Jump to content

Этап 11. ГП Венгрии-2011


Recommended Posts

Гаскойн:

«Хорошая квалификация. Оба гонщика использовали только один комплект резины SuperSoft, сэкономив свежие шины для гонки – у нас неплохие перспективы.

Ярно был доволен машиной на протяжении всего уик-энда и высоко оценил подготовленные новинки, но не смог показать более высокий результат в квалификации. Он допустил несколько небольших ошибок на быстром круге, и они дорого ему стоили. Хейкки не устраивал баланс машины в этот уик-энд, но он отлично поработал и добился максимума от машины».

Асмат:

«Во-первых, хочу сказать, что мы очень довольны выступлением Ярно в этот уик-энд. Он хорошо отзывался о новинках и показал, что его не зря считают одним из самых быстрых гонщиков на этой трассе.

Думаю мы можем быть удовлетворены результатом квалификации. Хейкки проехал отличный быстрый круг, немного опередив Ярно, и уступил Буэми менее трех десятых и менее пяти десятых Мальдонадо. Это значит, что новинки позволили добиться прогресса. Мы должны быть в хорошей форме в гонке – на свободных заездах мы показали хорошую скорость на длинных сериях кругов»

Ковалайнен:

«Сложный уик-энд, мне никак не удавалось найти оптимальный баланс, но результатом квалификации я доволен. Мы несколько скорректировали настройки перед началом сессии, и это был шаг в верном направлении.

В первой попытке я не смог чисто проехать быстрый круг, но надеялся прибавить во второй - так и произошло. Мне нужно было всё сделать верно, и сейчас я удовлетворён проделанной работой. Подготовленные командой новинки позволили добиться прогресса, нам вновь удалось сократить отставание от соперников. Кроме того, и Ярно очень быстр на этой трассе, поэтому в команде отличное настроение».

Трулли:

«Хороший день, хотя в квалификации я не смог добиться максимума от машины. Первую серию кругов я проехал на резине Soft, и машина страдала небольшой избыточной поворачиваемостью. Затем команда поставила шины Supersoft – появилась большая недостаточная поворачиваемость, и я не смог проехать круг с той же скоростью, что на свободных заездах.

 

Несмотря на эо, я очень доволен уик-эндом: новый усилитель руля кардинально изменил поведение машины, теперь я с нетерпением жду гонки. Из-за разницы в характеристиках резины стратегия будет играть важную роль. Посмотрим, что мы сможем сделать».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 258
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Петров:

«У нас были трудности с прогревом шин, поскольку погода заметно менялась. Кроме того, на моей машине возникла явная недостаточная поворачиваемость, особенно в 9-м повороте, из-за чего я потерял 0,2 секунды, и это практически лишило меня шансов пройти в финал.

Все это, в сочетании с нехваткой сцепления ведущих колес с трассой при разгонах, стали нашими основными проблемами в этот уик-энд. Такое впечатление, что Sauber становится конкурентоспособнее, начинает соперничать с нами, поэтому мы должны понять причины проблем и решить их.

Ведь мы должны не просто вернуться на прежние позиции, которые еще недавно показывали в квалификациях; у нас более серьезные амбиции, поэтому завтра надо будет постараться добиться максимально возможного результата».

Хайдфельд:

«Сегодня все опять сложилось не так, как мы рассчитывали; когда мы приходим в гараж перед квалификацией, мы думаем не о 14-й позиции, хотя, возможно, она отражает наше нынешнее положение.

Поднять скорость машины оказалось непросто. Тем не менее, завтра мы собираемся сражаться за более высокие позиции, и у нас вполне реальные шансы отыграть несколько мест. Чтобы этого добиться, надо хорошо провести старт и разработать правильную тактику, поэтому завтра днем мы приложим все силы, чтобы этого добиться».

Link to comment
Share on other sites

Перес:

"Я счастлив! Всего второй раз мне удалось пробиться в финал квалификации, и впервые я могу по-настоящему порадоваться этому успеху! Думаю, мы добились максимально возможного результата – команда оперативно реагировала на изменение условий и обстановку на трассе. Впрочем, все решит завтрашний день. Наш темп должен быть вполне конкурентоспособным – надеюсь, я смогу немного прибавить и заработать несколько важных очков."

Кобаяши:

"В утренней тренировке возникли серьезные проблемы, пришлось корректировать настройки, но, к счастью, в квалификации условия изменились в нужную сторону. Моя заключительная попытка во второй сессии получилась довольно неплохой, но я все-таки не попал в финал. Разумеется, цель на гонку – заработать очки. Кажется, здесь оба состава выдерживают крайне малое количество кругов, так что гонка получится интересной!"

