Jump to content

Этап 6. ГП Монако-2012


Recommended Posts

25-27 мая

Монте-Карло, 78 кругов по 3340 м (260.520 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/406.gif

 

Победители:

2011 Себастьян Феттель Red Bull-Renaul

2010 Марк Уэббер Red Bull-Renault

2009 Дженсон Баттон Brawn GP

2008 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes

2007 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes

2006 Фернандо Алонсо Renault

2005 Кими Райкконен McLaren Mercedes

2004 Ярно Трулли Renault

2003 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW

2002 Дэвид Култхард McLaren Mercedes

2001 Михаэль Шумахер Ferrari

2000 Дэвид Култхард McLaren Mercedes

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 162
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Росс Браун:

"Уникальность Монако делает эту трассу одной из тех, на которой может произойти, что угодно. Особенно учитывая сезон, который до сих пор проходит непредсказуемо. Несмотря на проблемы логистики, Гран-при Монако действительно нравится пилотам и всем членам команды. Опыт победы в Монако – это действительно нечто особенное.

После победы Нико в Китае у нас было два сложных гоночных уик-энда. Но я уверен, что мы продемонстрируем прогресс в Монако, когда обновления, которые мы подготовили, окажут свой эффект”.

 

Нико Росберг:

"Это прекрасное ощущение – пилотировать болид у себя дома, зная, что все родственники и друзья будут следить за Гран-при. Я всегда был быстр на этом уличном треке и полагаю, что в ближайший уик-энд возможен хороший результат.

Природа этой трассы должна подойти нашему болиду, но мы видели, какое значение в этом сезоне на гонки оказывает работа с покрышками. Управление работой шин будет иметь решающее значение. Учитывая, что в первых пяти гонках одержали победы пять различных команд, по крайней мере, у десяти пилотов есть шанс выиграть гонку в Монако. Это может быть одна из самых интересных гонок в Монако за многие годы”.

 

Михаэль Шумахер:

"Монако – это трасса, обладающая своим уникальным характером. В каком-то смысле мы можем смотреть на этот Гран-при с некоторой иронией из-за некоего противоречия: после стольких лет успешной кампании в борьбе за улучшение безопасности на трассах мы сознательно продолжаем гоняться в Монако.Но, по моему мнению, это допустимо один раз в год, тем более что это очень интересная трасса для пилотирования.

Конечно, осознание того, что я потеряю пять позиций на старте, не прибавляет оптимизма, но это лишь означает, что мне придётся поработать ещё тяжелее.

Я вполне уверен, что мы должны выглядеть неплохо в Монако, поскольку вся команда усердно трудится над улучшением болида. Так что давайте в этот уик-энд просто покажем лучшее, на что мы способны".

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен:

"Трасса в Монако очень извилистая и узкая. Вам нужно быть предельно точным и максимально сконцентрированным на каждом метре дистанции, если вы хотите быть быстры. Быстрый круг приносит немало удовольствия и особые ощущения. Если вы хотите по-настоящему насладиться гонкой, то нужно быть в лидирующей группе, поскольку по опыту прежних лет можно сказать, что обгонять в Монако практически невозможно.

В Монако нужно сосредоточиться на квалификации. Это трудная трасса для гонок, поскольку она очень узкая и обгонять практически невозможно. В 2009 году я застрял позади Баррикелло, у нас не было KERS, и обогнать Рубенса было нереально. Нам нужно будет посмотреть за поведением шин, подумать над хорошей стратегией на гонку, но самое главное, конечно, это хорошая квалификация. Трудно понять, насколько хорош будет ваш болид в Монако, поскольку трасса очень специфическая и симулировать её характеристики трудно. Наш E20 был быстр на всех трассах, где мы уже гонялись в этом году, поэтому надеемся, что то же самое будет и в Монако".

Ромен Грожан:

"Думаю, что уик-энд в Монако будет фантастическим, а лично для меня он совершенно точно будет особенным. Там будет немало французских болельщиков, и я с нетерпением жду их поддержки. Да и сама по себе гонка в Монако является уникальной, атмосфера буквально сводит с ума. Гонщику нужно оставаться спокойным и расслабленным, чтобы должным образом делать свою работу. Трасса в Монако относится к числу таких, которые не прощают ошибок. Нужно с уважением относиться к трассе.

Посмотрим, как будет работать наша машина в Монако. Это очень особенная и уникальная трасса, так что заранее нельзя говорить, подойдёт болид "Лотуса" к ней или нет. Трасса очень ухабистая на прямых, а по всей дистанции ощущается нехватка сцепления. Всё это в сумме говорит только об одном: никто не может знать, чего ждать от трассы. На более привычной трассе всегда можно предположить, с чем придётся иметь дело, но только не в Монако. Будет приятно, если болид "Лотуса" окажется хорош и в Монако. Это был бы очень приятный сюрприз".

