Jump to content

Этап 6. ГП Монако-2011


Recommended Posts

  • Replies 400
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Нет сомнений, что шесть побед Айртона и пять побед Грэма Хилла – это феноменальное достижение.
А пять побед Михаэля Шумахера, по его мнению, нет? Вот жеж козёл сраный...
Link to comment
Share on other sites

Джеки Стюарт считает, что Льюис Хэмилтон необоснованно критиковал стюардов.

 

Стюарт:

«Думаю, Льюису даже повезло, что он не повредил переднее антикрыло в инциденте с Мальдонадо. В подобной ситуации всегда важно сделать так, чтобы соперник не смог провести ответный манёвр, который может привести к негативным последствиям или к негативной реакции стюардов. К мнению судей стоит прислушиваться, к тому же на этот раз среди них был опытный Алан Макниш – если они считают, что нарушение было, значит, так и есть.

Гонщик видит ситуацию только с одной стороны, у стюардов больше информации – они просматривают запись с разных камер и могут более объективно оценивать ситуацию. Здесь всегда присутствует конфликт, но, в любой ситуации, гонщику нужно постараться избежать повреждений своей машины, чего нельзя сказать об инцидентах с участием Хэмилтона».

Link to comment
Share on other sites

нигга превращается в нытика..а его агрессия на трассе порой переходит рамки, хоть он и прикрывается тем, что хочет добавить в гонки зрелищности..тоже мне нашелся мастер..

Имхо сам создает опасные ситуации и парень слишком высокого о себе мнения и с огромными амбициями..

таких в Ф1 не любят..

ХЭМ стал каким-то нервным. И миллионы капают,и машина не плоха,и Николь под боком ,и менагер новый ,а что-то ему не по себе http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif
Link to comment
Share on other sites

Тони Доджинс (Autosport, о недовольстве Хэмилтона после ГП):

«Мы часто жалуемся на то, что в Формуле 1 больше нет ярких характеров, что спорт в последние годы закован в узкие рамки корпоративных стандартов и стал «слишком правильным», поэтому я очень не люблю, когда гонщиков критикуют за их высказывания, особенно, если они говорят то, что думают. Комментарии Льюиса Хэмилтона после финиша в эфире BBC привлекли внимание, хотя, если бы я был Пастором Мальдонадо или Фелипе Массой, я бы тоже был недоволен.

Огорчение Льюиса можно понять. Он – сильный гонщик, и знал, что в Монако машина позволит ему бороться за победу. Дженсон Баттон это доказал. Фернандо Алонсо признался, что его Ferrari была недостаточно быстра, чтобы сражаться за поул, и если бы стартовое поле соответствовало расстановке сил, то первое место на старте разыграли бы Феттель и Хэмилтон. Во второй сессии Льюис немного опередил Red Bull, но мы отлично знаем, насколько серьёзно может прибавить RB7 в финале квалификации. Мнение Алонсо не кажется бесспорным, но Хэмилтон вряд ли стартовал бы девятым.

Квалификация и стала для него главной проблемой. Многие считали, что износ резины в Монако будет не так велик, поэтому нет столь острой необходимости экономии мягких шин, как в прошлых Гран При, но команда и Льюис выбрали тактику единственного быстрого круга в финале квалификации. Риск не оправдался. Когда Хэмилтон начал свой быстрый круг, Масса выехал из боксов – Льюис потерял время на первом секторе и прервал попытку. У него не было никакого результата, когда Серхио Перес разбил машину и появились красные флаги.

После возобновления сессии важнее было не оказаться на чистой трассе, избежав трафика, а добиться нужной температуры тормозов и резины к началу быстрого круга. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил, что, несмотря на высокую температуру асфальта в +42 градуса, шинам SuperSoft нужно два или три круга для полноценного прогрева. Ясно, что за две с небольшим минуты, оставшихся до конца сессии, Льюис не смог бы проехать два круга – была только одна попытка.

Вместо заботы о температуре шин, команда отправила его к выезду с пит-лейн. С резины сняли термочехлы, она постепенно остывала, хотя, возможно, этот фактор не был решающим – в последней попытке никто не смог улучшить позицию. Уже после первого сектора стало понятно, что борьбы за поул не будет, потом Льюис срезал часть шиканы у бассейна, и стюарды аннулировали его результат. Хэмилтону досталась девятая позиция.

