Jump to content

Manor Racing (Marussia Virgin)


KENGARAGS
 Share

Каких перемен следует ожидать в команде?  

29 members have voted

  1. 1. Каких перемен следует ожидать в команде?

    • Никаких. Пойдут по стопам Мидлэнда
    • Разворуют выделенные деньги и смоются
    • Выведут команду в лидеры
      0
    • Пригласят Михаэля Шумахера и через пару-тройку лет выиграют чемпионат
      0
    • Будут выступать только российские пилоты
    • Путин станет тест-пилотом команды
    • Фоменко рекомендуется оставить автоспорт и вести телешоу
    • Петров всё-таки станет чемпионом
    • Руки прочь от Маруси!
    • Свой вариант


Recommended Posts

В газете "Метро" (международная бесплатная газета, не знаю, есть ли в других российских городах с наличием метрополитена) в новости о ГП Сочи так и назвали Marussia Virgin как "российская команда "Дева Мария""... я валялась...
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 504
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Д’Амброзио (о заключении контракта):

«Конечно, при заключении контракта учитывают не только твой талант, но также и финансовую составляющую. У меня есть партнёры, которые работают с компанией Gravity и Эриком Булье в Бельгии. С их помощью мне удалось собрать воедино всё то, что требовалось для заключения договора.

Когда я узнал о подписании договора, то подпрыгнул как кенгуру! Но теперь перед нами стоят новые задачи – нужно постараться закрепиться в Формуле 1 и остаться здесь как можно дольше. Формула 1 была моей мечтой с 16 лет, я всегда хотел выступать в чемпионате мира.

Для меня важно сосредоточиться на собственных выступлениях, учиться и приобретать необходимый опыт. Мне повезло, что в дебютном сезоне моим напарником будет такой опытный гонщик, как Тимо Глок, который уже поднимался на подиум. Он будет отличным ориентиром для меня».

Link to comment
Share on other sites

Тимо Глок:

«Сезон получился непростым, у нас возникло множество проблем и не всегда удавалось финишировать, но по ходу чемпионата многие из них были решены. Мы заложили хорошую основу для дальнейшей работы и знаем, в каком направлении двигаться дальше.

Команда сделала выводы из допущенных ошибок, в следующем году мы должны добиться большего. Мы хотим прибавить во всех направлениях, и я надеюсь, что в 2011-м команда сделает действительно серьёзный шаг вперёд».

Link to comment
Share on other sites

Ник Уирт в этом году будут одновременно работать над несколькими проектами. Наряду с разработкой машины для Marussia Virgin Racing инженеры Уирта воплотят его идеи в прототипах для участия в гонках на выносливость.

 

Уирт:

«Мне повезло собрать коллектив талантливых и разноплановых специалистов. Наш главный инженер Даррен Дэвис станет техническим директором Wirth Research, а работе над разными проектами помогут цифровые технологии.

Наши разработки ведутся на базе программ CFD, компьютерного моделирования, и все партнёры компании пользуются этим преимуществом. Я делаю всё, чтобы разработать конкурентоспособную машину для Virgin, но одновременно мы можем продолжать и другие программы. Я верю в успешность такого подхода».

Link to comment
Share on other sites

Ник Уирт:

«Наша компьютерная система обладает удивительными характеристиками и новая машина должна позволить команде сделать большой шаг вперёд. Мы использовали опыт дебютного сезона, сделали необходимые выводы – думаю, нас ждёт очень интересный сезон.

Новая резина, поправки к регламенту, управляемый элемент заднего антикрыла – пока никто не знает, как эта новинка сработает в гонках, но эффект должен быть очень серьёзным. Отличий от прошлого сезона множество, и мы должны сделать шаг вперёд, чтобы доказать свой потенциал.

В McLaren или Red Bull Racing сделали акцент на работу в аэродинамической трубе, разрабатывая отдельные решения на компьютерах CFD, мы полностью сосредоточились на CFD, и в 2011-м станем первой командой в Формуле 1, которая полностью использует разрешенный лимит.

