Jump to content

Этап 10. ГП Германии-2011


Recommended Posts

Уэббер:

«Я расстроен, что сегодня не смог победить, – однако мы вновь добились неплохого результата. Под конец гонки надо было попытаться поменять тактику; мы лидировали в средней части дистанции, но не смогли оптимально распределить имеющиеся комплекты шин по пит-стопам, чтобы остаться впереди после второго визита в боксы.

Я ехал на пределе, но мы были недостаточно быстры – все дело именно в этом. Льюису удавалось все время держаться рядом и реагировать на изменение моего темпа, поэтому создать отрыв было невозможно. В отличие от меня, он хорошо стартовал, однако в этом году старт уже не является ключом к успеху. Сегодня я делал все, что было в моих силах: для тройки лидеров гонка проходили очень напряженно, я атаковал на пределе, но бороться за победу было вряд ли возможно.

Но Red Bull Racing – сильная команда, и мы продолжим работать. Мы понимаем, что именно необходимо предпринять».

Феттель:

«Гонка была трудной. Сначала все складывалось неплохо, но я допустил ошибку, отбросившую меня на 5-ю позицию, и отыгрываться было сложно.

Думаю, 4-е место – максимум, чего мы могли сегодня добиться, поэтому, хоть я и недоволен, приходится признать, что соперники были быстрее. Весь уик-энд складывался не лучшим образом, и я отставал от Марка.

Но заключительный пит-стоп прошел просто великолепно! Я заехал на пит-лейн следом за другой машиной, свернул в свои боксы и с нетерпением ждал, когда механики поменяют колеса. Когда тронулся с места, было приятно видеть, что Ferrari все еще неподвижна, поэтому спасибо механикам Red Bull, они отлично поработали.

Мы с Фелипе вели борьбу на протяжении большой части дистанции, и оба ехали на пределе. Затем на моей машине возникли проблемы с тормозами, но нам, к счастью, удалось их решить.

Следующая гонка пройдет в Венгрии, и обычно на этой трассе мы выступаем удачно, однако необходимо как следует подготовиться. McLaren и Ferrari были очень быстры в сегодняшней гонке, но мы не должны отставать».

Хорнер:

«Отличная гонка: конечно, третье и четвертое место на финише после первой и третьей позиций на старте – это не тот результат, на который мы рассчитывали, но оба гонщика заработали немало очков.

Мы смогли вывести Марка в лидеры после первого пит-стопа, но, к сожалению, на втором пит-стопе этот прием не сработал, так что он откатился на третью позицию: это максимум, чего мы сегодня могли добиться.

Себастьян вылетел с трассы в начале гонки, серьезно подпортив шины, после чего проехал почти всю дистанцию, глядя на коробку передач Ferrari Фелипе Массы. Все решалось в ходе заключительного пит-стопа, и наши механики отработали исключительно четко, за счет чего мы опередили бразильца. Это был волнующий момент, и, по-моему, Себастьян сказал по радио, что должен их отблагодарить за свое 4-е место».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 264
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Петров:

«Что же, мне удалось заработать еще одно очко – но нам нужно разобраться с тем, как получилось, что я потерял позиции, и почему мы не провели пит-стопы раньше, чтобы включиться в спор в группе лидеров. Я хорошо стартовал и принял участие в нескольких интересных поединках, в том числе с Дженсоном Баттоном и Михаэлем Шумахером.

Но самое главное – требуется понять, почему пилоты Sauber и Force India опередили нас на финише. С этим нужно разобраться как можно быстрее. Теперь надо сконцентрироваться на венгерском этапе, где важно заработать побольше очков накануне летнего перерыва».

Хайдфельд:

«После старта я попал в плотную группу и во втором повороте оказался зажат между машин двух соперников. Пол ди Реста был снаружи, на входе в третий поворот я заблокировал колёса, и хотя старался избежать контакта, машина заскользила, и мы столкнулись – места для маневра там просто не было. После этого я изо всех сил старался отыграть потерянные позиции, обогнал несколько машин и оказался позади Себастьена Буэми.