В конце первого круга он ехал десятым, застряв за Михаэлем Шумахером – на старте они коснулись и Шумахер лишился торцевой пластины переднего антикрыла, из-за чего возникла недостаточная поворачиваемость. К девятому кругу Шумахер уже на 6.5 секунд отстал от Виталия Петрова, Льюис ехал за Михаэлем и проигрывал Феттелю по три секунды с круга – отставание составляло 27 секунд.

Обгон в Ste Devote почти невозможен, но Хэмилтон решился, не оставив Михаэлю выбора – пропустить или врезаться. Не менее удивительным, чем манёвр Льюиса, был выбор Михаэля – он предпочёл первый вариант. Как только Хэмилтон вышел вперёд, Шумахер свернул в боксы за новым носовым обтекателем.

Льюис тут же поехал быстрее на две секунды с круга и скоро догнал Петрова. Феттель, Баттон и Алонсо провели пит-стоп, и всё равно выигрывали десять секунд. Когда Льюис заехал в боксы на 22-м круге, из-за проблемы со связью резина не была готова. Он потерял ещё шесть секунд.

На шинах SuperSoft Хэмилтон бросился атаковать, быстро догонял Уэббера, застрявшего за Toro Rosso, когда прямо перед ним на трассу выехал из боксов Фелипе Масса – второй раз за последние 24 часа. Все вместе они упёрлись в плотную группу гонщиков, включавшую Баррикелло, Кобаяши, Сутила и Хайдфельда. За 32 круга до финиша Льюис уступал уже 77 секунд лидировавшему напарнику по команде – Дженсон проезжал круг за 1:19, Хэмилтон – за 1:22, и скоро должны были появиться синие флаги, сигнализирующие о том, что Баттон обгоняет его на круг.

Уступив круг лидеру, вы уже не можете рассчитывать на прогресс в случае выезда машины безопасности, возможно именно поэтому Льюис решился на рискованный обгон Массы в шпильке Loews. Фелипе зашел в поворот шире, чтобы избежать столкновения, повредив в итоге переднее антикрыло о левое заднее колесо машины Уэббера.

«Я ехал намного быстрее Массы и занял внутренний радиус, но он повернул очень рано и просто направил машину на меня. Чтобы увернуться, я пытался проехать по поребрику, и мы столкнулись. Масса помешал в квалификации, а я получил штраф. Он направил свою машину на меня во время гонки, и я опять был наказан», заявил Хэмилтон после финиша. Со стороны всё выглядело несколько иначе. Повреждённое антикрыло помешало бразильцу в тоннеле, Фелипе разбил машину и на трассу вновь выехал автомобиль безопасности.

На 39-м круге – половине дистанции гонки – объявили рестарт, Хэмилтон ехал седьмым, уступая лидеру 16.5 секунды, но за группой из Сутила, Кобаяши и Уэббера. В этот момент ему сообщили о штрафе с проездом по пит-лейн за столкновение с Массой. Отбыв наказание, он проигрывал уже 43 секунды, и его ждал ещё один пит-стоп для замены шин SuperSoft, проехавших уже 27 кругов. Льюис сменил резину и вернулся на трассу, уступая Феттелю 72 секунды – Себастьян ехал в семи секундах позади, выигрывая почти круг. Хэмилтон отыгрывал у немца по секунде на круге, но Феттель уже знал, что его ждёт ещё 28 кругов на комплекте шин, который уже проехал 34 круга.

В тот момент Хэмилтон уступал Петрову и Мальдонадо тридцать секунд. Пастор использовал такую же стратегию, как и Феттель, но в Williams, очевидно, не надеялись, что он сможет проехать 53 круга на одном комплекте Soft. Команда видела, что Льюис догоняет, но есть возможность провести пит-стоп, не потеряв позицию. Пастор получил SuperSoft и вернулся на трассу перед Хэмилтоном – в конце 55-го круга их разделяли полсекунды, и гонщик из Венесуэлы мчался к своим первым очкам в Формуле 1.

Нужно отметить, что Мальдонадо превосходно провёл уик-энд в Монако, был быстр и стабилен. Он сдерживал Льюиса 15 кругов до инцидента в «бассейне», вызвавшего появление красных флагов. После рестарта Хэмилтон получил SuperSoft, Мальдонадо – Soft, и Льюис попытался повторить тот же манёвр, который позволил ему обогнать Шумахера.

