V x Posted September 11, 2011 Share Posted September 11, 2011 ИМХО, Льюс добился своего. Теперь уже соперникам напоминают, что ему место надо оставить. А то очередной "гоночный инцидент" где Льюис невиноват. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted September 11, 2011 Share Posted September 11, 2011 Прямо так и представляю, как МиШе по радио говорят: ты давай, милок, подвинься, когда он ещё раз будет атаковать, а то не ровён час потом протест подадут, нас с тобой вообще дисквальнут, ты ж знаешь, как они все _до_сих_пор_ к тебе относятся... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted September 11, 2011 Share Posted September 11, 2011 Баттон силен, вот можно сравнить класс двух гонщиков макларена, отгадайте с одного раза чей класс выше Во, у нас с тобой, оказывается, ещё в одном вопросе есть общая точка зрения... Дженс прекрасен. Забыл нафиг что был Ваттоном и развлекается по самое не хочу. Меня он поразил на пресс-конференции: Феттель рад, но видно, что устал. Нандо - понятно, хорошо, что подиум, но плохо, что не выше, радоваться особо нечему. А Дженс расслаблен абсолютно - как будто это у него досрочный титул в кармане... Лыбится и вид совершенно не умученный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2011 Author Share Posted September 11, 2011 Булье: "Аварии в первом повороте порой случаются, тут мы ничего не можем поделать. Из-за этого Сенна оказался 18-м - в итоге он финишировал 9-м, что, конечно, неплохо. Но если бы не эта авария, Виталий занял бы 6-е место, а Бруно - наверно, 10-е. А это намного лучше. Какое решение стюарды могут вынести по инциденту с Лиуцци? Это меня не интересует, поскольку уже не изменит ситуацию. Я знаю, что сегодня мы потеряли много очков. Возможно, мы сможем заработать их в следующей гонке, но с тем, что есть, уже ничего не сделаешь. В Сингапуре у нас будут очень перспективные новинки. Сейчас наша машина едет всё быстрее, мы сокращаем отставание от лидеров, все выглядит очень неплохо. Мы надеемся на успешный финиш сезона". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2011 Author Share Posted September 11, 2011 Малья: «Хорошая гонка, мы заработали четыре очка и смогли опередить Sauber в Кубке конструкторов. Я доволен. К сожалению, на машине Адриана неожиданно случилась поломка, что необычно для нас – эта машина всегда была очень надёжной. Но в этот раз возникла утечка в гидравлической системе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2011 Author Share Posted September 11, 2011 Хэмилтон: «Мне было сложно обогнать Михаэля из-за проблем с DRS, а Дженсон по ходу всего уик-энда был быстрее меня на прямых. Ситуацию ещё нужно проанализировать. Не могу сказать, что расстроен – мы финишировали и заработали немало очков, так что сожалеть не о чем». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2011 Author Share Posted September 11, 2011 Браун: "Было интересно смотреть за борьбой Михаэля и Льюиса. В двух последних гонках мы увидели прежнего Михаэля Шумахера, – это было здорово! Дуэль фантастическая, Михаэль и Льюис вели очень острую борьбу, но все было корректно – именно это мы и хотим видеть. Я очень рад за Михаэля, хотя пока у нас не настолько быстрая машина, как бы нам хотелось, но мы продолжаем работать. Сегодня команда показала, к чему мы стремимся. Разговор по радио? Да, FIA попросила нас быть осторожнее. Но так и должно быть. Никаких безумных маневров на трассе не было, но федерация попросила нас предупредить Михаэля, чтобы он оставлял больше места, что он и сделал. По-моему, это нормально. Борьба шла очень долго, возникали какие-то очень острые моменты, но все в пределах правил, контакта между машинами не было. Но это было захватывающее зрелище, мы буквально привставали со своих сидений на пит-уолл. Нико Росбергу просто не повезло. Очень жаль, ведь для Нико мы избрали очень интересную тактику, он занимал хорошую позицию и мог побороться за высокий результат". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2011 Author Share Posted September 11, 2011 Феттель: «Эмоциональный день! Монца многое значит для меня, именно здесь я одержал свою первую победу и, пересекая линию финиша, вспомнил многие детали той гонки. Это невероятно. Прежде мы не были конкурентоспособны в Монце, а сегодня добились победы. Машина была фантастически хороша. Старт нельзя назвать удачным, на входе в первый поворот рядом ехали трое соперников, но после рестарта я смог опередить Алонсо, хотя он не оставил мне места – не знаю, видел ли он, что я нахожусь рядом. При настройке машины мы приняли верное решение. Сегодня мы ничем не рисковали, риск был вчера. Многие видели, что у нас не очень высокая максимальная скорость – мы выбрали более «короткие» передачи, и я уступал в скорости на прямой, но в гонке мне было комфортно. Честно говоря, сезон получился фантастическим, команда добилась серьёзного прогресса, мы стали намного сильнее. Мы будем готовиться к Сингапуру, как к любой другой гонке, я уже говорил – мы рассматриваем каждый этап в отдельности, двигаясь вперёд шаг за шагом. Посмотрим, что там произойдёт». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2011 Author Share Posted September 11, 2011 Баттон: «Гонка была действительно веселая! Я сражался с Льюисом, с Михаэлем, с Фернандо – это было здорово! Жаль, что не удалось побороться за лидерство, но это сложно, если в какой-то момент я даже ехал седьмым, поскольку старт прошел не лучшим образом. Атмосфера в Монце просто фантастическая, наэлектризованная до предела, так что позади еще одна хорошая гонка. Но мы должны более четко проводить уик-энды и тогда, надеюсь, сможем побороться с Себастьяном Феттелем и Red Bull. Не знаю, удалось бы нам это сегодня, или нет. Нас подвел неудачный старт. Проблема невелика, но из-за нее можно потерять много времени. Приятно занять 2-е место, но всегда хочется большего». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted September 11, 2011 Share Posted September 11, 2011 Феттель: «Эмоциональный день! Монца многое значит для меня, именно здесь я одержал свою первую победу и, пересекая линию финиша, вспомнил многие детали той гонки.Я не помню, какое было лицо у Себа, когда он выиграл ту гонку, но слёз на его глазах давно не видно было. Может быть, когда выиграл титул в прошлом году. И то не факт. Хоть какие-то эмоции неподдельные - уже приятно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted September 11, 2011 Share Posted September 11, 2011 Интересно, как откомментирует гонку МШ. Вот уж кто получил удовольствие от гонки и подарил удовольствие зрителям, так это он. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted September 11, 2011 Share Posted September 11, 2011 Тема насчет оставления места для Хэмилтона меня э..эээ несколько удивляет. Скоро окажется, что атакующего надо сразу пропускать, а видишь ли, МШ способствует уменьшению обгонов в современной Ф1... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted September 11, 2011 Share Posted September 11, 2011 Тема насчет оставления места для Хэмилтона меня э..эээ несколько удивляет.Ну, видишь, мы-то, по наивности, считали "нытиком" Нандо, а вот кто настоящий нытик-то!.. Места ему МиШа не оставил, ай-яй-яй, какой нехороший и плохой взрослый дядечка-немец! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2011 Author Share Posted September 11, 2011 Росберг: «Я неудачно стартовал, жесткая резина не обеспечила достаточного сцепления, но потом всё наладилось. В первом повороте я уже занимал восьмое место, Виталий Петров находился на внешней траектории, и в этот момент сзади в нас врезался Витантонио Лиуцци, выбив обоих с трассы. Судя по результату Михаэля, наша машина эффективна на этой трассе, поэтому я так разочарован из-за этого схода». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2011 Author Share Posted September 11, 2011 Петров: "Обычно я на старте стараюсь посматривать в зеркала, но в этот раз и они бы не помогли: машина Лиуцци летела сбоку, в той зоне, которую мы совершенно не видим. Инженеры пытались что-то сказать мне по радио, но было уже поздно. Я почувствовал удар сзади – как ни странно, очень лёгкий, как будто кто-то задел меня крылом и развернул. Помню, еще включил первую передачу, и удивился, почему машина не едет. А посмотрел в зеркала – задних колес-то нет. Все стало понятно… Задняя часть разбита почти полностью. Обидно – именно в Монце я получил новое шасси, и теперь остается надеяться, что оно не пострадало, это