Он блокировал трассу с левой стороны перед «эской» после длинной прямой, это был нормальный манёвр. Но когда я почти поравнялся с ним, он резко сместился вправо, хотя не мог не знать, что там нахожусь я. Моя скорость была заметно выше, я уже обгонял его. Но он просто не оставил места и выпихнул меня на траву – после этого я уже ничего не мог поделать. Избежать столкновения было невозможно. Когда машина Ф1 подлетает в воздух – это всегда неприятно и очень опасно».

Булье:

«Очевидно, что мы огорчены исходом сегодняшнего дня. Вчера нам удалось уверенно провести квалификацию, сделав шаг вперед в сравнении с Сильверстоуном. Располагая девятой и 11-й стартовыми позициями, мы рассчитывали побороться за немалое количество очков.

Но сначала не повезло Нику – он откатился на 22-е место, был вынужден прорываться наверх, а когда поднялся до 16-й позиции, попробовал опередить Себастьена Буэми, но тот не оставил места и вынудил выехать с трассы, из-за чего гонка Ника была прервана досрочно. Для Виталия гонка тоже получилась непростой, но он справился, продемонстрировал уверенный пилотаж и финишировал десятым.

Сегодня мы рассчитывали на большее, но все же одно очко – это лучше, чем ничего, и теперь мы постараемся прибавить в Будапеште».

Эллисон:

«Невеселый исход гонки: Ник досрочно выбыл из борьбы, хотя после событий на старте гонка в любом случае оказалась бы для него очень трудной, а Виталий заработал очко, но его результат оказался ниже того, что мы считали возможным и на что рассчитывали. По итогам уик-энда мы оказались совсем не там, где надеялись быть – нужно усердно работать, чтобы сделать машину еще быстрее, это позволит зарабатывать больше очков. В Будапеште R31 получит пару небольших доработок, но куда выше наши шансы будут в последующих гонках».

Пентеадо:

«Найти верные режимы работы мотора для Нюрбургринга оказалось непросто из-за постоянно меняющихся погодных условий и состояния трассы. Сегодня нам удалось найти верный баланс, Виталий хорошо провел гонку и принес нам еще одно очко. Это важно с точки зрения борьбы с Mercedes в Кубке конструкторов. Ник тоже мог финишировать в первой десятке, если бы не столкновение с Буэми. На следующей неделе нас ждет этап на Хунгароринге, там к двигателям предъявляются совсем другие требования, так что нам придется постараться, чтобы завершить первую часть сезона на высокой ноте».

Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

"Перед стартом на трассу упали несколько капель, оставалась какая-то надежда на дождь, но погода вновь не соответствовала прогнозу. Не зря говорят, что на Нюрбургринге она непредсказуема.

Если бы не вылет с трассы, думаю, я бы опередил Адриана, а он сегодня финишировал шестым, получается, вылет стоил мне шестого места. Такое случается в гонках. Я видел, что трасса высохла, и максимально атаковал, но белая линия на трассе оказалась скользкой. Любой мог поскользнуться, но это произошло со мной. Жаль, что так получилось, ведь я отлично знаю это место и его опасности.

Команда добилась прогресса в работе с машиной? Да, но, к сожалению, этого недостаточно".

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"В целом, позитивный уик-энд. Было бы здорово финишировать на одну-две позиции выше, но седьмое место – неплохой результат, позволивший вновь заработать очки. Теперь нужно проанализировать причины возникших проблем, понять, что не получилось, чтобы в следующем Гран При сделать шаг вперёд. Уверен, у нас всё получится.

Борьба с Фелипе Массой? Да, она действительно была интересной, хотя я не всегда оказывался сильнее. К сожалению, я не смог дольше сдерживать Фелипе – его машина имела серьёзное преимущество в скорости.

