Стакан Posted November 16, 2010 Share Posted November 16, 2010 Кстати, Петров набрал практически 20% очков от Кубицы То есть в 5 раз меньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 16, 2010 Share Posted November 16, 2010 Эх, не хотела я писать туткроме этого всё остальное понятно, со многим согласна Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 16, 2010 Share Posted November 16, 2010 Нууу боялась, что сейчас в меня начнут лететь всякоразличные свежие и не очень овощи и фрукты от разнообразных поклонников/ненавистников... а времени на ответы не будет, буду отвечать кратко, может, огрызаться... решат, что "слив защитан"... короче, опасалась некоторого количества неприятных эмоций... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 16, 2010 Share Posted November 16, 2010 да собственно пока зверствуют только Анти и V x, но они сейчас заняты в другой теме выяснением кто хуже, Алонсо или я вот только с Хэмом ты меня удивила, имхо по сравнению с первым сезоном он всё-таки стал поприличнее, за пару трудных лет немножко откровенной наглости отшкурилось, поэтому мне не совсем понятно почему твое отношение меняется наоборот Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 16, 2010 Share Posted November 16, 2010 Потому что раньше он не строил из себя суперзвезду и "мировой брэнд". То, что было раньше, я списывала на "юношескую порывистость", а теперь понимаю, что это уже не она, это уже стиль... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 16, 2010 Author Share Posted November 16, 2010 Сезон понравился, хотя после Бахрейна были серьёзные опасения. Была борьба и накал страстей (не всегда на трассах, но постоянно в личном зачёте). И пилоты и команды ошибались, не выдерживая именно этого накала. А вот результатом не очень доволен, хотя главное, что титул не достался Алонсо. Хотелось бы чемпионом увидеть Уэббера, но он сам "слился" после аварии в Корее. Феттель грамотно провёл решающую гонку, но сказать что он стал заслуженным чемпионом нельзя. Были и ошибки, да и открытый фаворитизм в Red Bull раздражал. Хэм вырос как гонщик, да и в моих глазах и если бы не его сходы в конце сезона, кто знает чем бы всё закончилось? Жаль, что в борьбе за титул не участвовал МШ, но и за одно только возвращение ему огромнейший респект. Будем надеяться, что в следующем сезоне для него всё будет иначе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 16, 2010 Share Posted November 16, 2010 Потому что раньше он не строил из себя суперзвезду и "мировой брэнд". То, что было раньше, я списывала на "юношескую порывистость", а теперь понимаю, что это уже не она, это уже стиль...хм.. имхо в том что он суперзвезда Хэм был глобально уверен и ещё до прихода в Формулу, и в первый же год выступлений. Что, подозреваю, в немалой степени дело рук Рона И к тому же Хэм никогда не умел это скрывать, вот что-что но ум и чувство такта - не его сильные стороны. Но в общем твоя мысль понятна, просто я эти не самые приятные особенности Хэма видела в 07м, ещё и с роновской активной поддержкой, и именно поэтому никогда не могла кинуть камень в Ала за тот год, в выборе между двумя плохими вариантами хорошего не получится. А с другой стороны, мне кажется не надо сейчас слишком активно разочаровываться в Хэме, пусть медленно но он всё-таки понемножку умнеет, битьё ему идёт на пользу, если Мак ещё пару лет не сварганит самовозку Лью имеет шансы стать более приятным молодым человеком Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 16, 2010 Author Share Posted November 16, 2010 да собственно пока зверствуют только Анти и V x... Зверствуют? Повеселила. "Зверства" были раньше (2002-й, 2003-й), а это ещё очень даже политкорректно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 16, 2010 Share Posted November 16, 2010 Зверствуют? Повеселила. "Зверства" были раньше (2002-й, 2003-й), а это ещё очень даже политкорректно. там недаром смайлик стоял а вот насчет Хэма у меня тоже ощущение что он вырос как гонщик, но какое-то общее, среднестатистическое, не могу даже сообразить чем конкретно это имхо можно пытаться аргументировать( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 16, 2010 Share Posted November 16, 2010 Но в общем твоя мысль понятна, просто я эти не самые приятные особенности Хэма видела в 07мТак и я видела, но списывала на "юношеский задор". Теперь эта отмазка не канает. А с другой стороны, мне кажется не надо сейчас слишком активно разочаровываться в Хэме, пусть медленно но он всё-таки понемножку умнеетДа я не активно, не уговариваю себя, оно само как-то... Уж ты помнишь, как я, в целом, не жаловала Нандо, но ведь прошло... И Кими в душу запал... а этот "мировой брэнд" - ну ни в какую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 16, 2010 Share Posted November 16, 2010 а этот "мировой брэнд" - ну ни в какую. дык ещё не вечер но в общем на