AntiKakkinen Posted July 24, 2011 Author Share Posted July 24, 2011 Нандо явно что-то скрутил у Марка Шпиён?)) Хотя Феттель тоже болид ферров изучал.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 24, 2011 Share Posted July 24, 2011 знай наших, самовозы биты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted July 24, 2011 Share Posted July 24, 2011 Прикольно - в Испании выиграл немец, в Англии - испанец, а в Германии - онгличанин. Интересно, они договаривались? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 24, 2011 Author Share Posted July 24, 2011 Уитмарш: «Команда отработала отлично, а Льюис великолепно провел и гонку, и квалификацию. Но Гран При был просто захватывающим, Льюису пришлось атаковать с самого старта, и он продолжал выжимать из машины буквально все. Тактика была выбрана правильно, так что я рад за него, рад за команду, – замечательный результат! Льюис отлично стартовал, вышел в лидеры, следил за состоянием шин, не допустил ошибок и продолжал атаковать. Но до самого финиша было неясно, чем закончится Гран При, так что все очень здорово! Следующие несколько часов мы будем праздновать победу, а затем снова возьмемся за работу, чтобы через неделю, в Венгрии, снова бороться за победу. Главное сейчас – стараться выигрывать гонки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 24, 2011 Share Posted July 24, 2011 Алонсо даже на подиум на халяву едет. Не эт ты ИМХО чересчур, чувак реально заслужил! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 24, 2011 Author Share Posted July 24, 2011 Баттон: «Первый круг был ужасным, не помню, сколько позиций я потерял, а потом никак не мог обогнать Петрова. В итоге мне удалось выйти вперёд и отыграть ещё две позиции, я ехал быстрее, чем Масса и Феттель передо мной – появились шансы на хороший результат, но возникли проблемы с гидравликой и я был вынужден остановить машину по соображениям безопасности. Гидравлика управляет многими системами, в том числе и коробкой передач, последствия её отказа непредсказуемы. После неудачного старта я и не мечтал о подиуме, но, думаю, мог бы побороться за четвёртое место. Такой результат меня бы вполне устроил». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 24, 2011 Author Share Posted July 24, 2011 Хэмилтон: «Думаю, команда всегда вкладывает в машину эмоции и энергию, и если мы не видим таких результатов, как сегодняшний, решимость добиться успеха только растет. И ничего нет приятнее чувства, когда нам это все-таки удается… Мы не ожидали, что в этот уик-энд будем так быстры, ведь на предыдущем Гран При у нас были сложности, но команда, все, кто трудится на базе, приложили максимум усилий… Двигатель тоже отработал отлично, так что я очень рад: по-моему, это была одна из моих лучших гонок!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 24, 2011 Author Share Posted July 24, 2011 Масса: «Я стартовал из третьего ряда и сразу обошел две машины, но в первом повороте место оставалось только на внешней стороне, так что меня вытеснили на обочину, и я пропустил вперед Себастьяна Феттеля, Фернандо Алонсо и Нико Росберга. Нико создал для меня проблемы, потому что был медленнее, и я довольно долго ехал позади его Mercedes. Но в целом все было здорово, я даже смог обогнать Себастьяна! К сожалению, потом я вновь потерял 4-ю позицию, пропустив его на последнем пит-стопе…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 24, 2011 Author Share Posted July 24, 2011 Хайдфельд: «Я стартовал не самым лучшим образом. И потерял несколько позиций, а затем столкнулся с Полом. После этого я изо всех сил старался пробиться вперед, обогнал нескольких соперников и оказался позади Буэми. Он блокировал трассу с левой стороны перед «эской» после длинной прямой, это был нормальный манёвр. Но когда я почти поравнялся с ним, он резко сместился вправо – и у меня просто не осталось места. Он выпихнул меня на траву, и мы столкнулись. Избежать этого происшествия было уже невозможно». Стартовая авария с ди Рестой? Во втором повороте я оказался зажат между машинами соперников, а в третьем Пол оказался на внешнем радиусе – и чуть впереди меня. Я заблокировал колеса, стараясь уйти в сторону, но машина заскользила, и мы столкнулись». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 24, 2011 Author Share Posted July 24, 2011 Алонсо: «Я очень доволен сегодняшним результатом. Уик-энд оказался сложным, в пятницу возникли проблемы, по итогам квалификации я занял только четвёртое место, уступив полсекунды поулу, так что второе место – отличный результат. Второе место в Валенсии, первое в Сильверстоуне, вновь второе здесь – в трёх разных Гран При мы были конкурентоспособны и эта стабильность настраивает на оптимизм во второй половине сезона. С нетерпением жду гонки при более тёплой погоде. В Венгрии мы будем использовать мягкую пару составов резины, что может помочь. Думаю, на следующей неделе нас ждёт очень интересный уик-энд. В McLaren сделали шаг вперёд, гонщики Red Bull традиционно быстры – борьба обещает быть острой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 24, 2011 Author Share Posted July 24, 2011 Альгерсуари: "Неплохая гонка – учитывая стартовую позицию, мы сделали всё возможное, однако машина была не так быстра, как в Валенсии или Сильверстоуне, кроме того, возникали проблемы на торможении. С другой стороны, выбранная стратегия оказалась верной, а механики отлично сработали на пит-стопах. Я финишировал впереди одной из машин Force India и теперь с нетерпением жду гонку в Будапеште, где я постараюсь заработать очки." Буэми: "К сожалению, моя машина была настроена на дождь, который так и не начался. Я хорошо стартовал, сразу обогнал несколько машин, но чуть позже Ник Хайдфельд врезался в меня на торможении перед шиканой и проколол мне заднее правое колесо. Пришлось ехать в боксы, а в отсутствие дождя шансы и вовсе свелись к нулю. Досадный уик-энд. Мы не можем быть довольны таким результатом, поэтому будем с нетерпением ждать Гран При Венгрии – к счастью, осталось всего несколько дней." Тост: "Вчера проба топлива, взятая из машины Себастьена после квалификации, оказалась не соответствующей представленному ранее образцу – когда после пятничных проблем мы меняли систему подачи топлива, в бак каким-то образом попали примеси. В итоге Буэми пришлось начинать гонку с последней позиции. Ему удался отличный старт, уже на первом круге он отыграл несколько позиций, но затем столкнулся с Ником Хайдфельдом, получил прокол задней правой шины и был вынужден свернуть в боксы, что привело к смене стратегии. Позже он все время ехал пятнадцатым и таким же закончил гонку. Вдобавок ко всему его машина была настроена на дождь, тогда как трасса все время оставалась сухой. Хайме неплохо стартовал и сразу поднялся на четырнадцатое место. Он неплохо защищал позицию, демонстрировал уверенный темп и финишировал двенадцатым. Пожалуй, это максимум, на что мы могли рассчитывать." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 24, 2011 Author Share Posted July 24, 2011 Росберг: «Хорошо стартовав, я отыграл одну позицию на первом круге и оказался пятым. Однако, наши настройки оказались не самыми оптимальными, потому машина сегодня работала не столь здорово, как в квалификации. У нас был красивый поединок с Массой, я сделал все, что в моих силах, но сдержать его было невозможно. Седьмое место – неплохой результат, но мы понимаем, что должны поработать над максимально эффективным использованием последних доработок в гонке. У нас отличная команда, инженеры и механики, и я уверен, что мы справимся с этой задачей. Посмотрим, как сложится ближайший этап в Венгрии». Шумахер: «Гонка получилась интересной, и для болельщиков, и для пилотов она оказалась богатой на события. Надеюсь, она понравилась всем, кто пришел на трибуны, и это помогло зрителям справиться с холодом. Разворот стал для меня полнейшей неожиданностью, но в этом месте часто возникают сложности на мокрой трассе, пусть даже условия сегодня были не слишком сырыми. В любом случае, это стоило мне нескольких потерянных позиций, что досадно. Нам бы очень помог дождь на финальном отрезке дистанции, но его вероятность была невысока, и я на это даже не рассчитывал. В целом – нормальная гонка. Последние новинки вселяют в нас уверенность накануне венгерского этапа». Браун: «Поначалу все складывалось для нас очень неплохо, Нико уверенно занимал позицию в шестёрке сильнейших и, казалось, имеет хорошие шансы удержаться в ней до финиша. Однако мы оказались недостаточно быстры на третьем отрезке, из-за чего потеряли позицию. Что до Михаэля, то он начал тормозить перед десятым поворотом на сыром участке асфальта, из-за чего машину закрутило. После этого он до самого финиша прорывался наверх и в