Заубер:

"Впервые в своей карьере Серхио начнет гонку в первой десятке, что весьма показательно. Мои поздравления ему и его гоночному инженеру с потрясающим результатом! Уверен, с их стороны было абсолютно правильным сберечь один комплект сверхмягких шин на гонку. Тринадцатая позиция не совсем соответствует тому, на что рассчитывал Камуи, но он готов атаковать и бороться за очки."

Джеймс Ки:

"Мы очень довольны результатом Серхио. Еще утром все понимали, что борьба будет невероятно плотной – оттого вдвойне приятно пробиться в финал квалификации. Правда, затем мы решили отказаться от попытки – да, можно было попробовать отыграть еще пару мест, но завтра преимущество получит тот, кто сумел сэкономить комплект шин. Серхио покинул боксы, но команда практически сразу позвала его обратно.

К сожалению, Камуи не удалось пройти дальше второй сессии – не хватило долей секунды. Тем не менее, мы постараемся разработать оптимальную стратегию, чтобы завтра оба наших гонщика смогли побороться за очки."

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"Все складывалось вполне удачно, мы хорошо спланировали нашу тактику в квалификации, но на первом секторе заключительного быстрого круга у меня не сработала KERS, что сказалось на результате.

Попытка получилась в принципе неплохой, но я все-таки огорчен, ведь на более жестких шинах мы были быстры и рассчитывали на 11-ю или 12-ю позиции. Как бы то ни было, нам удалось сэкономить шины, и при правильной стратегии мы можем надеяться на прогресс в завтрашней гонке."

Мальдонадо:

"Во второй сессии мы решили не выезжать на попытку, чтобы сэкономить комплект сверхмягких шин – так требовала стратегия, ведь, в конце концов, важнее добиться оптимального результата в гонке. Завтра нас ждет очень плотная борьба, но посмотрим, что мы сможем сделать с дополнительным комплектом резины…"

Сэм Майкл:

"Мы изначально планировали сэкономить шины на гонку, поэтому в первой сессии использовали исключительно более жесткую резину. Рубенс был конкурентоспособен, поэтому во второй сессии мы все-таки установили на его машину SuperSoft, однако в самом начале быстрого круга возникли проблемы с KERS, что помешало добиться максимума от свежего комплекта – в противном случае результат мог быть улучшен на четыре десятых. В случае с Пастором мы решили вовсе не выезжать на попытку."

Link to comment
Share on other sites

Пермейн:

"Для нас это был трудный день. Оба гонщика сообщили, что на утренней тренировке машина вела себя уже лучше, после того, как вчера вечером мы внесли коррективы в настройки на основе информации, полученной в ходе свободных заездов в пятницу.

Но несмотря на эти улучшения, сегодня нам просто не хватало скорости, чтобы бороться за выход в финал квалификации…

Резина Soft примерно на 1,0 – 1,5 секунды медленнее, так что определиться с тактикой для квалификации было несложно. Что касается гонки, ожидаю, что выбор шин вполне очевиден, с учетом того, что пит-стопов, скорее всего, будет три.

Заключительная попытка Виталия во второй сессии прошла не вполне гладко: на круге выезда из боксов ему помешала другая машина. Это не позволило как следует прогреть шины, а это критично, если в квалификации вы используете SuperSoft.

Неполадки на машине Ника во время утренней тренировки? Была проблема с подачей топлива, поэтому мы поменяли ряд деталей топливной системы, и в ходе квалификации неполадки не повторились".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Здорово, что обе машины Vodafone McLaren Mercedes стартуют с двух первых рядов – это говорит о том, что здесь мы действительно быстры – команда проделала фантастическую работу.

В финальной попытке у меня была в запасе половина десятой, но я чуть шире зашел в поворот, возникла избыточная поворачиваемость, и я потерял это преимущество. Впрочем, очки будут начисляться завтра – я с оптимизмом жду гонки.

Вчера мы показывали отличную скорость на длинной серии кругов и завтра сделаем всё, чтобы воплотить её в хороший результат. Мы конкурентоспособны, если получится хорошо стартовать, я смогу бороться за победу».

Баттон:

«В целом, я вполне доволен третьим местом – я стартую с чистой половины трассы и уверен в хорошем результате завтрашней гонки.

