Jump to content

Этап 5. ГП Испании-2011


Recommended Posts

  • Replies 249
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Denst
:D

Кстати насчет ведра в кубе - обрати внимание гиде Масса, ну то бишь гиде он был до схода. И на скорость в гонке Мерсов и Ферров..

и в итоге выяснится что как раз Ферры, Мерсы и Реношки сегодня команды ровно одного уровня, на разных стадиях гонки кто-то быстрее но это меняется туда-сюда, разница в местах на финише из совокупности квалы, стратегии, работы механиков и удачи. А так - по сравнению с полутора командами-лидерами - все три упомянутых ведра одинаково достойны называться кубическими :(

 

ЗЫ: Ал финишировал позади МШ не потому что у него машина лучше, а только потому что шикарно проехал в квале и неожиданно круто стартовал, сложился бы иначе старт и был бы Миша на финише впереди :o

Форум тока у меня тупит???

 

Мур, ну не будем же меряться у кого машина хуже))))

Масса был бы впереди меринов, да вот тока при переходе на жесткую у феррари, у обеих, чего-то не заладилось..... А по тактике Масса мерсы делал без вопросов. Ну и были бы они 5-6 с алонсой..

Link to comment
Share on other sites

Гонка не понравилась... Явно устарела трасса... А если убрать КЕРС и резину вообще будет @#$... Её надо убирать, либо реконструировать...

 

Пришла по-настоящему Европа, вот и "опеределились" те кто будет бороться за титул... РБР и Макларен... Остальные в ауте...

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
МиШу ещё держит удар..))) Молодец. :)
Вот тока и остается, что удар держать.... Наше место по силе машины сегодня седьмое. Увы и ах. Теперь это очевидно. На каких-то трассах будет пятое, на каких-то десятое.

До Испании надеялся..

Link to comment
Share on other sites

Подзаеб**а эта чехорда с резиной, честно говоря... Не гонки - клоунада какая-то.
Если бы не это, видел бы другую колыбельную... Так ещё что-то изображают... ;)
Link to comment
Share on other sites

Еще замечу... (Пока не забыл) Барику на первом питстопе заднее правое подзадержали... За его те слова после квалы, о команде... бугага.. Нехер было языком трепаться... :D
Link to comment
Share on other sites

Форум тока у меня тупит???

 

Мур, ну не будем же меряться у кого машина хуже))))

Масса был бы впереди меринов, да вот тока при переходе на жесткую у феррари, у обеих, чего-то не заладилось..... А по тактике Масса мерсы делал без вопросов. Ну и были бы они 5-6 с алонсой..

не будем) тем более что звание самого ведристого ведра не вызывает желания за него сильно радоваться(

Зато в этой гонке хоть можно зацепиться что пообсуждать)))

Мерсы сегодня очень плохо ехали на мягкой но на жесткой лучше, Ферры частично наоборот, на первом мягком комплекте хорошо, на втором отвратительно, на жестких тоже отвратительно. Реношки отработали по типу Ферров. на жестких хуже некуда, на мягких вполне конкурентоспособны (относительно реальных соперников, т.е. Ферров и Мерсов)

 

ЗЫ: а вообще это я тебя подбадриваю) в смысле есть у Ферров столь же "удачно" пойдёт доработка машины, Миша очень скоро будет финишировать впереди Ала

Link to comment
Share on other sites

Вот тока и остается, что удар держать.... Наше место по силе машины сегодня седьмое. Увы и ах. Теперь это очевидно. На каких-то трассах будет пятое, на каких-то десятое.

До Испании надеялся..

Я согласен... Корыто... Не прибавить не убавить... :(

Link to comment
Share on other sites

Мурлыка , тут гонка тока закончилась, а ты тут такие портянки "шьёшь", после 3-х литров тяжело вчитываться... :( Если можно помедленее.. :D
Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Вчера я уже говорил, что нам надо рисковать. На старте мой манёвр был весьма рискованным, но он позволил мне выйти в лидеры и возглавить гонку на первом отрезке. Но всё же, мы пока недостаточно быстры, поэтому в дальнейшем соперники понемногу обходили нас. В итоге мы финишировали на той позиции, которую сейчас заслуживаем».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Под финиш борьба была просто фантастической, как и вся гонка, хотя от нас она потребовала серьезных усилий. У нас была отличная стратегия, парни прекрасно отработали на пит-стопах. Мы выдержали прессинг со стороны McLaren и одержали заслуженную победу.

К сожалению, Марк потерял сегодня некоторое время, но не очень много – все равно он выступил хорошо. На старте лучше всех среагировал Фернандо, мы ожидали чего-то подобного от Льюиса, но не от Алонсо. Однако мы не запаниковали и верно среагировали на ситуацию».