итоге уступил Нико менее десяти секунд. В сегодняшней гонке мы увидели немало интересных эпизодов, в том числе и с участием наших пилотов. К тому же, нам удалось заработать несколько весьма важных с точки зрения борьбы в чемпионате очков». Хауг: «Благодаря седьмому и восьмому местам Нико и Михаэля мы смогли заработать сегодня очки. В гонке наша скорость оказалась не самой высокой из-за того, что на протяжении довольно долгого периода обоим пилотам приходилось экономить топливо. В начале дистанции мы почти не уступали трем лидирующим командам, но это продолжалось лишь в первой трети гонки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 24, 2011 Author Share Posted July 24, 2011 Кобаяши: "Я хорошо стартовал и в первых поворотах смог отыграть несколько мест, поднявшись с 17-й позиции на 12-ю. Правда, дальше прогрессировать было намного труднее – машине не хватало скорости. Очки я заработал исключительно за счет стратегии – спасибо команде за безупречную работу на пит-стопах. Мне удалось опередить обе машины Williams, но я так и не догнал Михаэля Шумахера – он был намного быстрее на прямых. Как бы то ни было, после откровенно неудачной квалификации, я все-таки финишировал в первой десятке – надеюсь, в следующей гонке выступлю ещё лучше!" Перес: "Не могу сказать, что я доволен. Да, мы понимали, что с таких стартовых позиций заработать очки будет крайне непросто, но Камуи доказал, что это возможно. Я зол на себя за ошибку на восьмом круге, когда съехал с трассы и оказался на траве. Из-за этого пришлось чуть раньше ехать в боксы за свежим комплектом шин, что не соответствовало выбранной стратегии. Мне удалось отыграть несколько мест, однако я так и не пробился в призовую десятку. Что ж, буду ждать следующую гонку, пройдёт всего через несколько дней." Заубер: "Учитывая наши стартовые позиции, мы можем быть довольны результатом. Камуи и Серхио уверенно провели гонку, а команда заработала ещё два важных очка." Джеймс Ки: "Уик-энд складывался не в нашу пользу, но мы смогли заработать очки. Камуи отлично провел гонку: на старте он воспользовался неидеальным состоянием трассы и выжал из резины максимум, а позже уверенно контролировал ситуацию и умело отражал атаки Виталия Петрова. Девятое место – хороший результат! Серхио был весьма конкурентоспособен, но, к сожалению, ему не удалось избежать разворота в начале гонки. Правда, позже ему удалось проехать продолжительный отрезок на мягких шинах и финишировать одиннадцатым, в шаге от призовой десятки. Приятно заработать несколько очков, однако нам необходимо продолжить работу, чтобы в ближайших гонках вернуть себе былую скорость." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 24, 2011 Author Share Posted July 24, 2011 Фернандес: «Сегодня главной задачей обоих пилотов был финиш в гонке. Карун должен многому научиться, хорошо, что он проехал всю дистанцию и продемонстрировал прогресс по ходу уик-энда. Я очень доволен скоростью Хейкки на резине Soft. Конечно, мы должны прогрессировать, но теперь мы сможем опираться на этот результат. В целом, я вполне доволен». Гаскойн: «Я рад, что оба пилота смогли финишировать. Я доволен скоростью Хейкки, особенно на резине Soft: на протяжении большей части гонки он смог держаться в темпе соперников из более сильных команд. Несмотря на недостаток опыта, Карун неплохо выступил и, несомненно, многое узнал за этот уик-энд. Вся команда напряженно работала, чтобы обе машины смогли финишировать. Теперь мы направляемся в Венгрию с той же целью – постепенно прогрессировать». Ковалайнен: «Неплохая гонка. Машина хорошо работала, но, честно говоря, мне было немного одиноко на трассе: мы уступаем пилотам из более сильных команд и существенно опережаем ближайших соперников. На протяжении всей гонки, я старался как можно больше атаковать, не допускать ошибок и не повредить машину. Мы движемся в верном направлении и постепенно прогрессируем. Потребуется время, чтобы навязать борьбу опытным соперникам, но мы добьемся этой цели». Чандхок: «Я проехал дистанцию гонки и многому научился, правда несколько раз не смог избежать разворота. Мне нужно больше времени, чтобы адаптироваться к резине. Когда она начинает изнашиваться, шины гораздо хуже держат трассу, чем те, что мы использовали в прошлом году, но это часть процесса обучения». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 24, 2011 Author Share Posted July 24, 2011 Лиуцци: «Досадно, потому что даже после штрафа за замену коробки передач у меня была 23-я стартовая позиция, я смог хорошо начать гонку, обогнать нескольких соперников на первом круге и поддерживать высокую скорость. Но уже через несколько кругов возникли проблемы с тормозным балансом, из-за чего приходилось терять время. После пит-стопа, сменив шины, мы вновь смогли поддерживать хороший темп, но неполадки в электросистеме вынудили нас прекратить борьбу. В целом, удалось добиться прогресса в сравнении с Сильверстоуном, но нужно работать и дальше, расслабляться некогда. К счастью, венгерский этап совсем скоро, и мы уже готовимся к нему. Эта трасса не слишком подходит нашей машине, так что будет непросто, но мы, как всегда, настраиваемся на борьбу». Риккардо: «Всегда приятно финишировать. Думаю, по сравнению с Сильверстоуном нам удалось сделать шаг вперед, но впереди еще долгая дорога. Я продолжаю обучение – думаю, в этот раз мне удалось продвинуться еще немного. Если смогу продолжать в том же духе – уверен, уже через несколько гонок мой прогресс будет более заметен. Надеюсь, это позволит занимать более высокие места на финише. Если и в Венгрии мне удастся добавить, дела пойдут лучше. Пока же я вполне доволен собственным прогрессом». Коллес: «Конечно, мне бы хотелось видеть на финише обе наши машины. Тонио, несмотря на проблемы с тормозами, хорошо вёл гонку, ему удавалось практически не отставать от Хейкки Ковалайнена. Но он сошел незадолго до двух третей дистанции из-за неполадок в электросистеме. Очень досадно, так как по ходу уик-энда команда предприняла все необходимые меры предосторожности, у него была хорошая скорость, а пит-стопы прошли без неприятностей. Позитивный момент в том, что Даниэль второй раз подряд преодолел дистанцию гонки. Он ощутимо прогрессирует». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 24, 2011 Author Share Posted July 24, 2011 Сутил: "Отличная гонка! Приятно подарить команде результат, который она давно заслужила. Машина вела себя просто здорово, шины неплохо держали трассу, и мы выбрали верную тактику, что позволило опередить Нико Росберга на финальном отрезке. Большую часть гонки я ехал в одиночестве и смог продемонстрировать скорость нашей машины. Тот факт, что столь высокий результат удалось заработать в домашней гонке, лишь усиливает эмоции – спасибо болельщикам за невероятную поддержку на протяжении всего уик-энда! Впрочем, это только начало – чтобы догнать основных соперников, нужно продолжать работу." Пол ди Реста: "Очередной неутешительный уик-энд, хотя у меня были отличные шансы заработать очки. Я хорошо стартовал, удержал позицию, попробовал атаковать Михаэля Шумахера в первом повороте, как вдруг получил удар от Ника Хайдфельда. Машину развернуло, и гонка была испорчена. Досадно, ведь мы были достаточно быстры и выбрали неплохую стратегию. Я старался отыграться, но финиш в призовой десятке оказался за пределами досягаемости. Радует лишь то, что Адриан набрал немало очков и показал, насколько конкурентоспособна наша VJM04." Малья: "Приятно видеть Адриана на шестом месте, на этот успех работал каждый наш сотрудник. В предыдущих гонках нам зачастую не везло, но сегодня мы продемонстрировали реальную скорость машины и добились подобающего результата. Досадно лишь, что Пол стал жертвой инцидента с Ником Хайдфельдом – без этого разворота мы наверняка увидели бы в первой десятке двух гонщиков Force India. Мы рады заработать восемь очков и опередить Toro Rosso в зачете Кубка Конструкторов." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 24, 2011 Author Share Posted July 24, 2011 Уитмарш: «Что я могу сказать? Льюис был великолепен в квалификации, превосходно провёл гонку и добился максимального результата. Он блестяще стартовал, опередил Марка Уэббера и захватил лидерство. Команда принимала верные решения по поводу стратегии, а наши механики вновь отлично сработали в условиях прессинга. Фантастическая гонка с невероятно плотной борьбой трёх команд до последнего круга. Победа в такой ситуации приносит особое удовлетворение. Для Дженсона уик-энд складывался непросто, а в гонке ему пришлось досрочно остановить машину из-за проблем с гидравликой. Я знаю, что он разочарован, но Баттон – отличный командный игрок и великолепный гонщик, я уверен – в Венгрии он вновь будет в отличной