Адриан Сутил? Мы ещё не анализировали ход гонки, но я думаю, что дело не в стратегии, просто сегодня он оказался быстрее. Посмотрим, как лучше действовать в следующий раз.

В гонке всё было не так здорово, как в субботу – изменился баланс, вновь слишком быстро изнашивались задние шины. Если в квалификации прогресс очевиден, то в гонке нам нужно добиться большего".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Я доволен. Конечно, мне хотелось бы финишировать четвертым, но я считаю гонку удачной: я был быстр, правда, долго не мог обогнать Нико Росберга. Если бы я не потерял так много времени за Нико, я мог бы побороться с соперниками из лидирующей группы.

На решающем пит-стопе когда меняли шины, механик потерял колесную гайку и потянулся за новой. В результате я потерял время и позицию. Тронувшись с места, я заметил, что гайка лежит перед машиной.

Я мог стартовать лучше. Мне удалось обогнать две машины, но в первом повороте я мог ехать только по внешнему радиусу. Я зашел слишком широко и пропустил Себастьяна и Фернандо, а затем и Нико. Он оказался медленнее и я терял скорость. В остальном, великолепная гонка, я смог опередить нескольких соперников, в том числе Себастьяна, которому уступил только из-за проблемы на пит-стопе.

Мы добились очень серьёзного прогресса. Машина прибавила в скорости, если бы я не потерял так много времени за Росбергом, то смог бы бороться в лидирующей группе.

ГП Венгрии? Я люблю венгерскую трассу, несмотря на то, что со мной там произошло. Отличный автодром, с которым связано много воспоминаний, не только об инциденте. В 2008 году я лидировал в гонке, но потом был вынужден сойти с дистанции из-за проблем с двигателем – и это произошло за два или три круга до финиша.

Я всегда был быстр на Хунгароринге, у меня там много болельщиков, особенно после аварии. Надеюсь порадовать их хорошим результатом".

Link to comment
Share on other sites

Я принял участие в нескольких интересных поединках, в том числе с Михаэлем Шумахером.
Я что-то сглючил: сколько раз его Миша отымел сегодня - два или три?

Хотя сомневаюсь, что после этого мироощущение "выборгской котлеты" станет более адекватным, но, возможно, это всё же будет полезно. Чтоб не заносило на поворотах...

Link to comment
Share on other sites

Вообще очень порадовал сегодня Михель! Чуть машина поехала - сразу всё становится на место. Не его это автомобиль, не его это Формула - эти тачки просто не способны ехать так, как ему надо, чтобы передок лип к дороге и была гигантская избыточная поворачиваемость, позволяющая писать его фирменные траектории. Однако несмотря на очередное невезение - замечательная гонка! Не окажись на поребрике влажная землица... Но и то вытянул тачку, вернулся чётко и ехал быстрее напарника, и до разворота, и после. И обгонов полно, причём соперников на равных машинах. Я просто радовался!
Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Отличная гонка принесла нам позитивный результат. Она была очень интересной, а оба наших пилота смогли сильно выступить в ней. Мы сражались за победу до самого финиша, что особенно примечательно, если учесть, что из всех возможных погодных сценариев в итоге реализовался самый неблагоприятный для нас.

Мы движемся в верном направлении и должны продолжать движение, понимая, что требуется еще больше прибавить в скорости. Жаль, что Фелипе проиграл позицию на финальном пит-стопе: такое порой случается, в этом году мы не раз видели подобные эпизоды в разных местах пит-лейн.

Теперь у нас есть всего несколько часов паузы – а потом надо начинать подготовку к следующему этапу, который пройдёт в Будапеште, где мы хотели бы подтвердить тот прогресс, которого удалось добиться к этому моменту, хотя мы и понимаем, что соперники очень сильны. Но Фернандо неслучайно заработал в трёх последних гонках больше очков, чем любой из его соперников, а команда стала лучшей по сумме двух последних этапов.

Это значит, что мы не жалеем сил и не собираемся ослаблять натиск».