Имеющийся у нас компьютерный симулятор поможет Жерому Д'Амброзио подготовиться к дебютному сезону, изучить незнакомые трассы. Он переехал в Оксфорд, чтобы проводить максимум времени на базе команды. У него есть отличный шанс реализовать свой потенциал, и мы надеемся, что за рулём новой машины он будет конкурентоспособен».

Link to comment
Share on other sites

Д’Амброзио:

"В прошлом году команда доверила мне поработать на пятничных тренировках, а в этом году я буду выступать в основном составе. Я обеими руками ухватился за эту возможность и постараюсь максимально эффективно ею воспользоваться.

Я очень интересуюсь техникой Формулы 1, и работа с инженерами доставляет мне не меньше удовольствия, чем пилотирование машины. Хочется поскорее этим заняться.

Когда гонщик находится на трассе, он должен точно знать как ведет себя машина. Но я, все-таки, не инженер, поэтому мое дело – предоставлять точную информацию, которая поможет определить направление дальнейшей работы. Я же не буду сам работать в нашем департаменте вычислительной гидродинамики (CFD), но нам важно наметить пути для плодотворного сотрудничества.

Необходимо выстроить взаимопонимание, чтобы инженеры могли использовать мою информацию для повышения скорости машины.

Я мечтал о Формуле 1 последние 17 лет, поэтому сейчас очень счастлив. В чемпионате мира вновь будет выступать бельгийский гонщик – это фантастика!

Тимо Глок? Я могу многому научиться у Тимо, ведь он уже и с первого ряда стартовал, и на подиум поднимался. Главное, что он открытый человек, и для меня это очень важно. Мы должны хорошо сработаться…"

Link to comment
Share on other sites

Лукас ди Грасси (об уходе):

"Ситуация с Virgin была очень простой: мой спонсор не выполнил всех обязательств, поэтому я стал искать нового партнёра для продолжения выступлений за эту команду, но уже в середине прошлого сезона стало ясно, что сделать это будет очень трудно. В коммерческом плане у меня не было возможности составить конкуренцию другим гонщикам, располагавшим необходимым бюджетом.

Я никогда не платил за выступления. Virgin была моим единственным шансом сохранить место боевого пилота Формулы 1, но найти решение возникшей проблемы с бюджетом оказалось невозможно.

Сейчас план заключается в том, чтобы остаться в этом году в Формуле 1, и сейчас я веду переговоры с несколькими командами, чтобы найти наилучшее решение. Я хочу, чтобы у меня были определённые гарантии того, что в 2012-м я снова получу место в основном составе – мне бы не хотелось остаться в Ф1 в этом году только для того, чтобы затем снова оказаться в такой же ситуации, как сейчас.

Моя репутация хорошего тест-пилота? Я очень интенсивно работал над созданием симулятора Virgin – от начальной стадии до его запуска. Кроме того, я приобрёл очень важный опыт доводки совершенно новой машины и теперь лучше понимаю, как всё это работает. К тому же, я знаком с 19-ю из 20-ти трасс, на которых будут проходить этапы в этом году. Учитывая всё это, думаю, я смогу принести пользу команде.

Есть ли вероятность остаться в той или иной роли в Virgin? Проблема с Virgin чисто коммерческая, команды знают о моих способностях заниматься доводкой машины. Но я бы хотел подписать контракт, который гарантирует мне хорошее место в 2012-м.

В Формуле 1 никогда ни в чём нельзя быть уверенным, здесь всё меняется очень быстро. Если появится возможность, я ею воспользуюсь. Но сейчас найти место в Формуле 1 без спонсорской поддержки очень трудно."

Link to comment
Share on other sites

Компания Quantel, занимающаяся разработкой и производством современных цифровых программно-аппаратных комплексов для теле- и киноиндустрии, стала новым партнером Marussia Virgin.

 

Лоудон:

«У компании Quantel и у нас – общая страсть к технологическому совершенству. Эта компания была пионером в разработке многих новейших решений, и, начиная свой второй сезон в Формуле 1, мы надеемся, что наши технологические достижения позволят добиться успеха, к которому мы стремимся».

