Jump to content

Этап 13. ГП Италии-2011


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Витантонио Лиуцци не согласен с наказанием.

 

Лиуцци:

"Я начну "Гран-при Сингапура" с отставанием в пять позиций. Я готов принять это наказание, но это не значит, что я согласен с решением стюардов. Они заявили, что я стал виновником аварии на первом повороте, но все было не совсем так. Я знаю, что это была не моя ошибка. Инцидент получился крайне обидным, ведь мы отлично стартовали. Я обошел Риккардо, оба болида "Лотуса". На самом деле Ковалайнен просто вытолкнул меня на траву, откуда мне уже некуда было деваться. После этого, очевидно, я потерял контроль".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 260
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. С.Феттель Формула 1 30 553

2. Ф.Алонсо Формула 1 21 084

3. М.Уэббер Формула 1 20 361

4. С.Лёб WRC 19 821

5. Л.Хэмилтон Формула 1 18 521

6. Д.Баттон Формула 1 17 982

7. У.Пауэр IndyCar, V8 Supercars 17 514

8. Д.Франкитти IndyCar, GrandAm, V8 Supercars 17 309

9. К.Эдвардс NASCAR 15 504

10. Д.Джонсон NASCAR, GrandAm 15 138

 

Положение российских пилотов

39. В.Петров Формула 1 9 797

203. С.Афанасьев Формула 2, Auto GP 4 169

298. М.Алешин GP2, GP2 Asia, WSR, немецкая Ф3, FSL 3 356

471. М.Снегирёв Формула 2, британская Формула 3 2 299

473. А.Дудукало WTCC 2 295

502. Д.Мове Мировая серия Renault 2 159

596. А.Небылицкий Мировая серия Renault 1 801

632. И.Лукашевич GP3 1 669

712. М.Зимин GP3 1 428

851. Е.Новиков WRC 1 027

Link to comment
Share on other sites

А вообще ну реально же - просто шикарно МШ крылся! Я сразу вспомнил две Имолы - как Алонсо крылся от Михеля, и как Михель крылся от Алонсо.

Поддакну, ИМХО оборона была безупречна, в стиле начала 90х, когда гонщики не ныли на соперников а реально шли на риск!!! Что за фигня блин, только одно движение при обороне, это может повышает безопасность но нафиг убивает интригу, пусть кроются как хотят но что б мозги не отключали.

 

Я вообще до сих пор в шоке от того что Люся просто не въехал в Михеля.

Link to comment
Share on other sites

А когда последний раз была такая затяжная борьба как у МШ и ЛХ?

 

Да уж - это точно. Этим DRSом обгоняемого начисто лишили возможности обороняться. Это в Монце повезло так, что эффект от DRS оказался незначителен. ИМХО надо DRS сделать менее эффективным в принципе либо просто ограничить время использования / количество включений (вместо правила одной секунды).

 

А насчет МШ и стюардов - детский сад какой-то по-моему. Скоро на газ нажимать запретят...

Link to comment
Share on other sites

Дерек Дэли (стюард ГП):

«На двадцатом круге директор гонки Чарли Уайтинг обратился к нам с просьбой рассмотреть инцидент с участием Массы и Трулли во второй шикане. Я рассматривал замедленный повтор и пропустил инцидент между Шумахером и Хэмилтоном, который произошел в тот момент.

Посмотрев дома запись гонки, я пришёл к выводу, что Шумахера нужно было наказать штрафным проездом через боксы. Он не раз получал предупреждения, а подобный стиль пилотирования не может служить примером для гонщиков молодого поколения. Вероятно мы, как стюарды, подвели Чарли Уайтинга».

Link to comment
Share on other sites

Чандхок:

«Гран При Италии стал настоящим открытием и еще одним подтверждением моих слов о том, что Формула 1 переживает эпоху аэродинамики. Длинные прямые Монцы, вместе с её шиканами, традиционно подходили машинам с мощными двигателями. Я уверен в том, что Энцо Феррари - истинный сторонник мощности, был бы впечатлён результатами Red Bull, которые использовали всю свою аэродинамическую эффективность и показывали лучшее время на третьем секторе Монцы.

Мне понравилось впервые управлять машиной Формулы 1 в Монце. Когда я участвовал в сессии, светило солнце, и я получил огромное удовольствие от пилотирования в храме скорости за рулём T127, настроенной на низкий уровень прижимной силы. Перед шиканами довольно сложно сбрасывать скорость с 330 до 50 км/ч. Сложно правильно проходить легендарные Lesmo, если у машины непривычный угол развала на трассе, которая требует точности в пилотировании. Затем пилот испытывает перегрузки в Параболике, где необходимо давить на педаль газа, когда задняя часть машины готова соскользнуть с траектории. Однако моя любимая часть трассы – шикана Ascari. Если бы мне пришлось создать трассу своей мечты, я бы непременно использовал этот поворот. Направлять машину налево, затем направо и снова налево на скорости свыше 200 км/ч, играть педалью газа, когда машина находится на пределе сцепления – невероятное ощущение особенно в этом году, ведь вы стараетесь активизировать DRS с каждым кругом всё раньше.