Link to comment
Share on other sites

Мартин Уитмарш:

"Я невероятно горжусь статистикой команды в Монте-Карло. Мы выигрывали Гран-при Монако чаще, чем любая другая команда, мы все считаем эту гонку особенной, она является важной составляющей имиджа Формулы-1. Это уникальная гонка во многих смыслах. Трасса предъявляет уникальные требования к пилотам, машинам и командам. Соответственно, победа в Монако считается более значимой, чем победы на других трассах.

 

Оба наших гонщика прибудут в паддок с решительным настроем. Дженсон хочет расставить все точки над ‘i’ после того, как в 2011 году он упустил победу, которую, по мнению многих, заслужил. А Льюис пилотирует превосходно весь сезон, и победа на его любимой трассе станет наградой за его скорость и настрой.

Что касается "Макларена" в целом, то мы отправимся на юг Франции с целью провести безошибочный уик-энд и продемонстрировать наш потенциал. Я не сомневаюсь, что команда ощущает себя сильной и победа в Монако является превосходным стимулом для них".

Link to comment
Share on other sites

С четверга по воскресенье обещают небольшую облачность, воздух прогреется до +21...23С, вероятность дождя в четверг сейчас оценивается в 20%, в субботу - в 30%, в воскресенье - в 20%.
Link to comment
Share on other sites

Победа в Гран При

Хэмилтон 3.75

Алонсо, Феттель 6.00

Райкконен 7.00

Баттон, Грожан 11.00

Мальдонадо, Уэббер 17.00

Росберг 26.00

Перес, Шумахер 41.00

Кобаяши 51.00

Масса, Сенна 101.00

ди Реста 301.00

Вернь, Риккардо, Хюлкенберг 501.00

Ковалайнен, Петров 1001.00

Глок, Картикеян, Пик, де ла Роса 2501.00

 

Чемпионский титул

Феттель 3.60

Хэмилтон 3.75

Алонсо 4.50

Баттон 7.00

Райкконен 8.00

Росберг ,Уэббер 26.00

Грожан 41.00

Мальдонадо 67.00

Шумахер 101.00

Кобаяши, Перес 301.00

Масса 401.00

 

Победитель Кубка конструкторов

McLaren 1.83

Red Bull 2.75

Lotus 6.00

Ferrari 29.00

Mercedes GP 41.00

Sauber, Williams 101.00

Link to comment
Share on other sites

Перед началом уик-энда в Монако FIA опубликовала традиционный релиз об изменениях, произошедших на трассе по сравнению с прошлогодним Гран При.

На многих участках уложен новый асфальт, чтобы ликвидировать кочки и неровности, на которые гонщики жаловались в 2011-м. в 1-м и 14-м поворотах барьеры из шин сменили барьеры безопасности TecPro.

Выезд из боксов расширен и спрямлён, организаторы спилили несколько деревьев, что позволит гонщикам возвращаться на трассу на большей скорости.

Убран подъёмный кран для эвакуации машин в зоне вылета в шикане, в результате барьер удалось отодвинуть на 14.6 метра. В зонах вылета 1-го, 5-го и 10-го поворотов вместо асфальта уложено покрытие с высоким уровнем сцепления, позволяющее погасить скорость машин.

Link to comment
Share on other sites

Одна зона DRS в Монако. Точка замера интервала между машинами будет расположена в 17-м повороте. Если в ней атакующий будет уступать менее секунды, тогда на выходе из 19-го поворота и последующей прямой он может изменить положение управляемого элемента заднего антикрыла.
Link to comment
Share on other sites

Среда: Роман Грожан (Lotus), Льюис Хэмилтон (McLaren), Пастор Мальдонадо (Williams), Михаэль Шумахер (Mercedes), Шарль Пик (Marussia) и Марк Уэббер (Red Bull).

Четверг: Росс Браун (Mercedes), Жан-Франсуа Кобе (Renault Sport F1), Виджей Малья (Force India), Мониша Кальтенборн (Sauber) и Фрэнк Уильямс (Williams).

Суббота и воскресенье: лучшая тройка по итогам дня.

Link to comment
Share on other sites

Во вторник, перед началом гоночного уик-энда, в Монако прошел традиционный благотворительный футбольный матч, в котором сборная гонщиков – команда Nazionale Piloti встречалась со сборной князя Монако – Star Team for Children.