Link to comment
Share on other sites

Тимо Глок уверен, что команда в 2011-м году будет выступать намного сильнее, чем в дебютном сезоне.

 

Глок:

«Во время двух последних гонок сезона мы неплохо пообщались. Вместе с Джоном Бутом и Грэмом Лоудоном мы посвятили немало времени разговорам о предстоящем сезоне. Они сообщили о некоторых весьма позитивных моментах, и это помогло нормализовать ситуацию и упростило всем жизнь. Так что каких-то настоящих дебатов не было.

Команда движется в правильном направлении, у нас есть несколько хороших спонсоров. Компания Marussia стала серьезным партнером Virgin Racing. По-моему, ее руководители настроены очень решительно и в будущем намерены добиться успеха – это неплохо. Именно это и нужно команде, и теперь надо выяснить, насколько быстро мы можем развиваться.

В команде происходит немало структурных и кадровых изменений, и это уже идет ей на пользу. Мы намного лучше и сильнее, чем были год назад. Но чтобы двигаться вперед, необходима быстрая машина…

Отыграть в межсезонье три секунды невозможно, надо оставаться реалистами и учитывать как наши возможности, так и бюджет. Но нам необходимо найти способ приблизиться к Toro Rosso и прочим середнякам и постараться не отставать от Lotus, или как там она теперь называется. Это наша цель».

Link to comment
Share on other sites

Жером д’Амброзио становится популярным. :)

 

Д’Амброзио:

«Позавчера я заглянул в пару магазинов, и оба раза люди меня узнали. Такое происходит впервые. После того, как было объявлено о контракте с командой, я мало появлялся на публике, поскольку был очень занят, но недавно вышел в город. Это было забавно – впрочем, в Бельгии люди очень вежливые, и я не чувствую какое-то давление. Мне просто пожелали удачи: очень приятно это слышать.

Бельгийских гонщиков не было в Формуле 1 уже 17 лет, и теперь мне предстоит максимально эффективно использовать этот шанс. Я понял, сколь сильно в моей стране любят автоспорт: я даже не ожидал такой реакции, но все полны энтузиазма, и я сделаю все, что в моих силах, чтобы выступать в Ф1 как можно дольше».

Link to comment
Share on other sites

Накануне старта нового сезона в Virgin Racing произошли серьезные кадровые перестановки. Важные посты заняли представители российской компании Marussia Motors, которая минувшей осенью приобрела значительный пакет акций британской команды.

Николай Фоменко возглавил инженерный департамент Marussia Virgin Racing. В новой должности (Engineering director) он будет контролировать технологические программы команды, в том числе разработку и совершенствование машин, а также отвечать за сотрудничество с российской компанией в области производства дорожных спорткаров.

Глава британского отделения Marussia Motors Энди Уэбб займёт пост исполнительного директора, ему вверены вопросы бизнеса.

Грэм Лоудон, с 2000 года работавший в команде Manor, на базе которой и создавалась Virgin Racing, теперь будет президентом Marussia Virgin. Он по-прежнему будет представлять интересы команды в FOTA, параллельно выполняя обязанности спортивного директора.

Пост операционного директора займёт Ян Филлипс, который успешно занимался организацией работы таких команд Формулы 1, как Jordan, Midland и Force India.

Должность руководителя команды и гоночного директора сохранил основатель Manor Джон Бут, однако можно предположить, что его полномочия теперь несколько сократятся в сравнении с 2010 годом.

Назначения призваны усилить организационную структуру команды, которая стремится прибавить в сравнении с дебютным сезоном, когда Virgin Racing заняла лишь 12-е место в Кубке конструкторов.

Дэррил Илс, председатель Marussia Virgin Racing: «Совет директоров изучил все аспекты коммерческой и гоночной деятельности команды в дебютном сезоне Ф1, чтобы определить, что требуется для быстрого и выверенного движения вперед. Анонсированные сегодня перестановки, багаж знаний и опыта компании Marussia станут для нас надёжным базисом в начале второго сезона. На мой взгляд, нам очень повезло, что у нас столь сильные лидеры в коммерческой и гоночной сфере. Мы готовы сделать очередной шаг в реализации наших амбициозных планов.

