех для нашей команды, для Дитера Матешица. Мы гордимся этим достижением. Два лучших гонщика боролись на протяжении всего сезона, чтобы заработать эту победу для нашей команды, и она не случайна – мы продолжим оказывать гонщикам равную поддержку. Кубок Конструкторов у нас, теперь нужно бороться за победу в личном зачёте». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 7, 2010 Author Share Posted November 7, 2010 Хэмилтон: «Мы были недостаточно быстры в этот уик-энд и не будем быстры в Абу-Даби, мне остаётся надеяться только на чудо, но я продолжу борьбу – мне нечего терять. Гонка получилась сложной, машине серьёзно не хватало сцепления с трассой, я рад, что смог финишировать на четвёртом месте. Машина вела себя совсем иначе, чем на свободных заездах – мне казалось, что воздуховод не работает – мне с трудом удавалось обогнать даже тех, кто отстал на круге, а Фернандо имел большое преимущество на прямых. Команда разработала эффективную стратегию, но невозможно бороться за победу на машине, которая недостаточно быстра». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 7, 2010 Author Share Posted November 7, 2010 Феттель: «Невероятный день! Надо начать с того, что гонка была непростой. Мы стартовали с грязной стороны трассы, но все прошло удачно. Хюлкенберг допустил слишком большую пробуксовку, чем я и воспользовался. Нико оставил не слишком много места, но вполне достаточно. Это был ключевой момент, после чего я начал отрываться от соперников. Машина вела себя отлично, мне удавалось контролировать ход гонки. После того, как на трассе побывал автомобиль безопасности, мы приняли правильное решение и не пытались увеличить отрыв, поскольку берегли шины. Потом я спокойно добрался до финиша, и сейчас мне трудно подобрать слова, чтобы выразить благодарность команде: она отлично потрудилась, хотя сезон складывался трудно, особенно если вспомнить корейскую гонку. Но сегодня, по-моему, мы ответили достойно. Сейчас уже неважно, что произошло в Корее, поскольку все сохраняли концентрацию, слаженно действовали, завоевали победный дубль и выиграли Кубок конструкторов за один этап до конца сезона – это здорово! Разумеется, мы продолжаем бороться за титул, и нам хотелось бы опередить Фернандо Алонсо, но, в любом случае, я горжусь нашей командой – она добилась невероятных результатов. Я по-прежнему верю, что смогу стать чемпионом мира. Если бы я отставал на 26 очков – это было бы невозможно, но отыграть 16 очков – реально. Надо лишь сохранять собранность и постараться в Абу-Даби повторить сегодняшний успех». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 7, 2010 Author Share Posted November 7, 2010 Алонсо: «Мне нужно второе место, если выиграет Марк, и достаточно финишировать пятым в случае победы Себастьяна, так что посмотрим, что нас ждет. Сегодня мы видели, как легко всё меняется: когда на трассу выезжает машина безопасности, что-то переворачивается с ног на голову, а другие вещи остаются неизменными. Если в неподходящий момент принять неверное решение – вы можете оказаться восьмым или девятым, и борьба за титул закончится. Нас ждет сложный уик-энд, но такова Формула 1, через неделю может случиться всякое. Посмотрим, кто лучше всех выполнит свою работу в ближайшие семь дней. Думаю, мы проиграли сегодняшнюю гонку на первых кругах, когда теряли время в борьбе с Хэмилтоном и Хюлкенбергом. Эти 10-12 секунд так и не удалось отыграть. Может быть, некоторые круги мы проходили на десятую быстрее, но когда ты отстаёшь на 12 секунд, всё кончено. Появление машины безопасности дало нам шанс, но мы оказались в неудачной ситуации, потому что между мной и Марком было много круговых. Пока я их обгонял, он уже оторвался на шесть-семь секунд. В целом гонка сложилась для нас неплохо: я оказался на подиуме, обогнал Хэмилтона и Хюлкенберга. Мы знали, что будет непросто, но очень довольны тем количеством очков, которое смогли заработать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 7, 2010 Author Share Posted November 7, 2010 Эдриан Ньюи: «У нас и в прошлом сезоне была быстрая машина, но мы уступили из-за двойного диффузора, а в этом году возникло множество механических проблем, команда теряла очки, а я, после двойного схода в Корее, уверенность – прошлая гонка была одной из худших в моей карьере. Победа в Кубке Конструкторов с Red Bull – уникальное достижение. Мы построили эту команду почти с нуля и смогли сделать её победителем, так что завоёванный Кубок говорит о фантастическом успехе всех сотрудников базы в Милтон-Кинсе. Мы мечтали о победе в чемпионате, но, подписывая контракт, я не был уверен в том, что эта цель достижима, ведь у нас не было столь серьёзной и организованной инфраструктуры, как у лидеров. Когда я переходил в Williams или McLaren, такая инфраструктура уже существовала, и мне нужно было лишь построить машину. Здесь мы проделали гораздо большую работу, всё создав заново. Петер Продрому и Роб Маршал – главный специалист по аэродинамике и главный конструктор заслуживают особых комплиментов, они внесли огромный вклад в разработку этой машины, но сегодня мы празднуем общий успех, которым обязаны тому, что все мы работали сообща». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 7, 2010 Author Share Posted November 7, 2010 Уэббер: «КТ? Наша команда придерживается другой философии. Себастьян отлично провёл гонку и заслужил эту победу. Команда использует спортивный подход, так будет и дальше. Фернандо получил несколько очков в Хоккенхайме с помощью командной тактики – такой подход тоже существует – у всех разное отношение к гонкам. У меня по-прежнему хорошие шансы на титул в Абу-Даби, и я буду за него бороться. Надеюсь ли я, что напарник уступит позицию в финальной гонке? Это зависит от расстановки сил на последнем круге. Судьба большинства Гран При решается в квалификации и на первых кругах, мы едем друг за другом, и если в прежние годы можно было экспериментировать со стратегией, выбирать более продолжительные или наоборот – более короткие отрезки, то сейчас этого фактора нет. Я очень рад за команду, которая завоевала Кубок Конструкторов. Многих сотрудников базы в Милтон-Кинс я знаю очень давно, они проделали невероятную работу, благодаря которой мы смогли в честной борьбе выиграть у McLaren и Ferrari». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 7, 2010 Author Share Posted November 7, 2010 Комментарии Хорнера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.