Сегодня мы были очень близки к поулу. В такой ситуации вы всегда думаете, что могли бы ещё что-то отыграть в том или ином повороте, но, честно говоря, я очень неплохо проехал свой круг.

В последних Гран При во время квалификации возникли определённые сложности. На любой трассе мне нравится атаковать, в попытках отыграть несколько позиций в гонке, но вы всегда оказываетесь в роли догоняющего, если не стартуете с двух первых рядов. На этот раз у меня есть шанс бороться за победу, завтра я сделаю всё, чтобы добиться успеха».

Link to comment
Share on other sites

Коллес:

«Мы сразу поставили резину Supersoft, Риккардо проехал круг за 1:27.206, а Лиуцци – за 1:27.850 в условиях сильного ветра. Мы успешно сражались за позиции, и эта борьба была очень плотной.

Если ветреная погода сохранится, завтра нас ждет очень сложная гонка, но мы хорошо к ней подготовились, извлекли урок из свободных заездов и улучшили настройки. Команда опирается на результаты прошлой недели и старается прогрессировать в каждой гонке. Думаю, в этот уик-энд мы сможем сделать следующий шаг.

Мы должны сохранять форму, которую продемонстрировали в квалификации, а машина должна оставаться надежной. Надеюсь, оба пилота смогут финишировать».

Лиуцци:

«В целом, хорошая квалификация. 22-е место – неплохой результат, учитывая сложности по ходу уик-энда. Перед квалификацией мы скорректировали настройки и баланс машины улучшился. К сожалению, на первом круге у меня возникли проблемы: я повредил переднее антикрыло и не стал его менять.

Хорошо, что по сравнению с нашими главными соперниками мы конкурентоспособны на трассе, которая не очень подходит нашей машине. Если бы у нас не возникло проблем в последние несколько дней, мы могли бы добиться более высоких результатов. Сейчас мы должны смотреть в будущее и атаковать в гонке».

Риккардо:

«Думаю, в конце я проехал неудачный круг, но совсем немного уступил Витантонио и Тимо – всего несколько десятых. Поскольку отставание минимально, мне немного жаль, что я не смог занять более высокую позицию. Однако команда удовлетворена результатом: мы показали, что конкурентоспособны, хотя я надеялся добиться большего.

Завтра новый день. Судя по погоде, он окажется сложным. Ключевыми факторами станут пит-стопы и умение обращаться с резиной. Не знаю, на какой результат могу рассчитывать, но я должен атаковать на пределе возможностей. Посмотрим, чем всё закончится».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«По-моему, квалификация сложилась очень удачно. Гонщики McLaren были очень быстры, но мы работали в правильном направлении, и утром я почувствовал себя намного увереннее. В первых двух сессиях надо было просто проехать достаточно быстро, чтобы выйти в финал, и я очень доволен результатом.

За ночь мы очень многое поменяли в машине, механики трудились очень напряженно, и у них не было времени выспаться, но мы завоевали поул, и это лучший способ всех отблагодарить.

Ко мне вернулась уверенность, сегодня мне было намного комфортнее за рулем машины, и теперь я готовлюсь к завтрашней гонке».

Уэббер:

«Третий стартовый ряд – не тот результат, которого мне бы хотелось добиться. Я не смог максимально использовать потенциал RB7 и возможности шин. KERS работала нестабильно, и вторую сессию я провел без нее. К заключительному кругу в финале квалификации она снова включилась, но в итоге я не смог показать достаточно высокую скорость, что отразилось на времени прохождения круга. Завтра посмотрим, чего нам удастся добиться».

Хорнер:

«Борьба в квалификации шла очень остро, и Себастьян сработал великолепно, завоевав поул в заключительной попытке, что тем более приятно, поскольку наши механики трудились всю ночь.

В ходе сезона разрешено четыре раза нарушать “комендантский час”, и сейчас мы впервые сделали это, чтобы подольше поработать с настройками. Себастьян отблагодарил команду наилучшим образом, завоевав поул, – это отличный старт уик-энда, но теперь мы готовимся к сложной гонке.

К сожалению, во второй сессии у Марка были проблемы с KERS; в финале квалификации система снова заработала, но это сказалось на его подготовке. Тем не менее, мы знаем, что Марк – отличный гонщик, и я уверен, в завтрашнем Гран При он сможет добиться неплохого прогресса».

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"Я доволен результатом – приятно начинать вторую гонку подряд из первой десятки. Утренняя тренировка прошла не без сложностей – машине явно не хватало сцепления с трассой. Мы внесли кое-какие корректировки, и мне в итоге удалось выйти на то время круга, к которому мы стремились.

