Jump to content

Manor Racing (Marussia Virgin)


KENGARAGS
 Share

Каких перемен следует ожидать в команде?  

29 members have voted

  1. 1. Каких перемен следует ожидать в команде?

    • Никаких. Пойдут по стопам Мидлэнда
    • Разворуют выделенные деньги и смоются
    • Выведут команду в лидеры
      0
    • Пригласят Михаэля Шумахера и через пару-тройку лет выиграют чемпионат
      0
    • Будут выступать только российские пилоты
    • Путин станет тест-пилотом команды
    • Фоменко рекомендуется оставить автоспорт и вести телешоу
    • Петров всё-таки станет чемпионом
    • Руки прочь от Маруси!
    • Свой вариант


Recommended Posts

  • Replies 504
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

С вашего позволения:

 

По данным на ноябрь 2010 года, Marussia выпускается в двух версиях: B1 и B2.Модели Marussia В1 и В2 отличаются между собой только дизайном кузова: полумонокок на пространственной стальной раме, который находится под углепластиковыми панелями, у обеих модификаций один и тот же.Как показывают результаты краш-тестов, даже при сильнейшем ударе спереди лобовое стекло автомобиля остается целым.

 

В салоне установлена уникальная мультимедийная система собственной разработки c сенсорными дисплеями, работающая на основе процессора IntelCore 2 Duo. Система имеет оригинальный и приятный интерфейс. Приборная панель состоит из 3-х мониторов, программная начинка которых позволяет выводить как любую информация о работе автомобиля, так и развлекательный контент.

 

Три камеры обзора помогают совершать маневры при быстром и динамичном вождении во всех направлениях. Функция записи позволяет водителю воссоздать картину своего стремительного перемещения в пространстве.

 

Компоновка мотора в кузове — «среднемоторная», поперечная (вдоль задней оси). Автомобили Marussia выпускаются с двигателями двух видов, которые производит для Marussia Motors английская компания Cosworth. Это атмосферный двигатель объемом 3,5 литра и мощностью 300 лошадиных сил, а также турбированный двигатель объемом 2,8 литра, мощностью 360 и 420 лошадиных сил, позволяющий Marussia развивать скорость 250 км /ч и разгоняться до 100 км/ч за 3,8 - 3,2 секунды.

 

В 2011 году компания Marussia Motors планирует открыть как минимум два новых шоу-рума: в Лондоне и Монако. В планах компании — освоение рынков крупных европейских стран и наиболее привлекательных азиатских. В течение несколько лет в число освоенных рынков должны войти Соединенные Штаты — регион рекордных продаж спортивных автомобилей. Также в 2011 году планируется открытие заводов в Германии и Бельгии, что позволит Marussia Motors значительно расширить производственные мощности. В 2011 году планируется расширение модельного ряда автомобилей: на автосалоне во Франкфурте Marussia Motors представит уже 7 автомобилей, среди них новая модель спортивного купе, джип класса luxury , седан представительского класса, небольшой городской автомобиль.

 

На презентации в сентябре 2010 Николай Фоменко заявил, что Marussia примет участие в «24 часа Ле-Мана» в 2011 году. Также Фоменко заявил, что на данный момент покупателям доставлено уже 19 машин, еще около 700 заявок на «Марусю» поступило из Англии, Германии и Франции.

По уточненным данным на сентябрь 2010 цена модели В1 - 100 тысяч, модели В2 - 117 тысяч евро.

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/17/Marussia_B1_Monaco2.jpg_Marussia B1 Monaco

 

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f7/Marussia_F2_photo01.jpg/800px-Marussia_F2_photo01.jpg_Marussia F2

 

http://blogocar.net/wp-content/uploads/2009_09_16_Marussia_20_thumb.jpg_Marussia B2

Link to comment
Share on other sites

Джон Бут:

"Marussia Motors не поглощает Virgin, а привносит в команду значительные инвестиции. Структура управления останется практически такой же – как и все менеджеры команды....".

Всё-таки признал,что парадом командовать будет не БРЭНСОН http://all-forums.ru/images/smilies/wink.gif

 

Руководитель "Вёрджина" Джон Бут заявил, что компания Marussia Motors, купившая долю акций команды, не собирается принимать серьёзные кадровые решения до 2012 года.

