Jump to content

Оцениваем ГП Бельгии-2011


Оцениваем ГП Бельгии-2011  

22 members have voted

  1. 1. Оцениваем ГП Бельгии-2011



Recommended Posts

Опять же повторю, было зрелещно, но я смотрю гонки что бы увидеть профессионализм пилотов, а не хлопанье крыльями.

Тут как раз согласен.

А то всё почему то сводится к Шумахеру.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 62
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Такого беспредела небыло почти нигде (дождевая Канада не считается). То что было вчера это цирк а не гонки. Опять же повторю, было зрелещно, но я смотрю гонки что бы увидеть профессионализм пилотов, а не хлопанье крыльями.
Ну так смотри внимательнее. Столько обгонов, а так мало инцидентов. Чем не показатель профессионализма? обожаемый твой Алонсо тоже сумел продемонстрировать себя с тем же Веббером в красной воде, в смысле не выбил Марка и сам не улетел. И без крыльев.;)
Link to comment
Share on other sites

Тут как раз согласен.

А то всё почему то сводится к Шумахеру.

Да причем тут Шумахер. Ты же сказал что если бы Нандо выйграл то я бы поставил 5, я просто ответил что Нандо тут не причем, мне сами гонки не нравятся

Link to comment
Share on other sites

Где он, а где Шумахер.
Золотые слова. Шумахер - Величайший. А лошоть - просто двухватный, которых много. Даже если станет трёхватным, это мало что изменит.
Link to comment
Share on other sites

Сам Нандо что-то перестал шумофобить в последнее время...
Поумнел с возрастом, понял, что к чему и как трудно столько лет быть на вершине.
Link to comment
Share on other sites

ИсЦЕ пиши ...
Тут он, к слову, прав. Не Формула это. Прошедшая гонка тем и хороша, что хоть немного была похожа на Формулу. Ну и обгоны в Красной Воде - это круто, по любому!
Link to comment
Share on other sites

Поумнел с возрастом, понял, что к чему и как трудно столько лет быть на вершине.
Вот сколько я ни писал,так никто из критиков чемпионов нашей эры не поддержал мысль,что требовать от парнишек 20-23-х лет взвешенных высказываний ,взрослой адекватности не совсем оправданно.
Link to comment
Share on other sites

Вот сколько я ни писал,так никто из критиков чемпионов нашей эры не поддержал мысль,что требовать от парнишек 20-23-х лет взвешенных высказываний ,взрослой адекватности не совсем оправданно.

Бабло зарабатывать непрочь, а за базаром следить слабо.

Link to comment
Share on other sites

Шумахер даже пацаном лишнего не болтал.
А упомянутые мною Эдичка, Култ и Барик даже седея несут... и Жакусик, до кучи.

 

Вот тем для меня и отличаются Мика (оба Мики), тот же Жан Алези да вообще молчащий Херберт от вышеуказанных личностей.

И, кстати, Уэббер, уже будучи не юным (он в формулу-то пришёл в 25 не то в 26), тоже нёс. А повзрослел - перестал. И Нандо перестал.

Link to comment
Share on other sites

а кто-нибудь будет добрым и объяснит мне чем так крут данный конкретный обгон в Красной Воде? Если машина позволяет совершить его с технической стороны, и у обгоняющего есть уверенность в сопернике что тот имеет голову на плечах и не имеет целью сделать большой краш, чем этот обгон круче остальных?

Вот если бы там Льюис и Кобаяши встретились, это могло бы иметь очень разные последствия, в зависимости от наличия голов с двух сторон в конкретный период, а тут Марк честно после гонки сказал что он был уверен что Ал не будет делать глупости (на языке пресс-релизов это что-то типа "что он высококлассный гонщик" :) ) Пардон, но если пилот уверен и в технике и в сопернике, обгон в Красной Воде даже проще обгона в другом месте :o В целом сейчас получается что результат обгонов завязан на отсутствии своих ошибок и на предсказуемости соперника (остальное - крылья и сравнительные скорости - пилотам известны однозначно), и если в месте более "спокойном" тот же Алонсо может попытаться побороться, в очень опасном месте он не пойдёт до конца, до риска помочь приятелю убиться, - и поэтому получается что со стороны пилотов этот обгон был проще некоторых других, несмотря на его зрелищность с этой стороны телевизора :o

Link to comment
Share on other sites

а кто-нибудь будет добрым и объяснит мне чем так крут данный конкретный обгон в Красной Воде? Если машина позволяет совершить его с технической стороны, и у обгоняющего есть уверенность в сопернике что тот имеет голову на плечах и не имеет целью сделать большой краш, чем этот обгон круче остальных?

