Jump to content

Лотусы. Бабло победило здравый смысл.


Какой Лотус вам больше симпатичен?  

8 members have voted

  1. 1. Какой Лотус вам больше симпатичен?

    • чОрненькай. Мне была симпатична команда рено.
      0
    • чОрненькай. Там Петров.
    • Зелёный. Они очень похожи на спортивную команду.
    • Зелёный. Я люблю самобытные, развивающиеся команды.


Recommended Posts

Хотел поинтересоваться. Вам вообще как ситуация с лотусами? Меня лично дико раздражает, но тем не менее обе команды симпатичны (хотя зелёненьким предпочтение отдаю несколько больше).
Link to comment
Share on other sites

Какие напомни ...
Джим Кларк, Стирлинг Мосс, Джек Брэбхем, Грэм Хилл, Йохен Риндт, Эмерсон Фиттипальди, Ронни Петерсон, Джеки Икс, Марио Андретти, Карлос Ройтеманн, Элио де Анджелис, Найджел Мэнселл, Айртон Сенна, Нельсон Пике, Мика Хаккинен.
Link to comment
Share on other sites

А речь о машинах или командах? Если о машинах,то чёрненькая,а если о командах,то к РЕНО особой любви не испытывал, на новичок как-то пока не трогает вообще http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif
Link to comment
Share on other sites

Джим Кларк, Стирлинг Мосс, Джек Брэбхем, Грэм Хилл, Йохен Риндт, Эмерсон Фиттипальди, Ронни Петерсон, Джеки Икс, Марио Андретти, Карлос Ройтеманн, Элио де Анджелис, Найджел Мэнселл, Айртон Сенна, Нельсон Пике, Мика Хаккинен.
Ну в Минарди тоже много кто побывал ... А кто в Лотусе чего достиг-то ...
Link to comment
Share on other sites

Ну в Минарди тоже много кто побывал ... А кто в Лотусе чего достиг-то ...

У Лотуса

6 чемпионств в личном зачете, 7 кубков конструкторов, 79 побед, 9 больших шлемов.

Джим Кларк - 2 кратный чемпион, 25 побед, 8 больших шлемов

Грэм Хил - 2 кратный чемпион, из них на Лотусе 1 раз чемпион

Йохен Риндт - чемпион мира

Эмерсон Фиттипальди - 2 кратный чемпион, из них 1 раз на Лотусе.

Марио Андретти - 1 кратный чемпион

 

Сенна, выступая за Лотус, одержал 6 побед.

 

И вообще:

http://wildsoft.ru/chacarr.php?l=L&id=195802024&t=5

Link to comment
Share on other sites

Собственно, Лотус-72 70-го года был машиной, определившей конструкцию и облик автомобилей Ф1 на все последующие годы. Чепмен, безусловно, был гений и явно выпирал из системы, за что его в итоге и затравили - мешал. К тому времени уже сложилась "системная" группа команд, деливших между собой чемпионаты, ну ещё Брэбхем некоторое время мешался под ногами, но недолго.
Link to comment
Share on other sites

Я в 70-ом родился, гонки начал смотреть с 92-го, что нашел более-менее в приличном виде это с 76-го .... А теперь объясни мне КАА, почему я должен знать достижения команды, которая на коне была КОГДА НИ ОДИН ИЗ ФОРУМЧАН НЕ БЫЛ ДАЖЕ В ЮНЕШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ ???? Да и тебе было на тот момент лет 10-15 когда "легенда" сдохла ... Тем паче что что привел Стакан статистику - она шибко интересно интерпретирована ... :cool:
Link to comment
Share on other sites

почему я должен знать когда "легенда" сдохла ...
Нолан, ты в общем-то ничего не должен знать. Но разве самому не приятнее не выглядеть лохом, задавая вопрос типа "а кто ващще в этом жалком Лотусе-а-ля-Минарди хоть чем-то прославился" в качестве риторического? Я не помешан на статистике, конечно, но элементарные знания о виде деятельности, за которым мне интересно наблюдать, считаю полезными просто для собственного понимания. В эпоху интернета получать простую фактологическую информацию стало проще.