Алонсо:

«После такого второго места легко говорить, что мы были способны на большее, и все же я доволен. Нам надо прибавлять в квалификациях, так как гоночный темп весьма высок – полагаю, тут не может быть никаких сомнений. А вот по субботам мы по-прежнему уступаем – вчера отставание составило три или четыре десятых. Впрочем, я уверен, что нам по силам добавить в этом компоненте.

Сегодня Хэмилтон был быстрее, они с командой хорошо поработали. Преследуя его, я атаковал изо всех сил, но мне не удавалось подобраться ближе. Даже когда я оказался впереди после второго пит-стопа, у меня не было практически никакого сцепления, и ему удалось опередить меня по внешнему радиусу, после чего мгновенно оторваться на несколько секунд.

Сегодня мы явно превосходили Red Bull по скорости, что очень важно, учитывая, где мы были на старте чемпионата. Это вовсе не значит, что картина останется такой же самой и в последующих гонках, но ситуация постепенно нормализуется.

Классификация? Не изучал её, но если шанс и есть, то он состоит в том, чтобы регулярно подниматься на подиум и надеяться, что Феттелю это не удастся. Почему я остановил машину на круге почета? Команда попросила меня заглушить мотор – хорошо, что Марк Уэббер был рядом, он остановился и подвёз меня. Даже не знаю, как он понял, что я выключил двигатель – может быть, он может слушать наши с инженером переговоры!»

Масса:

«Хорошая гонка, на протяжении многих кругов я оставался впереди Феттеля. Жаль, что на стартовом отрезке я терял время позади Росберга: машины Mercedes очень быстры на прямых, потому обгонять их невероятно сложно. Подвижное крыло здесь было не слишком полезным – настолько, что в итоге я обогнал и Нико, и Феттеля на торможении в первом повороте, где нет возможности использовать эту систему.

Разумеется, мне бы хотелось вплоть до самого финиша оставаться впереди действующего чемпиона мира, но проблема с гайкой заднего левого колеса на финальном пит-стопе стоила мне потери нескольких секунд: такое бывает, и взаимные обвинения едва ли имеют смысл.

Мне удалось хорошо стартовать, но Феттель перекрыл дорогу, сместившись с внешнего радиуса – и я решил уйти наружу, поскольку другой возможности отыграть позиции просто не было. В итоге я лишь пропустил Росберга.

Теперь мы едем в Будапешт, где будут использоваться самые мягкие составы шин – надеюсь, и погода будет больше похожа на летнюю, что должно помочь нам. Нам надо продолжать работу, и я уверен, что в итоге она принесет нам удовлетворение».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Всю дистанцию с тормозами была какая-то проблема, так что я не хотел испытывать судьбу на финальном круге, окончательно их сломав. В конечном итоге, благодаря моим механикам, которые все сделали правильно, я смог финишировать четвертым. Кстати, напомню, что в прошлом году судьбу чемпионского титула решило именно четвертое место.

Решающий пит-стоп? Я пытался сделать все возможное до того момента, когда включается ограничитель скорости на пит-лейн, и когда остановился в боксах, ситуация была очень острая. Затем, когда я тронулся с места, то увидел, что механики Ferrari все еще работают, и в тот момент стало ясно, что 4-е место досталось мне. Механики Red Bull выиграли дуэль на пит-стопе. По-моему, у Ferrari была проблема с задним левым колесом.

Сегодня мы были недостаточно быстры. В начале гонки я чувствовал себя вполне уверенно, хотя на первых кругах было очень скользко, и не сразу удалось прогреть шины до нормальной температуры. Я бы сказал, что старт прошел неплохо, хотя я оказался между двумя Ferrari, ситуация была непростая. Поэтому мне пришлось уступить позицию, но я смог отыграться, когда Фернандо Алонсо допустил ошибку.

