Jump to content

Этап 4. ГП Турции-2011


Recommended Posts

  • Replies 308
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Пол Ди Реста предупреждён стюардами: не заехал на процедуру взвешивания после окончания второй сессии, т.к. не увидел сигнала из-за другой машины.

 

Пол ди Реста:

«Прежде я никогда не участвовал в этой процедуре, и рад, что избежал наказания – я действительно не видел сигнала светофора. Я ехал за одной из машин Toro Rosso и среагировал на взмах руки. Я не понимал, кому предназначен этот жест – гонщику, который находился впереди, или мне, и при этом ехал на скорости 100 км/ч. Мы сразу обратились к FIA с предложением провести взвешивание».

Link to comment
Share on other sites

Камуи Кобаяши допущен на старт гонки, хотя формально не преодолел рубеж 107%. Судьи сделали исключение, поскольку в других сессиях пилот показывал хорошие результаты.
Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Всё в порядке. Сегодня я добился максимума в этой ситуации. Машина прибавила на быстром круге, и мне удалось спокойно пробиться во вторую сессию на жесткой резине. Пятая стартовая позиция расположена на чистой половине трассы – неплохо!

Эффект от подготовленных новинок? Пока сложно сравнивать, у нас нет ясного представления о том, чего смогли добиться соперники, но наша машина прибавила в скорости и стала легче в управлении. В Китае мы уступили 1.4 секунды времени поула, а сегодня лишь восемь десятых. Команда движется в верном направлении, теперь нужно отыграть ещё секунду, чтобы выйти в лидеры – надеюсь, мы добьёмся этого в двух-трёх следующих гонках.

Я провёл неделю на базе, много работал на симуляторе, тестируя эти новинки. Должен сказать, что у команды нет проблем с мотивацией – все предельно сосредоточены на работе и полны решимости добиться успеха. Посмотрим, какой результат принесёт этот Гран При.

Мы стали конкурентоспособнее – это очевидно. В Шанхае я бы не смог опередить Баттона – его машина была быстрее, а сегодня получилось. Мы сделали шаг вперёд, но теперь нужно добиться более серьёзного прогресса.

Ситуация похожа – у Red Bull Racing снова лучшая машина, но разница в том, что год назад соперники не всегда зарабатывали очки, соответствующие их скорости. Наша цель не изменилась, мы должны зарабатывать больше очков, чем они, начиная уже с этой гонки.

Mercedes GP? Они действительно быстры. Наша цель – Red Bull Racing, но на пути к ней теперь и гонщики Mercedes. Конкуренция очень высока. Если мы окажемся впереди – хорошо, если позади, то они отберут у нас очки. В прошлом году гонщики Red Bull Racing часто стартовали с первого ряда, но не всегда воплощали это преимущество в 100% очков на финише. Посмотрим, чем закончится завтрашняя гонка".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Не сомневаюсь, гонка окажется сложной, но мы готовы к борьбе. Надеюсь, наша скорость будет выше, чем в квалификации, и это позволит отыграть к финишу несколько позиций. Но чтобы обогнать соперников из первой десятки, крайне важна верная стратегия.

В Турции мы меньше уступили лидерам, чем в Китае, Малайзии и Австралии. Мы сокращаем отставание, новинки позволяют двигаться в нужном направлении. Надеюсь, этот процесс продолжится, и мы сможем навязать борьбу Red Bull.

На жесткой резине мне не удавалось ехать достаточно быстро, поэтому пришлось уже на ранней стадии перейти на мягкую. Не самый лучший вариант, но иного выхода у нас просто не было.

В третьей части квалификации такая тактика привела к сложностям. У меня оставался всего один комплект мягких шин – и на нём, к сожалению, я допустил ошибку, заблокировав на торможении передние колёса. Из-за этого пришлось прервать попытку и вернуться в боксы. Даже если бы я закончил тот круг, то едва ли оказался выше нынешней стартовой позиции".

Link to comment
Share on other sites

Вот интересно Булаву накажут? )))
За что? Он томрозил, а МШ в него въехал.

Рона Денниса уже нет, а вот дух его в Макларене наличествует! Какая борьба Макларенов! Хэм таки вышел в перед, а вот Алонсо никак не может обойти Росберга.

Link to comment
Share on other sites

И Росберга обошел! Сейчас Масса попробует сожрать его тоже. Хэм отрвался, теперь ДРС только у Массы. Баттон после пита на жестких на 7 месте впереди Петрова, который отыгрывает. Какая тактика у Феттеля - вот главный вопрос. Хватит ли ему скорости, чтобы компенсировать 1 пит у Баттона?
Link to comment
Share on other sites

Какой маневр!!! Какой обгон!!! Баттон тем самым нагнал Массу! А шины разные! У Массы старые мягкие, у Баттона жесткие но свежие... иии проходит Баттон!!! Фелиппе с блокировкой чуть не вынес Дженсона! Масса сразу на пит, прям только-только после Алонсо.
Link to comment
Share on other sites

За борьбой в десятке потерял из виду двойной обгона Шумахера Кобаяши с вытеснением на траву последнего на скорости 320 км/ч, но все-таки оставшегося на внутренней в 12 повороте, оттормозив Шумахера. А приблизившийся Сутиль проскользил с внешней на внутреннею! Позже тот же коба обошел Буеми. Пилот с яйцами! Эт не Росберг...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...