 

"Речь не идёт о том, чтобы избавиться от меня. Глава конюшни — это как менеджер в футболе, которому необходимо добыть результат. В руководстве не будет изменений ещё как минимум два года, так что для нас всё начинается неплохо.

Нам необходима финансовая поддержка, чтобы двигаться вперёд. Без денежных вливаний мы не можем соревноваться. Так что это отличные новости для команды, все воодушевлены", — цитирует Бута Yorkshire Post.

Link to comment
Share on other sites

Список пунктов большой,но слишком категоричный :( Целых три пункта посвящены краху, столько же чемпионству,без полутонов. Поэтому свой вариант.

Думаю,что при реальных вливаниях в середнячки пробьются. НЬЮИ переманить вряд ли получится, но конструктора искать будут. В штат введут своих людей,набраться опыта за пару лет.

И почему в списке только Петров? В ту же строчку можно и Алёшина добавить :)

Link to comment
Share on other sites

Известный бизнесмен сэр Ричард Брэнсон объяснил, почему решил продать значительную часть акций команды "Вёрджин" российской компании "Маруся".

 

"Почему Россия? "Вёрджин" дружит с компанией "Маруся" с самого появления команды в Формуле-1. "Маруся" сделала замечательный спорткар, они открыли в России серьёзное автомобильное производство. У них есть опыт создания отличного спортивного автомобиля"

 

Глава российской компании "Маруся" Николай Фоменко :

 

"Мы работаем вместе уже полтора года, являемся техническим партнёром "Вёрджина". Кроме того, двигатель, который стоит на болидах, мы создали вместе с компанией "Косуорт", с которой работаем и над дорожными машинами".

Link to comment
Share on other sites

"Почему Россия?...они открыли в России серьёзное автомобильное производство. У них есть опыт создания отличного спортивного автомобиля...Двигатель, который стоит на болидах, мы создали вместе с компанией "Косуорт".
Канешно понятно, шо реклама двигатель пизнеса. Не удивлюсь, если договоряться до того, что Землю, Адама и Еву и тд. и тп. тоже с помощью "Маруси" делали.:D
Link to comment
Share on other sites

Брэнсон:

"Мы начали работать в Формуле 1 в прошлом году, и нам очень повезло: вместе с Дженсоном Баттоном (и Brawn GP) мы выиграли чемпионат. Но мне больше нравится быть «темной лошадкой», поэтому было решено создать новую команду с нуля, и в этом году мы пытались стать лучшими дебютантами сезона, но, пожалуй, Lotus нас всё же обойдет. Это мы узнаем завтра.

По-моему, нам удалось заложить крепкий фундамент, и очень здорово, что к Virgin Racing присоединилась Marussia Motors, производитель отличных спорткаров. Это первая подобная российская компания, работающая в Формуле 1, и мы прекрасно поладили на уровне личных отношений, что очень важно. Думаю, благодаря этому партнерству наш проект может выйти на следующий уровень. Не исключено, что когда-нибудь за руль Marussia Virgin Racing сядет российский гонщик, и в вашей стране это будет воспринято с воодушевлением. По-моему, Россия вполне может добиться блестящих достижений в технической сфере, и уже многого добилась, и если российский проект в Формуле 1 окажется успешным, то весь мир увидит, что новая Россия достигла зрелости.

Новая Россия, по сути, молодая страна, которой присущи как недостатки, так и свои плюсы. И я надеюсь, что наш проект, Marussia Virgin, позволит показать Россию с самой лучшей стороны. Будет очень интересно, нас ждут и взлеты, и неудачи, но хочется верить, что сотрудничество русских и британцев поможет создать команду, которой мы все сможем гордиться.

Не сожалею ли о том, что этот проект не столь успешен? Абсолютно нет. Мы, безусловно, знали, на что шли. Знаете, в прошлом году мы тоже не ожидали, что выиграем чемпионат, но нам это удалось. В 2010-м, разумеется, никто не рассчитывал на победы, потому что машина была совсем новая, и в ходе сезона мы потратили на 20 миллионов меньше, чем Lotus. Мы не собираемся тратить деньги неразумно, как это часто делается в Формуле 1, – и при этом Virgin Racing совсем немного не хватило, чтобы стать лучшей из новых команд.

Marussia Motors строит очень хорошие машины, и в этой компании работают великолепные инженеры, которых нет в Virgin. Помимо финансирования, российская сторона окажет команде также техническую поддержку: русские и британские специалисты будут работать вместе, и это здорово!