Link to comment
Share on other sites

Стюарды Гран При Испании рассматривают ситуацию с Льюисом Хэмилтоном, Дженсоном Баттоном, Марком Уэббером и Хайме Альгерсуари, которые недостаточно сбросили скорость в зоне действия желтых флагов.
Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«Оба гонщика проделали отличную работу. В квалификации мы уступали, но в гонке продемонстрировали неплохой темп. Феттель пилотировал прекрасно, но Льюис прессинговал его до самого финиша. Себастьян удачно защищался, а регулируемое крыло нам так и не помогло.

Мы провели уверенные пит-стопы, в том числе последний. И хотя вперед выйти не удалось, борьба была очень плотной. Мы действительно хорошо смотрелись сегодня, но должны улучшить свои показатели в квалификации.

Что касается Дженсона, то он тоже провел отличную гонку и попал на подиум, несмотря на то, что в конце первого круга был десятым. Механики хорошо отработали на пит-стопах, а сам Дженсон контролировал состояние резины.

Я считаю, Гран При удался, уверен, болельщикам понравилась наша борьба с Red Bull. Да, на этот раз мы проиграли, но соперники проделали фантастическую работу, а мы показали, что прогрессируем.

Впереди нас ждет Гран При Монако. Раньше наша команда побеждала на этой трассе чаще всех, а сейчас мы отправимся на базу и начнем подготовку к гонке».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Сегодня мы не можем быть разочарованы. Команда проделала фантастическую работу по ходу уик-энда, отлично провела пит-стопы – на этот раз мы были конкурентоспособны.

Я хорошо стартовал и мог ехать в темпе машин Red Bull, когда лидировал Фернандо Алонсо. Машина быстра на дистанции, но на последних кругах обогнать Феттеля оказалось непросто – Red Bull Racing очень быстры в скоростных поворотах, а в последнем повороте их машины обеспечивают невероятную прижимную силу. Я сделал всё, что мог, заработал много очков и сохранил второе место в личном зачёте – неплохой результат.

Команда добилась прогресса, по сравнению с прошлым Гран При мы прибавили скорости в гонке, и это вселяет оптимизм. К сожалению, я уступал Себастьяну в третьем, девятом и последнем повороте, не мог подобраться достаточно близко, чтобы использовать DRS, но я очень рад, что сегодня мы с Дженсоном заставили Red Bull выступать в условиях прессинга».

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

"Я хорошо стартовал, сразу прошел Массу, Баттона и Мальдонадо, но позже Баттон и Масса провели контратаку. Мне удавалось держать неплохой темп, но пропуская лидеров на круг я потерял немало времени.

Стратегия не была оптимальной, да и в целом мы оказались недостаточно быстры – Force India и Sauber опередили нас за счет чистой скорости."

Альгерсуари:

"Не самая удачная гонка. Я сделал все возможное, атаковал по максимуму и старался беречь резину, однако уже к двенадцатому кругу она совершенно износилась, из-за чего мне пришлось четыре раза заезжать в боксы.

Пожалуй, с точки зрения среднего темпа этот этап был лучше предыдущего, но если мы хотим бороться за очки, то нам нужно что-то сделать с износом шин."

Link to comment
Share on other sites

В четверг на трибунах собралось 15000 человек, в пятницу – 28250, в субботу – 63750 и в воскресенье – 78130.

За весь уик-энд аудитория Гран При составила 185130 зрителей.

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Борьба была плотной, но я хорошо проехал два последних круга и смог сохранить достаточное преимущество. У нас возникли проблемы с KERS – система то работала, то нет. McLaren и Льюис изо всех сил нас прессинговали… Я почувствовал облегчение, когда увидел клетчатый флаг на главной прямой.

Я очень доволен выступлением, это блестящий результат, хотя немногие ожидали, что мы снова сможем доказать свое превосходство. Ferrari и McLaren не давали нам легкой жизни. Поэтому я более чем счастлив – мы победили их в борьбе.

За шесть кругов до финиша я получил не самое приятное сообщение – мне сказали не использовать KERS. Сказать по этому поводу мне нечего – команда лучше знает, как должна работать та или иная система».

Link to comment
Share on other sites

Мне уже интересно когда Себ оформит титул. Хотя, если Льюис будет продолжать в том же духе, отрыв уже не будет столь серьезно расти.
Link to comment
Share on other sites

Стюарды Гран При Испании рассматривают ситуацию с Льюисом Хэмилтоном, Дженсоном Баттоном, Марком Уэббером и Хайме Альгерсуари, которые недостаточно сбросили скорость в зоне действия желтых флагов.

Стюарды ограничились предупреждением в адрес пилотов.

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Первый круг стал катастрофой. Я стартовал плохо, к торможению в конце прямой меня опередили три или четыре машины, похожая ситуация повторилась и в третьем повороте. Начало гонки сильно расстроило меня, к тому же, я не мог опередить тех, кто был передо мной.

Лишь оказавшись затем на чистой трассе, я смог поддерживать высокую скорость. Продолжение гонки получилось отличным, и я очень рад тому, что поднялся на подиум. Это доказывает, что мы не зря работали, что наша тактика была верной – но было бы очень интересно узнать, каким оказался бы результат, если бы не сложности на старте.

