Jump to content

Этап 8. ГП Европы-2011


Recommended Posts

  • Replies 178
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Vettel Red Bull-Renault 1h39:36.169

2. Alonso Ferrari + 10.891

3. Webber Red Bull-Renault + 27.255

4. Hamilton McLaren-Mercedes + 46.190

5. Massa Ferrari + 51.705

6. Button McLaren-Mercedes + 1:00.000

7. Rosberg Mercedes + 1:38.000

8. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari + 1 lap

9. Sutil Force India-Mercedes + 1 lap

10. Heidfeld Renault + 1 lap

11. Perez Sauber-Ferrari + 1 lap

12. Barrichello Williams-Cosworth + 1 lap

13. Buemi Toro Rosso-Ferrari + 1 lap

14. Di Resta Force India-Mercedes + 1 lap

15. Petrov Renault + 1 lap

16. Kobayashi Sauber-Ferrari + 1 lap

17. Schumacher Mercedes + 1 lap

18. Maldonado Williams-Cosworth + 1 lap

19. Kovalainen Lotus-Renault + 2 laps

20. Trulli Lotus-Renault + 2 laps

21. Glock Virgin-Cosworth + 2 laps

22. D'Ambrosio Virgin-Cosworth + 2 laps

23. Liuzzi HRT-Cosworth + 3 laps

24. Karthikeyan HRT-Cosworth + 3 laps

 

Лучший круг: Vettel, 1:41.852

Link to comment
Share on other sites

Пилоты

1. Vettel 186

2. Webber 109

3. Button 109

4. Hamilton 97

5. Alonso 87

6. Massa 42

7. Rosberg 32

8. Petrov 31

9. Heidfeld 30

10. Schumacher 26

11. Kobayashi 25

12. Sutil 10

13. Alguersuari 8

14. Buemi 8

15. Barrichello 4

16. Perez 2

17. Di Resta 2

 

КК

1. Red Bull-Renault 295

2. McLaren-Mercedes 206

3. Ferrari 129

4. Renault 61

5. Mercedes 58

6. Sauber-Ferrari 27

7. Toro Rosso-Ferrari 16

8. Force India-Mercedes 12

9. Williams-Cosworth 4

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"На этот раз мы просто были недостаточно быстры. К тому же, мне не удавалось в достаточной степени контролировать состояние шин, и под конец дистанции скорость стала резко падать. Хорошо еще, что мне удалось финишировать впереди Фелипе Массы.

Гонка была скучной. Я очень плохо стартовал, пропустил обоих гонщиков Ferrari, а в какой-то момент – ещё и своего напарника. После этого мне не удавалось поддерживать темп Массы и Фернандо Алонсо. Полагаю, даже если бы в тот момент я оказался впереди, им удалось бы обогнать меня.

Полагаю, на этом этапе мы могли выступить чуть лучше, чем получилось в итоге. Команда отлично отработала на пит-стопах, у нас была верная тактика – но получилось в итоге то, что получилось.

ГП Великобритании? Честно говоря, у меня нет никаких ожиданий. Если удастся опередить хотя бы одного из гонщиков Ferrari – это уже будет хорошо".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Думаю, болельщикам было интересно наблюдать за моей борьбой с Уэббером по ходу дистанции. На старте я занял позицию позади Марка и старался не отстать, чтобы попробовать отыграться на пит-стопе. Сначала соперникам удалось лучше провести пит-стоп, но мы разработали эффективную стратегию, позволившую мне выйти вперёд.

Второе место – это максимум на сегодня, но я смог разделить на финише двух гонщиков Red Bull Racing. В Монако мы отлично справились со своей работой, и я финишировал вторым, в Канаде тоже всё получилось, но мне не удалось побороться за победу, сегодня вновь второе место – хороший результат для команды. Мы движемся в верном направлении и подберёмся ещё ближе в следующих Гран При.

Все сотрудники Ferrari знают, что болельщики с нетерпением ждут нашей победы. Пока у нас нет возможности бороться за первую позицию, но отставание сокращается. В первых гонках мы уступали лидерам полторы секунды, сейчас – лишь шесть или семь десятых – его удалось сократить вдвое. Мы продолжим работу, чтобы добиться большего».

Link to comment
Share on other sites

Фрай:

"Все сложилось удачно, ведь эта трасса по характеристикам подходит нашей машине, но на первом пит-стопе мы осторожничали, не хотели, чтобы финальный отрезок на более жестких шинах был слишком длинным. Во многом это определило исход гонки.

Пит-стопы? Особенности шин таковы, что тот, кто едет сзади, имеет определенное преимущество, поэтому Уэббер без проблем обошел нас на втором пит-стопе. Но затем он заехал в боксы за комплектом жесткой резины, и, учитывая разницу между двумя составами, на некоторых трассах имеет смысл оттянуть момент пит-стопа – идет игра, чем-то напоминающая шахматы.

ГП Великобритании? Природа Сильверстоуна такова, что нам придется сложнее, но мы прилагаем максимум усилий, чтобы как можно скорее отыграться".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...