Jump to content

Итоги сезона-2010


AntiKakkinen
 Share

Оцениваем сезон-2010  

18 members have voted

  1. 1. Оцениваем сезон-2010

    • Отлично
    • Хорошо
    • Средне
      0
    • Ниже среднего
    • Ужасно
    • Свой вариант


Recommended Posts

Нууу боялась, что сейчас в меня начнут лететь всякоразличные свежие и не очень овощи и фрукты от разнообразных поклонников/ненавистников... а времени на ответы не будет, буду отвечать кратко, может, огрызаться... решат, что "слив защитан"... короче, опасалась некоторого количества неприятных эмоций...
Link to comment
Share on other sites

да собственно пока зверствуют только Анти и V x, но они сейчас заняты в другой теме выяснением кто хуже, Алонсо или я :D :D

 

вот только с Хэмом ты меня удивила, имхо по сравнению с первым сезоном он всё-таки стал поприличнее, за пару трудных лет немножко откровенной наглости отшкурилось, поэтому мне не совсем понятно почему твое отношение меняется наоборот :o

Link to comment
Share on other sites

Потому что раньше он не строил из себя суперзвезду и "мировой брэнд". То, что было раньше, я списывала на "юношескую порывистость", а теперь понимаю, что это уже не она, это уже стиль...
Link to comment
Share on other sites

Сезон понравился, хотя после Бахрейна были серьёзные опасения. Была борьба и накал страстей (не всегда на трассах, но постоянно в личном зачёте). И пилоты и команды ошибались, не выдерживая именно этого накала. А вот результатом не очень доволен, хотя главное, что титул не достался Алонсо. :) Хотелось бы чемпионом увидеть Уэббера, но он сам "слился" после аварии в Корее. Феттель грамотно провёл решающую гонку, но сказать что он стал заслуженным чемпионом нельзя. Были и ошибки, да и открытый фаворитизм в Red Bull раздражал. Хэм вырос как гонщик, да и в моих глазах и если бы не его сходы в конце сезона, кто знает чем бы всё закончилось?

Жаль, что в борьбе за титул не участвовал МШ, но и за одно только возвращение ему огромнейший респект. Будем надеяться, что в следующем сезоне для него всё будет иначе. :)

Link to comment
Share on other sites

Потому что раньше он не строил из себя суперзвезду и "мировой брэнд". То, что было раньше, я списывала на "юношескую порывистость", а теперь понимаю, что это уже не она, это уже стиль...
хм.. имхо в том что он суперзвезда Хэм был глобально уверен и ещё до прихода в Формулу, и в первый же год выступлений. Что, подозреваю, в немалой степени дело рук Рона :rolleyes: И к тому же Хэм никогда не умел это скрывать, вот что-что но ум и чувство такта - не его сильные стороны.

Но в общем твоя мысль понятна, просто я эти не самые приятные особенности Хэма видела в 07м, ещё и с роновской активной поддержкой, и именно поэтому никогда не могла кинуть камень в Ала за тот год, в выборе между двумя плохими вариантами хорошего не получится.

А с другой стороны, мне кажется не надо сейчас слишком активно разочаровываться в Хэме, пусть медленно но он всё-таки понемножку умнеет, битьё ему идёт на пользу, если Мак ещё пару лет не сварганит самовозку Лью имеет шансы стать более приятным молодым человеком :D

Link to comment
Share on other sites

Зверствуют? :D Повеселила. :)

"Зверства" были раньше (2002-й, 2003-й), а это ещё очень даже политкорректно. :D

там недаром смайлик стоял :D

 

а вот насчет Хэма у меня тоже ощущение что он вырос как гонщик, но какое-то общее, среднестатистическое, не могу даже сообразить чем конкретно это имхо можно пытаться аргументировать(

Link to comment
Share on other sites

Но в общем твоя мысль понятна, просто я эти не самые приятные особенности Хэма видела в 07м
Так и я видела, но списывала на "юношеский задор". Теперь эта отмазка не канает.

 

А с другой стороны, мне кажется не надо сейчас слишком активно разочаровываться в Хэме, пусть медленно но он всё-таки понемножку умнеет
Да я не активно, не уговариваю себя, оно само как-то... Уж ты помнишь, как я, в целом, не жаловала Нандо, но ведь прошло... И Кими в душу запал... а этот "мировой брэнд" - ну ни в какую. :D
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

21-летний шотландец Льюис Уильямсон получил титул лучшего молодого гонщика по версии McLaren Autosport BRDC.

