Jump to content

Этап 6. ГП Монако-2011


Recommended Posts

Я ток одного не понял, на кой хрен продолжать гонку, если всем провели питы? Так за 4 круга могли и дожать Феттеля, тем более прогреть изношенную резины должно быть сложнее (или нет :confused: ). Аналогично и все остальные.

Но Веббер же прошел Кобаяси и Хэмилтон вышиб Мальдонадо, во сколько событий.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 400
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Denst
Пардоньте (с), а с чего это Фитиль не заслужил, на офигенно изнойшенной резине столько времени сдерживал Фонца, и плевать что в Монако практически навозможно обгонять. Все равно рад за Фитиля.

 

А мне не плевать.

И это - у него самовоз. Конкретный. И Алонсо и Баттон лучше Феттеля проехали Монако. И если бы не смена резины, то с большой долей вероятности обошли бы его. Даже в Монако.

Link to comment
Share on other sites

А мне не плевать.

И это - у него самовоз. Конкретный. И Алонсо и Баттон лучше Феттеля проехали Монако. И если бы не смена резины, то с большой долей вероятности обошли бы его. Даже в Монако.

Ну-ну, мечты всегда сладкие, а не было бы Феттеля и сладко помечтать было бы не о чем ;)

Link to comment
Share on other sites

Пардоньте (с), а с чего это Фитиль не заслужил, на офигенно изнойшенной резине столько времени сдерживал Фонца, и плевать что в Монако практически навозможно обгонять. Все равно рад за Фитиля.

ну везет тем кто везет (с) ничего не попишешь ;), но наврятли фа с фе сдержали бы дженса, который был на пару секунд быстрее, а к финишу гонки разница бы только выросла.

имхо

Link to comment
Share on other sites

И почему это нига вдруг во всем виноват? Походу 1 из немногих, кроме Кобы и Пастора, кто не ссал обгонять. Да, пусть не очень удачно, но зато боролся.

мну в ф1 челендж тож пачками обганял в монако. ток повреждения отключать приходилось :)

Link to comment
Share on other sites

Всегда ездил в фулл-реалистик режиме, потому дальше шиканы после туннеля не выходил.:D

тоже фуллреалити... (GTR Evo) но я по несколько кругов таки наматывал... :D по 1:21 - 1:23 на F2007 :D

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Победа в этой гонке – это всегда особое достижение! За неё дают столько же очков, но значат они больше. Это первая победа Себастьяна в Монако, а для команды – уже вторая.

Феттель великолепно провёл гонку, для нас всё сложилось очень удачно. Первый пит-стоп был сложным, но нам удалось сохранять спокойствие, никто не паниковал, – и мы смогли переломить ситуацию.

Конечно, рестарт нам помог. Разумеется, Себастьян был под жестким прессингом, но хорошо оборонялся. Думаю, он все равно бы смог остаться лидером. Но, конечно, после рестарта ему было проще.

Почему не пригласили Себастьяна в боксы, когда автомобиль безопасности выехал на трассу в первый раз? Потому что в этот момент мы рассчитывали возглавить гонку. Это было единственным способом не пропустить вперед Фернандо Алонсо и Дженсона Баттона".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Невероятные ощущения! По крайней мере, из кокпита гонка показалась довольно веселой. Я хорошо стартовал, неплохо провел первый отрезок и смог оторваться от Дженсона Баттона. Я планировал подольше проехать на шинах SuperSoft, но Дженсон свернул в боксы, а, когда мы отреагировали кругом позже, у нас возникла заминка во время пит-стопа.

Я потерял одну позицию, но перешёл на более жесткую резину, тогда как на машину Дженсона поставили Supersoft, после чего он стал очень быстро увеличивать отрыв. Но затем я смог дольше оставаться на трассе, а когда на трассу выехал автомобиль безопасности, уже было можно немного перевести дух.

Дженсон в тот момент был уже позади, и на мягких шинах мог ехать очень быстро, хотя, конечно, я знаю, что в Монако сложно обгонять. Потом Дженсон поехал за своим последним комплектом шин, на этот раз более жестких. В Ferrari поступили умно, провели пит-стоп Алонсо в то время, когда на трассе был автомобиль безопасности: Фернандо перешел на Soft, и сначала мы тоже хотели отреагировать и ещё раз заменить резину. Но за 33 круга до финиша у меня было ощущение, что шины выдержат, хотя, конечно, они вели себя уже далеко не так, как новые.

