Jump to content

Этап 7. ГП Канады-2011


Recommended Posts

Мальдонадо:

«Сегодня мне удалось выжать из машины все, на что она была способна, так что я доволен результатом квалификации.

Конечно, лучше было бы пробиться в первую десятку, но ожидается, что гонка будет богатой на события. У нас хорошая скорость, а результаты очень плотные. Мы не так уж далеко от призовой десятки, и, поскольку на этой трассе возможны обгоны, есть шанс, что завтра мы выступим удачно. Думаю, гонка будет интересная».

Баррикелло:

«К сожалению, во второй квалификационной сессии у нас возникли проблемы с одним из передних тормозных дисков. Он не прогревался до рабочей температуры, поэтому машину тянуло в одну сторону, и в итоге из-за этого я вылетел с трассы.

В конечном итоге я потерял много времени, и мы вынуждены были изменить тактику. На самом деле у нас очень хорошая машина, которая способна на более высокие результаты, а на этой трассе можно обгонять. Думаю, у нас есть все причины для оптимизма…»

Майкл:

«Мы были недостаточно быстры, чтобы попасть в первую десятку, но Пастор выступил неплохо, максимально использовав потенциал машины. Возможно, он мог бы добиться большего, но на последнем быстром круге остался без KERS, потому что нам не удалось быстро перезарядить систему.

У Рубенса была проблема с прогревом тормозов, что не позволило ему проехать действительно хороший круг. Но в ходе канадской гонки всегда возникают различные возможности, так что команда будет напряженно работать и постарается заработать побольше очков».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 289
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Пол ди Реста:

«Мы были очень близки к тому, чтобы оказаться в финале квалификации, но в итоге остались 11-ми. Возможно, мы выбрали на квалификацию не самую оптимальную шинную стратегию. Однако мне все же удалось сохранить один комплект новых мягких шин – надеюсь, завтра это поможет нам.

Ошибка во второй «эске» на финальном круге стоила мне пары десятых – если бы не это, возможно, я бы и пробился в финал. Но, говоря откровенно, это был уже предел. Стартовать 11-м хорошо, к тому же, эта позиция расположена на чистой части трассы. С самого начала уик-энда нам удается показывать хорошую скорость – уверен, мы сможем сильно провести гонку, и надеюсь заработать несколько очков».

Сутил:

«Уик-энд пока складывается для нас не самым лучшим образом, и все же, от квалификации я ждал большего. Однако помешала ошибка в шпильке на финальном круге – я налетел на кочку в момент торможения, из-за чего заблокировались задние колеса, и машину вынесло на слишком широкую траекторию.

Завтрашняя гонка станет для меня отчасти шагом в неизвестность, поскольку в тренировках я так и не смог совершить длинную серию кругов с полными баками, которая позволила бы оценить нашу скорость в такой конфигурации. Также неизвестно, какая нас ждет погода, но есть риск дождя. Но в любых условиях я буду атаковать изо всех сил».

Фернли:

«Быстрая конфигурация трассы подходит нашим машинам, потому в большинстве сессий мы держались очень близко к десятке сильнейших. Пол быстро освоился здесь и прибавлял в скорости от тренировки к тренировке. Ему лишь самой малости не хватило до попадания в финал квалификации – это очень хороший результат для дебютанта. Адриан смог восполнить потерянное вчера время, хотя и потерял несколько десятых на решающем круге. Если бы не это – наши пилоты оказались бы рядом. Думаю, мы можем быть довольны сегодняшними результатами. У нас хорошие стартовые позиции, чтобы рассчитывать завтра на успех».

Link to comment
Share on other sites

Я не верю в Феттеля.
а я не то чтобы не верю в Феттеля, просто не верю что в РБ полное равенство, в тактиках-стратегиях-машине и в отношении. Ну и плюс Марк может недодать в гонке, но в квале он всегда был хорош.

Себастьян безусловно талантлив, и (да простит меня Марк) по моему убеждению талантливее Марка, но и поддержку команды он получает как первый номер, поэтому результаты Марка не есть в чистом виде его отставание, но сумма небольшого отставания и отношения как ко второму номеру

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Лично я доволен своим кругом – не думаю, что когда-либо я управлял машиной столь агрессивно, как сегодня. Я ехал на пределе, кажется, даже однажды коснулся стены, но в результате показал лишь пятое время. Я по-прежнему верю в то, что мы доработаем машину и сможем прибавить – это лишь вопрос времени.