К сожалению, Фернандо оказался быстрее, так что мне пришлось вновь его пропустить. Я видел, что моя скорость остается неизменной, хотя остальные ускорялись по мере того, как топлива в баках становилось меньше. Мне просто было нечего противопоставить. Кроме того, в 10-м повороте я потерял контроль над машиной, и после этого стало окончательно ясно, что максимум, на что можно рассчитывать – это 4-е место.

Холодная погода? В прошлом мы неплохо справлялись с такими условиями, но в этот уик-энд ситуация складывалась странно: меня не вполне устраивало поведение машины. Были моменты, когда казалось, что все нормализуется, но в итоге этого не случилось, и проблемы остались.

Но теперь мы должны проанализировать причины сбоев. Уверен, в Венгрии будет не так холодно, и мы должны будем выступить лучше. Впрочем, в этот уик-энд стало ясно, что соперники нас догнали, так что нам тоже надо поднять темпы модернизации машины.

Мы видели, как быстро может меняться ситуация, и до конца сезона еще далеко. Но в этот уик-энд я понял, как быстро можно испортить себе гонку. Безусловно, надеюсь, что следующий Гран При пройдет без осложнений.

Не то, чтобы я расстроен, но, конечно, мне хотелось порадовать немецкую публику. Я видел на трибунах очень много болельщиков в цветах Red Bull, так что, конечно, я бы хотел выиграть, чтобы увидеть, как они будут меня приветствовать".

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"Если бы Дженсон, как мы и планировали, провел гонку с двумя пит-стопами, он наверняка смог бы добиться хорошего результата. Он показал, что даже на более длинных отрезках шины отлично работают до самого конца. Льюис тоже внимательно следил за состоянием резины – на ней не было следов повышенного износа по окончании каждого из отрезков гонки. Вариант с тремя пит-стопами сработал – полагаю, каждую из остановок мы провели вовремя.

Причина схода Дженсона? Ему пришлось прекратить гонку из-за неисправности в гидравлической системе, что очень досадно, особенно если учесть его тактику с двумя пит-стопами. Он вполне мог включиться в борьбу Массы и Феттеля. Мне крайне обидно за него.

Очень приятно победить вновь. Однако, мы не обращаем слишком много внимания на крупные заголовки. Нет сомнений, мы рады этому успеху – но всего через неделю нас ждёт новая схватка за победу. У нас есть пара часов, чтобы отметить сегодняшнее достижение, а потом начнется подготовка к венгерскому этапу. Фактически, мы уже стоим на пороге следующей гонки.

Сражения за победу с участием трёх команд? Вполне. Ferrari удалось заметно прибавить, а до конца чемпионата ещё далеко. Надеюсь, что и нам, и Ferrari удастся сохранить нынешнюю скорость, тогда сезон 2011 года получится фантастическим.

Ferrari могут отбирать очки у Red Bull, также, как и мы. На Нюрбургринге все сложилось в этом отношении наилучшим образом. Единственный вариант – постоянно оказывать давление на Себастьяна Феттеля. Он уже испытал прессинг по ходу этого уик-энда и допустил несколько ошибок, хотя в первой части сезона был безупречен. Нам нужно сконцентрироваться на собственной работе, повышая скорость и надёжность. Если в итоге мы сможем выигрывать гонки – это будет здорово.

Давление на Феттеля? Возможно, кто-то и считает, что его сегодняшняя ошибка стала следствием прессинга, но у меня другое мнение. Гонщики – это обычные люди, которые иногда ошибаются. Думаю, что он отлично справляется с прессингом, но при этом порой допускает ошибки.

Причем можно сказать, что Себастьян ошибся в самый подходящий момент – в той гонке, которую он и так наверняка бы не выиграл. Мне бы куда больше понравилось, если бы что-то подобное произошло, когда он лидировал (смеётся). Тогда эффект оказался бы совсем иным. Но пока он хорошо выполняет свою работу, здорово держит удар. Однако мы все же хотели бы отобрать у него ещё несколько побед – и тогда посмотрим, чем все это может кончиться.