Cотрудничество с компанией Marussia дало нам возможность задействовать людей, ресурсы и инфраструктуру, которые позволят команде ощутимо прибавить по ходу двух ближайших сезонов, а также в более далекой перспективе. У меня нет сомнений, что впереди нас ждут интересные и результативные выступления».

Link to comment
Share on other sites

Лоудон:

"Команде, дебютирующей в Формуле 1, по ходу первого сезона нужно сделать невероятное множество разных дел. Год назад мы одновременно строили базу, собирали воедино всю инфраструктуру, необходимую для выступлений, закупали оборудование, нанимали людей… Теперь мы уже не новички, и являемся такой же командой, как и все остальные. Количество и уровень задач, которые нам приходится решать, заметно выросли, потому нам нужна соответствующая команда управленцев.

Прежде мне приходилось заниматься четырьмя или пятью разными направлениями, а теперь к нам пришли новые люди, которые, при этом, хорошо знакомы с ситуацией в команде. Николай Фоменко возглавит инженерный департамент. Он давно занимается гонками, а благодаря проекту Marussia получил важный опыт менеджмента. Кроме того, в прошлом году он уже активно участвовал в жизни команды.

Усиление структуры призвано сделать работу Virgin Racing более эффективной. И сегодняшние назначения – это знак того, что команда растет, развивается, и готова идти к более серьезным целям.

Большое количество руководителей? Должен признать, это справедливое наблюдение. Но даже если мы и маленькая команда, нам всё равно важно действовать на самом высоком уровне во всех отношениях. Конкуренция в Формуле 1 настолько высока, что недостаток организации в любой области сразу отразится на результатах.

В маленькой команде меньше сотрудников, потому крепче командный дух. Это наше преимущество, но при этом нужно иметь такую же структуру, как у лидеров Ф1. Да, у нас на базе работают не несколько сотен человек, но мы можем эффективно распоряжаться теми ресурсами, что имеем".

(о Фоменко)

"Компания Marussia стала одним из наших первых спонсоров. Мы сотрудничаем с декабря 2009 года. Достаточно быстро Николай стал более активно участвовать в работе. Мы уважительно относимся к его мнению и часто обсуждали разные аспекты деятельности команды. Со временем мы поняли, что одинаково смотрим на гонки, а это очень важно в отношениях такого рода.

Начиная с прошлогоднего Гран При Монако мы уже всерьез обсуждали более плотное сотрудничество с Marussia. Так что все произошло не мгновенно – мы смогли узнать друг друга, поработать вместе. Если взглянуть на сегодняшний пресс-релиз, можно подумать, что в Marussia Virgin Racing произошли серьезные перестановки. На самом деле, все вовсе не так. Мы хорошо знаем людей и их потенциал, так что произошли совсем небольшие подвижки – и они явно к лучшему. Можно сказать, что уже сложившаяся структура просто была формализована.

Теперь Николай займет в команде официальную должность и будет отвечать за нашу инженерную стратегию. Разумеется, речь идет не о работе на пит-стопах. Он будет определять направление нашего движения, выбирать технологии, которые нам предстоит использовать, и наших поставщиков. Это очень важная роль..."

Link to comment
Share on other sites

Ник Уирт (о презентации новой машины):

«Мы очень рады, что сумели доказать состоятельность нашего цифрового подхода к созданию шасси, продемонстрировав, что на машине, разработанной исключительно методами компьютерной симуляции, можно выступать на высшем уровне автоспорта. Однако команде предстояло очень многому научиться, и в прошлом сезоне нам пришлось усвоить ряд непростых уроков, – этот опыт мы учли, готовясь к новому чемпионату.