Надеюсь, в гонке машина будет более конкурентоспособна. Сегодня мы теряли несколько десятых на задней прямой из-за слишком «длинной» седьмой передачи, что сказалось на результатах, но это поможет обгонять в гонке – мотор не будет упираться в ограничитель. Завтра нас ждёт непростой день, долгая и непредсказуемая гонка, в которой я надеюсь побороться с соперниками».

Баттон:

«Машина оказалась не так быстра, как мы рассчитывали, поэтому я так расстроен. На последнем круге всё складывалось неплохо до тех пор, пока я не переусердствовал с атакой и не заблокировал шины. Я был близок к результату Росберга, но не смог его опередить, хотя седьмое место здесь не хуже шестого – по крайней мере, я буду стартовать на чистой половине трассы.

В гонке мы всегда более конкурентоспособны, чем в квалификации, на этой трассе можно обгонять – я надеюсь отыграть несколько позиций. К счастью машина весьма стабильна на обоих составах резины. Я сделаю всё возможное и уверен в том, что нас ждёт интересная гонка».

Уитмарш:

«Возможно, наши машины были настроены на большую прижимную силу, чем нужно в квалификации, но если прогноз сбудется и завтра пойдёт дождь, то мы должны быть конкурентоспособны.

Дождевой будет гонка, или нет – наши пилоты отлично умеют обгонять и завтра сделают всё, чтобы добиться хорошего результата при старте с пятой и седьмой позиции. В 47-ми Гран При Канады на счету McLaren 11 побед. Гонки на трассе имени Жиля Вильнёва всегда получаются интересными, посмотрим, что нас ждёт завтра».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Я доволен. Мы извлекли уроки из опыта прошлого года, когда выбрали другую тактику и пожертвовали квалификацией, но на этот раз я чувствую себя более уверенно. Вчерашнее утро началось для меня с аварии, но, к счастью, механики смогли починить машину, и днем я смог потренироваться, ведь в Монреале это важно.

Эту трассу непросто понять, здесь есть и поребрики, и шиканы, за скоростными участками следуют резкие торможения, но сегодняшняя квалификация прошла гладко, и обе попытки были очень хорошими.

Сегодня мы сделали важный шаг вперед, но завтра предстоит выполнить еще более серьезную задачу. Погодные условия, вероятно, будут меняться, и лично я уверен, что нас ждет дождь: вопрос, когда он начнется, и как долго будет идти. Посмотрим, но в любом случае поул – самая выгодная позиция для старта гонки».

Уэббер:

«Квалификация прошла неплохо, и я доволен, что мы смогли наверстать. Мне не удалось выжать из машины больше: не работала KERS, что сказалось на скорости. Инженеры и механики приложили максимум усилий, чтобы восстановить работу систему после неполадки, возникшей сегодня утром, и мы были уверены, что проблему удалось ликвидировать, но на круге выезда из боксов она повторилась.

Мы попытались починить KERS перед финальной сессией, но нам это не удалось. Было бы приятнее стартовать из первого ряда, но и второй – тоже неплохо, учитывая то, как складывался день.

Завтрашняя гонка будет долгой, и, скорее всего, нас ждет перемена погоды, так что Гран При обещает быть интересным».

Хорнер:

«Это наша первая поул-позиция в Монреале; Себастьян добился отличного результата, проехав в финале квалификации два круга, которых оказалось достаточно для поула.

На этой трассе очень быстры Ferrari, и мы ожидаем, что завтра нашими главными соперниками будут они и гонщики McLaren. Марк смог неплохо выступить, несмотря на то, что на его машине не работала KERS, которая на этой трассе позволяет отыграть пару десятых. Завтра он стартует со второго ряда, а на этой трассе можно обгонять».

Link to comment
Share on other sites

Коллес:

«Мы сделали ещё один шаг вперед, опередили Virgin, а отставание от Team Lotus оказалось не так велико, как в прошлых гонках. На последнем быстром круге Витантонио ехал на две десятых быстрее, чем на предыдущем круге. Уверен, если бы не разворот, он отыграл бы у своего результата от двух до четырех десятых.

Итоги можно назвать позитивными. Мы атакуем, машина прогрессирует. Если завтра пойдёт дождь, гонка превратится в лотерею и у небольших команд появится шанс».