Чтобы понимать какой-то системный процесс, нужно знать его историю и предпосылки. Самому-то не интересно? Что такого не так сказал тебе Стакан? В Лотусе многие формульные великие не просто реализовали многое. Лотус и Джим Кларк дали нам один из замечательнейших в истории командных видов спорта примеров того, как великий человек в одной команде реализовал не просто многое, а ВСЁ, продемонстрировав своей спортивной жизнью выдающийся пример профессионализма, преданности делу и настоящей рыцарской верности тому ордену, который он избрал для себя местом своей реализации. Лотус велик не только потому, что в течение двух десятилетий входил в число ведущих команд Ф1, получив за это время 6 персональных титулов и 7 КК. Чепмэн и Лотус практически определили вид Формулы 1, первыми введя в неё едва ли не большинство фундаментальных конструктивных решений, оказавших важнейшее влияние также на дорожные машины: монокок (Lotus-25), клиновидный кузов, боковое размещение радиаторов и подрессоренные тормозные устройства (Lotus-72), автомобиль-крыло (Lotus-78), активную подвеску (в "боевом режиме" впервые на Lotus-99T). Именно в Лотус впервые был привлечён табачный спонсор, что определило развитие Формулы на долгие годы. Лотус принёс первую победу этапному в истории автомобилестроения двигателю Форд Косуорт ДФВ. Именно на Лотусе великий Джим Кларк одержал свою 25-ю и последнюю победу в гонках Ф1, побив незыблемый по тем временам рекорд великого Хуана Мануэля Фанхио. И ещё много чего Лотус сотворил такого, что сделало его легендарным вне зависимости от того, что лично мы с тобой об этом думаем.

И ещё, дружище Нолан, я буду иметь наглость дать тебе дружеский совет как мужик мужику. Запомни, пожалуйста: ЛЕГЕНДЫ НЕ ДОХНУТ, легенды - они потому и легенды, что способны выжить, даже подохнув. Так, как сделал на легендарном Лотусе великий Йохен Риндт, который единственный в историии Формулы победил пять действующих чемпионов мира, и сделал это так, что его даже мёртвого никто не смог опередить. Именно легенды, Нолан, это то последнее, что ещё хоть как-то по большому счёту, а не на уровне простых житейских соображений, оправдывает наше пребывание в этом поганом мире. Именно легенды - это то, что даёт хотя бы слабую надежду на предположение, что не все серьёзные поступки хотя бы некоторых людей определяются только и исключительно природным инстинктом приматов к лидерству ради ресурсов и приоритетного доступа к самкам и размножению. И хотя эта надежда и абсолютно беспочвенна, но она всё равно бывает полезна. Она всё ещё сохраняет внутри выродившегося человечества хотя бы какое-то количество таких особей, которые способны если даже не сказать себе "я тоже так могу и хочу", то хотя бы "я сознаю, что я так не могу или не осмеливаюсь себе позволить, но я хотя бы не позволяю себе забыть, что именно так - правильно".

Извини за лирическое отступление, это я просто к слову, вырвалось, типа.

Link to comment
Share on other sites

Отчего же лирическое отступление? В теме и к месту краткая историческая справка о месте имени ЛОТУС в мире Ф1 :) Это НОЛАН не промолчал, а все ли пытались узнать суть разгоревшейся возни вокруг имени в этом сезоне? Почему Фернандес отклонил отступные от Group Lotus в размере $ 10 млн ?

Link to comment
Share on other sites

Я в 70-ом родился, гонки начал смотреть с 92-го, что нашел более-менее в приличном виде это с 76-го .... А теперь объясни мне КАА, почему я должен знать достижения команды, которая на коне была КОГДА НИ ОДИН ИЗ ФОРУМЧАН НЕ БЫЛ ДАЖЕ В ЮНЕШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ ???? Да и тебе было на тот момент лет 10-15 когда "легенда" сдохла ... Тем паче что что привел Стакан статистику - она шибко интересно интерпретирована ... :cool:
Я не КАА, но хотя бы ради интереса, как это всё было до того как начал смотреть и что там происходило...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...