очень важно. А все остальные элементы, конечно, будем менять. В аварии считаю, что виноват Лиуцци. Сам он начал все валить на Ковалайнена, но тот лишь немного сместился в сторону на стартовой прямой. В такой ситуации надо тормозить, а Лиуцци выехал на траву, и его развернуло. После аварии он подходил, что-то говорил, но я даже особо не слушал. Что было до аварии? Шумахер хорошо стартовал и обогнал меня. Я же решил действовать осторожно, дав возможность соперникам разобраться друг с другом. Сам планировал включиться в их спор чуть позже. Шумахер в борьбе с гонщиками McLaren стер резину, я бы спокойно держался следом, а потом у меня был шанс его опередить, «выстрелив» несколько быстрых кругов, когда он поедет в боксы... Общался ли с Нико Росбергом после аварии? Да, я его и спросил, кто нас ударил. А он на Лиуцци показывает. Я и говорю: «Ну что, пошли, разберёмся с ним?» (смеётся) Приятно, что когда затем возвращался в боксы, наши болельщики очень поддерживали. Даже удивительно, как их много в этот раз – и приятно. После гонки поздравил Бруно – сказал ему, что он молодец, что хорошо проехал. Заработать в столь сложной гонке очки – это весьма неплохо". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2011 Author Share Posted September 11, 2011 Рассмотрев обстоятельства инцидента на первом круге, стюарды оштрафовали Витантонио Лиуцци за создание аварийной ситуации потерей пяти мест на старте Гран При Сингапура. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2011 Author Share Posted September 11, 2011 Уэббер (о столкновении с Массой): «Я ехал по прямой, старался занять внешний радиус, но Фелипе начал смещаться в мою сторону. Я этого не ожидал и на входе во второй поворот был готов отказаться от маневра, но когда вы цепляете внутреннюю часть поребрика, машину подбрасывает. Произошел контакт, а затем я постарался вернуться в боксы, но не знал, что антикрыло застряло под передней частью машины. После этого я потерял управление. Думаю, теперь мы все боремся лишь за второе место. В последних гонках Себастьяна должны постоянно преследовать неудачи, чтобы кто-то из нас смог опередить его в личном зачете. Я упустил свой шанс, но я вернусь в борьбу в Сингапуре». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2011 Author Share Posted September 11, 2011 Алонсо: «В схватке с Себастьяном мне было нечего терять. Он лидирует в чемпионате с преимуществом в 100 очков, поэтому, когда нам приходится защищаться, мы будем делать это жестко. В двух последних Гран При нам удавалось хорошо стартовать, но когда ты начинаешь гонку с пятой или шестой позиции, обычно места для обгона недостаточно. Но здесь, в Монце, мы знали: если машина вновь позволит хорошо стартовать, то на трассе хватает места, разгон до первого поворота довольно длинный, поэтому обгоны возможны. Думаю, еще один-два круга, и мы бы потеряли подиум. Нам повезло, что Льюис боролся с Михаэлем, и из-за этого на первых кругах потерял 20-30 секунд, так что нам удалось сохранить отрыв». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2011 Author Share Posted September 11, 2011 Николай Фоменко: "Эмоции скорее позитивные, нежели негативные. Наша машина наконец-то сдвинулась с места. В ближайший вторник мы в спокойной обстановке проведем «прямолинейные» тесты в Вайрано, чтобы до конца исследовать наши аэродинамические новинки, но уже сегодня понятно, что мы стали намного быстрее. Это видно невооруженным глазом. В общем и целом уик-энд сложился достаточно удачно. Отказ коробки передач, из-за которого сошел Жером, я бы комментировать пока не хотел. Эта ситуация требует отдельного рассмотрения. Тимо провел сегодняшнюю гонку великолепно, просто потрясающе. Если внимательно проанализировать его работу, то ее можно назвать только феноменальной. Я очень доволен тем, что Тимо остается у нас в команде в будущем году. Мы очень надеемся на Сингапур, там совсем другой темп, другая работа аэродинамики. В то же время, очень здорово, что наши новинки успели к Монце – это позволит нам еще лучше подготовиться к Сингапуру. А 15-е место я бы назвал для Marussia Virgin Racing прекрасным результатом. Мы успели поставить новинки и на вторую машину. Жаль, что на 36-м круге у Тимо отказала система