Лиуцци:

«Сегодня мы сделали шаг вперед, опередили ближайших конкурентов, а завтра нас ждёт интересная гонка. Сложно сказать, на что мы можем рассчитывать - если пойдёт дождь, мокрая трасса сделает борьбу ещё более захватывающей. Я буду атаковать, чтобы добиться максимума от машины.

Для меня рубеж 107% не является проблемой, но там, где KERS и DRS имеют большое значение, могут возникнуть трудности. Это должно нас беспокоить, нам нужно сосредоточиться на борьбе с основными соперниками.

Новая выхлопная система неплохо себя проявила, но мы пока не смогли максимально реализовать её потенциал. Пройдет несколько гонок, прежде, чем всё заработает должным образом».

Картикеян:

«У меня возникли проблемы с прогревом первого комплекта шин после того, как вчера в моей машине что-то изменили. Переднее левое колесо постоянно блокировалось на торможении, и на этом я потерял много времени. Однако стоит отметить, что времена наших лучших кругов были близки к результатам соперников.

В последних гонках мне удалось добиться прогресса. Сегодня я всего десятую проиграл Тонио, хотя пять с половиной лет не выступал в Формуле 1.

На этой трассе задние шины быстро изнашиваются. Похоже, многие столкнулись с аналогичной проблемой. Мы будем стараться держать ситуацию под контролем».

Link to comment
Share on other sites

Петров:

«Температура асфальта сегодня была куда ниже, чем накануне, потому оказалось очень сложно прогреть шины до рабочей температуры по ходу квалификации. В итоге мне не хватало сцепления с трассой, и это привело к потере времени по ходу быстрейшего круга. Впрочем, мы с Ником дошли до финала квалификации, и это хорошо, учитывая недавние проблемы в Монако.

Сложно делать какие-то прогнозы о завтрашнем дне. Гонки в Монреале почти всегда получаются сумасшедшими, здесь часто выезжает машина безопасности. Кроме того, прогноз погоды пока не слишком понятный, и ждать можно чего угодно. Нам нужно оперативно адаптироваться к ситуации и использовать любую возможность».

Хайдфельд:

«Я очень доволен, поскольку добился максимального результата, на который мог сегодня рассчитывать. Мы использовали вариант с увеличенной прижимной силой – это риск, но он оправдается, если завтра пойдет дождь. Небольшие изменения, внесенные в регулировки, позволили нам добиться как раз того, что требовалось.

Кроме того, я очень доволен тем, как пилотировал на шинах SuperSoft – вчера с этим были определенные сложности, но сегодня все сложилось куда лучше, это видно и по времени круга. Конечно, всегда хочется выступить как можно лучше, но оказаться в первой десятке уже неплохо, а завтра мы постараемся показать хорошую скорость и отыграть позиции».

Link to comment
Share on other sites

Пермейн:

"В известной степени приятно, что оба наших гонщика пробились в десятку сильнейших. Это показывает, что нам удалось идентифицировать проблемы, проявившиеся в Монако – и те решения, которые мы опробовали здесь, оказались верными. Но все же, нельзя сказать, что мы довольны пятым стартовым рядом. Нужно продолжать работу, чтобы машина поехала еще быстрее.

В чем можно не сомневаться – погодные условия сыграют важную роль в завтрашней гонке. Именно по этой причине мы выбрали для пилотов разные настройки. Несмотря на то, что сегодня их времена практически одинаковые, Ник и Виталий располагали разным уровнем прижимной силы. Как вы знаете, в дождь у нас есть возможность заменить лишь элементы системы охлаждения. Потому и завтра у Ника будет больше прижимной силы, чем у Виталия, и, в зависимости от погоды, это может принести нам очень хороший результат".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"В этот уик-энд нам просто не хватает скорости. Похоже, остальные смогли сделать шаг вперед. Я ехал буквально на пределе, но машина не позволила добиться большего. Я был бы рад показать более высокий результат, но и это не самая плохая позиция.

Я доволен своим результатом в квалификации. Не думаю, что когда-либо я управлял машиной столь агрессивно, как сегодня. Я ехал буквально на пределе, даже один раз задел отбойник.

Даже пытался воспользоваться зоной воздушного разрежения позади другой машины, поскольку на прямой нам не хватало скорости: мы неверно выбрали передаточное число 7-й передачи. На прямых мы ехали на 10 или даже на 12 км/час медленнее соперников, и только там теряли до 0,2 сек. Но я выложился полностью. Похоже, что команде придется возвращаться к чертежным доскам.