Я понимал, у меня есть единственный шанс выиграть гонку – остаться на трассе. Ситуация была сложной, думаю, кругов двадцать я сдерживал натиск Фернандо, а позади еще и Дженсон ехал. Обстановка накалялась, и я понимал, что меня ждут шесть очень трудных кругов.

Но затем вновь появился автомобиль безопасности: авария произошла прямо перед нами. Потом гонка была приостановлена и, к счастью, я наконец-то избавился от изношенных шин – они стали просто каменными.

После рестарта на свежей резине было проще оторваться от преследователей, так что я счастлив, что смог выиграть! В какой-то момент я ехал вторым, проигрывая Дженсону 15, или даже 19 секунд, и, казалось, победа далека. Но, как я уже говорил, Монако – это безумное место, и теперь я очень горд, что мое имя появится в списке победителей этого Гран При!»

Link to comment
Share on other sites

В Red Bull использовали тактику одного пит-стопа… по ошибке.

 

Хорнер:

«У нас возникли проблемы с радиосвязью. И решение, принятое на верхнем ярусе боксов на командном мостике не дошло до механиков внизу. Из-за этого на машину Себа поставили не те шины. Мы планировали использовать еще один мягкий комплект, а он вернулся в гонку на жесткой резине».

Link to comment
Share on other sites

В Red Bull использовали тактику одного пит-стопа… по ошибке.

 

Хорнер:

«У нас возникли проблемы с радиосвязью. И решение, принятое на верхнем ярусе боксов на командном мостике не дошло до механиков внизу. Из-за этого на машину Себа поставили не те шины. Мы планировали использовать еще один мягкий комплект, а он вернулся в гонку на жесткой резине».

Вот ведь Ньюи создал машину, в прошлом году гонщики лажали частенько, в этом году команда лажает тоже нередко, а все равно его шедевр выигрывает :)

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Мы выбрали определённую стратегию и придерживались её. На 16-м круге мы считали, что нужно создать отрыв, и это удалось – машина была быстра, я комфортно чувствовал себя за рулём и надеялся сохранить позицию до финиша. Выезд машины безопасности помешал нашим планам, сейчас я думаю, что нужно было поставить более жесткий состав, но в тот момент машина безопасности не выехала.

Для нас сегодня всё прошло не так. Очень жаль, ведь я не допустил ни одной ошибки. Гонка мне понравилась, особенно тот отрезок, на котором я сокращал отставание от соперников. Я ехал третьим, передо мной гонщик мог использовать DRS, и я ждал их борьбы. Неплохой результат, но я надеялся на большее».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Полагаю, появление на трассе машины безопасности позволило отыграть одну позицию, но из-за красных флагов мы не смогли побороться за победу. Я совершенно уверен, на заключительных кругах гонки шины на Red Bull окончательно пришли бы в негодность, что дало бы мне преимущество на последнем секторе.

Мне было нечего терять. Я занимаю в чемпионате не первое место, потому попробовал бы победить. Ну а если бы мы столкнулись – что же, тому и быть.

Мы заняли третье место в Турции, второе здесь, так что уик-энд сложился для нас хорошо. Мы были быстры и в четверг, и в квалификации, и это здорово.

Я очень доволен, потому что нам нужен был такой результат после трудностей последних недель. Семь дней назад в Барселоне мы проиграли победителю полторы минуты, но этот уик-энд сложился куда более успешно, он позитивно отразится на мотивации наших парней».

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

"Отличный результат для команды, лучший в этом сезоне! Мне удался старт – если бы в предыдущие годы я так же уверенно уходил в гонку, на моем счету уже было бы несколько побед.

Я сохранял позицию и держался за соперниками, но выезд машины безопасности помешал реализовать стратегию – все преимущество было потеряно за более медленными машинами, и хотя у меня всё-таки получилось обогнать Д'Амброзио, второй выезд машины безопасности во многом предопределил исход гонки."

Ковалайнен:

"Тринадцатое и четырнадцатое место – хороший результат для команды, но для меня гонка сложилась достаточно средне. Ещё на старте я потерял позицию, а с ней и все шансы на успешное выступление. Первый отрезок оказался непростым, на втором я никак не мог найти нужный ритм, поскольку постоянно пропускал кого-то на круг. После второго пит-стопа я немного прибавил, но уже было поздно. Тем не менее, уик-энд сложился довольно неплохо, мы продолжим борьбу уже через две недели в Монреале."