DRS – и это несмотря на то, что перед гонкой мы поменяли несколько элементов. Будем разбираться, в чем дело – скорее всего, в электронике. Я очень расстроен тем, что произошло с Виталием Петровым. Неизвестно, как бы всё сложилось, если бы не эта авария, но Формула 1 не терпит сослагательного наклонения. И, конечно, самое сильное впечатление на меня произвёл – уже в третий раз в этом сезоне – Михаэль Шумахер. Монца еще раз показала, что это трасса не для мальчиков, но для мужчин. Обновления после Сингапура? Глобальные – нет. Мы уже готовимся начать продувки нового шасси в аэродинамической трубе. В то же время, важно понимать, что существующие детали будут не меняться полностью, но улучшаться. Машина не обновлялась с апреля, и все же, скорость понемногу росла. Новый пакет, который дебютировал в Монце, позволяет нам развиваться дальше. Так что, я думаю, мы будем ускоряться до самого конца чемпионата, насколько это возможно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2011 Author Share Posted September 11, 2011 Гаскойн: "Отличная гонка! Оба гонщика смогли избежать стартового завала, однако чуть позже Ярно потерял немного времени из-за удара со стороны Фелипе Массы – пришлось звать его в боксы за новым антикрылом, но одновременно мы сменили стратегию и выпустили его на длинный отрезок с более мягкими шинами. Эта корректировка, вместе с его атакующим стилем, позволили Ярно отыграться и финишировать на четырнадцатом месте. Хейкки также сработал очень здорово, удерживая отвоеванную на старте позицию, пока это было возможно. Приятно, что ему удалось финишировать тринадцатым без каких-либо неприятностей. Сегодняшний результат – отличное доказательство того, как наша команда может справиться с крайне непростой ситуацией в начале уик-энда. Одновременно он вселяет оптимизм перед следующим этапом в Сингапуре – мои поздравления всем нашим сотрудникам!" Ковалайнен: "Я хорошо стартовал, сразу прошел Ярно, а затем увидел, как одна из машин HRT потеряла управление и летит к первому повороту. Мне удалось избежать столкновения и подняться на достаточно высокую позицию, которую я удерживал на протяжении большого количества кругов, успешно контролируя износ шин. Пит-стопы сегодня тоже прошли отлично – мы всякий раз выбирали верный момент, а команда работала предельно оперативно. Спасибо всем сотрудникам за удачный уик-энд!" Трулли: "Я стартовал неудачно, но избежал аварии в первом повороте – мы с Хейкки без проблем объехали столкнувшиеся машины. Пока я преследовал напарника, Фелипе Массу развернуло в том же первом повороте – пришлось выехать за пределы трассы, но как только я вернулся обратно, бразилец попытался «захлопнуть калитку». Я сместился к внутренней кромке, утопил педаль газа в пол и провел обгон. Чуть позже за мной оказались сразу две машины, оборудованные KERS – на торможении перед вторым поворотом Фелипе Масса потерял контроль и подтолкнул меня прямо на ехавшего рядом соперника, что привело к поломке переднего антикрыла. Досадно – я был, по сути, зажат между двух машин и оказался единственным, кто получил повреждения! Команда быстро заменила носовой обтекатель, после чего переход на стратегию с одним пит-стопом был вполне логичным. Я взял неплохой темп и наслаждался гонкой. В принципе, мы можем быть довольны результатом – на протяжении всего уик-энда машина была быстра, а утренняя новость о продлении моего контракта сделала домашнюю гонку поистине фантастической! Спасибо команде!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2011 Author Share Posted September 11, 2011 Альгерсуари: "Я счастлив! Пожалуй, в следующей гонке мне нужно стартовать с ещё более дальних позиций – такое ощущение, что стоит провалить квалификацию, как на следующий день я неизменно зарабатываю очки! Я рад за команду – сегодня обе машины финишировали в призовой десятке. Честно говоря, я удивлен тем, насколько хороша была наша машина в сегодняшней гонке – мы не предполагали, что окажемся быстрее Force India и Sauber. Вдвойне приятно, что столь высокий результат был достигнут в домашнем Гран При! Нужно продолжать в том же духе и стараться улучшить нашу скорость в квалификации, тогда мы сможем регулярно набирать очки." Буэми: "Я немного расстроен тем, как