Надеюсь, что бренд Virgin будет присутствовать в Формуле 1 ещё долго. Понимаете, сейчас Marussia Motors взяла команду под свой контроль, и если эта компания сочтет сотрудничество с нами выгодным, то мы будет работать вместе много лет. Если решит, что не нуждается в нашем участии, – уйдем раньше. Но у меня такое чувство, что один плюс один – равняется трем, если говорить о взаимодействии двух брендов. Скорее, наш союз обещает быть долгосрочным, чем коротким".

Link to comment
Share on other sites

Джон Бут:

"Я хочу поздравить всю команду с окончанием дебютного сезона. Горжусь нашим сплоченным коллективом и тем, чего мы добились вместе. Выражаю благодарность нашим партнерам: Cosworth за надежные и конкурентоспособные двигатели и "Бриджстоун", которые последний год обеспечивают шинами команды "Формулы-1". И сейчас мы смотрим в будущее, многого ждем от нашего сотрудничества с Marussia. Следующий год представляется многообещающим".

Link to comment
Share on other sites

Тест-пилот Virgin, 21-летний бразилец Луис Разиа присоединится к Жерому Д’Амброзио и Рио Харьянто на молодёжных тестах в Абу-Даби…

 

Луис Разиа:

«Я с нетерпением жду возможности сесть за руль VR-01 на полноценных тестах. В этом году я управлял машиной на съёмках в Хересе, несколько недель назад работал на шасси Super Aguri в Эшториле, но полноценная тестовая программа – совсем другое дело.

По ходу сезона я много занимался на симуляторе и теперь смогу проверить свои ощущения за рулём реальной машины. Год получился отличным, я провёл его вместе с командой, но впереди меня ждёт его лучший момент».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

«Дева Маруся» - это не прикол, а команда с российским участием.

 

Marussia Virgin Racing, «команда Девы Маруси» или «команда Маруси Непорочной», если попытаться ради шутки напрямую перевести эту конструкцию, – такое вот новообразование подарил нам на ноябрьские праздники Николай Фоменко со товарищи.

 

Смеяться над несколько неуклюжим названием можно сколько угодно, – уверен, автор сей диковины ничуть не обидится. Ибо за фасадом известного шоумена, актера и музыканта скрыт очень гоночный человек и весьма эффективный предприниматель, знающий, чего он хочет, и умеющий воплощать свои мечты в реальность. Да и окружен он отнюдь не авантюристами: в числе соучредителей компании «Маруся» известный политтехнолог и один из директоров «Гознака». Таких на обаяние не купишь!

 

И все же, с чем мы имеем дело? Что за всем этим стоит, насколько все это серьезно и как надолго? Какие можно провести параллели с другим проектом, несколько лет назад также поданном на блюде в цветах российского флага, Midland F1?

 

Разумеется, и в том, и в другом случае речь идет, прежде всего, о рекламе, продвижении бренда, укреплении имиджа, – для чего, собственно, автоспорт бизнесу и служит. И неплохо служит! Русский канадец Алекс Шнайдер, вложившийся в Jordan GP в ноябре 2004 года, уже в мае 2005-го в приватном порядке признавался мне, что главные цели, ради которых он привел свой бренд в Формулу 1, достигнуты, в принципе можно уходить. Имя Midland и фамилии его соучредителей прозвучали на весь мир, привлекли внимание, перед ними открылись некоторые нужные двери – ну и так далее. Они остались еще на год в расчете на то, что удастся распродать свой гоночный актив по кускам российским или нероссийским инвесторам. В итоге отдали весь целиком – голландцам. А те индусам, настроенным, судя по всему, весьма серьезно.

 

Фоменко Формула 1 также нужна для рекламы. В ней остро нуждается амбициозный проект малосерийного российского суперкара, предназначенного для европейского рынка, производство которого уже потихоньку начинается – на зависть скептикам. Эффективна ли такая реклама, не слишком ли дорого она обходится? Видимо, нет, и тут впору обратиться к мнению куда более опытного в таких делах Норберта Хауга, объясняющего приверженность концерна Daimler Benz Королеве автоспорта очень просто: «Для того, чтобы получить традиционными средствами такую же рекламную отдачу, какую дает участие в чемпионате мира Ф1, денег необходимо вложить в разы больше!»

