AntiKakkinen Posted April 8, 2011 Author Share Posted April 8, 2011 Баттон: "Утром возникли некоторые сложности, всё складывалось немного не так, как мы ожидали. Команда хотела решить некоторые проблемы, с которыми мы столкнулись в Мельбурне, но здесь другие условия, поэтому не все решения сработали должным образом, но во второй сессии удалось добиться прогресса. Я доволен, удалось показать хорошее время и на короткой серии кругов, и на большой дистанции. Думаю, сегодня все почувствовали недостаточное сцепление с трассой задних колёс, здесь резина Pirelli ведёт себя иначе, чем в Мельбурне. Последняя серия кругов на мягкой резине прошла неплохо, но в какой-то момент характеристики шин резко ухудшаются. Шины быстро изнашиваются, мы сталкивались с этим на тестах и знаем, как действовать. Управляемый элемент заднего антикрыла на этой трассе более эффективен. Возможно из-за длинной прямой обгонять будет даже слишком легко. Если вы подобрались на дистанцию атаки, и уступаете сопернику меньше секунды, то здесь можно обогнать и без системы снижающей лобовое сопротивление. Сложнее подобраться на эту секунду, чем обогнать. Сможем ли вы навязать борьбу Red Bull в этот уик-энд? Надеюсь, но я не знаю, сколько топлива у них было в баках. Стандартный ответ для пятницы, но это на самом деле так – сегодня мы работали по своей программе, не обращая внимания на результаты соперников. В результате мне удалось найти оптимальный баланс, сейчас это важнее всего". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 8, 2011 Author Share Posted April 8, 2011 Алонсо: "День был непростым. У меня возникли некоторые проблемы с балансом машины, поэтому пришлось вносить изменения в настройки. А в ходе утренней сессии мы также занимались испытаниями элементов аэродинамики. Важно было полностью выполнить программу тренировок, и вечером нам предстоит проанализировать собранную информацию и поработать над улучшением поведения машины, чтобы в субботу и воскресенье быть максимально конкурентоспособными. Думаю, нас ждет интересный уик-энд. Всем предстоит захватывающая квалификация и трудная гонка. Шины в Сепанге изнашиваются сильнее, чем в Мельбурне, поэтому пит-стопов будет больше. Пока неясно, какая будет погода. В общем, вопросы остаются, и мы хотим подготовиться как можно лучше. Зимой мы действительно плодотворно поработали, проехали немало километров и хорошо подготовились к первой гонке. Но суть в том, что результаты тестов в основном интерпретирует пресса. Мы же всегда повторяли одно и то же: скорость, показанная на тестах, мало о чем говорит. Достаточно простых примеров: к Мельбурну McLaren добилась значительного прогресса, а Red Bull Racing на тестах не раскрывала реальный потенциал своей машины… Возможно, мы недостаточно быстры по сравнению с нашими главными соперниками. Но позади пока только первая гонка. Сезон долгий, и в прошлом году мы видели, что в каких-то Гран При впереди были Red Bull и McLaren, в каких-то – Ferrari. Иногда Red Bull была единоличным лидером. Ситуация может складываться по-разному, в зависимости от трассы. Надеюсь, для нас малазийский уик-энд сложится удачнее, чем австралийский… Управляемое заднее крыло? Думаю, на этой трассе система должна работать эффективнее, поскольку здесь длинная старт-финишная прямая. Если гонка пройдет в сухую погоду, и мы сможем пользоваться управляемым крылом, безусловно, обгонов будет больше, чем раньше. Надеюсь, в итоге это пойдет на пользу зрелищности". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 8, 2011 Author Share Posted April 8, 2011 Уэббер: "Прошлогодняя гонка вызывает приятные воспоминания. В Малайзии погода часто преподносит сюрпризы, потому надо быть настороже. В 2010-м нам удавалось удержать развитие событий под контролем – надеюсь, мы сумеем сделать это ещё раз. Что Мельбурн позволил узнать о шинах? Первая гонка сезона всегда позволяет чему-то научиться. К сожалению, мне по ее итогам пришлось узнать слишком многое: если бы я рассчитывал поспорить с теми, кто в итоге поднялся на подиум, мне следовало бы использовать ту же тактику. Я не сделал этого – и в этом главная причина. Здесь условия совсем не такие, как две недели назад, потому нужно собрать как можно больше информации. Шины станут ключевым элементом, но никто не сможет