сложилась гонка. Я отлично стартовал, но затем один из гонщиков HRT спровоцировал серьезную аварию. Моя машина получила удар в заднюю часть – судя по всему, без повреждений не обошлось, поскольку потом она ехала не на 100% своих возможностей. Если бы не тот контакт, кто знает – может быть, мне удалось бы финишировать восьмым или девятым. Обидно пропустить вперед Бруно Сенну буквально под занавес гонки – он ехал на более мягкой резине, а я завершал дистанцию на Medium. Сейчас нужно сосредоточиться на подготовке к этапу в Сингапуре и уже там постараться выступить удачнее." Тост: "Домашняя трасса всегда благоволила нашей команде – в Монце мы регулярно зарабатывали очки. Для Хайме сегодняшнее седьмое место стало лучшим результатом в карьере, а команда добилась наивысшего результата по ходу нынешнего сезона, сумев провести в призовую десятку обе машины. Набранные очки позволили заметно сократить отставание от Force India и Sauber в Кубке конструкторов. Хайме блестяще провел гонку, отыграв по ходу дистанции одиннадцать мест. Особенно быстр он был на втором комплекте шин, когда проезжал один хороший круг за другим. Ну а Себастьену действительно повезло добраться до финиша после того, как он получил удар в заднее левое колесо от кого-то из соперников. Мои поздравления команде, разработавшей эффективную стратегию и безупречно выполнившей поставленную задачу. Двойной финиш – отличный способ завершить европейскую часть сезона! Лично мне очень хочется поскорее узнать, сможем ли мы выступить столь же сильно в шести оставшихся гонках." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2011 Author Share Posted September 11, 2011 Заубер: «При настройке машин мы сделали акцент на гонке, пожертвовав квалификацией, и этот подход сработал – на дистанции наши гонщики были быстрее непосредственных соперников. Мы могли заработать много очков, но оба пилота остановились из-за поломки коробки передач – Камуи на 23-м круге, а Серхио – на 33-м. Перес выбрал стратегию одного пит-стопа – она была оптимальной, и в тот момент ехал седьмым. Сегодня скорость машин соответствовала нашим ожиданиям». Перес: «Несмотря на неудачную стартовую позицию, в гонке я выступал весьма успешно, но в итоге обе наши машины были вынуждены прекратить борьбу. Я стартовал 15-м, наша стратегия была в том, чтобы проехать очень длинный стартовый отрезок на Medium, а в конце – короткий на Soft. На 20-м круге я ехал седьмым, впереди и позади интервалы были достаточно большими – всё складывалось благополучно, но сначала отказала третья передача, а потом они вообще перестали переключаться. Мы упустили отличный шанс заработать очки». Кобаяши: «Неутешительный итог – у меня перестали переключаться передачи, какую бы я ни выбирал. До этого гонка складывалась весьма непросто – я стартовал на новом комплекте Medium и планировал проехать максимально длинный первый отрезок. Серхио доказал, что такая стратегия могла стать успешной, но мне помешал инцидент на первом круге. Все сбросили скорость, чтобы не врезаться в группу разбитых машин, и я зацепил гонщика, затормозившего передо мной. Это привело к повреждению переднего антикрыла и проколу – пришлось заехать в боксы и поставить прикатанную мягкую резину, что разрушило нашу стратегию, но и в этом случае я мог заработать очки. Очень жаль». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted September 11, 2011 Share Posted September 11, 2011 мну вот только одного не понял - почему шуму второй пит не затянули, ведь он на софте хоть и убитом, был быстрее всех кто на свежем харде был Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2011 Author Share Posted September 11, 2011 Малья: «Еще одна очень интересная гонка в Монце. Великолепная работа команды и Пола, финишировавшего восьмым. Мы не теряли надежду на очки и всеми силами старались избежать неприятностей. Пол отлично отработал, у него не возникло проблем в первом повороте, он провел очень зрелую гонку, опередив несколько машин, которые, возможно, превосходили нас по максимальной скорости. Стратегия оказалась удачной, мы оптимально использовали ресурс шин и в итоге заработали четыре очка, позволившие опередить Sauber в Кубке конструкторов. Адриану не повезло. Он потерял много времени на