промежуточный итог прошедшего сезона вполне тянет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted December 6, 2010 Share Posted December 6, 2010 21-летний шотландец Льюис Уильямсон получил титул лучшего молодого гонщика по версии McLaren Autosport BRDC. Молодой гонщик, занявший в этом году второе место по итогам сезона британской Формулы Renault, получит денежный приз в 100 тысяч фунтов и право на тесты за рулём McLaren, которое, впрочем, наверняка досталось бы ему и так, молодой гонщик – протеже британской команды, многие называют его "новым Льюисом Хэмилтоном". На прошедшей вчера церемонии Себастьян Феттель назван лучшим гонщиком года в международной номинации, Камуи Кобаяши – лучшим новичком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 6, 2010 Author Share Posted December 6, 2010 Феттель: «В этом году нам очень помогла уверенность в успехе, мы сохраняли её даже в непростые моменты. В начале сезона в нашей команде не было чемпионов мира, но мы знали, что можем победить. Теперь это чемпионская команда, и цель не изменилась – мы снова нацелены на победу. Очень важно продолжать работу и добиться дальнейшего прогресса. Мы должны стать ещё сильнее, прибавить во всех аспектах – соперники не стоят на месте, если вы остановитесь, они выйдут вперёд. Я с удовольствием вспоминаю прошедший сезон. Если вы спросите Дженсона Баттона о 2009-м, он точно скажет, что и когда происходило – ему приятно вспоминать о чемпионате, который принёс титул, но, как спортсмен, вы всегда смотрите вперёд, и очень скоро мы будем с нетерпением ждать нового сезона. Команда продолжает работу над новой машиной, меня ждёт короткий отпуск – нужно немного расслабиться после напряженного графика последних недель, и готовиться к новому вызову. Впереди зимние тесты и напряженный сезон, состоящий из двадцати гонок. Соперники сделают всё, чтобы нас обыграть, и нам нужно быть к этому готовым. Я горжусь тем, что на моей машине появится чемпионская единичка, и постараюсь её сохранить. Я впервые попал на церемонию Autosport Awards и горжусь тем, что получил звание лучшего гонщика. Я надеялся на победу и думаю о том, что прежде этот кубок поднимал Айртон Сенна – для меня это большая честь». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted December 6, 2010 Share Posted December 6, 2010 А что тогда можно сказать про БАТТОНА? Многие были уверены,что ХЭМУ будет сливать по крупному http://all-forums.ru/images/smilies/wink.gif А он идёт за ХЭМОМ следующей строчкой,что достойно восхищения У ШУМИ и то в два раза меньше очков чем у партнёра а он и слился по крупному по квалам 14-5 слив, такой же слив у МШ-Росберг и масса-алонсо это разгром а по кол-ву очков считать необьективно лучше считать по опережениям в гонках где они вместе финишировали подозреваю там такой же разгром Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted December 6, 2010 Share Posted December 6, 2010 в 13-ти гонках они финишировали оба из них в 10-ти лх впереди это разгром что и ожидалось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted December 6, 2010 Share Posted December 6, 2010 пардон в 9-ти, но не суть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 23, 2010 Author Share Posted December 23, 2010 Джон Сертиз: «Лучшим в истории сезон назвать трудно, хотя он, безусловно, был великолепным, несмотря на многие факторы, которые надо принимать во внимание. Например, к сожалению, были определенные трения в команде Red Bull. Но мы стали свидетелями того, как Ferrari восстановила форму, что очень важно для автоспорта. Можно сказать, в последней гонке блеснула и McLaren, добившись более высоких результатов. Думаю, Феттель – очень достойный чемпион мира. Он молод, и в свое время начал заниматься картингом на несколько лет раньше Генри. Мы внимательно следили за его прогрессом в Формуле BMW, и всегда поражались, с каким упорством он шел к своей цели. Важно, что в ситуации, когда все пошло не так, когда в Корее взорвался на машине Себастьяна двигатель, его глаза по-прежнему горели, и он продолжал улыбаться: это свидетельство особого характера. Но мне жаль, что Ferrari постигла неудача, жаль итальянских болельщиков: для них автоспорт – это образ жизни; у итальянцев особенная страсть к Формуле 1. С другой стороны, они могут гордиться тем, что команда действительно вернулась на прежние позиции, хотя в начале сезона была не в лучшей форме. По-моему, даже в финале чемпионата у Скудерии была не самая быстрая машина… Отсутствие командной тактики у Red Bull Racing? Фанхио выигрывал чемпионаты, когда другие гонщики отдавали ему свои машины. Впрочем, если бы в Red Bull использовали командную тактику, сделав ставку на Уэббера, не исключено, что они бы не выиграли чемпионат. Думаю, решения должна принимать команда: у нее должно быть право выбирать тактику, какую она считает правильной. Гонщики – это наемные