Молодой гонщик, занявший в этом году второе место по итогам сезона британской Формулы Renault, получит денежный приз в 100 тысяч фунтов и право на тесты за рулём McLaren, которое, впрочем, наверняка досталось бы ему и так, молодой гонщик – протеже британской команды, многие называют его "новым Льюисом Хэмилтоном".

На прошедшей вчера церемонии Себастьян Феттель назван лучшим гонщиком года в международной номинации, Камуи Кобаяши – лучшим новичком.

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«В этом году нам очень помогла уверенность в успехе, мы сохраняли её даже в непростые моменты. В начале сезона в нашей команде не было чемпионов мира, но мы знали, что можем победить. Теперь это чемпионская команда, и цель не изменилась – мы снова нацелены на победу. Очень важно продолжать работу и добиться дальнейшего прогресса. Мы должны стать ещё сильнее, прибавить во всех аспектах – соперники не стоят на месте, если вы остановитесь, они выйдут вперёд.

Я с удовольствием вспоминаю прошедший сезон. Если вы спросите Дженсона Баттона о 2009-м, он точно скажет, что и когда происходило – ему приятно вспоминать о чемпионате, который принёс титул, но, как спортсмен, вы всегда смотрите вперёд, и очень скоро мы будем с нетерпением ждать нового сезона. Команда продолжает работу над новой машиной, меня ждёт короткий отпуск – нужно немного расслабиться после напряженного графика последних недель, и готовиться к новому вызову. Впереди зимние тесты и напряженный сезон, состоящий из двадцати гонок. Соперники сделают всё, чтобы нас обыграть, и нам нужно быть к этому готовым. Я горжусь тем, что на моей машине появится чемпионская единичка, и постараюсь её сохранить.

Я впервые попал на церемонию Autosport Awards и горжусь тем, что получил звание лучшего гонщика. Я надеялся на победу и думаю о том, что прежде этот кубок поднимал Айртон Сенна – для меня это большая честь».

Link to comment
Share on other sites

А что тогда можно сказать про БАТТОНА? Многие были уверены,что ХЭМУ будет сливать по крупному http://all-forums.ru/images/smilies/wink.gif А он идёт за ХЭМОМ следующей строчкой,что достойно восхищения :)

У ШУМИ и то в два раза меньше очков чем у партнёра :(

 

а он и слился по крупному

по квалам 14-5 слив, такой же слив у МШ-Росберг и масса-алонсо

это разгром

а по кол-ву очков считать необьективно

лучше считать по опережениям в гонках где они вместе финишировали

подозреваю там такой же разгром

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Джон Сертиз:

«Лучшим в истории сезон назвать трудно, хотя он, безусловно, был великолепным, несмотря на многие факторы, которые надо принимать во внимание. Например, к сожалению, были определенные трения в команде Red Bull.

Но мы стали свидетелями того, как Ferrari восстановила форму, что очень важно для автоспорта. Можно сказать, в последней гонке блеснула и McLaren, добившись более высоких результатов.

Думаю, Феттель – очень достойный чемпион мира. Он молод, и в свое время начал заниматься картингом на несколько лет раньше Генри. Мы внимательно следили за его прогрессом в Формуле BMW, и всегда поражались, с каким упорством он шел к своей цели.

Важно, что в ситуации, когда все пошло не так, когда в Корее взорвался на машине Себастьяна двигатель, его глаза по-прежнему горели, и он продолжал улыбаться: это свидетельство особого характера.

Но мне жаль, что Ferrari постигла неудача, жаль итальянских болельщиков: для них автоспорт – это образ жизни; у итальянцев особенная страсть к Формуле 1. С другой стороны, они могут гордиться тем, что команда действительно вернулась на прежние позиции, хотя в начале сезона была не в лучшей форме. По-моему, даже в финале чемпионата у Скудерии была не самая быстрая машина…

Отсутствие командной тактики у Red Bull Racing? Фанхио выигрывал чемпионаты, когда другие гонщики отдавали ему свои машины. Впрочем, если бы в Red Bull использовали командную тактику, сделав ставку на Уэббера, не исключено, что они бы не выиграли чемпионат.

Думаю, решения должна принимать команда: у нее должно быть право выбирать тактику, какую она считает правильной. Гонщики – это наемные работники, и, прежде всего, должны действовать в интересах команды.