Используя наши уникальные цифровые методы, мы занимались каждой проблемой, с которой столкнулись в прошлом году. Например, только из-за неполадок с гидравликой и коробкой передач нам пришлось проводить более объемные исследования при помощи технологий CFD (вычислительной гидродинамики), чем потребовалось в 2008-м году на всю программу разработки аэродинамики нашего первого спорткара, успешно выступавшего в гонках.

Еще в Абу-Даби мы воспользовались возможностью и провели на трассе успешные испытания ряда систем, предназначенных для MVR-02. Так что в 2011-м мы намерены продолжать эту работу, которая идет с опережением графика, и на тестах в Хересе будем использовать немало компонентов, эффективность которых уже была проверена на трассе, или модернизированных в результате интенсивных стендовых испытаний.

Если говорить о производительности систем CFD, о количестве конфигураций компонентов MVR-02, которые они позволили испытать, – то это гигантский шаг вперед по сравнению с VR-01. Рассчитываем, что в 2011-м году добьемся новых улучшений, поскольку начали ощущать преимущества, которые дает новый Суперкомпьютер, предоставленный нашими партнерами, компанией CSC.

Уверен, что мы добились реального прогресса, разрабатывая MVR-02: аэродинамическая эффективность новой машины значительно выше, чем у прошлогоднего шасси, несмотря на изменившийся технический регламент. Кроме того, в целом мы добились заметного прироста качества. Все это закладывает неплохой фундамент для дальнейшей модернизации в ходе всего сезона, и я уверен, что мы сможем поддерживать впечатляющие темпы доводки аэродинамики, взятые с началом работ над проектом MVR-02.

Дополнительные трудности создает переход на новую резину Pirelli, но этот фактор поможет уравнять шансы команд, потому что опыт работы с этими шинами у всех ограничен двухдневной сессией в Абу-Даби и предсезонными тестами в Испании и Бахрейне. Компания Wirth Research обладает почти четырехлетним опытом разработки гоночных симуляторов, действующих в реальном времени, и наша способность воспроизводить у себя на базе весьма реалистичные температурные модели поведения шин, является заметным плюсом. Оба гонщика команды дали позитивную оценку последним разработкам нашей группы, занимающейся компьютерным моделированием.

Как всегда, уровень конкурентоспособности первой версии MVR-02 можно будет определить в марте по итогам квалификации, предшествующей Гран При Бахрейна, но, в то же время, мы надеемся, что дебют новой машины на трассе в Хересе на этой неделе также пройдет успешно».

Link to comment
Share on other sites

Глок:

«Сегодня особенный день для команды, настал момент, которого мы долго ждали, к которому долго готовились. Я рад, что присутствую уже на второй презентации новой машины нашей команды и с нетерпением жду возможности опробовать её на тестах в Хересе.

Адаптация к новой резине Pirelli станет интересным вызовом, мы продолжим программу, начатую в прошлом году в Абу-Даби и в этом году на тестах в Валенсии. Я жду начала следующих тестов, нашей реальной подготовки к сезону, который обещает стать позитивным для команды».

Д'Амброзио:

«Я предельно взволнован – увидеть первую машину Формулы 1, на которой буду выступать – это фантастика. Сегодня действительно особый день, и я с нетерпением жду возможности сесть за руль на предстоящих тестах.

Команда проделала большую работу, теперь мы должны понять особенности этой машины. Зимой я много тренировался, нахожусь в отличной физической и психологической форме – я готов к гонкам».

Link to comment
Share on other sites

Marussia Virgin Racing будет выступать под российской лицензией.

 

Фоменко:

«В прошлом сезоне логотипы Marussia Motors появились на VR-01, а в этом году мы гордимся, что наш бренд не только используется в оформлении VR-02, но также стал частью названия машины и всей команды.

Мне особенно приятно, что в 2011-м Marussia Virgin Racing будет выступать под российской лицензией, а это означает, что мы можем увидеть над подиумом наш государственный флаг, когда команда впервые финиширует в первой тройке!