работники, и, прежде всего, должны действовать в интересах команды. Шумахер? Нельзя преуменьшать колоссальный опыт Михаэля. В этом году у него действительно были сложности, но они отчасти объяснялись действующим запретома тесты. Раньше он всегда тщательно готовился к старту чемпионата, но в этом году такой возможности у него не было. Да, он стал старше, однако мастерства у него не отнимешь, и после года в Mercedes GP Шумахера нельзя списывать со счетов, тем более сейчас, когда вступает в силу новый регламент. В Формуле 1 складывается отличная компания гонщиков! Посмотрите, сколько чемпионов мира выйдут на старт следующего сезона, и я лишь надеюсь, что некоторые технические новшества, такие как регулируемые крылья, дадут позитивный эффект, и число обгонов возрастет…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 26, 2010 Author Share Posted December 26, 2010 1. Себастьян Феттель 2. Фернандо Алонсо 3. Льюис Хэмилтон 4. Марк Уэббер 5. Роберт Кубица 6. Дженсон Баттон 7. Нико Росберг 8. Рубенс Баррикелло 9. Камуи Кобаяши 10. Нико Хюлкенберг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 26, 2010 Share Posted December 26, 2010 Феттель лучше Алонсо? Смешно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 28, 2010 Author Share Posted December 28, 2010 Бьяджи: "Ferrari и Алонсо заслужили титул, но в последней гонке им очень не повезло. Такое случается в гонках, нужно уметь принимать поражения. В любом случае, Феттель стал чемпионом вполне заслуженно. Я считаю его новым феноменом Формулы 1". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 28, 2010 Author Share Posted December 28, 2010 Стюарт: "Думаю, что прошедший сезон стал самым лучшим и интересным в истории "Формулы-1". Пилоты "Ред Булла" выступали на отличных болидах, но лишь в последней гонке Феттель смог победить в личном зачете. В целом же в течение сезона минимум пять пилотов могли претендовать на успех. Среди главных фаворитов были "Ред Булл", "Макларен", "Феррари". "Рено" также подтянулся к группе лидеров. О большем и мечтать нельзя было". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 28, 2010 Share Posted December 28, 2010 Бред. Таких сезонов было пруд пруди, и куда более интересных. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 28, 2010 Author Share Posted December 28, 2010 Более подробно. Стюарт: «Я думаю, что сейчас в чемпионате сильнейший состав за всю историю. У Red Bull была отличная машина, но в последнем Гран При четверо гонщиков сражались за титул, а по ходу большей части сезона сразу пятеро пилотов могли претендовать на итоговую победу. В битве участвовали Red Bull, Ferrari, McLaren, их прессинговала Renault – о большем нельзя и мечтать. Позади продолжительный сезон, судьба которого решилась в последней гонке, и борьба действительно была плотной. Ситуация очень похожа с той, когда я сам боролся за титул. Я не думаю, что Себастьян Феттель уступает Джиму Кларку, Грэму Хиллу или Джеку Брэбэму, всем тем, кто не раз выигрывал чемпионат мира. Это гонщики, которым, благодаря упорству и напряжённой работе, удалось реализовать данный Богом талант. Как люди, они очень похожи, но сегодня машины стали гораздо конкурентоспособнее, ближе в скорости, поэтому я считаю, что сезон 2010 года так же хорош, как гонки в конце 60-х – начале 70-х. В 2011-м будут выступать те же гонщики, которые приобрели ещё больший опыт, так что нас ждёт ещё один невероятный чемпионат. Феттель – совсем молодой человек, ему всего 23 года, Когда мне было 23, я только начинал гоняться – я сказал об этом Себастьяну на церемонии Autosport Awards. Я сел за руль в его возрасте, а он стал чемпионом мира в 23 года. Марку Уэбберу – 34, в его возрасте я чувствовал себя гораздо более уверенно, чем в 23, так что Себастьян ещё многого может добиться. Марк способен выиграть титул, Кубица может стать чемпионом мира. Ещё у нас есть Дженсон с практически идеальным пилотированием, есть Льюис, возможно – лучший из всех, но в комплексе лучший набор качеств пока у Алонсо. В Формуле 1 сегодня выступают невероятно талантливые гонщики». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 29, 2010 Author Share Posted December 29, 2010 Монтойя: «Феттель – талантливый гонщик, и он заслужил этот титул, несмотря на большое количество допущенных им и его командой ошибок, – сказал колумбиец. – Но я считаю, что в итоге победили быстрейший гонщик и лучшая команда. Я смотрел финальную гонку Формулы 1 и увидел знакомую картину: даже если твоя машина на секунду быстрее, обогнать соперника практически невозможно. Они говорят, что проблема в трассах, но, если быть откровенным, сложность обгонов всегда была проблемой в Формуле 1. Некоторые люди говорят мне, что я должен вернуться в Ф1, но я вполне счастлив своей нынешней жизнью и пока не собираюсь ничего менять…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.