 

Как уверяет европейская деловая пресса, компании Marussia достался пакет акций, принадлежавший до сих пор лондонскому инвестиционному банку. Британцам, по оценке Financial Times, этот пакет обошелся в 10 миллионов фунтов. Продали они его наверняка с наваром, учитывая новый статус Marussia Motors как титульного спонсора команды Virgin. По оценкам маркетологов, работающих в Ф1, такой статус в командах уровня Virgin нынче тянет на сумму не менее ?25 млн. Умножьте на четыре, поскольку на такой срок, четыре года, заключено соглашение с Virgin – и вот вам приблизительная минимальная стоимость проекта.

 

Разумеется, речь не обязательно идет о единовременном вложении огромной суммы денег. Россияне уже участвуют в работе команды своими технологиями, и это не пустой звук! С автомобильными проектами Николая Фоменко связан бывший моторист из Тольятти ныне гражданин Германии Владимир Райхлин, заслуживший немалый авторитет настройкой моторов для Кубков Porsche и участвовавший в тойотовских проектах в Ле-Мане и Ф1.

 

База, как видите, серьезная. Слабое – с точки зрения имиджа – место пока одно. По уверениям многих экспертов, речь идет отнюдь не о контрольном пакете акций, и возможности российских инвесторов в команде пока ограничены. Отчасти это подтвердили своими репликами и спортивный директор Virgin Racing Джон Бут, и президент Marussia Motors Николай Фоменко: русские имеют право высказывать свои рекомендации по составу команды, но будут ли эти мнения учтены, решать нынешнему руководству команды.

 

И все же, появления в Marussia Virgin наших гонщиков – для начала хотя бы в качестве резервных пилотов – ожидать можно, даже несмотря на то, что в молодежной программе Фоменко подготовленных для работы на таком уровне гонщиков пока нет. 19-летний Иван Лукашевич, вернувшийся в гонки после годичного перерыва, неважно проехал сезон в GP3, как и 25-летний Даниил Мове, выступавший при поддержке Marussia Motors в Мировой серии Renault. В увязке с Marussia Virgin уже прозвучало имя Михаила Алешина, которому в следующий вторник представится ответственный шанс показать, на что он способен, за рулем Renault R30 в Абу-Даби.

 

Николай Фоменко обладает уникальной способностью воплощать свои мечты в реальность. Многолетние выступления российского экипажа в чемпионате FIA GT и в серии Ле-Ман, несколько стартов в самом легендарном «Ле-Мане», запуск автомобильного бренда, – все это во многом заслуга предпринимательского таланта этого человека.

 

К его новому начинанию стоило бы отнестись со всей серьезностью.

 

12.11.2010

(с)Андрей Ларинин, специально для F1Life.ru

Link to comment
Share on other sites

Глок:

"Сезон получился напряженным, команда работала очень серьёзно – 2010-й стал проверкой для всех нас, но мы выжили и, в конечном счёте, для меня всё это было очень полезно. У нас бывали сложные моменты, не всё получалось, но, подписывая контракт с Virgin Racing, я знал, что придётся непросто.

Команда создавалась с нуля – у нас не было базы, не было прошлогодней машины в качестве базиса, не было информации. При этом нужно помнить, что мы использовали революционный подход к разработке машины. Если анализировать итоги сезона с учётом всех этих факторов, то станет очевидно – мы добились невероятных успехов.

Иногда приходилось очень непросто, главным образом в начале сезона. Когда чемпионат переехал в Европу, мы уже прогрессировали с каждой гонкой.

Знаете, если вы гонщик и работаете в условиях серьёзного прессинга, не так просто сказать себе: «Это лишь дебютный сезон для команды» или «Мы добились лучшего результата для новых команд в квалификации, нет ничего страшного в том, что гонка не получилась». После гонки в техническом моторхоуме команды я делал всё, чтобы помочь инженерам – мы должны были исследовать все возможности, чтобы добиться большего успеха.

Как я говорил, по ходу сезона ситуация менялась к лучшему, я лучше понимал особенности машины и работу команды – мы наладили весьма эффективное сотрудничество.