Вот если бы там Льюис и Кобаяши встретились, это могло бы иметь очень разные последствия, в зависимости от наличия голов с двух сторон в конкретный период, а тут Марк честно после гонки сказал что он был уверен что Ал не будет делать глупости (на языке пресс-релизов это что-то типа "что он высококлассный гонщик" :) ) Пардон, но если пилот уверен и в технике и в сопернике, обгон в Красной Воде даже проще обгона в другом месте :o В целом сейчас получается что результат обгонов завязан на отсутствии своих ошибок и на предсказуемости соперника (остальное - крылья и сравнительные скорости - пилотам известны однозначно), и если в месте более "спокойном" тот же Алонсо может попытаться побороться, в очень опасном месте он не пойдёт до конца, до риска помочь приятелю убиться, - и поэтому получается что со стороны пилотов этот обгон был проще некоторых других, несмотря на его зрелищность с этой стороны телевизора :o

Гонки вообще скучное и предсказуемое занятие? А победа в гонках

"завязана на отсутствии своих ошибок и на предсказуемости соперника"

Link to comment
Share on other sites

Золотые слова. Шумахер - Величайший. А лошоть - просто двухватный, которых много. Даже если станет трёхватным, это мало что изменит.

Однако укатали таки ужасного семикратного в 2006, только ненадо тут рассказывать про то что там Шумахера в пользу Массы унижали весь сезон, а он героически боролся, это про 2007 так можно сказать. Если бы не идиотизм Макларена в 2007 и Феррари в 2010 (в последней гонке), Алонсо был бы уже 4х кратным

Link to comment
Share on other sites

а кто-нибудь будет добрым и объяснит мне чем так крут данный конкретный обгон в Красной Воде?

Скорость: болидов и реакции пилотов; принятие правильного решения за долю секунды в состоянии борьбы да на таком сложном отрезке трассы - вот в чем соль. Оба за долю мгновения приняли правильные решения в опаснейшей ситуации. Да, Веббер был уверен в Олонце, но и сам Фернандо до последнего не давал шанса Вебберу колесо в колесо БУКВАЛЬНО они шли на скорости около 300 кмч, где малейшее движение рулем привело бы к последствиям. Алонсо "подвинулся" только в самое последнее мгновение, а так они действительно боролись, и в поворот вошли вместе - а там только одна, к слову, траектория, которую они, слава богу, таки поделили меж собой - за доли секунды. В общем, тут на первое место вышли именно личности, таланты, опыт, профессионализм (и т.п.) пилотов, а не их техника. ИМХО.

 

P.S. Ты когда-нибудь видела в живую маневры на скорости ~300кмч? :) У меня уже от одной этой цифры башню сносит :)

Link to comment
Share on other sites

в 2006
:_на_:, бестолковый. В 2006-м МШ напрочь укатал Алонсу во второй части сезона и приехал в Японию лидером, шёл на первом месте с большим запасом, и в почти уже выигранной гонке у него взорвался двигатель, а на последнем этапе в квале вышел из строя бензонасос. Сезон проиграла команда, а не Миша. Ты пойди свою чухню лохам каким-нибудь расскажи, тут народ грамотный, таблитсу смотрит иногда.
Link to comment
Share on other sites

У Алонсо были технические проблемы в Венгрии, которые прошли для него совершенно безобидно, поскольку МШ набрал в этой гонке только одно очко из-за штрафа за срезку шиканы в квале, и у Алонсо был такой же штраф, причём он стоял на четыре места ниже МШ на старте - 15-м, и ему ничего не светило. Второй NC за сезон был у Алонсо в Италии, где ему совсем ничего не светило из-за минус пять на старте за блокировку Массы и соответственно минус семь от МШ на стартовой решётке. Так что он опять ничего на этом не потерял сверх того, что потерял бы и так. Алонсо прушник невероятный, как уже не раз отмечалось, что сезон-2006 и показал.
Link to comment
Share on other sites

Без проблем с техникой МШ в последних 2 ГП набирал лехко 20 очков и привет. Феррари настолько были в себе уверены, что даже Турцию Массе подарили. Знать бы где подстелить...
Link to comment
Share on other sites

Скорость: болидов и реакции пилотов; принятие правильного решения за долю секунды в состоянии борьбы да на таком сложном отрезке трассы - вот в чем соль. Оба за долю мгновения приняли правильные решения в опаснейшей ситуации. Да, Веббер был уверен в Олонце, но и сам Фернандо до последнего не давал шанса Вебберу колесо в колесо БУКВАЛЬНО они шли на скорости около 300 кмч, где малейшее движение рулем привело бы к последствиям. Алонсо "подвинулся" только в самое последнее мгновение, а так они действительно боролись, и в поворот вошли вместе - а там только одна, к слову, траектория, которую они, слава богу, таки поделили меж собой - за доли секунды. В общем, тут на первое место вышли именно личности, таланты, опыт, профессионализм (и т.п.) пилотов, а не их техника. ИМХО.

 

P.S. Ты когда-нибудь видела в живую маневры на скорости ~300кмч? :) У меня уже от одной этой цифры башню сносит :)

Почти убедил :)

В "переводе" получится примерно так: поскольку для меня лично всё что больше 80км/ч уже быстро, гонщиков я привычно воспринимаю как людей с другими способностями, для которых соображать и правильно действовать на огромных скоростях нормально, а тут видимо какая-то ещё градация, типа на этих скоростях всё сделать правильно это круто даже для их способностей)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...