Jump to content

Manor Racing (Marussia Virgin)


KENGARAGS
 Share

Каких перемен следует ожидать в команде?  

29 members have voted

  1. 1. Каких перемен следует ожидать в команде?

    • Никаких. Пойдут по стопам Мидлэнда
    • Разворуют выделенные деньги и смоются
    • Выведут команду в лидеры
      0
    • Пригласят Михаэля Шумахера и через пару-тройку лет выиграют чемпионат
      0
    • Будут выступать только российские пилоты
    • Путин станет тест-пилотом команды
    • Фоменко рекомендуется оставить автоспорт и вести телешоу
    • Петров всё-таки станет чемпионом
    • Руки прочь от Маруси!
    • Свой вариант


Recommended Posts

Команда Marussia F1 подтвердила, что новая машина MR01 прошла заключительный официальный краш-тест FIA.

 

Симмондс:

«После нескольких трудных недель мы можем подтвердить, что преодолели последнее препятствие и сегодня прошли краш-тест, на котором присутствовали наблюдатели FIA.

Компонент, вызывавший вопросы, вообще-то уже прошел неофициальный краш-тест, но на официальных испытаниях вел себя нестабильно. В предыдущей попытке нам не хватило совсем немного, потому мы должны были полностью устранить проблему. В изначальную конструкцию компонента потребовалось внести лишь несколько небольших изменений.

Мы рады, что новая машина уже выезжала на трассу: очень хорошо, что все возвращается на более позитивную траекторию, хотя команде предстоит много работы, чтобы наверстать упущенное».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 504
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Испанская пилотесса Мария де Виллота подписала контракт тест-пилота с Marussia F1 Team и примет участие в молодёжных тестах, которые пройдут в конце сезона в Абу-Даби.

 

Мария де Виллота:

«Я рада присоединиться к Marussia F1 Team, у меня есть фантастическая возможность работать в тесном сотрудничестве с командой Формулы 1, получить уникальный опыт, включающий тесты в Абу-Даби.

Я стану одним из членов команды, буду вместе с ней готовиться к первой гонке, которая пройдёт в следующий уик-энд, и надеюсь, что этот контракт поможет достижению моей следующей цели в Формуле 1».

Джон Бут:

«Мы рады приветствовать Марию в числе тест-пилотов и надеемся, что этот опыт позволит ей адаптироваться к Формуле 1, получив опыт, который будет полезен в её дальнейшей карьере».

Link to comment
Share on other sites

Пэт Симондс:

«Два последних месяца были самыми сложными за двадцать лет моей работы в Формуле 1 в разных проектах. Нам нужно было решить непростую задачу, создав инфраструктуру команды, не имея при этом базиса, который есть у других команд.

Предстоит ещё многое сделать, но речь идёт о долгосрочном проекте, поэтому я надеюсь, что мы будем двигаться вперёд шаг за шагом».

Link to comment
Share on other sites

Глок:

«Сезон стартует совсем скоро и обещает стать очень интересным. Для меня и команды Marussia уик-энд в Мельбурне будет особенно важным: мы смогли протестировать новую машину MR01 лишь перед самой отправкой из Великобритании. Конечно, о деталях говорить пока рано, но первое впечатление оказалось положительным. Если говорить коротко, машина не только здорово выглядит внешне, но и очень хорошо смотрится на трассе.

Мы проводили обкатку на «демонстрационных» шинах, так что нельзя полностью доверять полученным данным. Резина пусть и не настолько жесткая, как деревянные башмаки, но все же довольно странная. У меня возникло ощущение, что на каждом из четырех колес смонтирована шина, по характеристикам отличающаяся от остальных. А после установки нового комплекта поведение машины вновь изменилось. В таких условиях сложно что-то говорить об уровне сцепления или балансе шасси.

В любом случае, нам удалось проверить работу всех систем и провести сравнение полученных данных с теми, которыми мы располагали после компьютерных симуляций. Они отлично соответствуют друг другу. Нам удалось проехать почти 200 км без каких-либо осложнений.

Если взглянуть на новую машину, то первое, что попадает в поле зрения – отсутствие «ступеньки» на носовом обтекателе. Наши конструкторы использовали такое решение вовсе не для того, чтобы MR01 смотрелась эстетичнее, а потому, что были убеждены – именно оно обеспечивает преимущество. В остальном же машина лишена каких-то ярких черт. Это сделано намеренно: сначала нужно получить хороший базис, а уж затем двигаться дальше. Также отмечу, что «плоский» нос никак не связан с тем, что нашим технологическим партнёром является McLaren.