За два последних года в Renault добились большого прогресса в работе над двигателями, но ожидалось, что в этот уик-энд за победу будут бороться именно пилоты McLaren и Ferrari. Однако судя по тому, как развивались события уик-энда, становилось всё более понятно, что в этот раз у Себастьяна Феттеля и Red Bull Racing было своё мнение по этому поводу. Себастьян проехал впечатляющий быстрый круг в квалификации – агрессивное, но разумное пилотирование позволили ему опередить всех на полсекунды и поразили соперников. Должен признать, что было очень интересно следить за его быстрым кругом. Да, у его машины отличное сцепление с асфальтом, но он действительно великолепно пилотировал, максимально используя каждый миллиметр трассы. Когда я видел, как он проходит шикану Ascari, где на скорости 200 км/ч пилот должен выбрать точную траекторию, словно продевая нитку в иголку, я понял. что на каждом круге он полностью уверен в своих силах.

Как только он опередил Фернандо Алонсо в гонке, заехав двумя колесами на траву, что стало еще одним доказательством уверенности, его уже ничто не могло остановить. Тот факт, что Марк снова оказался недостаточно быстр по сравнению с Себастьяном, показывает, что дело не только в машине, но и в гонщике, который ей управляет.

Гонка принесла разочарование для McLaren. Дженсон потерял много позиций, и ему потребовалось время на то, чтобы снова их отыграть, а Льюис уступил Михаэлю Шумахеру и половину гонки старался его опередить. Конечно, борьба Михаэля с гонщиками McLaren стала интересной темой для разговора. Семикратный чемпион снова был в хорошей форме и, используя свой опыт и хорошую скорость на прямой, сдерживал Льюиса. В McLaren выбрали более короткую высшую передачу и оказались примерно в той же ситуации, что Себастьян. Однако в то время как машина с единичкой на борту лидировала в гонке и увеличивала отрыв от соперников на свободной трассе, пилоты из Уокинга попали в трафик и пытались опередить соперников. Льюиса должно было огорчить то, что когда Михаэль вытолкнул его на траву, Дженсон проскользнул мимо него, а спустя четыре поворота с помощью великолепного маневра быстро опередил Шумахера по внешней траектории. Но это произошло в то время, когда у пилота Mercedes GP начались проблемы со сцеплением, а резина Дженсона была в лучшем состоянии.

Свежие шины позволили Дженсону бороться за второе место, в то время как Льюис провел еще несколько кругов за Михаэлем. Шумахер получил несколько предупреждений с пит-уолл по поводу смены траектории в зонах торможения, и, конечно, многие в паддоке считали, что действия Михаэля были на грани допустимого. В итоге, Льюису удалось его опередить, он начал сокращать отставание от Фернандо Алонсо, но ему не хватило времени, чтобы побороться за подиум.

Сам Фернандо продемонстрировал свои лучшие качества. Во-первых, проехав великолепный быстрый круг в квалификации, он завоевал для Ferrari место на втором ряду стартовой решетки, а затем отлично стартовал, возможно, не хуже, чем в Барселоне – в первом повороте он захватил лидерство в гонке, доставив огромное удовольствие тифози. Это продолжалось недолго, но так и должно было быть: на этом этапе сезона Ferrari уступает в скорости Red Bull Racing и McLaren, однако Алонсо прилагал все усилия по ходу гонки, чтобы завоевать 650-й подиум в истории команды. Фернандо выиграл от того, что на первых кругах Михаэль сдерживал пилотов McLaren, однако он оказался на этой позиции благодаря великолепному старту, и поэтому можно утверждать, что он заслужил право оставаться впереди.

Судьба титула практически решена, но впереди ещё шесть этапов. Кочковатая городская трасса с искусственным освещением в Сингапуре – это уникальный вызов. Борьба наверняка окажется плотной. Пилоты Red Bull Racing должны быть сильны, но Фернандо и Льюис уже добивались успеха в Синрапуре. Из-за возможного выезда машины безопасности и непредсказуемых результатов, уик-энд должен быть интересным».

Link to comment
Share on other sites

Дерек Дэли (стюард ГП):

«На двадцатом круге директор гонки Чарли Уайтинг обратился к нам с просьбой рассмотреть инцидент с участием Массы и Трулли во второй шикане. Я рассматривал замедленный повтор и пропустил инцидент между Шумахером и Хэмилтоном, который произошел в тот момент.

Посмотрев дома запись гонки, я пришёл к выводу, что Шумахера нужно было наказать штрафным проездом через боксы. Он не раз получал предупреждения, а подобный стиль пилотирования не может служить примером для гонщиков молодого поколения. Вероятно мы, как стюарды, подвели Чарли Уайтинга».

Ля, и это собирается определять кто будет являться примером для молодого поколения?

Это вообще что за что? Откуда оно?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...