предсказать, как же в действительности они поведут себя в такую жару или если пойдет дождь. Нет сомнений, по ходу уик-энда я всячески постараюсь улучшить свой пятый результат, показанный в Мельбурне. Уверяю, это именно так. По моим ощущениям, мы и здесь будем достаточно быстры. Если говорить о McLaren, то на зимних тестах им пришлось непросто, но в первой гонке они выглядели сильно. Ferrari должна быть конкурентоспособна, Mercedes и Renault. Ещё слишком рано, едва ли кто-то рискнет сказать, что точно знает, как будут развиваться события по ходу долгого сезона. KERS? Нам нужно использовать KERS, в том числе и в гонках, поэтому здесь мы попробуем еще раз. Останется она на машинах в воскресенье или нет – решится в ближайшие 24 часа. Машина фантастически быстра, а в Мельбурне я, похоже, не полностью использовал её возможности. Но впереди новая гонка – и новый шанс. Как я уже говорил, события двухнедельной давности многому меня научили, и я уверен, в этот раз воскресенье получится более позитивным". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 8, 2011 Author Share Posted April 8, 2011 Феттель: "Сегодня результаты были плотными, но я не знаю, чем занимались соперники. Мы не весь день ездили с полными баками. Благодаря появлению двух дополнительных комплектов резины Pirelli в первой сессии удалось проехать большую дистанцию, а во второй сессии мы сосредоточились на обычной программе. Серьёзных проблем не возникло. Износ резины? Шины не выдержат в Сепанге такую дистанцию, как в Мельбурне, это очевидно. Сколько кругов удастся проехать – пока непонятно, но важно сопоставить наши результаты с результатами соперников, чтобы разработать оптимальную стратегию гонки. Я доволен работой и мягкой и жесткой резины, надеюсь, завтра мы сможем добиться дальнейшего прогресса, но я уже говорил – мы не знаем, чем занимались другие команды. Надеюсь, на нашей машине резина продержится дольше, чем у соперников, но точное число кругов назвать сложно, нужно проанализировать информацию, собранную во время короткой и длинной серии. Пока мне кажется, что провести гонку с двумя пит-стопами будет невозможно. Здесь длинные прямые, поэтому использование системы принесёт больший эффект, чем в Мельбурне. Надеюсь, в воскресенье мне не нужно будет никого обгонять, но столь комфортные условия для борьбы за позицию, как на этой трассе – редкость. Здесь действительно можно обгонять, давайте посмотрим, как всё сложится в гонке. Малайзийская трасса – одна из самых интересных. Прибавьте к этому жару и высокую влажность, не облегчающие жизнь. Чтобы не допустить слишком быстрого износа, в этом году мы не так сильно атакуем на длинной серии кругов, поэтому гонка будет не столь утомительной, как в прошлом году, но этап в Малайзии – это всегда серьёзный вызов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 8, 2011 Author Share Posted April 8, 2011 Д'Амброзио: "Команда продолжает выяснение причин неисправности подвески, ведь это довольно сложный узел, однако уже сейчас можно сказать, что это не конструктивный дефект. Нам нужно во всем разобраться, чтобы не допустить подобных инцидентов в будущем. Я нажал на тормоз, и подвеска переднего правого колеса разрушилась. Дело не в тормозах, а именно в подвеске. Разумеется, из-за этого лопнули тормозные трубки, давление в системе упало и я не смог остановить машину. Хорошо, что в этом месте большая гравийная ловушка. Однако, на мой взгляд, машина выглядела неплохо – заметно лучше, чем в Мельбурне. И это несмотря на то, что мы не получили никаких обновлений. Посмотрим, какой будет ситуация завтра – никогда не знаешь, чего к утру смогут добиться соперники. Мы пребываем в хорошем и конструктивном настроении, все в команде стремятся двигаться вперед. Формула 1 отличается от гоночных серий, где я выступал прежде, ещё и тем, что здесь нельзя менять регулировки между квалификацией и гонкой. Это заставляет идти на компромисс. Можно добиться хорошего результата в квалификации, но в гонке это приведет к повышенному износу резины. Потому, выбирая настройки на квалификацию, нужно всегда держать в голове и гонку. Трасса мне очень нравится. Отличная трасса, повороты словно перетекают один в другой – как раз то, что требуется для машины Формулы 1. Вдобавок, она очень широкая, поэтому здесь не так чувствуется скорость, быстрая и одновременно техничная. Здесь очень важна большая прижимная сила, а пилотаж доставляет настоящее удовольствие". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 8, 2011 Author Share Posted April 8, 2011 Вальсекки: "Я давно мечтал выехать на трассу в рамках Гран При, и сегодня мечта сбылась, хотя из-за проблем в конце сессии я не смог проехать финальную серию кругов на свежей резине. Надеюсь, в Китае всё получится. Cяду ли за руль в Шанхае? Да, если команда примет такое решение. Они остались довольны, возможно, в следующей гонке я получу ещё один шанс. К сожалению, сегодня возникли проблемы с усилителем руля, из-за которой я не смог добиться максимума от шин. Я хочу продемонстрировать свой потенциал. На зимних тестах я уже садился за руль, и тогда мне сообщили, что я смогу выехать на трассу в Сепанге и Шанхае. Это отличный шанс, надеюсь, в следующий раз не возникнет проблем. Мне хотелось бы сравнить свою скорость с результатами основных пилотов. Я многому научился и надеюсь добиться большего в Китае. В Малайзии возникли определённые сложности, но я надеюсь продемонстрировать свою скорость в следующий раз". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 8, 2011 Author Share Posted April 8, 2011 Хембри: «Думаю, в среднем мы увидим три пит-стопа, и я не удивлюсь, если их будет четыре. Но сегодня только пятница, и полную информацию мы получим только в ходе квалификации и гонки, так что картина может перемениться. В Мельбурне мы видели, что состояние трассы быстро улучшалось, хотя я не уверен, что это характерно для всех автодромов. Пока по нашим расчетам жесткая резина продержится 12-14 кругов, но если позволит состояние полотна – то 18. Вероятно, в этой ситуации уже можно предположить, что кто-то попробует применить тактику двух пит-стопов. Трасса сложная, асфальт нагревается до 50 градусов, резина интенсивно изнашивается, следовательно, степень деградации шин будет явно выше, чем мы видели в Мельбурне. Но при этом она практически соответствует нашим расчетам. Если вы инженер и работаете в какой-либо команде, возможно, вас это не устраивает, поскольку баланс машины меняется и в ходе гонки, и в ходе отдельного ее отрезка; количество топлива в баке тоже снижается. Но с нашей точки зрения, все идет так, как мы и предполагали. Разница в скорости между двумя составами варьируется от 1 сек. на круге, до 1,2 сек, и это хорошо. Это заставит команды выбирать тактику уже накануне квалификации. Возможно, в Red Bull Racing будут придерживаться другой схемы, поскольку они могут себе это позволить, но все остальные выберут для квалификации мягкую резину. Большинство гонщиков на сегодняшних тренировках попробовали проехать на ней быстрый круг. Некоторые повторили попытку, и, похоже, кому-то это даже удалось. Пока мы настраиваемся на 8 кругов. Не знаю, когда тот или иной гонщик захочет проехать отрезок на мягких шинах, в начале или в конце дистанции, но если на ней стартовать – значит, вас неизбежно ждет три пит-стопа. Большое количество отработанной резины? Фрагменты резины сейчас несколько иные. Зимой это были довольно крупные полоски, а сейчас – маленькие кусочки, которые налипают на шины. В каких-то случаях они прилипали к колесам, когда машина возвращалась в боксы, но было бы интереснее, если бы, собрав на шины эти кусочки, гонщик остался на трассе – тогда можно было бы выяснить, как все это влияет на износ. Мы собираемся проанализировать ситуацию завтра, но в Сепанге полотно трассы очень широкое, здесь масса возможностей для обгонов, поэтому отработанная резина не должна создавать проблем». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 8, 2011 Author Share Posted April 8, 2011 Пресс-конференция в пятницу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted April 9, 2011 Share Posted April 9, 2011 Свободная практика 3 1. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) — 1:36.340 2. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +0.290 3. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +0.422 4. Ник Хайдфельд (Lotus Renault) +0.775 5. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +0.835 6. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +0.944 7. Виталий Петров (Lotus Renault) +0.957 8. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +1.422 9. Камуи Кобаяси (Sauber) +1.719 10. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) +1.960 11. Нико Росберг (Mercedes GP) +1.967 12. Серхио Перес (Sauber) +2.108 13. Адриан Сутиль (Force India) +2.124 14. Пастор Мальдонадо (Williams) +2.257 15. Себастьян Буэми (Scuderia Toro Rosso) +2.325 16. Рубенс Баррикелло (Williams) +2.341 17. Хайме Альгерсуари (Scuderia Toro Rosso) +2.376 18. Пол ди Реста (Force India) +2.524 19. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) +2.920 20. Ярно Трулли (Team Lotus) +3.359 21. Жером Д'Амброзио (Marussia Virgin) +4.875 22. Тимо Глок (Marussia Virgin) +5.074 23. Витантонио Лиуцци (Hispania Racing) +6.807 24. Нараин Картикеян (Hispania Racing) — без времени. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 9, 2011 Share Posted April 9, 2011 После подиума Петрова 8-е место на старте воспринимается как слив. Посмотрим на МЕРСОВ в гонке,а сейчас ШУМИ огорчил. РБ по прежнему лидируют,но МАКИ опять показывают,что спокойной жизни им не будет. Хотя я бы предпочёл видеть второй силой ФЕРРОВ http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 9, 2011 Share Posted April 9, 2011 Гран-при Малайзии. Девятое апреля. Квалификация 1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 1:34.870 2. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) — 1:34.974 3. Марк Уэббер (Red Bull Racing) — 1:35.179 4. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) — 1:35.200 5. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) — 1:35.802 6. Ник Хайдфельд (Lotus Renault) — 1:36.124 7. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) — 1:36.251 8. Виталий Петров (Lotus Renault) — 1:36.324 9. Нико Росберг (Mercedes GP) — 1:36.809 10. Камуи Кобаяси (Sauber) — 1:36.820. После второго сегмента выбыли 11. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) — 1:37.035 12. Себастьян Буэми (Scuderia Toro Rosso) — 1:37.160 13. Хайме Альгерсуари (Scuderia Toro Rosso) — 1:37.347 14. Пол Ди Реста (Force India) — 1:37.370 15. Рубенс Баррикелло (Williams) — 1:37.496 16. Серхио Перес (Sauber) — 1:37.528 17. Адриан Сутиль (Force India) — 1:37.593. После первого сегмента выбыли 18. Пастор Мальдонадо (Williams) — 1:38.276 19. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) — 1:38.645 20. Ярно Трулли (Team Lotus) — 1:38.791 21. Тимо Глок (Marussia Virgin) — 1:40.648 22. Жером Д'Амброзио (Marussia Virgin) — 1:41.001 23. Витантонио Лиуцци (Hispania Racing) — 1:41.549 24. Нараин Картикеян (Hispania Racing) — 1:42.574. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 9, 2011 Author Share Posted April 9, 2011 Быки и маки в другой лиге. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted April 9, 2011 Share Posted April 9, 2011 Да, целиком и полностью согласен с Кенгарагсом, 8 место Петрова кажется сливом. Но, я бы не советовал надеяться на подиумы и дальше - Рено, как ни крути, это не Бычье, не Маки и не Феррари. Мне не понравился его слив Хайдфельду, хотя, почему-то, готов поставить, что в гонке Петров Ника уделает, что должно порадовать. Кстати, меня бесят эти выкрутасы с одним кругом, без права, так сказать, на ошибку. Неужели ж так жалко эту резину несчастную на Гран При... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 9, 2011 Author Share Posted April 9, 2011 Эллисон: "В пеятницу нам не удалось добиться оптимального результата при настройке машины из-за того, что большую часть времени заняла работа в боксах после двух неожиданных отказов. Они произошли при похожих обстоятельствах, на торможении, и привели к идентичным поломкам. Удивительно видеть такие отказы – ни с чем подобным мы не сталкивались на тестах, хотя проехали многие тысячи километров во время предсезонной программы и без проблем отработали первый Гран При. Быстро выяснилось, что сломанные стойки подвески из одной производственной партии, которая не использовалась прежде. В итоге мы использовали стойки из другой партии, и всё прошло без проблем. Как и в Мельбурне, здесь мы видим большую разницу между мягким и жестким составом – больше секунды на круге. Износ резины в Малайзии почти так же велик, как на предсезонных тестах, она изнашивается гораздо сильнее, чем в Мельбурне. Однако, с учётом возникших проблем нам не удалось найти оптимальные