Гаскойн:

"Хороший результат – приятно финишировать двумя машинами. Гонщики уверенно провели гонку, а стратегия с двумя пит-стопами и стартом на более мягкой резине позволила вести борьбу. Правда, из-за сильного износа шин последние два отрезка Хейкки провел на более жестком составе, а Ярно ехал на Super Soft вплоть до второго пит-стопа. Несмотря на то, что наших парней временами сдерживали более медленные машины, мы довольны результатом."

Фернандес:

"Я следил за гонкой, находясь на острове Бали – должен сказать, для нашей команды минувшая неделя сложилась великолепно!

Год назад ни одна из наших машин не смогла закончить гонку, а сегодня мы финишировали 13-м и 14-м, продемонстрировав неплохой темп! Кроме того, мы отстояли свое право на имя Team Lotus и выиграли первую из двух гонок GP2 в Монако – отличный уик-энд!

Теперь мы отправляемся в Монреаль, где впишем очередную страницу в нашу историю уже в сотрудничестве с Caterham. Спасибо всей команде за отменную работу!"

Link to comment
Share on other sites

Вот ведь Ньюи создал машину,

две команды (4 машины, двойные тесты, двойной бюджет) не удивлюсь если в след году появяццо фиат(крайслер :)) и смарт вместо когото из ........

Link to comment
Share on other sites

Стюарды Гран При Монако наказали Льюиса Хэмилтона прибавкой двадцати секунд к итоговому результату за инцидент с Пастором Мальдонадо, что не повлияло на его итоговое положение.

Остальные в круге.

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

"В крайне непростой гонке я стартовал шестнадцатым и финишировал десятым. Должен признаться, по ходу дистанции я не понимал, как обстоят дела со стратегией и шинами – ситуация осложнялась выездами машины безопасности и красными флагами. Похоже, мы можем быть довольны своей скоростью – мои результаты на круге были весьма неплохими. Приятно заработать очки в самой непростой гонке сезона, особенно если квалификация сложилась не совсем удачно. Теперь я с нетерпением жду этап в Канаде, где в прошлом году мне удалось финишировать шестым."

Альгерсуари:

"Я все время находился в трафике, что для Монако вполне естественно, и не мог использовать весь потенциал шин. Обгонять здесь невозможно, поэтому при старте из последних рядов мои шансы были практически нулевыми.

Что касается столкновения в конце гонки, я как раз пытался обогнать Хайдфельда, а у ехавшего впереди Сутила возникли проблемы с задним колесом, из-за чего Хэмилтон ударил по тормозам буквально перед моим носом – я пытался избежать аварии, но уже не успевал остановиться и врезался в McLaren. Результат разочаровывает, но в целом скорость машины вселяет оптимизм – надеюсь, через две недели я смогу добиться большего".

Тост:

"Еще одна потрясающая гонка с множеством интересных событий и рестартом. Более того, тройка призеров уместилась в 2,3 секунды, и каждый из них использовал разную тактику с одним, двумя или тремя пит-стопами, что доказывает, насколько сложно в наши дни выбрать оптимальный вариант.

Сегодня наша команда сработала очень хорошо и смогла заработать одно очко, что превзошло ожидания после крайне неудачной квалификации. Себастьен не допустил ни одной ошибки и финишировал на шесть позиций выше стартовой позиции. Хайме, к сожалению, оказался невольным участником инцидента, который спровоцировал остановку гонки красными флагами и появление на трассе машины безопасности. Он не мог избежать того столкновения.

Сейчас нам необходимо выяснить, почему в квалификации не хватало скорости, а в гонке темп оказался намного выше. В ближайших двух Гран При мы снова будем выступать на резине Soft и SuperSoft, что позволяет предполагать крайне интересную борьбу в Монреале и Валенсии."

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

"Это была увлекательная гонка, по крайней мере до тех пор, пока не трассу не выехал пейс-кар. Мы все с нетерпением ждали увлекательной борьбы среди лидеров на последних кругах, но… этому этапу точно не занимать драматических концовок гонок".

Link to comment
Share on other sites

Кобаяши:

«Я очень рад. Квалификация сложилась непросто, но команда разработала отличную тактику пит-стопов на гонку. Мы сменили шины в самый подходящий момент. Мне удалось без проблем провести длинный отрезок дистанции на шинах SuperSoft, думаю, они бы выдержали даже больше.

После старта я оказался в трафике, но когда соперники один за другим поехали в боксы, ситуация улучшилась. После единственного собственного пит-стопа я застрял за Адрианом Сутилом, в то же время мне приходилось оборонять свою позицию от атак Марка Уэббера. В такой ситуации следить за шинами было не слишком просто.