«Я ехал по внутреннему радиусу, и по видеозаписи четко видно, что он начал поворачивать слишком рано, чтобы помешать обгону, и врезался в меня. Эти гонщики ведут себя просто смешно», заявил после финиша Льюис по поводу этого инцидента.

Многие назвали бы действия Мальдонадо разумной обороной, и мне кажется, что в этой ситуации Пастор прав. Льюис был так далеко позади, что Мальдонадо сначала не следил за ним, а потом – представьте, что он чувствовал в тот момент, особенно, после столь непростого начала сезона.

Льюис – великолепный гонщик, и наблюдать за его выступлением действительно было интересно, но это Монако. Он приехал в княжество за поулом и победой, но после субботнего разочарования нельзя было рассчитывать, что соперники исчезнут сами собой.

Думаю, Хэмилтон может быть доволен тем, что его гонка не закончилась в момент обгона Шумахера в Ste Devote, или тем, что последствия инцидента с Мальдонадо не привёли к потере восьми очков за шестое место или пяти позиций на старте следующей гонки».

Link to comment
Share on other sites

http://photo.championat.com/5/5426/mid/194220.jpg ( Кликабельно) http://photo.championat.com/5/5426/mid/194192.jpg _http://photo.championat.com/5/5426/mid/194174.jpg

Фернандо Алонсо, Себастьян Феттель и Дженсон Баттон._Джерри Халивелл и Берни Экклстоун.__Дженсон Баттон с подругой и Льюис Хэмилтон.

Link to comment
Share on other sites

Тони Доджинс

Очень правильное замечание. Хэмилтон не вынес Шумахера обгоняя там где обгонять нельзя, только потому, что тот ехал в боксы.

Потом он пытался обогнать Массу там где там где обгон рискован. Спровоцировал аварию.

Затем снова же с Малдонадо.

Черный флаг очень даже заслужен.

Обезьяну в клетку!

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то парадокс-при всей борьбе за безопасность гонок,на такой трассе как Монако двое гонщиков в больнице :(

При этом отделавшись практически легким испугом...

Link to comment
Share on other sites

1. С.Феттель Формула 1 27 411

2. М.Уэббер Формула 1 21 093

3. С.Лёб WRC 20 623

4. Л.Хэмилтон Формула 1 20 479

5. Ф.Алонсо Формула 1 20 026

6. У.Пауэр IndyCar, V8 Supercars 18 451

7. Д.Баттон Формула 1 17 718

8. Д.Франкитти IndyCar, GrandAm, V8 Supercars 16 694

9. К.Эдвардс NASCAR 16 323

10. Д.Джонсон NASCAR, GrandAm 16 125

 

Положение российских пилотов

37. В.Петров Формула 1 10 115

217. М.Алешин GP2, GP2 Asia, WSR, немецкая Ф3 3 846

237. С.Афанасьев Формула 2, Auto GP 3 661

414. И.Самарин Формула 2, немецкая Ф3 2 469

466. А.Небылицкий Мировая серия Renault 2 166

489. Д.Мове Мировая серия Renault 2 057

560. И.Лукашевич GP3 1 788

578. А.Романов WTCC 1 726

648. М.Снегирёв Формула 2, британская Формула 3 1 481

809. Н.Марценко немецкая Формула 3 1 000

Link to comment
Share on other sites

Чет я не могу понять, почему нет фоток где Льюис с Николь? ВРоде такая громкая пара, а ведут себя настолько не гламурно.:(
Фоток много, но спортивные издания договорились отдать личную жизнь на откуп жёлтой прессе http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif Вот Николь на ГП Монако http://all-forums.ru/images/smilies/ribbon.gif

http://photo.championat.com/5/5426/mid/194190.jpg (кликабельно)

Link to comment
Share on other sites

Фоток много, но спортивные издания договорились отдать личную жизнь на откуп жёлтой прессе http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif Вот Николь на ГП Монако http://all-forums.ru/images/smilies/ribbon.gif

Не, Кенга, ты меня не понял. Фоток Николь навалом. А вот вместе с Хэмом мне не попадались еще.
Link to comment
Share on other sites

Главный гоночный инженер Force India Доминик Харлоу подвел итоги шестого этапа сезона, подробно остановившись на выступлении в Монако каждого из гонщиков...