Шумахер? Нельзя преуменьшать колоссальный опыт Михаэля. В этом году у него действительно были сложности, но они отчасти объяснялись действующим запретома тесты. Раньше он всегда тщательно готовился к старту чемпионата, но в этом году такой возможности у него не было.

Да, он стал старше, однако мастерства у него не отнимешь, и после года в Mercedes GP Шумахера нельзя списывать со счетов, тем более сейчас, когда вступает в силу новый регламент.

В Формуле 1 складывается отличная компания гонщиков! Посмотрите, сколько чемпионов мира выйдут на старт следующего сезона, и я лишь надеюсь, что некоторые технические новшества, такие как регулируемые крылья, дадут позитивный эффект, и число обгонов возрастет…»

Link to comment
Share on other sites

1. Себастьян Феттель

2. Фернандо Алонсо

3. Льюис Хэмилтон

4. Марк Уэббер

5. Роберт Кубица

6. Дженсон Баттон

7. Нико Росберг

8. Рубенс Баррикелло

9. Камуи Кобаяши

10. Нико Хюлкенберг

Link to comment
Share on other sites

Бьяджи:

"Ferrari и Алонсо заслужили титул, но в последней гонке им очень не повезло. Такое случается в гонках, нужно уметь принимать поражения. В любом случае, Феттель стал чемпионом вполне заслуженно. Я считаю его новым феноменом Формулы 1".

Link to comment
Share on other sites

Стюарт:

"Думаю, что прошедший сезон стал самым лучшим и интересным в истории "Формулы-1". Пилоты "Ред Булла" выступали на отличных болидах, но лишь в последней гонке Феттель смог победить в личном зачете. В целом же в течение сезона минимум пять пилотов могли претендовать на успех. Среди главных фаворитов были "Ред Булл", "Макларен", "Феррари". "Рено" также подтянулся к группе лидеров. О большем и мечтать нельзя было".

Link to comment
Share on other sites

Более подробно.

 

Стюарт:

«Я думаю, что сейчас в чемпионате сильнейший состав за всю историю. У Red Bull была отличная машина, но в последнем Гран При четверо гонщиков сражались за титул, а по ходу большей части сезона сразу пятеро пилотов могли претендовать на итоговую победу.

В битве участвовали Red Bull, Ferrari, McLaren, их прессинговала Renault – о большем нельзя и мечтать. Позади продолжительный сезон, судьба которого решилась в последней гонке, и борьба действительно была плотной.

Ситуация очень похожа с той, когда я сам боролся за титул. Я не думаю, что Себастьян Феттель уступает Джиму Кларку, Грэму Хиллу или Джеку Брэбэму, всем тем, кто не раз выигрывал чемпионат мира. Это гонщики, которым, благодаря упорству и напряжённой работе, удалось реализовать данный Богом талант.

Как люди, они очень похожи, но сегодня машины стали гораздо конкурентоспособнее, ближе в скорости, поэтому я считаю, что сезон 2010 года так же хорош, как гонки в конце 60-х – начале 70-х. В 2011-м будут выступать те же гонщики, которые приобрели ещё больший опыт, так что нас ждёт ещё один невероятный чемпионат.

Феттель – совсем молодой человек, ему всего 23 года, Когда мне было 23, я только начинал гоняться – я сказал об этом Себастьяну на церемонии Autosport Awards. Я сел за руль в его возрасте, а он стал чемпионом мира в 23 года.

Марку Уэбберу – 34, в его возрасте я чувствовал себя гораздо более уверенно, чем в 23, так что Себастьян ещё многого может добиться.

Марк способен выиграть титул, Кубица может стать чемпионом мира. Ещё у нас есть Дженсон с практически идеальным пилотированием, есть Льюис, возможно – лучший из всех, но в комплексе лучший набор качеств пока у Алонсо. В Формуле 1 сегодня выступают невероятно талантливые гонщики».

Link to comment
Share on other sites

Монтойя:

«Феттель – талантливый гонщик, и он заслужил этот титул, несмотря на большое количество допущенных им и его командой ошибок, – сказал колумбиец. – Но я считаю, что в итоге победили быстрейший гонщик и лучшая команда.

Я смотрел финальную гонку Формулы 1 и увидел знакомую картину: даже если твоя машина на секунду быстрее, обогнать соперника практически невозможно. Они говорят, что проблема в трассах, но, если быть откровенным, сложность обгонов всегда была проблемой в Формуле 1.

Некоторые люди говорят мне, что я должен вернуться в Ф1, но я вполне счастлив своей нынешней жизнью и пока не собираюсь ничего менять…»

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...