первом круге, а потом возникли проблемы с гидравликой. Мы заканчиваем европейскую часть чемпионата в хорошем настроении и с нетерпением ждем гонки в Сингапуре». Пол ди Реста: «Конечно, я очень рад закончить не самую простую гонку на восьмом месте. Я плохо стартовал, но мои соперники тоже. На входе в первый поворот я заметил, что ко мне приближается машина Williams, поэтому максимально сместился на внешнюю траекторию - у меня не было другого выбора, кроме как срезать шикану. После этого мы использовали агрессивную стратегию и добились максимального результата, ведь сегодня у нас был недостаточно хороший гоночный темп. Я рад заработать еще четыре очка, позволившие нам отыграть одну позицию в Кубке конструкторов». Сутил: «Я хорошо стартовал, но оказался в группе машин и не смог отыграть позиции. Главной проблемой стал Лиуцци: его машину развернуло, и в первом повороте он врезался в нескольких соперников. Я находился внутри, и мне пришлось выехать на гравий, чтобы избежать столкновения. В результате я потерял много времени. К счастью, машина не пострадала, и я смог продолжить гонку. Я был доволен эффективностью VJM04 на шинах Medium и чувствовал, что могу заработать очки. Спустя несколько кругов отказал усилитель руля, и стало ясно, что у нас проблемы. В третьем повороте перестали переключаться передачи и мне пришлось остановить машину. Судя по результату Пола, я упустил возможность заработать очки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2011 Author Share Posted September 11, 2011 Уитмарш: «Сегодня наши машины были быстрее всех – Льюис Хэмилтон проехал лучший круг гонки, а Дженсон занял вторую строчку по этому показателю, но, к сожалению, оба гонщика не лучшим образом стартовали. В результате большую часть дистанции Дженсон и Льюис провели за Михаэлем Шумахером, машина которого была очень быстра на прямых, а перед поворотами он чрезвычайно широко закрывался. Это позволило Феттелю создать серьёзный отрыв, что не может не огорчать – мы знали, что можем бороться за победу, но уступили из-за неудачного старта. Таковы гонки – нужно добиваться максимума в квалификации, на старте и на дистанции. Квалификация и гонка прошли успешно, а на старте не всё получилось. Несмотря на это, мы заработали тридцать очков в зачёт Кубка конструкторов, закрепившись на второй строчке и опережая ближайших преследователей на 71 очко. Впереди непростая серия из шести выездных Гран При, которая через две недели стартует в Сингапуре и финиширует в конце ноября в Бразилии. Много очков ещё предстоит разыграть, мы сделаем всё возможное и невозможное, чтобы добиться максимального результата». Баттон: «В упорной борьбе удалось завоевать второе место, но я расстроен тем, что из-за проблем со сцеплением не смог хорошо стартовать. Я откатился на шестую позицию, а на рестарте не смог удержать позади Марка Уэббера – на прямых его машина была невероятно быстра – так я оказался седьмым. После этого мне удалось за пять поворотов обогнать Льюиса и Михаэля, я начал сокращать отставание от Алонсо и в итоге финишировал вторым, заработав много очков для команды. Команда проделала большую работу в этот уик-энд, но небольшие проблемы очень огорчают, когда речь идёт о борьбе с Red Bull и Себастьяном Феттелем. Хотелось бы надеяться, что в следующих Гран При их не будет, тогда мы сможем бороться за победу». Хэмилтон: «Хорошая гонка – я смог финишировать, заработал очки – жаловаться не на что. На рестарте Михаэль атаковал по внешнему радиусу, я смотрел на него в зеркалах, когда гонщики передо мной резко взвинтили темп, и я не смог пристроиться в воздушный мешок позади машины Себастьяна. Они застали меня врасплох. На прямой мы уступали в скорости – из-за этого было сложно обогнать Михаэля, даже с использованием DRS. Мы напряженно боролись, но в итоге я финишировал впереди, а значит – всё удалось. Таковы гонки. Атмосфера в Италии – погода, болельщики – была невероятной, и я с нетерпением жду возвращения в Монцу в следующем сезоне. Сомневаюсь, что у нас ещё есть шансы побороться с Себастьяном за титул, но мы будем атаковать – впереди несколько интересных Гран При, в которых мне хотелось бы добиться побед для команды». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.