В Барселоне команда Force India использовала для своих пилотов различные тактики, и в Монако вновь применила этот прием. Адриан Сутил стартовал на более жестких шинах, Полу ди Ресте достались более мягкие. Немец был аккуратен, стараясь проехать как можно больше кругов – и ему удалось с 14-й позиции на решетке подняться к 33-му кругу на пятую.

Впереди к тому моменту оставались трое лидеров – Себастьян Феттель, Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо, – а также Камуи Кобаяши, который использовал ту же схему, что и Сутил. Когда после аварии Фелипе Массы на трассе появилась машина безопасности, оба пилота отправились в боксы, где механики Force India позволили своему гонщику опередить соперника. Кроме того, никому из соперников не удалось выйти вперед, так что Адриан оказался четвёртым.

«Все произошло как раз вовремя, – считает главный гоночный инженер индийской команды Доминик Харлоу. – Думаю, мы могли чуть дольше оставаться на трассе на этом комплекте шин Soft, потому что состояние двух из них по ходу гонки изменилось совсем незначительно. Думаю, никто не ожидал такого после первых тренировок».

В теории Сутил мог продолжать гонку до самого финиша, но все же проехать 44 круга на составе SuperSoft, когда сзади наседают соперники, очень непросто. Пилот удерживал четвёртую позицию с 34-го по 64-й круг, а когда шины были уже не в лучшей форме, пропустил Кобаяши. Судьи FIA сочли маневр японца излишне жестким и предупредили его. Через пару кругов Адриана опередил и Марк Уэббер на свежей резине.

На 68-м круге немец ошибся в повороте Tabac, выехал на грязный асфальт и зацепил задним колесом барьер. «Его опередил Кобаяши, а затем и Уэббер, – пояснил Харлоу. – Мы знали, что игра проиграна, да и по времени круга видно было, как ему сложно. Но пытаться стоило! Он задел ограждение, повредив диск, что привело к проколу».

Немец поехал в боксы, успев при этом спровоцировать аварию с участием Льюиса Хэмилтона, Хайме Альгерсуари и Виталия Петрова. После пит-стопа он оказался восьмым, проигрывая круг лидерам. Отыграть такое отставание уже не было возможности, но Сутил стал седьмым после аварии Пастора Мальдонадо.

«Если бы нам кто-то сказал о таком результате до начала уик-энда, мы были бы очень довольны. Теперь же нам нужно внимательно следить за таблицей общего зачета, поскольку Sauber удалось заработать больше очков, чем нам», – сказал главный гоночный инженер Force India.

Богатой на события получилась гонка в Монако и для Пола ди Ресты. Стартовав на более мягких шинах, он рано провел пит-стоп, до которого успел подняться на девятое место, а затем получил еще один комплект резины SuperSoft. После этого гонщик вступил в борьбу с Хайме Альгерсуари в шпильке, за которую был наказан проездом через пит-лейн. Также в том эпизоде было повреждено переднее крыло, что привело к более раннему пит-стопу, где шотландцу поставили более жесткие шины. К счастью, ему удалось посетить боксы, когда на трассу выехал автомобиль безопасности.

Если бы не многочисленные сложности, ди Реста наверняка заработал бы очки, а так он финишировал в дебютном Гран При Монако 12-м, сразу следом за Нико Росбергом. «Досадно за Пола, – сказал Доминик Харлоу. – Он выглядел очень неплохо».

Link to comment
Share on other sites

Эксперты Bild во время "Гран-при Монако" провели замеры уровня шума, издаваемого болидами. Самым громким оказался "Мерседес" – 127,8 децибел, что близко к уровню шума, издаваемого реактивным самолетом. Далее следуют "Лотус Рено" (127,5), "Макларен" (127,3) и "Ред Булл" (127,1). Самым же тихим оказался болид "Маруся Верджин" с результатом 125,9 децибел.
Link to comment
Share on other sites

Эксперты Bild во время "Гран-при Монако" провели замеры уровня шума, издаваемого болидами. Самым громким оказался "Мерседес" – 127,8 децибел, что близко к уровню шума, издаваемого реактивным самолетом. Далее следуют "Лотус Рено" (127,5), "Макларен" (127,3) и "Ред Булл" (127,1). Самым же тихим оказался болид "Маруся Верджин" с результатом 125,9 децибел.
А как еще должно ведро с гайками громыхать ?????????
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...