Приехав в Мельбурн, я планирую первые несколько дней посвятить акклиматизации, привыкнуть к новому часовому поясу – ну а затем приступить к работе. Наш план включает огромное количество задач. Так как мы не участвовали [с новой машиной] в официальных тестах, придется нагонять соперников во многих вопросах. Начиная с тренировок, нас ждет очень интенсивная программа. Надеюсь, что MR01 вновь будет столь же надёжна, как и во время обкатки. У меня хорошее настроение.

Австралия – отличное место, там очень красиво. Однако трасса в Альберт-парке не самым лучшим образом подходит для работы. Она используется не слишком часто, потому в начале уик-энда асфальт тут обычно грязный. Он обеспечивает не самое лучшее сцепление, которое затем ощутимо увеличивается по мере того, как траектория покрывается слоем резины. В таких условиях искать оптимальные настройки машины не слишком просто.

Так что мы начнем с самых базовых вопросов. Прежде всего, требуется добиться хорошего баланса и понять, как машина реагирует на изменение настроек и внешних условий. В Мельбурне мы едва ли сможем полностью раскрыть все возможности MR01. Это – задача на последующие этапы. Но одно я могу сказать уже сейчас: машина уже не столь нервно реагирует на ветер, как в прошлом году. Во время обкатки с этим всё было в порядке. Проблемы больше нет – и это здорово!

Пока большинство команд интенсивно тестировали свою технику на протяжении последних недель, нам пришлось ждать. Конечно, это не самый лучший вариант развития событий, но тут уж ничего не изменить. К тому же, я не испытывал особенных волнений, так как знал, что мы непременно пройдем краш-тест FIA, для этого требовалось внести в конструкцию лишь минимальные доработки. А ведь я отлично помню время, когда выдержать краш-тест получалось только в среду перед первым этапом. Так что сейчас ситуация была напряженной, однако все же не слишком.

Разумеется, я следил за тестами, которые другие команды проводили в Барселоне. Red Bull Racing и McLaren почти равны? Я так не считаю. По моему мнению, у Red Bull по ходу заездов всегда было много топлива в баках. Они даже близко не подходили к полноценной квалификационной конфигурации. У них в запасе еще есть как минимум секунда – а может быть, две или даже больше. А вот McLaren и Mercedes как раз показали все, на что они сейчас способны. Они быстры, но догнать Red Bull Racing пока всё же не в состоянии.

Интересно будет посмотреть, как Ferrari сможет справиться с той ситуацией, в которой оказалась. На мой взгляд, совершенно очевидно, что новая машина доставляет им проблемы. Однако мне сложно судить, с чем они связаны – с аэродинамикой или конструкцией передней подвески. Могу лишь предположить, что разобраться со всем этим и вновь включиться в борьбу за победы получится не сразу. Сложно устранить технические просчеты без обширных тестов.

Возвращаюсь к моей команде. Новым резервным пилотом Marussia стала Мария де Виллота. Думаю, это очень ясный сигнал. Это показывает, что у нас нет никаких предрассудков, связанных с женщинами в Формуле 1. Я рад предстоящей совместной работе. Но больше всего жду воскресенья в Мельбурне, так как именно тогда отмечу свое 30-летие. Заработать в гонке очки было бы просто мечтой – пожалуй, далёкой от реализма. Но если мы сможем отправиться в Малайзию с хорошим настроением, это уже будет славным подарком».

Link to comment
Share on other sites

Мария де Виллота:

«Если бы я не верила в себя, меня бы здесь не было. Я хочу оправдать доверие команды и мечтаю однажды стартовать в Гран При, контракт с Marussia F1 Team – важный шаг для реализации этой мечты.

Я буду приезжать на Гран При и участвовать в работе команды, получать всю информацию, которую получают основные гонщики, участвовать во всех брифингах, кроме того, я буду работать на симуляторе, чтобы в тот момент, когда появится шанс сесть за руль, находиться в хорошей форме.

Участие в пятничных свободных заездах? Это ещё не решено, такая работа не предусмотрена моим контрактом – возможность существует, но решение за командой.

Я уже участвовала в тестах за рулём Формулы 1, в августе прошлого года с Renault в Ле Кастелле, и этот шаг сыграл решающую роль не только лично для меня, но и для команд, с которыми я вела переговоры. К счастью, у меня есть несколько спонсоров, которые долгое время поддерживают мою карьеру – они помогли мне подписать этот контракт.

Сезон будет интересным, я знаю, что должна многому научиться, но каждое утро я буду просыпаться с мыслью о том, что однажды смогу покинуть боксы на этой машине».

Link to comment
Share on other sites

Marussia F1 Team объявила о подписании контракта с компанией JCC (поставщик светодиодных ламп).