В этом году цель состоит в том, чтобы доводить до финиша каждую гонку и регулярно пробиваться во вторую квалификационную сессию. В этом сезоне мы должны постоянно делать небольшие, но важные шаги, чтобы постепенно приближаться к лидерам. Я воодушевлен перспективами, которые нам открывает обмен технологическими идеями между командой Формулы 1 и нашей программой производства легковых спортивных автомобилей».

Link to comment
Share on other sites

Фоменко:

"Могу сказать, что презентация прошла успешно: по-моему, машины всем понравились, и наша новая MVR-02, и спорткар Marussia B1. Все увидели результат нашей работы – это очень серьезный момент. Но, самое главное – это первая в истории Формулы 1 презентация российской команды, потому что мы не только называемся Marussia Virgin Racing, но и впервые Российская автомобильная федерация выдала лицензию команде, выступающей в Формуле 1.

Это важнейшее событие – ничего подобного никогда не было. И вот оно, наконец, случилось. Приятно осознавать, что мы сдвинули эту гору с места. Теперь посмотрим, как мы поедем на тестах в Хересе, мы готовимся к этому, работа не прекращается, и буквально через час машина будет отправлена в Испанию. Затем команда переезжает в Херес и мы начинаем трудиться.

Сегодня все увидели реальную боевую машину, которая в ближайшие дни впервые выйдет на трассу. Послезавтра на треке в Хересе мы будем заниматься рекламными съемками, а уже 10-го начнутся официальные тесты.

Прогресс ощутим, мы очень много работали, и самое главное, что команда за минувший год, при всех неудачах и сложностях, превратилась в настоящую Команду. Могу сказать, что все действительно почувствовали перемены, затронувшие не только техническую сторону. Все понимают, что не надо вешать носа, что нас ждет будущее.

Сегодня эти настроения оправдались: новая машина очень красива, она качественно иная, совершенно по-другому сделана, и ее уровень очень высок. Могу сказать, что вчера я впервые увидел ее полностью собранной: MVR-02 производит феноменальное впечатление. Ник Уирт, главный конструктор машины, придумал массу интереснейших новинок.

Наша цель – 20 раз финишировать в этом году и всегда быть во второй квалификационной сессии. Это программа-минимум, а на большее не хочется загадывать, потому что, сами знаете, Формула 1 – это сложнейший комплекс задач…"

Link to comment
Share on other sites

Жером Д’Амброзио готов к дебюту в Формуле 1.

 

Д’Амброзио:

"Когда команда Формулы 1 строит новую машину, то всегда относится к ней, как к маленькому ребенку. Конечно, мы хотим, чтобы MVR-02 была максимально быстрой, но выглядит она замечательно! Мы немного опробовали её на симуляторе, оказалось, что все неплохо: судя по данным, которыми мы располагаем, она должна быть лучше предшественницы. Так что мне не терпится поскорее выехать на трассу в Хересе и по-настоящему почувствовать, как она себя ведет. Это будет знаменательный момент!

Marussia Virgin Racing – особенная команда, в прошлом году я впервые сел за руль их машины на тренировках в Сингапуре и Абу-Даби, и уже через три-четыре недели почувствовал, что это мой дом. Ее отличает высокий боевой дух, сплоченность и любовь к автоспорту. Формула 1 – сложна, но она и не должна быть простой. Когда каждый сотрудник команды предан своему делу, когда коллектив, как один человек, стремится к цели, – я не вижу препятствий, которые могут помешать ее достижению.

Задача серьезная, на ее выполнение требуется время, но, уверен, команда с ней справится.

У меня большой опыт выступления в младших сериях, так что, думаю, впереди интересный год. В 2010-м я поработал на пятничных тренировках, неплохо провел ноябрьские тесты в Абу-Даби и готов к дебюту в Формуле 1, потому что пришло время сделать следующий шаг. Постараюсь сделать все, что в моих силах, но при этом буду ставить перед собой реалистичные цели.

Отношения с напарником? Я уже говорил, что Marussia Virgin Racing – это словно большая семья, где я знаю всех по именам, включая механиков. Пока все складывается гладко, я часто бываю на базе в Диннингтоне, и, что очень важно, у меня хорошие отношения с Тимо Глоком".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...