Каковы шансы догнать Феттеля и Red Bull Racing? Это спорт, и здесь сложно делать прогнозы. Да и из этого уик-энда, думаю, не стоит делать слишком серьезных выводов. Но возможности всего две: или мы побеждаем, или движемся в неверном направлении.

Мы стремимся в каждой гонке добиться максимального результата. У нас сильная команда, и мы самокритичны в тех ситуациях, когда не смогли добиться победы. Не стоит забывать – сегодня нам удалось опередить нескольких весьма сильных соперников на круг. Мы верим в свои силы и не сомневаемся в том, что сможем прибавить".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"По ходу гонки вы видели, что сегодня у нас были и подъёмы и спады. Например, Марк плохо стартовал и уступил позицию Льюису Хэмилтону, но за счет пит-стопа нам удалось отыграться, и Марк вышел в лидеры, смог создать небольшой отрыв, но Льюис его снова догнал.

На следующем пит-стопе мы попытались сыграть в ту же игру, но это нам не удалось. К сожалению, на первом секторе Нюрбургринга резина на RB7 прогревалась не так быстро, как у McLaren и Ferrari. Хотя борьба с Льюисом и Фернандо получилась острой. Хэмилтон был очень быстр и опередил Марка, так что мы упустили инициативу.

На третьем отрезке Марк был недоволен поведением шин, причем, этот комплект не понравился ему ещё во время квалификации… Так что третье место Марка при старте с поула – не идеальный результат, но и не катастрофа.

Если говорить о Себастьяне, то во время вылета с трассы в начале гонки он здорово повредил шины. Если бы мы провели ранний пит-стоп, это бы сильно отбросило его назад. Поэтому мы решили, что он проедет на этом комплекте столько кругов, сколько возможно. Остаток гонки он ехал позади Фелипе Массы, но на последнем пит-стопе мы смогли обойти Ferrari. Механики отлично сработали – недаром они упорно тренируются. Пит-стоп прошел отлично, и в итоге Себастьян заработал на два очка больше.

Мы покидаем Нюрбургринг не слишком расстроенными: команда смогла увеличить отрыв над ближайшими соперниками в Кубке конструкторов, а в личном зачете Себастьян потерял только три очка.

Финальный пит-стоп? 1,8 секунды – это, наверное, новый рекорд. Но был ли пит-стоп столь быстрым, я не знаю. Ясно одно: механики сработали отлично, причем, в условиях прессинга. Я очень доволен их достижением, пит-стоп был идеальным и они выиграли дуэль с Ferrari.

Что случилось с тормозами на машине Себастьяна? После его вылета начала подниматься температура тормозов на заднем левом колесе. На машине Себастьяна стояли тормозные диски увеличенного размера, что могло привести к серьезным вибрациям.

Несколько лет назад похожая ситуация была с машиной Кими Райкконена, в результате он попал в аварию, так что мы просто попытались максимально оттянуть пит-стоп. Но скорость Себастьяна во второй половине гонки была неплохой, а работа тормозов вновь стабилизировалась.

В предыдущих гонках он занимал первые или вторые места, но сегодня финишировал только четвертым. Впрочем, это не катастрофа, ведь он заработал 12 очков, что тоже очень важно. Конечно, в домашней гонке ему хотелось добиться большего, но в Венгрии он выступит сильнее, я в этом не сомневаюсь.

Сегодня гонка проходила в особых погодных условиях. Было холоднее, чем на зимних тестах. Чтобы добиться хорошей скорости, надо разобраться с поведением резины. Но в первых девяти гонках наша команда очень стабильно работала с шинами, тогда как у остальных команд ситуация складывалась неровно.