настройки и износ оказался выше, чем мы рассчитывали. Чем лучше баланс машины, тем более бережно она использует резину. В пятницу все новинки отработали без проблем, хотя передние крылья на передних машинах пострадали в результате инцидентов. Команда восстановила их к следующей сессии. В целом, эффективность новых решений соответствовала ожиданиям. На что рассчитываю в квалификации? Я надеюсь, что по сравнению с квалификацией в Мельбурне мы сделаем ещё один шаг, оба наших гонщика смогут пробиться в первую десятку и заработают очки в гонке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 9, 2011 Share Posted April 9, 2011 На ГП Австралии тактика одного круга себя оправдала. Сегодня? ХЗ Может и стоило хотя бы для проверки зайти на второй заход. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 9, 2011 Author Share Posted April 9, 2011 Хэмилтон: «Не думаю, что мы можем быть разочарованы результатом. Команда проделала фантастическую работу, мы серьёзно сократили отставание от Red Bull Racing. Я был рад получить некоторые новинки в этот уик-энд, они доказали свою эффективность. Мне хотелось бы стартовать с поула, но пока у этих парней есть небольшое преимущество. Мой лучший круг не был идеальным, возможно на самом деле мы уступаем им ещё меньше. Мы знали, что гонщики Red Bull способны прибавить, они всегда добивались прогресса в конце финальной сессии, а я потерял в одном из поворотов, так что повторюсь – мы не можем быть разочарованы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 9, 2011 Author Share Posted April 9, 2011 Феттель: «Борьба, безусловно, обострилась, и до квалификации уик-энд складывался непросто. Я был доволен машиной, но нам никак не удавалось войти в нужный ритм, поэтому вчера и сегодня утром все прошло не так гладко, как мы надеялись. Мы понимали, что машина быстра, надо было просто в неё верить. Ситуация в квалификации с самого начала развивалась неплохо, все три сессии были очень хорошими. В финале мы соперничали с McLaren, конкуренция была острой, но мы довольные итогом этой борьбы, так что комплименты команде, особенно тем сотрудникам, которые отвечали за работу KERS. Нас критиковали в прошлый раз за то, что мы не использовали эту систему, но к Малайзии мы решили большинство проблем, связанных с KERS: если бы сейчас её у нас не было, наверное, мы бы не сидели на этой пресс-конференции. Повторюсь, в ходе уик-энда я не сталкивался с какими-то особыми проблемами, ничего ни ломалось, всё работало, но мы не смогли проехать столько кругов, сколько планировали, потом у меня были сложности с трафиком, я совершал какие-то ошибки – словом, как-то все складывалось не так, и было трудно было найти ритм. Но теперь мы полностью сосредоточимся на подготовке к завтрашней гонке. Наше преимущество в квалификации уже не столь велико, как в Австралии, – это говорит о том, как быстро всё может измениться. Но сегодняшней работой мы довольны». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 9, 2011 Author Share Posted April 9, 2011 Хюлкенберг (о роли KERS): "Расстояние от стартовой решетки до первого поворота здесь очень большое - если я не ошибаюсь, второе во всем чемпионате, поэтому без KERS вы наверняка проиграете на первых метрах несколько позиций. К тому же, на этой трассе есть две длинные прямые, где эта система тоже делает жизнь пилотов намного легче". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anthony Albit Posted April 9, 2011 Share Posted April 9, 2011 Да я уверен, что стоило пойти. Не понимаю я порнографии с одним единственным кругом без права на ошибку. Не понимаю и всё тут! И Феттель сотоварищи, судя по всему, со мной согласны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 9, 2011 Author Share Posted April 9, 2011 Ковалайнен: "Отличная квалификация, я доволен своим выступлением. После вчерашних свободных заездов мы не знали, чего ждать от сегодняшнего дня, однако команда сработала блестяще: когда утром я выехал на трассу, я сразу заметил прогресс буквально во всем – кроме того, у нас не возникло никаких проблем с надежностью, что позволило атаковать. Я мог выжимать из T128 максимум в каждой попытке – впрочем, впереди еще много работы. Завтра нас ждет интересная гонка, особенно если учесть плотность результатов в середине пелотона и наш