Если бы не рестарт – мне удалось бы удержать четвёртую позицию. Но когда на заключительных кругах Марк подобрался вплотную, у меня не было шансов отстоять свою позицию. Однако, пятое место я считаю отличным результатом по итогам сложного уик-энда».

Заубер:

«Камуи вновь фантастически провел гонку, четко отслеживая состояние резины – а машина выглядела весьма сильно. Это заслуженный результат. Мои поздравления Камуи, а также благодарность всей команде, отлично подготовившей технику. Надеюсь, в Монреале на старт смогут выйти оба наших гонщика».

Джеймс Ки:

«Как всегда в Монако, гонка получилась во всех отношениях богатой на события. Мы выставили всего одну машину – для Камуи, так как Серхио в этот раз не выступал в гонке. Мы действительно рассчитывали, что Камуи сможет обеспечить хороший результат. Нашим выбором стала тактика с одним пит-стопом – стартовый отрезок на резине Soft, а последующий – на SuperSoft.

Камуи очень хорошо провел гонку. Здорово, что он заработал очки по итогам столь непростого уик-энда – и в плане результатов, и в плане эмоций после аварии Серхио. Команда посвящает эти очки ему, надеемся, что к Монреалю все уже придет в норму».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"За шесть кругов до финиша я предполагал, что десятое место станет для меня максимально возможным результатом. В итоге я закончил гонку девятым, но совсем не так, как мне хотелось, ведь позиция была отыграна за счет схода напарника. Мы потеряли несколько важных очков, что крайне досадно – с другой стороны, приятно, наконец, прервать череду неудач.

Стратегия с одним пит-стопом могла оказаться весьма эффективной, если бы я не совершил свой пит-стоп незадолго до появления машины безопасности. Сегодня мы наблюдали как положительные, так и отрицательные моменты, но главное – нам удалось заработать очки."

Мальдонадо:

"Финальный результат не соответствует ожиданиям, но в остальном гонка сложилась неплохо. Я ехал в хорошем темпе, когда сразу после рестарта Льюис Хэмилтон предпринял самонадеянную атаку в первом повороте и вытолкнул меня в отбойник. Жаль, что сегодня мне так и не удалось заработать очки."

Майкл:

"Приятно заработать несколько очков. Мы были близки к тому, чтобы добиться более весомого результата, но это Монако, здесь ничего не гарантировано. На протяжении всего уик-энда Пастор пилотировал по-настоящему здорово, и нам очень жаль, что его гонка закончилась контактом с защитным барьером.

Сегодня шины изнашивались не так сильно, однако вскоре стало очевидно, что второго пит-стопа не избежать, а появление машины безопасности всякий раз приводило к значительной потере времени для обоих наших гонщиков. Из положительного – у нас не было никаких проблем с надежностью, а перед Гран При Канады мы снова доработаем машину."

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«После свободных заездов и квалификации у нас были позитивные ожидания по поводу выступления обоих пилотов, но результаты оказались неутешительными. С первым комплектом шин SuperSoft возникли проблемы, резина быстро гранулировалась, что повлияло на исход гонки.

Нужно изучить этот вопрос и найти причину – это странная проблема после хорошей скорости на свободных заездах. В гонке было несколько сложностей, но главная из них – невозможность проехать больше 10-12 кругов на стартовом комплекте резины».

Росберг:

«Сегодня я хорошо стартовал, но это был единственный позитивный момент. Я думал, что смогу атаковать, но задние шины быстро износились на первом отрезке, что сказалось на результате.

Сложный уик-энд, машина вела себя не лучшим образом, да и я не смог добиться от неё максимума. Иногда такое случается, но мы сделаем всё, чтобы добиться прогресса в Монреале».

Шумахер:

«К сожалению, для нас в этой гонке было немного позитивных моментов. Я завершил гонку, когда внутри воздухозаборника вспыхнуло пламя, и машина остановилась, но и на старте не было ничего хорошего.

После сигнала стартового светофора в машине сработала система, которая не даёт мотору заглохнуть, и мне пришлось заново активировать стартовую процедуру. В борьбе с Льюисом пострадало переднее антикрыло, машина потеряла прижимную силу, что сказалось на износе шин. В результате мне пришлось заехать в боксы раньше, чем мы планировали, что повлияло на судьбу моей гонки.

В целом, Гран При получился интересным. Я рад, что с Виталием Петровым всё хорошо».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...