Я бы хотел быть быстрее, но мы привезли в Канаду мало технических новинок, и машина не позволила добиться более высоких результатов.

Какие-то новинки себя не оправдали, поэтому мы прогрессируем медленнее, чем хотелось бы, хотя команда продолжает напряженно работать… Соперники же продвигаются вперед: посмотрите, Ferrari уже почти догнала Red Bull. Безусловно, есть области, в которых мы могли бы подтянуться, но невозможно всегда завоевывать поул-позиции.

Дождевая гонка? Мне все равно. Я бы хотел, чтобы погода была сухой, потому что это лучше для болельщиков. С другой стороны, было бы здорово, если бы старт был дан на сухой трассе, а потом на половине дистанции пошел дождь. Это могло бы усилить интригу.

Завтра я хочу просто добраться до финиша. Догнать Феттеля будет очень трудно, он на пути к победе. И все-таки я не теряю надежды. Не знаю, когда наша команда подготовит очередные новинки, но я очень надеюсь, что это произойдет скоро, и мы сможем добиться прогресса.

Надеюсь, завтра я смогу обгонять. На моей машине «длинная» 7-я передача, что иногда не очень удобно, но, надеюсь, завтра она позволит мне пользоваться слипстримом. Раньше бывали ситуации, когда я ехал в зоне воздушного разрежения позади соперника, но при этом срабатывал ограничитель оборотов. Но завтра, надеюсь, я смогу обгонять…"

Link to comment
Share on other sites

Петров:

«Конечно, я расстроен, что только десятый, это не то, на что мы рассчитываем. Всегда хочется быть выше, бороться за пятые-шестые места. Но пока нам по-любому не догнать команды, которые идут впереди нас. Они слишком быстры для нас. Всегда важно попадать в третью часть квалификации, потому что произойти может всякое: кто-то не выедет, кто-то разобьет машину. Какие-то позиции благодаря этому ты можешь выиграть. Все в принципе складывалось неплохо. Первый сегмент прошел хорошо, второй – тоже, в третьем немного изменилась температура. Стало прохладнее, подул холодный ветер, чувствовалось, что трасса немного похолодела, колеса стало сложнее прогревать. Моя машина была настроена на более высокую скорость на прямых, у Ника было больше прижимной силы. Это значит, что когда ты заходишь в поворот, то машину больше прижимает к земле, из-за этого колеса лучше прогреваются. Поэтому он лучше квалифицировался. Это своего рода лотерея, ты не знаешь, чего ожидать.

Здесь очень сложная трасса, как в Монако. Стены находятся очень близко, бордюры высокие, и тебе для того, чтобы ехать быстрее, надо проезжать всегда на грани. Гонка будет сложная. Славу богу, что в квалификации и тренировках все получалось».

Link to comment
Share on other sites

Глок:

«Свою первую гонку в Формуле-1 я провел именно здесь, в Канаде, занял седьмое место, также я тут заработал свои первые очки, выступая за Toyota. Поэтому можно сказать, что для меня это счастливое место. Надеюсь, что удача будет сопутствовать мне и завтра. Если будет дождь, то, думаю, для нашей команды это будет даже хорошо. Мы как раз подогнали настройки машины к подобным условиям. Наша прижимная сила больше подойдет для дождя, поможет лучше сохранить резину.

Борьба за очки? Думаю, это будет слишком сложно. Для этого нужно будет, чтобы произошло много, очень много аварий. Около десяти мелких, ну или одна очень крупная. Тогда у нас появится шанс попасть в очковую зону. Но ни в коем случае никому ничего подобного не желаем. Мы хотим, чтобы все пилоты добрались до финиша целыми и невредимыми. Но ведь аварии от нас не зависят».

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Если вы недостаточно быстры, это всегда расстраивает. Сегодня мы не смогли показать результат, на который рассчитывали. В гонке наш темп обычно лучше, но все равно мы недовольны стартовыми позициями. Потому ответ – да.