темп на длинной дистанции." Трулли: "Сегодняшний результат порадовал команду. У нас не было никаких проблем с надежностью, мы раскрыли потенциал T128. Утренние свободные заезды прошли очень продуктивно, мы пытались выжать из машины максимум и собрали необходимую для квалификации информацию. Завтра главное – держать стабильный темп, использовать любую возможность пробиться наверх и, конечно же, финишировать. Впереди длинная гонка при жаркой погоде, всякое может случиться, но мы готовы к борьбе, а там посмотрим, чем все закончится." Сальви: "Неплохой результат, особенно если сравнивать с Мельбурном, где нам не удалось показать реальную скорость машины. Сегодня мы выглядели весьма уверенно, в том числе в квалификации – судя по всему, доработки в области систем охлаждения, точная настройка двигателя и правильные регулировки позволили добиться прогресса. Вдвойне приятно, что это произошло в Сепанге – на трассе, требовательной к моторам." Гаскойн: "Хороший день, однако мы немного огорчены тем, что не удалось пробиться во вторую часть квалификации. С машиной не возникло никаких проблем, благодаря чему мы демонстрировали такую же скорость, как во время зимних тестов, и приблизились к выходу в следующую квалификационную сессию. Команда и гонщики сделали всё, чтобы существенно повысить скорость T128 по сравнению с Мельбурном и вчерашними свободными заездами. В последней попытке Хейкки допустил пару ошибок, без которых вполне мог занять более высокую строчку протокола, однако результат все равно позитивен, и мы с нетерпением ждем завтрашнюю гонку. Многое будет зависеть от скорости износа шин, но, по крайней мере, у нас уже есть машина, способная вести борьбу в середине пелотона." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 9, 2011 Author Share Posted April 9, 2011 Хорнер: «McLaren была настолько быстра в квалификации, что я, если честно, не был уверен, удастся ли нам отыграть отставание в финальной сессии. Но Себастьян Феттель под конец проехал великолепный круг, показав отличное время на каждом из секторов. Марк Уэббер стал 3-м – сегодня Red Bull Racing добилась отличного командного результата. Мы видели, что на тренировках гонщики McLaren демонстрировали отличную скорость, поэтому наш подход в этот уик-энд был несколько иным: мы уделяли больше внимания подготовке именно к гонке. Но 1-й и 3-й результат в квалификации – это здорово! У нас неплохие стартовые позиции, однако, на исход гонки будет влиять множество факторов, и прежде всего – износ шин, поэтому мы должны очень точно рассчитать тактику. Очевидно, в ситуацию может вмешаться погода, ведь гонка закончится позже, чем квалификация, а в это время в Сепанге весьма вероятны ливни. В общем, нас ждет захватывающая гонка, предстоит острейшая борьба с McLaren, поэтому многое будет зависеть от тактики, от того, насколько гладко пройдут пит-стопы и старт… Словом, будет интересно!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 9, 2011 Author Share Posted April 9, 2011 Глок: «После утренней тренировки мне казалось, что у нас есть проблемы, и мы не сможем добиться от машины столь же хорошего поведения, как накануне, а потому и скорость будет ниже. Но мои инженеры отлично поработали и нашли решения, которые позволили вернуться на тот уровень, где мы были прежде. На втором комплекте шин мне не повезло, я потерял время из-за медленной машины Картикеяна. В идеале можно было проехать на пару десятых быстрее, хотя это не изменило бы нашей итоговой позиции. Пока что нам удается добиваться в сложившейся ситуации максимально возможного результата, теперь важно привести обе машины к финишу, пользуясь при этом всеми возможностями, которые представятся по пути. Одной из них могут стать погодные условия, так как вероятность дождя по ходу гонки весьма высока» Д'Амброзио: «Я очень доволен тем, как мы сегодня поработали. Определенно, это шаг вперед, мы выступили лучше, чем в Мельбурне, а я многому научился. Мне нравится, как складывается этот уик-энд, гонка должна получиться очень интересной – думаю, важную роль в ней сыграют пит-стопы. В целом же моя вторая суббота в Ф1 прошла вполне неплохо – мне удаётся прогрессировать, и это здорово. Бут: «Пока этот уик-энд приносит нам разнообразные эмоции, но сего дня, думаю, мы можем быть довольны, поскольку