 

Энди Уэбб:

«Накануне нашей поездки на первый Гран При мне особенно приятно сообщить, что у Marussia F1 Team появился новый официальный поставщик. Теперь технический центр Marussia полностью готов, и немалую роль в этом сыграла компания JCC – именно она сделала наш новый дом гораздо более уютным. Несколько последних месяцев оказались очень сложными для команды, но мы смогли рассчитывать, по крайней мере, на постоянную поддержку важных партнеров и поставщиков».

Ричард Эдей (исполнительный директор JCC):

«Я считаю, что передовые технологии Marussia F1 Team и будущее светодиодных осветительных приборов производства JCC тесно связаны. Мы вместе раздвигаем границы технологий и бросаем вызов привычному взгляду на индустрию. Нас ждет великолепное сотрудничество, и я полностью уверен, что мы добьемся успеха и каждый из нас оставит глубокий след в своей области».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Пилотесса команды Мария де Виллота попала в аварию во время тестов на территории аэродрома в Даксфорде.

 

Marussia:

«Сегодня утром, около 09:15 пилотесса команды Marussia F1 Мария де Виллота попала в аварию за рулем MR-01 на аэродроме в Даксфорде, где она впервые тестировала машину. Инцидент произошел в конце первого установочного круга, когда случилось столкновение с грузовиком команды. Мария доставлена в госпиталь».

 

После аварии пилотессу доставили в госпиталь с опасными для жизни травмами головы и лица. Сейчас её состояние стабильно, Мария в сознании.

Link to comment
Share on other sites

От барышень в этом деле обычно мало толку. Кроме Даники да пары дам в драгрейсинге сейчас ни у кого ничего не получается.
Link to comment
Share on other sites

Президент испанской федерации автоспорта Карлос Грасия сообщил последние новости о состоянии здоровья Марии де Виллоты, получившей травмы на тестах в Даксфорде. По словам Грасии, вчера днем состояние пилотессы ухудшилось, и это вынудило медиков ввести ее в состояние искусственной комы. Мария де Виллота перенесла операцию, но сейчас врачи не берутся делать прогнозы о сроках выздоровления.

Карлос Грасия: «Сейчас имеет значение лишь состояние здоровья Марии. Мы должны соблюдать уважение, и избегать громких заявлений. В последние несколько часов было много различной информации о ее состоянии, но правда заключается в том, что потребуется определенное время, прежде чем медики смогут дать точный прогноз.

Мы обратились к FIA с просьбой предоставить всю информацию о произошедшем на тестах. Эта трасса была одобрена для проведения аэродинамических испытаний на прямой, но мы хотим знать причины, почему Мария потеряла контроль над машиной. Мы также настаиваем на том, чтобы команда Marussia озвучила свою версию произошедшего.

В данный момент приоритетом является здоровье Марии, но мы должны знать, что произошло на трассе, чтобы разработать механизмы, которые позволят предотвратить повторение подобных ситуаций в будущем».

Link to comment
Share on other sites

Тест-пилот «Маруси» Мария де Вильота потеряла правый глаз и остается в критическом, но стабильном состоянии.

 

Джон Бут:

«Мы благодарны команде медиков за внимание, которое они уделили Марии, и ее семья хотела бы поблагодарить отделения пластической хирургии и неврологии. Однако с величайшим сожалением я должен сообщить, что в связи с полученными травмами, Мария потеряла правый глаз. Сейчас нашим приоритетом остается забота о Марии и ее семье. Ее семья находится в больнице, и мы делаем все возможное, чтобы их поддержать.

Мы просим всех терпения и понимания относительно новой информации о состоянии Марии. В нужное время и с согласия ее семьи мы предоставим дополнительную информацию.

 

Мы предприняли очень серьезный анализ того, что случилось, и эта работа в данный момент продолжается.

Мы получили множество сообщений в поддержку Марии, ее семьи и команды, и хотели бы выразить искреннюю благодарность за это».

Link to comment
Share on other sites

Спортивный директор "Маруси" Грэм Лоудон:

"Состояние Марии остаётся стабильно тяжёлым, но всё же оно лучше, чем день назад. Сейчас мы ждём новостей о том, как прошли операции, понадобятся ли новые и как врачи оценивают состояние мозга де Вильоты. Мне хотелось бы верить, что уже нет опасности для жизни Марии, но это определить могут только врачи, а сейчас у нас слишком много противоречивых данных".

 

Очевидцы говорят,что скорость была около 50км/ч :( Опять стали говорить про закрытый кокпит ... :(

Link to comment
Share on other sites

Бля. Может, просто не надо бездарных рента-драйверов в кокпиты сажать? Что, надо догробить Формулу из-за какой-то блондинки, которая почему-то решила, что может управлять машиной Формулы 1?..
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...