KENGARAGS Posted May 12, 2012 Share Posted May 12, 2012 Феттель говорит,что мог бы побороться за лучшее место.но тогда остался бы без резины. Марка не выпустила команда,хотя он хотел продолжить.Хэм превосходство обновлённого МАКА показывал прям-таки демонстративно. Что там с Дженсом пока непонятно,комментов нет. Гонщики говорят,что состояние трассы улучшалось и те,кто выехал в конце,могли показать хорошие резалты http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted May 12, 2012 Share Posted May 12, 2012 Да, с грустью вспоминается Формула-1 90-х годов, тогда был спорт а сейчас гонки импотентов, унификация, экономия, дозаправок нет, шины гомно, откуда тут найдется зрелищность?! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 12, 2012 Share Posted May 12, 2012 Нараин Картикеян допущен на старт Гран-при Испании Формулы-1 2012 года. В квалификации Картикеян показал последнее время в 8,5 секунды от лучшего результата первого сегмента — пилот "ХРТ" не уложился в 107% от времени лидера и формально не прошёл квалификацию. По завершении сессии стюарды рассмотрели прошение команды и приняли решение допустить Картикеяна на старт Гран-при Испании, учтя его результат в третьей части свободных заездов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 12, 2012 Author Share Posted May 12, 2012 Квала - говно. Я даж не смотрел. И правильно сделал. Я уже давно на такую квалу забил. Боссы команд тоже. Скоро и гонки такими будут... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 12, 2012 Author Share Posted May 12, 2012 1. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m23.168 13 2. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m23.336s + 0.168 19 3. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m23.350s + 0.182 19 4. Mark Webber Red Bull-Renault 1m23.578s + 0.410 16 5. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m23.742s + 0.574 22 6. Fernando Alonso Ferrari 1m23.807s + 0.639 15 7. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m23.833s + 0.665 14 8. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m23.909s + 0.741 13 9. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 1m23.936s + 0.768 16 10. Nico Rosberg Mercedes 1m24.070s + 0.902 23 11. Felipe Massa Ferrari 1m24.179s + 1.011 16 12. Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 1m24.323s + 1.155 17 13. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m24.331s + 1.163 15 14. Bruno Senna Williams-Renault 1m24.409s + 1.241 18 15. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m24.599s + 1.431 15 16. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m24.778s + 1.610 15 17. Michael Schumacher Mercedes 1m24.825s + 1.657 17 18. Vitaly Petrov Caterham-Renault 1m25.911s + 2.743 20 19. Heikki Kovalainen Caterham-Renault 1m26.587s + 3.419 20 20. Charles Pic Marussia-Cosworth 1m27.469s + 4.301 18 21. Timo Glock Marussia-Cosworth 1m27.689s + 4.521 16 22. Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 1m28.207s + 5.039 24 23. Pedro de la Rosa HRT-Cosworth 1m28.373s + 5.205 13 24. Romain Grosjean Lotus-Renault no time 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 12, 2012 Share Posted May 12, 2012 Льюис Хэмилтон, выигравший квалификацию Гран-при Испании, может лишиться своей первой стартовой позиции. Поводом для претензий со стороны стюардов стала остановка машины на трассе по окончании квалификации — правила требуют, чтобы пилот своим ходом вернулся в закрытый парк, а в баках машины оставалось не менее литра топлива. Останавливаться после клетчатого флага для сохранения необходимого количества бензина запрещено, поскольку это означает, что в квалификации болид был легче, чем у соперников, что даёт преимущество пилоту. Наказание было введено после Гран-при Канады 2010 года, когда Хэмилтон выиграл поул и остановил машину на трассе — топлива не хватало для возвращения в боксы и последующего анализа бензина ФИА. За этот проступок "Макларен" получил штраф в $ 10 000, а Международная автофедерация заявила, что поводом для остановки болида могут быть исключительно технические проблемы. Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш отказался конкретизировать причины остановки Хэмилтона, сообщив лишь, что это было вызвано техническими проблемами. "В баках оставалось достаточно топлива, около 1,3 литра, но мы остановили болид по другой причине и сейчас пытаемся объяснить это стюардам. Были технические проблемы, обусловившие наше решение, — я считаю его форс-мажорным, но посмотрим, что решат судьи. Льюис и его бригада проделали фантастическую работу и достойны быть на поуле", — цитирует Уитмарша Autosport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 12, 2012 Author Share Posted May 12, 2012 Пресс-конференция в пятницу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 12, 2012 Author Share Posted May 12, 2012 Стюарды Гран При оштрафовали Нико Хюлкенберга на 7200 евро за превышение скорости на пит-лейн во время субботних свободных заездов (вместо разрешённых 60 км/ч проехал со скоростью 95.5 км/ч). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 12, 2012 Share Posted May 12, 2012 Михаэль Шумахер: "Мы нацеливались сохранить шины, и нам удалось это сделать, даже попав в третий сегмент квалификации. Я не закончил свой быстрый круг, так что у нас есть возможность выбора типа шин для старта в гонке. Я логично предположил, что лучше стартовать девятым с чистой стороны трассы, чем восьмым с грязной. Очевидно, что после трёхнедельного перерыва команды сделали шаг вперёд, и я хотел бы отметить, что в пелетоне ситуация стала ещё плотнее. Завтра будет жёсткая гонка, хотя прогноз обещает более прохладную погоду. Будет интересно посмотреть, к чему приведёт наш сегодняшний выбор на финише завтрашней гонки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted May 12, 2012 Share Posted May 12, 2012 Мальдонадо на поуле Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted May 12, 2012 Share Posted May 12, 2012 Рассмотрение инцидента, произошедшего в конце квалификации, когда Льюис Хэмилтон остановил машину на трассе после завершения быстрого круга, принёсшего ему поул, было отложено до вечера. Стюарды Гран При Испании ждали финиша всех гонок поддержки, чтобы в спокойной обстановке рассмотреть ситуацию, а команда готовила аргументы, доказывающие, что причиной остановки машины были технические проблемы, а не недостаточное количество топлива. После квалификации в Канаде'10, когда Хэмилтона тоже попросили остановить машину, в правилах появился пункт, обязывающий команды заливать такое количество топлива, чтобы гонщик мог вернуться в боксы и потом ещё сдать необходимое количество для анализа. После продолжительного обсуждения стюарды объявили весьма жесткое решение – из-за недовеса Хэмилтон исключён из протокола сессии и будет стартовать последним. Стюарды заслушали спортивного директора команды Сэма Майкла, который заявил, что машина остановилась из-за форс-мажора. Однако, так как количество топлива определяется командой, они заключили, что данный случай нельзя признать форс-мажором. Команда обвинена в нарушении параграфа 6.6.2 регламента, гонщик исключён из протокола квалификации, но может стартовать последним. В McLaren расследуют причины произошедшей ошибки. По неофициальной информации, в какой-то момент заправщик команды перепутал положение переключателя откачки/закачки топлива, но, несмотря на эту ошибку, инженеры решили отправить машину на трассу. С поула завтрашнюю гонку начнёт Пастор Мальдонадо - впервые с Гран При Бразилии 2010 года первая стартовая позиция у Williams. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted May 12, 2012 Share Posted May 12, 2012 По моим прикидкам 5 десятых секунды пара кило топлива не добавит. Можно было денежным штрафом ограничиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted May 12, 2012 Share Posted May 12, 2012 Ой не любят Хэмилтона в Испании, ой не любят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted May 12, 2012 Share Posted May 12, 2012 Михаэль Шумахер: "...Я логично предположил, что лучше стартовать девятым с чистой стороны трассы, чем восьмым с грязной..." Но не тут-то было, будешь 8-мым. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 12, 2012 Share Posted May 12, 2012 Скоро и гонки такими будут...Уже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 12, 2012 Share Posted May 12, 2012 будешь 8-мым.Цыркъ, мля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted May 12, 2012 Share Posted May 12, 2012 Цыркъ, мля. Точное определение... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SpEeDdEmOn Posted May 12, 2012 Share Posted May 12, 2012 очень они жестоко с Люсей поступили, даже жалко его Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 12, 2012 Share Posted May 12, 2012 ...Можно было денежным штрафом ограничиться.