Безусловно, мы извлекли из этого Гран При несколько уроков. Следующая гонка пройдет уже в других условиях, в Венгрии будет намного теплее. В каждой гонке вы чему-то учитесь, поскольку хотите развиваться и двигаться вперед…

До сих пор мы выигрывали поулы на всех трассах, одержали шесть побед в десяти Гран При и всегда поднимались на подиум. Я не драматизирую сегодняшнюю ситуацию, но мы не должны расслабляться. Команда продолжит работу с максимальным напряжением сил".

Link to comment
Share on other sites

Вообще очень порадовал сегодня Михель! Чуть машина поехала - сразу всё становится на место. Не его это автомобиль, не его это Формула - эти тачки просто не способны ехать так, как ему надо, чтобы передок лип к дороге и была гигантская избыточная поворачиваемость, позволяющая писать его фирменные траектории. Однако несмотря на очередное невезение - замечательная гонка! Не окажись на поребрике влажная землица... Но и то вытянул тачку, вернулся чётко и ехал быстрее напарника, и до разворота, и после. И обгонов полно, причём соперников на равных машинах. Я просто радовался!

 

Ну да, слил напарнику в 100500 раз. Не его это формула, трэкшен контроля нет, всю электронику отключили, приходится пилотировать а не просто тапку в пол и на красной машинке по накатанной траектории.

Link to comment
Share on other sites

Ну да, слил напарнику в 100500 раз. Не его это формула, трэкшен контроля нет, всю электронику отключили, приходится пилотировать а не просто тапку в пол и на красной машинке по накатанной траектории.

 

Ага, ну прямо как в 94-95, да? Ты просто воплощение Шумофобства :D

Link to comment
Share on other sites

Не его это формула, трэкшен контроля нет, всю электронику отключили, приходится пилотировать а не просто тапку в пол и на красной машинке по накатанной траектории.

Учи историю Ф-1. Не ставь себя в дурацкое положение почти каждым своим высказыванием.

Почитай, что такое Беннетон 1992-1995 годов. Самые красивые победы у МШ были как раз на этой машинке.

Link to comment
Share on other sites

.... И обгонов полно, причём соперников на равных машинах. ....

Странно, раньше вроде не ленился смотреть таблицы.. Например максималку.

 

Pos Driver Speed

1 Michael Schumacher 310.4

2 Nico Rosberg 310.3

3 Felipe Massa 309.8

4 Paul di Resta 306.9

5 Adrian Sutil 306.9

6 Fernando Alonso 306.2

7 Lewis Hamilton 305.8

8 Jaime Alguersuari 305.7

9 Vitaly Petrov 305.5

10 Nick Heidfeld 305.3

11 Jenson Button 304.6

12 Pastor Maldonado 304.4

13 Sebastien Buemi 304.2

14 Rubens Barrichello 303.8

15 Sergio Perez 303.4

16 Timo Glock 302.1

17 Jerome d'Ambrosio 301.8

18 Kamui Kobayashi 301.8

19 Mark Webber 299.1

20 Sebastian Vettel 298.9

21 Heikki Kovalainen 298.2

22 Karun Chandhok 298.0

23 Vitantonio Liuzzi 294.3

24 Daniel Ricciardo 294.1

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

"Понятно, что до начала гонки я рассчитывал на совсем иной исход, хотел заработать несколько очков. Но уже на первом круге мы с Полом ди Рестой столкнулись – я заблокировал колеса на торможении и не смог избежать контакта. Это отбросило меня в самый конец гонки, откуда я начал довольно быстро пробиваться наверх. В этой фазе мне удавалось поддерживать высокий темп, хотя было понятно, что гонка едва ли окажется простой.

Я поднялся до 16-й позиции и знал, что еду довольно быстро – но в Ф1 никогда не знаешь, что произойдёт дальше. Впереди был Себастьен Буэми: когда мы приближались к «эске», он занял левую сторону трассы, находясь на идеальной траектории. Я сместился правее, чтобы обогнать его, но в этот момент он тоже принял вправо, вытолкнув меня на траву. К сожалению, машина подпрыгнула и задела информационный знак. Мне повезло, сам я на пострадал, но очень досадно, что гонка, в которой я рассчитывал на многое, закончилась подобным образом.