Тактика с тремя пит-стопами оказалась правильной. Как только мы окончательно остановились на этом варианте, я начал наблюдать за тем, что делают остальные. Мне кажется, что вариант с тремя остановками вовсе не был необдуманным. В конечном итоге, он отлично сработал».

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

"Неплохая гонка. Мне в очередной раз удалось хорошо стартовать, я отыграл несколько позиций и ехал в хорошем темпе. На мягкой резине машина вела себя намного лучше, чем на жесткой, что позволило эффективно провести два первых отрезка. К сожалению, ближе к середине дистанции возникли проблемы с выхлопной системой, что сказалось на поведении задней части машины и скорости в целом.

Чтобы догнать соперников, мы должны много работать, однако приятно, что некоторых нам удалось опередить на круг. Обновленный аэродинамический обвес выглядит весьма неплохо – нужно лишь провести доводку, увеличить отрыв от преследователей и подтянуться к ближайшим конкурентам."

Ковалайнен:

"Жаль, что гонка закончилась настолько неудачно – в четвертом повороте я допустил ошибку и вылетел с трассы, хотя до того момента дела шли очень здорово. Мы долго боролись с Ярно в середине пелотона, затем резина начала изнашиваться, и скорость заметно упала. Возможно, мне следовало чуть раньше заехать в боксы…

Думаю, мы сделаем верные выводы, а сегодняшний опыт непременно пригодится в Монако, где нас ждет еще одна интересная гонка!"

Гаскойн:

"В столь длинной гонке всё зависело от состояния шин. Оба гонщика уверенно стартовали, однако Хейкки слегка повредил переднее антикрыло, что позволило Ярно выйти вперед. Потом они взяли хороший темп, мы старались придерживаться тактики с тремя пит-стопами, и крайне обидно, что нам не удалось привести к финишу обе машины.

Хейкки совершил ошибку, а чуть позже у Ярно сломалась выхлопная система, из-за чего на финальном отрезке пришлось ехать крайне осторожно. Тем не менее, мы добились прогресса и собрали огромный объем информации, что поможет добиться максимальной эффективности всех доработок."

Камарудин Меранун:

"Уик-энд сложился весьма неплохо – после успешной квалификации мы возлагали большие надежды на сегодняшнюю гонку, однако понимали, что на длинной дистанции нам будет нелегко повторить субботние результаты.

Старт прошел очень удачно, первый отрезок гонщики проехали весьма уверенно, но позже Хейкки угодил в аварию и выбыл из борьбы. Ярно провел финальный отрезок на жесткой резине, атаковал по максимуму и финишировал восемнадцатым.

В целом, у нас есть несколько позитивных моментов: мы смогли навязать борьбу более опытным командам и доказали, что способны постепенно прогрессировать, а именно прогресс является нашей основной целью в нынешнем сезоне."

Link to comment
Share on other sites

Заубер:

«Непросто заработать очки, стартуя с 12-й и 14-й позиции. Благодаря хорошей стратегии и несмотря на прокол шины у Камуи, мы двумя машинами финишировали в призовой десятке.

Я хотел бы поздравить Серхио с первыми зачетными очками, ведь ему пришлось подождать пару месяцев с тех пор, как его лишили очков в Мельбурне. Камуи вновь продемонстрировал боевой дух, прорвавшись из задних рядов к первой десятке.

Кроме того, я очень доволен обновлённой аэродинамикой – отставание от лидеров не увеличилось. В связи с этим я хотел бы передать свою благодарность всему коллективу в Хинвиле».

Кобаяши:

«На первом же круге я потерял много времени. На старте произошел контакт с другой машиной, в результате я вылетел с трассы, проколол шину и лишился комплекта мягкой резины. Меня позвали в боксы, а на трассу я вернулся последним. Мне пришлось провести длинный отрезок на жестких шинах. Это было непросто, но темп в гонке был неплохим. Я доволен тем, что смог в четвертый раз подряд заработать очки. Уверен, мы движемся в правильном направлении».

Перес:

«Борьба за очки была очень упорной, и я по-настоящему счастлив, что смог их заработать. Первые очки в Формуле 1 – это что-то совершенно особенное. Кроме того, Камуи тоже финишировал в призовой десятке – двойной результативный финиш стал отличным результатом для всех нас. Команда разработала блестящую стратегию на гонку и идеально провела пит-стопы. Мне кажется, этот Гран При станет поворотным моментом сезона. Мы продолжим в том же духе и заработаем ещё больше очков».

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Самые большие сложности в гонке возникали на жесткой резине. Машиной было крайне сложно управлять, сцепления словно не было вовсе. Думаю, мы потеряли на этом куда больше, чем другие команды.

У меня начались проблемы, когда в коробке пропала одна из скоростей. Я пробовал продолжать, но вскоре лишился еще одной и двигаться дальше уже не мог.

Надо подождать всего неделю. У нас будет другая резина, надеюсь, мы сможем верно распорядиться составами Soft и SuperSoft. Хочется верить, что в Монако у нас получится выступить лучше, чем здесь».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...