наилучшим образом распорядились имеющимися возможностями и без проблем попали на старт гонки – это шаг вперед по сравнению с Мельбурном. При этом мы непременно прошли бы квалификацию, даже если отталкиваться от лучших результатов, показанных в третьей части сессии. На мой взгляд, если завтра будет сухо, нас ожидает долгая гонка, но никогда не знаешь наверняка, какие сюрпризы приготовили погода и шины. Даже сегодня по соседству с автодромом несколько раз шел короткий дождь, хотя на событиях Гран При это не отразилось. Так что мы готовимся к завтрашнему дню и рассчитываем привести обе машины к финишу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 9, 2011 Author Share Posted April 9, 2011 Асканелли: «Я рад, что мы опередили Force India, Себастьен отлично справился со своей работой, думаю, завтра он может рассчитывать на хорошую гонку. До этого момента я не чувствовал, что мы добились максимума от машины, но команда сделала всё возможное. Если говорить о Хайме, то он тоже выступил неплохо. Мы не добились максимума на свободных заездах, но сделали это в квалификации. Мы не знаем, в чём причина отделения бокового понтона на машине Буэми в первой сессии, но компоненты машины не пострадали, поэтому мы поставили другой понтон и вернули гонщика на трассу». Буэми: «Я доволен ходом квалификации, второй раз подряд я смог улучшать результаты, прогрессируя от сессии к сессии. К сожалению, в начале квалификации возникли проблемы с левым боковым понтоном, но механики отлично справились со своей работой, поставив новый. 12-е место – хороший результат, мы совсем немного уступили Mercedes GP и близки к прохождению в финальную сессию. Нужно продолжать работу, чтобы добиться дальнейшего прогресса – есть ощущение, что мы на верном пути. Между утренними свободными заездами и квалификацией мы уточнили настройки, сегодня эти перемены сработали должным образом и должны быть весьма эффективны в гонке. Завтра в какой-то момент обязательно пойдёт дождь, так что главная цель – добраться до финиша». Альгерсуари: «12-е и 13-е место в протоколе – хороший результат для команды, у нас есть шанс заработать очки. Сегодня Себастьен оказался немного быстрее, но у нас удачные настройки, которые сработают и под дождём – лично я совсем не возражаю против дождевой гонки. Завтра важно следить за износом задних шин, заставив их проехать максимальную дистанцию. Я надеюсь заработать ещё несколько очков для команды». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 9, 2011 Author Share Posted April 9, 2011 Харлоу: "Нашей целью было достижение максимально возможной скорости в квалификации при оптимальном использовании мягкой резины. К счастью, ни одному из наших гонщиков не помешали красные флаги, и им обоим удалось пройти во вторую сессию. Судя по предыдущей гонке, при столь плотных результатах нам по силам зарабатывать очки даже при старте с достаточно далеких позиций – обидно лишь, что проблемы с коробкой передач не позволили Адриану добиться большего. Тем не менее, мы рассчитываем на успешную гонку и постараемся воспользоваться фактором погоды. Сегодня для выхода в финальную сессию нам не хватило нескольких десятых, но команда уже запланировала ряд доработок, и мы сделаем все возможное, чтобы уже в ближайшем будущем регулярно квалифицироваться в первой десятке." Сутил: "Первая квалификационная сессии прошла удачно, однако во второй нам не удалось прибавить – кроме того, обнаружились проблемы с переключением передач. Сейчас команда делает всё, чтобы устранить неполадки до старта гонки." Пол ди Реста: "Команда сработала неплохо, да и я, должен признаться, проехал по-настоящему быстрый круг! Похоже, мы выжали из машины даже больше, чем предполагалось, и сократили отставание от соперников. Завтра нас всех ждет длинная гонка в очень непростых условиях – тем не менее, я доволен достигнутым прогрессом и полагаю, что у нас неплохие перспективы!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted April 9, 2011 Share Posted April 9, 2011 Мне не понравился его слив Хайдфельду, хотя, почему-то, готов поставить, что в гонке Петров Ника уделает, что должно порадовать. А мне понравился. Ник чаще проигрывал в квалификациях Кубице, но чаще выигрывал у него в гонках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.