На последнем быстром круге все складывалось вполне неплохо, но затем я переусердствовал и заблокировал колеса на торможении, что привело к потере времени. В итоге я оказался очень близко от Нико Росберга, но не смог опередить его. Я седьмой, хотя шестое место, надо признать, немногим лучше – так я хотя бы стартую по чистой стороне. Надеюсь, что в гонке мы будем быстрее. Может случиться все, что угодно, здесь есть места для обгонов – однако пока наши результаты не соответствуют ожиданиям.

Использовал ли я дождевые настройки? Нет, ничего особенного – я бы вообще предпочел, чтобы гонка прошла по сухой трассе. Сегодняшние машины Формулы 1 таковы, что в дождь ведут себя почти так же, как и без него. Наши настройки успешно сработают почти в любых условиях.

Вчера машина выглядела стабильно на обоих составах шин. Но все же, как мне кажется, мы просто недостаточно быстры, и это огорчает. Пилоты Red Bull показывают которую скорость, от них почти не отстают гонщики Ferrari. Жаль, что мы не можем включиться в их спор, но уж что есть, то есть. Мы постараемся выступить в воскресенье как можно лучше. Гонки здесь всегда получаются интересными, и в этот раз она тоже наверняка доставит удовольствие.

В гонке мы наверняка прибавим – но это же относится и к Ferrari, а они стартуют перед нами. Впрочем, на этой трассе есть, где обгонять. Здесь две зоны использования подвижного крыла, погода тоже может внести свою лепту. Сегодня мы расстроены, но завтра можем отыграться.

Аварии? Действительно, они уже были. Приезжая в Монако, мы каждый год говорим, что излишний риск может привести к аварии. Здесь картина такая же. В некоторых местах отклонение от траектории сразу приводит к удару об ограждение.

Надеюсь, новых аварий не будет, и завтра мы сможем провести чистую гонку. Важно разработать хорошую тактику и как можно лучше подготовить машину. Хорошо, что здесь можно обгонять – надеюсь, мы увидим больше событий, чем было в Монако".

Link to comment
Share on other sites

Фоменко:

«Дождь? Марусе-Верджин» думаю, сейчас все будет на руку. Мы, на самом деле, готовы к дождю. Если действительно он пойдет, то получится очень интересная гонка. Этот трек очень специфический, поэтому можно ждать массу всего интересного. Если дождь будет, то все поедут медленнее, поэтому нам будет проще. Д'Амброзио по сути в субботу выехал на целиком новой машине. К тому же Жером попал в трафик, с этим уже ничего не сделаешь. Хорошо, что нам разрешили все-таки стартовать. Мы компенсируем все это в гонке. Тимо Глок тоже выжал из машины все».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Как мы видели в этой гонке, Ferrari очень близка к нам. Но не могу сказать, что я чувствовал какое-то особенное давление. В квалификации ты, конечно, соперничаешь с другими, но, прежде всего, сосредотачиваешься на себе, на том, как добиться максимума. Надо признать, что для нас эта трасса не самая подходящая. Нам больше подходят скоростные повороты. Но, тем не менее, мы были быстрее, сделали свою работу на «отлично», поэтому можем быть довольны. Наши заезды выглядят многообещающими. Конечно, в гонке будет непросто, но мы готовы к битве.

У моего напарника Уэббера не было возможности участвовать в свободных заездах этим утром, что значительно усложнило ему жизнь. Практика помогает почувствовать ритм трассы. Но думаю, что мы оба выступим достойно в воскресенье.

Дождь? Я захватил с собой плащ и зонтик. Ну, а если серьезно, то мы сейчас ничего уже не можем сделать. Нам нельзя трогать машины. Единственное, что мы можем менять, это какие-то мелочи и резину. Все зависит от того, какой будет дождь, если он будет. Также еще говорят о том, что будет довольно ветрено и не очень жарко».

Link to comment
Share on other sites

Это только мне всё понятно? :) Всё ясно как 2+2=4.

Допустим, завтра идёт дождь (вероятность большая). Все переходят на дождевую резину. И сколько там наматали в квале на сликах становится абсолютно пофигу....

Так тогда тем более смысл наматывать в квале на сликах???

Link to comment
Share on other sites

Вот интересно: зачем нужно правило 107 процентов, если его не собираются соблюдать?
Действительно странно, еще интереснее будет, если медленные типы чем-то помешают в борьбе в гонке
Link to comment
Share on other sites

За два часа до старта Гран При Канады в Монреале продолжается дождь, свежий прогноз обещает его усиление в ближайшее время... Стена ждёт своих чемпионов...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...