Раньше Хунгароринг нельзя было отнести к автодромам, на которых наша команда выглядит особенно сильно – здесь требуется высокий уровень прижимной силы. Приятно, наконец, доказать, что VJM04 конкурентоспособна почти на всех трассах. Завтра многое решит стратегия, но я стартую с высокой позиции и могу рассчитывать на хороший результат."

Пол ди Реста:

"Не так уж и плохо начинать гонку с одиннадцатой позиции, хотя я надеялся добиться большего. Впрочем, у меня неплохие шансы заработать очки, да и стартую я с чистой стороны трассы.

В первой сессии на более мягких шинах машина вела себя не оптимально, но на более жестких ситуация заметно улучшилась. Заключительная попытка оказалась не самой быстрой – пожалуй, мне следовало рисковать чуть больше. Во время свободных заездов на длинной серии кругов VJM04 была вполне конкурентоспособна – надеюсь, так будет и в завтрашней гонке."

Малья:

"Мы приехали на очередную трассу, требующую высокой прижимной силы, и VJM04 вновь продемонстрировала скорость, достаточную для квалификации в первой десятке.

Четвертый раз подряд мы выходим в финальную сессию – команда может гордиться успешной серией. Адриан сработал по-настоящему здорово и смог реабилитироваться после непростой утренней тренировки, разделив двух гонщиков Mercedes. Пол также показал хороший темп и в гонке наверняка будет конкурентоспособен. Мы с оптимизмом ждем завтрашнего дня и постараемся превратить нашу скорость в солидное количество очков."

Link to comment
Share on other sites

Пол Хембри:

«Сегодняшняя квалификация была одной из самых напряженных в этом сезоне, и ее исход решился буквально в последние секунды.

Интересно, что Льюис Хэмилтон сэкономил комплект шин SuperSoft, так что посмотрим, возможно, завтра он попытается применить немного другую тактику.

Думаю, большинство гонщиков намереваются проехать дистанцию с тремя пит-стопами, но состояние трассы постоянно улучшается, что должно позволить удлинить отрезки. Приятно, что Серхио Перес вошел в первую десятку, так что завтра нас ждет интригующая гонка».

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Когда вы видите одну из своих машин во главе протокола первой, а потом и второй сессии, появляется надежда на поул, но мы знали, что будет крайне сложно добиться такого результата – Хэмилтон был очень быстр во всех сессиях, а гонщикам Red Bull всегда удаётся прибавить в нужный момент. Оба наших гонщика не смогли чисто проехать круг, в результате мы вновь будем стартовать с четвёртой и пятой позиции – как и неделю назад в Германии.

В гонке мы более конкурентоспособны, чем в квалификации, но на венгерской трассе крайне сложно обгонять. Многое зависит от старта и поведения шин – гонка может получиться непредсказуемой, но сильнейшим окажется тот, кто лучше справится со своей работой».

Масса:

«Обычно нашим соперникам удаётся прибавить в квалификации, а мы делаем шаг вперёд в гонке. Посмотрим, подтвердится ли эта тенденция на Хунгароринге. Надеюсь, моя машина будет не менее конкурентоспособна, чем в финале квалификации.

Сегодня утром вновь появилась избыточная поворачиваемость. Мы внесли коррективы и сначала они не принесли должного эффекта, но после дополнительной регулировки переднего антикрыла поведение машины изменилось к лучшему.

Сейчас трудно судить о том, сколько пит-стопов придётся провести в завтрашней гонке. Вероятнее всего – три, возможно – четыре. Все решится на первом отрезке, когда мы оценим износ шин и определимся со стратегией.

Рад ли я, что впервые за сезон опередил напарника в квалификации? Да, но мне хотелось бы бороться за более высокие позиции. Не думаю, что сегодня я мог проехать круг за 1:20, но Red Bull и McLaren это удалось, они будут быстры и завтра.

Единственное, чем я недоволен – старт с грязной стороны трассы. В Венгрии этот фактор играет важную роль».

Алонсо:

«Мы добились тех же результатов, что и неделю назад, поэтому я не удивлен и не разочарован. Финальную попытку я проехал не идеально, но не думаю, что сегодня мы могли бы бороться за первый ряд. Возможно – за третье место, но соперникам удалось добиться большего, в том числе и моему напарнику. Наши позиции позволяют бороться за подиум, а пятое место даже лучше четвёртого – я стартую с чистой половины трассы.