Один раз именно они штрафом и отделались. Думали,что опять на 10 килобаксов попадут и всё? А если технические проблемы таковы,что доползти до боксов не могут, то нефиг калеке на поуле делать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 12, 2012 Author Share Posted May 12, 2012 Пресс-конференция в субботу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 12, 2012 Author Share Posted May 12, 2012 +19...+21С, вероятность дождя 0%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 13, 2012 Share Posted May 13, 2012 Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер прокомментировал квалификацию Гран-при Испании. "Трудная сессия, в которой для нас всё закончилось ещё в первом сегменте, когда пришлось использовать мягкие шины. Во втором сегменте мы думали, что хорошо поработали с Уэббером и сможем попасть в топ-10 — мы знали, что борьба будет плотной, но думали, что результата хватит, и рассчитывали сохранить новый комплект покрышек для финала, но это не сработало, и Марк остался во втором сегменте. С Феттелем мы знали, что необходим будет ещё один выезд на трассу, и Себастьян уверенно прошёл в третий сегмент, но он использовал все новые шины "софт", и дальше уже началась тактическая игра. В той же ситуации с шинами, что и мы, оказался "Мерседес", так что потенциально борьба в квалификации была только между нами. Мы выехали на трассу, совершили круг, чтобы убедиться, что будем впереди, но затем Нико Росберг перебил достижение Себастьяна, и мы отменили для него зачётный круг, чтобы стартовать восьмым. У нас есть четыре новых комплекта покрышек для Уэббера и три для Феттеля, что может быть крайне полезно в гонке". http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Вот скажите мне - что за ликование от обладания покрышками,как от редких юбилейных монет? Себ нацелился на пять питов? Не врубаюсь я в такую тактику Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 13, 2012 Share Posted May 13, 2012 Дженсон Баттон подвёл итоги квалификации Гран-при Испании. "Честно говоря, от этой квалификации я ждал немного большего, так что я не понимаю, что с машиной пошло не так, хотя скорость у болида была — это показал Хэмилтон. На мягких шинах мы были быстры в пятницу и я думал, что мы окажемся достаточно конкурентоспособны и в субботу, но всё было совсем не так, и мы действительно не знаем почему, я просто весь день боролся с абсолютно иным балансом, чем вчера. На протяжении всей квалификации мешала избыточная поворачиваемость, но на моём финальном круге, когда мы добавили прижимной силы с передним антикрылом, мне стала мешать недостаточная поворачиваемость! Это не идеальный день, когда вы квалифицируетесь 11-м, а после штрафа Льюиса десятым, но я надеюсь, что в субботу вечером мы сможем исправить баланс перед гонкой. Думаю, что субботу можно назвать просто очень трудным днём". Так Дженса расхваливали за умелую работу с покрышками, а тут вдруг он в нескольких интервью подряд начал плакаться.что не может найти с резиной общий язык А тут ещё проблемы с балансом. На тестах пилоты не присутствовали,но болид изрядно изменили. При этом Хэм нахвалиться не может, а Дженс как в чужой машине. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted May 13, 2012 Share Posted May 13, 2012 В баках оставалось достаточно топлива, около 1,3 литра, но мы остановили болид по другой причине...Что значит "оставалось около 1,3 литра"? Разве в баки доливают топливо после квалы? Уитмарш хотел сказать, "был запас примерно в 1,3 литра"? Но разве можно с точностью до 100 мл рассчитать, каков будет расход топлива в гонке? Мало ли что и как получится... Разве расход абсолютно одинаков при любых условиях? p.s. Дженс не может найти общий язык с резиной? Где-то в Мерседесе я это уже слышала. Не странно ли, что такие техничные пилоты, как Миша и Дженс, испытывают одни и те же проблемы?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted May 13, 2012 Share Posted May 13, 2012 1.Перед гонкой все болиды дозаправляют. Конечно команды стремятся с наибольшей точностью рассчитать расход топлива на каждой трассе. В случае ошибки к концу гонки звучат призывы "поставь в положение 2" или тому подобное для экономичного режима,вплоть до отключения пары цилиндров. 2.Ещё раз:на тестах Маки испытывали обновлённый болид. Боевые пилоты смогли его опробовать только на свободных заездах.При этом Хэму всё подходит,а Дженсу неуютно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.