форме». Хэмилтон: «Каждая победа уникальна, но сегодня, учитывая всю работу, все эмоции и энергию команды, ставшие частью этого успеха, я испытываю ещё более эмоциональные чувства, чем обычно. Перед началом уик-энда я сказал журналистам, что теперь буду рассматривать каждую гонку в отдельности. Сегодняшняя победа очень позитивна, но теперь нужно двигаться дальше, стабильно добиваясь высоких результатов. Круг за кругом мы ехали в нескольких десятых друг от друга, в такой ситуации нужно на каждом круге соблюдать максимальную агрессивность и точность. Сегодня у меня всё получилось и хочу сказать, что мои действия во время гонки были одними из самых точных в карьере. Когда удаётся сочетать точный расчёт и инстинкты, это всегда приносит удовлетворение. Бороться за победу в чемпионате в этом году будет крайне сложно, но я рад, что мы вновь конкурентоспособны. Надеюсь, мы сможем закрепить эту тенденцию в ближайших Гран При». Баттон: «В первую очередь, я хочу поздравить Льюиса с фантастической победой. Он отлично справился со своей работой, этот результат послужит дополнительной мотивацией для команды перед венгерским уик-эндом. Если говорить о моей гонке, то я ужасно стартовал, допустил пробуксовку и откатился на десятую позицию. Долго не удавалось обогнать Виталия Петрова, который смещался в зонах торможения, потом я вышел вперёд и сразу прибавил в скорости. Я обогнал Нико Росберга, когда почувствовал проблемы с рулевым управлением, а вскоре пришлось остановить машину по соображениям безопасности из-за отказа гидравлики. Жаль, что всё закончилось сходом, но такое случается в гонках – нужно забыть о произошедшем и двигаться дальше. Все мои мысли уже связаны со следующим уик-эндом, когда мы проведём гонку в Венгрии. Надеюсь, там мне больше повезёт. Команда рассчитывает на победу, а я очень хотел бы подняться на подиум в своём 200-м Гран При». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 24, 2011 Author Share Posted July 24, 2011 Мальдонадо: "Непростой день. Со свежим комплектом мягких шин на втором отрезке гонки я был вполне конкурентоспособен, но когда перешел на жесткую резину, сразу потерял в темпе и упустил несколько позиций. Мы пытались отыграться, но усилия оказались напрасными." Баррикелло: "После удачного старта я взял достаточно высокий темп, а стратегия с двумя пит-стопами обещала неплохие перспективы, как вдруг команда сообщила об утечке масла. Я хотел продолжить гонку, но мне сказали, что это невозможно. На старте асфальт был довольно скользким, но основной проблемой была прохладная погода, не позволяющая достаточно быстро прогреть шины." Майкл: "К сожалению, Рубенс практически сразу сошел с дистанции из-за утечки масла. Сейчас мы выясняем причину неполадки. Что касается Пастора, мы чуть раньше позвали его на первый пит-стоп, что позволило отыграть несколько позиций. Правда, на втором отрезке он столкнулся с повышенным износом резины, что сказалось на итоговом результате – как только мы обнаружили эту проблему, мы решили провести более продолжительный финальный отрезок на жестких шинах, однако эта тактика обернулась против нас…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 24, 2011 Author Share Posted July 24, 2011 Бут: «Сегодня утром мы объявили о долгосрочном контракте с ним, и день завершился удачно: оба пилота смогли финишировать. Мы знали, что шины Soft более эффективны и использовали их на большей части дистанции, чтобы поставить Medium на последних кругах. В начале гонки у Жерома возникли сложности, но после первого пит-стопа скорость росла вместе с уменьшением количества топлива в баках, и на втором отрезке он смог обогнать Риккардо. К сожалению, на машине Тимо возникли небольшие проблемы с тормозами, поэтому он снизил скорость. В целом, я доволен результатом, а команда отлично сработала, несмотря на прессинг. Нужно быстро собрать оборудование и отправиться в Венгрию. Надеюсь, там нас ждет еще один удачный уик-энд». Глок: «День начался удачно: команда объявила о продлении контракта, но гонка получилась тяжелой. В середине дистанции возникли проблемы с тормозами, а на последних кругах я не смог атаковать – мы должны решить эту проблему. В остальном гонка прошла хорошо, и я хотел бы поблагодарить команду. Жаль, что здесь было так холодно, но теперь мы направляемся в Венгрию, где погода должна быть лучше. Надеюсь, там мы добьёмся хорошего результата». Д’Амброзио: «Я доволен уик-эндом. Я чувствую, что я на верном пути, но ещё во многом должен прибавить, особенно в квалификации. Последние несколько уик-эндов оказались сложными, а этот Гран При станет новой точкой отсчета. Я бы хотел продолжить выступать на том уровне в Венгрии, и как можно меньше уступать Тимо». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 24, 2011 Author Share Posted July 24, 2011 Рассмотрев обстоятельства инцидента с участием Ника Хайдфельда и Себастьена Буэми, стюарды Гран При признали вину гонщика Toro Rosso и оштрафовали его потерей пяти позиций на старте следующей гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 24, 2011 Author Share Posted July 24, 2011 Машина Алонсо прошла необходимые проверки FIA. Доменикали: «После гонки они смогли получить образцы топлива, поскольку в баке оставался один литр бензина. Все проверки проведены, ничего не произошло. Это была лишь мера предосторожности». FIA также подтвердила, что Марку Уэбберу не грозят никакие санкции за то, что по пути на пит-лейн он остановился и подвез Алонсо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 24, 2011 Author Share Posted July 24, 2011 Хорнер: "Конечно, Себастьян хотел победить на глазах у всех своих болельщиков, хотел подняться на вершину подиума, но этот уик-энд сложился для него не самым удачным образом. И все-таки он финишировал четвертым, заработав 12 очень ценных очков. Думаю, в Германии мы извлекли несколько уроков: на этот раз Себастьян был в большей степени недоволен машиной, чем на предыдущих этапах. Возможно, это было связано с погодой, но мы не ищем оправданий. До следующей гонки осталось меньше недели, поэтому мы уже думаем о Гран При Венгрии. Наши парни продемонстрировали сегодня настоящий боевой дух Red Bull! Они каждый день тренируются, и сегодня смогли показать, на что способны: пит-стоп Себастьяна длился меньше трех секунд, и в результате он финишировал 4-м. За эти два очка Феттель должен быть благодарен своим механикам и уже сказал им спасибо по радио, когда возвращался в боксы после гонки. Механики справились с колоссальным прессингом: они видели машину Ferrari впереди по ходу пит-лейн, но выиграли этот поединок. Конечно, мы ими гордимся! Ситуации в чемпионате? Ситуация интересная, потому что тогда успеха добилась Ferrari, сейчас – McLaren, но Red Bull демонстрирует стабильность, нам удается держаться в группе лидеров. Надеюсь, что трассы, на которых пройдут следующие Гран При, подходят нашей машине. Мы рассчитываем, что в Венгрии будем конкурентоспособны. На базе команды идет напряженная работа, модернизация машины в самом разгаре. Все сотрудники прилагают максимум усилий, и так будет продолжаться до начала летнего перерыва". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 24, 2011 Author Share Posted July 24, 2011 Хембри: "Судьбу гонки во многом решала стратегия – Хэмилтон, Алонсо и Уэббер пытались использовать пит-стопы в расчете получить преимущество. Некоторые предполагали существенную разницу в скорости между составами Soft и Medium, однако Льюис смог выиграть Гран При даже после того, как первым из лидеров поставил более жесткие шины. В очередной раз мы увидели разнообразие стратегий, а два гонщика отложили финальный пит-стоп до предпоследнего круга. Из-за прохладной погоды и гладкого асфальта шины дольше сохраняли работоспособность, что стало полной противоположностью первым гонкам сезона, когда кое-то в паддоке утверждал, что наша резина изнашивается почти мгновенно. Все это подчеркивает не только невероятную скорость, с которой команды адаптируются к новым условиям, но и сложность нашей задачи как поставщика шин. Тем не менее, сегодня мы увидели в среднем по три пит-стопа для каждой машины, что полностью соответствовало нашим планам." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 24, 2011 Share Posted July 24, 2011 сложность нашей задачи как поставщика шин. Задачи сделать шины как можно гаже?.. Забавная стала Формула... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted July 24, 2011 Share Posted July 24, 2011 Задачи сделать шины как можно гаже?.. Забавная стала Формула... Действительно, мало того, что ограничивают количество, навязывают обязательную смену типов, так ещё эти типы такие дерьмовые, что гонки стали чехардой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.