В Германии наши результаты оказались не самыми высокими. Однако, если вспомнить, что в Сильверстоуне мы заняли по итогам квалификации 14-е и 16-е места, можно говорить, что команда движется в верном направлении. Пока что ощущения не до конца положительные, но мы работаем над этим, не жалея сил.

В последнее время мы добились ощутимого прогресса в аэродинамической трубе, и это вселяет в меня оптимизм. Теперь требуется как можно быстрее установить новые детали на машину. Надеюсь, уже в Будапеште у нас будет несколько усовершенствований, а в Спа и Монце мы получим более серьезные обновления".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Это действительно здорово! Базисом этой победы стал хороший старт. Мы серьёзно работали над стартовой процедурой и эти усилия окупились. Честно говоря, после старта было непросто сдерживать соперников, а потом машина прибавляла с каждым кругом.

Большую часть дистанции мы ехали плотной группой, никто не имел права на ошибку, хотя ситуация была сложной – на одном круге машина отлично держала трассу, а на следующем, в том же повороте, сцепления не было совсем – приходилось соблюдать осторожность, чтобы не потерять контроль. Однажды Марк пытался обогнать меня по внешнему радиусу в третьем повороте, но с моей стороны трассы сцепление было лучшим, и я отыгрался.

Сейчас только середина сезона, нам предстоит разыграть множество очков, и эта победа очень поможет в мотивации, и мне, и команде.

Это очень странный сезон. То у нас ничего не получается, мы проигрываем по полсекунды на круге и не можем найти причину, то побеждаем. В Германию команда привезла несколько небольших обновлений, но машина стала гораздо конкурентоспособнее. После старта были некоторые сложности, но с каждым кругом машина ехала всё быстрее, что и позволило мне выиграть гонку.

Я должен поблагодарить команду, всех парней, которые работают на базе, и надеюсь, что мы сможем закрепить этот успех. До конца чемпионата пока далеко, ещё всё возможно.

Помогла ли прохладная погода? Не думаю. Хотя, возможно, в этих условиях нам удавалось быстрее прогреть резину, чем соперникам. В Валенсии, где было жарко, резина перегревалась, но команда решает возникающие проблемы, надеюсь, они не повторятся в следующей гонке.

Последние несколько месяцев оказались сложными для команды. Постоянные подъёмы и спады – в одних гонках мы были близки к лидерам, в других серьёзно проигрывали, но сейчас удалось добиться победы и мы хотим закрепить этот успех. Честно говоря, я и сам не понимаю, почему мы были так быстры в этот уик-энд, но машина действительно прибавила, хотя мы привезли всего пару новинок.

ГП Венгрии? В прошлом году гонщики Red Bull серьёзно опередили всех на венгерской трассе. В этом году, при жаркой погоде в Валенсии Red Bull и Ferrari были очень конкурентоспособны. Вероятно, что-то подобное мы увидим и в Венгрии. Мы готовим несколько новинок и надеемся добиться прогресса. Посмотрим, возможно, мы вновь окажемся быстры, а погода будет не столь жаркой, как в прошлом году – это тоже может помочь".

Link to comment
Share on other sites

Странно, раньше вроде не ленился смотреть таблицы.. Например максималку.

Наверное это будет звучать примерно так же как просьба научить пользоваться туалетной бумагой, но парни - где сейчас можно смотреть покруговку, и все такое? У меня когда то была ссылка от Максена, а потом я ее про... потерял :)

Link to comment
Share on other sites

Видел где-то "быстропоявляющуюся" на каком-то фэн сайте Маков, но адрес не помню, а сам пользуюсь какой год

http://www.f1matrix.it/gp_2011_eng/index.html

Ещё ГП Германии нет - появляется с задержкой в пару дней.

Там основная страничка постоянно глючит, так что год я "переключаю" исправляя адресную строку :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...