Ожидания от следующего сезона? Я жду его с нетерпением и полностью уверен в том, что буду выступать за Virgin Racing. Ходили слухи о том, что я рассматриваю возможность ухода из команды, но я думал совсем о другом – о том, чтобы добиться прогресса и двигаться дальше. Я уверен не на 99.9%, а на 100% в том, что останусь! У нас с самого начала был долгосрочный контракт, подписывая который я знал, что хочу помочь команде, участвовать в её создании и дальнейшем прогрессе. За год этого не добиться.

Учитывая наши достижения в этом году, я думаю, что в следующем сезоне команда сделает большой шаг вперёд. У нас отличная команда, которая напряженно работала в 2010-м. Критики наблюдали за ситуацией со стороны, а я всё видел собственными глазами.

Мой контракт уже подтверждён, я знаю, что команда планирует назвать состав, когда станет известно имя второго пилота. Это потребует времени, нам нужно обеспечить максимально эффективный союз молодости и опыта, найти гонщика, который обеспечит качественную обратную связь во время тестов и гонок, способствуя прогрессу команды. Впрочем, не думаю, что новостей придётся ждать слишком долго – мы надеемся сделать заявление до Рождества!

Виртуальный подход к разработке машины? Думаю, мы доказали возможность проектирования и развития машины Формулы 1 с использованием только компьютерных технологий. Главный показатель – серьёзный прогресс машины от предсезонных тестов до конца чемпионата. Соперники тоже не стояли на месте, и в результате мы сделали недостаточно, чтобы завершить сезон, став лучшей из новых команд, но это не имеет отношения к выбранному подходу. Мы двигались в правильном направлении, и я верю в философию, выбранную командой.

Приход Marussia - отличная новость. Мы – маленькая команда и останемся ей – не стоит думать, что нужно ежегодно тратить сотни миллионов фунтов, чтобы добиться хороших результатов в Формуле 1. Тем не менее, это непростая задача и приход Marissia – шаг в верном направлении. Они достаточно плотно сотрудничали с нами в прошедшем сезоне, чтобы оценить прогресс команды, так что этот контракт – серьёзный комплимент в адрес Virgin Racing. С их поддержкой у нас появился прочный базис для дальнейшей работы, который позволит добиться поставленной цели в ближайшие несколько лет".

Link to comment
Share on other sites

В бельгийской прессе появились сообщения о том, что дебют Жерома Д’Амброзио в Marussia Virgin Racing в 2011-м году зависит от позиции российских акционеров команды.

Последним бельгийским гонщиком, выступавшим в Формуле 1, причем, небезуспешно, был Тьерри Бутсен, закончивший карьеру в 1993-м году. Бельгийские коллеги-журналисты еще в Абу-Даби подтвердили F1News.Ru, что у Д’Амброзио есть вполне реальные шансы стать следующим представителем этой страны в Ф1: руководители команды, тогда еще называвшейся Virgin Racing, всерьез рассматривали Жерома в качестве будущего напарника Тимо Глока.

Газета La Derniere Heure пишет, что теперь судьба Д’Амброзио фактически в руках Николая Фоменко, главы российской компании Marussia Motors, которой принадлежит контрольный пакет акций команды.

По информации F1News.Ru, днем в понедельник Николай Фоменко находился по пути из Лондона в Москву, поэтому получить его комментарии пока не удалось.

Газета напоминает, что в планах Marussia Motors – организация производства своих спорткаров в Бельгии, поэтому в приглашении бельгийского гонщика есть «определенный смысл». La Derniere Heure также приводит слова самого Д’Амброзио, сказавшего следующее: «Я чувствую себя уверенно. Я выполнил свою часть работы и теперь жду решения».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ван дер Гарде надеется подписать контракт с Marussia Virgin.

 

Ян Пауль тен Хопен (менеджер):

«Гидо к этому готов. Надеемся, что решение будет принято до Рождества. Команда смотрит на три вещи: скорость гонщика, его потенциал и спонсорский бюджет.

Не надо думать, что место можно получить автоматически в основном за счет денег. Но за последние годы Гидо добился заметного прогресса, и именно поэтому привлекателен для команды.

Задачи, которые мы перед собой ставили, во многом выполнены: он стал чемпионом Мировой серии Renault, неплохо дебютировал в GP2, одержав несколько побед. Не удалось только стать чемпионом GP2 во втором сезоне в этой серии, что объясняется целым рядом факторов, не всегда зависевшим от Гидо.

Он прав, говоря, что перейти в Формулу 1 будет трудно, но мы надеемся, что шанс есть».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...