Есть ощущение, что в финальной сессии гонщики Red Bull Racing нажимают какую-то волшебную кнопку, позволяющую им ехать быстрее, но в гонке эта кнопка не работает!

На венгерской трассе сложно обгонять, я не думаю, что DRS что-то радикально изменит – влияние порыва ветра или удачная атака в воздушном мешке позади соперника, могут принести больший эффект.

Завтра наша задача – отыграть несколько мест, для этого нужно провести гонку в хорошем темпе, идеально отработать пит-стопы – их может быть три или четыре, ведь резина здесь сильно изнашивается. Крайне важно выбрать оптимальный момент смены шин. Переменных множество, завтра всякое может случиться, я думаю, что нас ждет крайне плотная борьба».

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"Было сложно. Сцепление с трассой улучшилось, нужно было понять, как этим воспользоваться. Утром машине серьёзно не хватало скорости, поэтому у меня не было больших ожиданий перед квалификацией. Однако команда многое изменила, и ситуация стала лучше. Изменения, особенно в области картографии двигателя и работы диффузора, стали шагом в верном направлении. Машина хорошо выглядела в квалификации. Я мог прибавлять в каждой сессии и в финале проехал круг за 1:21.445. Отличный результат для нас. Удачный день, восьмое место – хорошая стартовая позиция.

Опередить напарника – это всегда хорошо, и я получаю удовольствие, если мне удается это сделать. Мы хорошо работаем и практически не уступаем друг другу. Надеюсь, завтра мы оба сможем заработать очки. Это очень важно, но нам предстоит многое сделать. У нас высокие ожидания во второй половине сезона. В Венгрии мы постараемся заработать максимальное количество очков. Затем будут этапы в Спа и Монце на трассах, которые подходят нашей машине. Я люблю там выступать.

Сильный ветер? Сегодня утром я думал, что возможны проблемы. Ветер всегда влияет на поведение машины, особенно в скоростных поворотах. На этой трассе нет скоростных поворотов, поэтому и проблем не возникло.

Износ резины? Вчера резина быстро изнашивалась, но речь идёт о самом мягком составе, так что это вполне естественно. Кроме того, в гонке ситуация должна улучшиться: на Нюрбургринге все были довольны составом Soft".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Я не слишком доволен тем, что буду стартовать с грязной стороны стартового поля. Между хорошей и плохой сторонами есть заметная разница, поэтому надеюсь, что мне все-таки удастся неплохо стартовать.

Мы видели, насколько сильны Red Bull и McLaren, и бороться с ними было тяжело. Завтра нас ожидает сложная гонка, на этой трассе шины изнашиваются очень интенсивно, но хочется верить, что мы не допустим ошибок и попытаемся отыграть несколько позиций.

Надеюсь, в гонке мы сможем выступить лучше, чем в квалификации, и постараемся конкурировать с McLaren и Red Bull. Трудно сказать, сколько будет пит-стопов. Нельзя исключать, что боксы придется посещать четыре раза, все зависит от того, как поведет себя резина.

Надо посмотреть, сколько кругов на первом отрезке продержатся шины SuperSoft. Это даст какие-то ориентиры и позволит предположить, когда пройдут следующие пит-стопы».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Сессия прошла неидеально. В целом, если проанализировать мой последний круг, я был настроен весьма оптимистично и думал, что смогу проехать его очень хорошо.

Но проблемы начались еще на круге выезда из боксов, поскольку гонщики McLaren в этот момент ехали слишком медленно. Мне нужно было разогнаться сильнее, однако я не мог этого сделать, потому что Дженсон Баттон меня не пропускал. Но все было в пределах правил, на его месте я бы сделал то же самое.

Поскольку это был мой первый круг, когда я мог использовать и KERS, и DRS, такое впечатление, что я попытался слишком рано активировать управляемое крыло, и оно не сработало, так что всю главную прямую я проехал без DRS, но не заметил этого, поскольку в это время использовал KERS.

В результате этого в сочетании с ситуацией с Дженсоном мой первый сектор был крайне неудачным. Но, начиная с 5-го поворота до конца круга, я ехал с такой же скоростью, как и Себастьян Феттель».

Link to comment
Share on other sites

Пэт Фрай:

«Конечно, я бы хотел, чтобы сегодня мы завоевали поул, но в столь непредсказуемом сезоне расстановка сил часто зависит от того, насколько конкретная трасса подходит конкретной машине. Наши машины более конкурентоспособны на скоростных трассах, вроде Сильверстоуна, а на Хунгароринге множество медленных поворотов.

На этапе в Барселоне у нас возникли проблемы с прогревом жестких шин, над их решением мы серьёзно работали. Однако, в Венгрии похожие сложности возникли с резиной Soft – только Льюису Хэмилтону удалось показать хорошее время уже на первом круге, а у нас резина начинала работать на третьем круге. Это тоже связано с балансом.

В пятницу мы тестировали новое переднее антикрыло, которое не планировали использовать в Венгрии, но оно может появиться в Спа или Монце. Новое заднее антикрыло оказалось недостаточно эффективным, мы сняли его с машины, но понимаем, в чём проблема – оно тоже может использоваться позже по ходу сезона.

Какой выхлоп мы используем в работе диффузора? В одних поворотах – «горячий», в других – «холодный», у нас есть возможность легко переключаться между ними, тогда как другие команды используют только один принцип.

В Ferrari работают отличные специалисты и сейчас наша задача – оптимизировать структуру команды, повысив её эффективность. Для этого нет необходимости набирать персонал, мы пригласили лишь нескольких новых сотрудников, но эти вакансии были открыты задолго до перемен, о которых мы объявили после Гран При Испании».

Link to comment
Share on other sites

Вероятность осадков – не более 20%.

Над трассой "Хунгароринг" сейчас идёт дождь, и возможно, что небольшой дождь будет идти на протяжении всего дня, в связи с чем гонка пройдёт по мокрой трассе. Гы :D

Link to comment
Share on other sites

Леди, одно дело 20%, другое "идет не переставая", тут уже все 90% вероятности... Синоптеги облажались...

 

"Дождь продолжает идти. С тех пор, как согласно прогнозу погоды дождь должен был прекратиться, и шансы на его возобновление должны были становиться всё меньше, он идёт, не переставая", — написал в своём микроблоге технический директор "Лотуса" Майк Гаскойн.

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Посмотрим, как пройдёт старт и первый круг. Обычно Red Bull доминируют в субботу, но немного теряют скорость в воскресенье. Здесь преимущество в квалификации было не так велико, поэтому я думаю, что гонщики McLaren должны быть очень быстры.

Они были быстрее по ходу всего уик-энда, кроме квалификации. Льюис может получить преимущество в гонке, правда он стартует на грязной половине трассы и Дженсон способен отыграть позицию.

Мы завоевали те же стартовые позиции, что и на Нюрбургринге, в двух первых секторах машина позволяет показать хорошее время, но мы очень много теряли на последнем секторе, и ничего не могли изменить. Соперники лучше справились со своей работой, в квалификации мы уступили, но попробуем отыграться в гонке.

Нам нечего терять, поэтому можно использовать агрессивный подход от первого до последнего поворота, рисковать – мы используем этот подход уже в нескольких гонках. Нет смысла думать о чемпионате, когда вы уступаете лидеру 90 очков. Цель изменилась, теперь нужно стремиться к победе в каждой отдельной гонке».

Link to comment
Share on other sites

Пол ди Реста:

«Наша цель в предстоящей гонке – борьба с пилотами Mercedes GP, думаю, это вполне реальная задача. На длинных сериях кругов в пятницу, по сравнению с ними, мы были весьма конкурентоспособны, а в гонке многое решит износ резины.

Венгерская трасса – не лучшая для нашей машины, но важно заработать максимум очков в этой гонке – осенью они очень пригодятся».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Мы напряженно работаем с машиной, и эта работа позволяет добиться прогресса на трассе – очень позитивно видеть эту тенденцию, я счастлив, что мы вернулись в борьбу.

В какой-то момент мы уступали и Red Bull, и Ferrari, но теперь вновь сражаемся с ними – в субботу мы с Дженсоном смогли опередить одного пилота Red Bull и двух гонщиков Ferrari.

По ходу уик-энда я не раз говорил, что поведение машины изменилось к лучшему, что теперь я вновь получаю удовольствие от пилотирования. Мы продолжим работу – важно закрепить эту тенденцию во второй половине чемпионата»

Баттон:

«Для меня всё складывается не так хорошо, как у Льюиса. Пережить сходы в двух прошлых гонках оказалось непросто, ведь все привыкли к тому, что сегодня машины очень надёжны, но я не сдаюсь и буду бороться в каждом Гран При.

Никто не может точно сказать, чем всё закончится. В четырёх прошлых гонках Себастьян одержал только одну победу – у нас появилась надежда, теперь нужно добиваться максимального результата в каждом Гран При, а итоги подведём в конце сезона».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...