Счёт открыл монегаск, гонщик GP2 Стефано Колетти – после передачи Массы и Переса. Во втором тайме Сборная князя сравняла счёт, через несколько минут Павел Недвед вывел её вперёд, но 18-летний гонщик Мировой Серии Renault Витторио Гирелли сравнял счёт. Вполне боевая ничья!

Из россиян в матче участвовали Виталий Петров и Даниил Мове. Виталий боролся весь матч, а Мове вышел на замену после перерыва.

Link to comment
Share on other sites

Четверг - до +24С, вероятность дождя – 40%.

Пятница - до +23С, вероятность дождя – 60%.

Суббота - до +20, вероятность осадков – 40%.

Воскресенье - до +20, вероятность осадков – 60%.

Link to comment
Share on other sites

Я бегаю там, где гонялись величайшие гонщики вроде Михаэля и Айртона, теперь я сам выступаю на этой трассе и к тому же живу здесь – это очень здорово!
Гы. :) Хорошо сказал! :)
Link to comment
Share on other sites

1. Fernando Alonso Ferrari 1m16.265s 22

2. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m16.630s + 0.365 17

3. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m16.711s + 0.446 19

4. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m16.747s + 0.482 12

5. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m16.760s + 0.495 20

6. Felipe Massa Ferrari 1m16.843s + 0.578 19

7. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m17.038s + 0.773 21

8. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m17.190s + 0.925 13

9. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m17.222s + 0.957 14

10. Nico Rosberg Mercedes 1m17.261s + 0.996 18

11. Michael Schumacher Mercedes 1m17.413s + 1.148 14

12. Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 1m17.631s + 1.366 18

13. Mark Webber Red Bull-Renault 1m18.106s + 1.841 14

14. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m18.209s + 1.944 25

15. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m18.252s + 1.987 28

16. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m18.302s + 2.037 16

17. Bruno Senna Williams-Renault 1m18.617s + 2.352 20

18. Heikki Kovalainen Caterham-Renault 1m19.03$s + 2.774 20

19. Vitaly Petrov Caterham-Renault 1m19.341s + 3.076 16

20. Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 1m20.838s + 4.573 26

21. Charles Pic Marussia-Cosworth 1m20.895s + 4.630 18

22. Timo Glock Marussia-Cosworth 1m21.638s + 5.373 9

23. Pedro de la Rosa HRT-Cosworth 1m22.423s + 6.158 15

24. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 1

Link to comment
Share on other sites

Практически всю первую тренировочную сессию Кими Райкконен провел в боксах Lotus, а в это время механики команды интенсивно работали с передней частью его машины.

Представитель пресс-службы Lotus F1 Энди Стобарт прокомментировал ситуацию в эфире телеканала Sky Sports: «При подготовке машины к Гран При Монако необходимо увеличить углы поворота передних колес. Кими выехал на пробный круг – все знают, насколько он щепетилен в выборе настроек и чувствительности рулевого управления; оно должно точно соответствовать его предпочтениям – после чего вернулся в боксы и попросил поменять настройки.

Но эта работа занимает довольно много времени, поскольку необходимо разобрать подвеску. Но, к счастью, у Кими есть большой опыт выступления в Монако, он отлично знает трассу, так что особых проблем не будет. Когда рулевое будет отрегулировано вновь, надеемся, его работа устроит Кими».

Link to comment
Share on other sites

Под конец первой тренировочной сессии на машине Хейкки Ковалайнена взорвался двигатель.

 

Том Уэбб:

«Чтобы понять, в чем именно была проблема, необходимо проанализировать телеметрию, а пока известно, что Хейкки, выехав из туннеля, сказал, что на его машине заблокировались задние колеса и он вынужден был остановиться.

Повреждений машина не получила, но дыма от вышедшего из строя мотора было много, и гонщики, в это время проезжавшие через туннель, испытали неприятные ощущения.

Когда машина будет доставлена в боксы, специалисты Renault Sport F1 ее проверят и разберутся в случившемся. Днем на машине Хейкки заменят двигатель, а вышедший из строя будет отправлен на базу Renault Sport, где инженеры детально все проанализируют и выяснят точную причину случившегося».

Link to comment
Share on other sites

Редкий случай на второй практике, сам Попов комментит, в последнее время тухлый голос Формулы-1 буробит...

 

Дождик обещают на второй сессии....

Link to comment
Share on other sites

1. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m15.746 14

2. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m16.138s + 0.392 17

3. Felipe Massa Ferrari 1m16.602s + 0.856 19

4. Fernando Alonso Ferrari 1m16.661s + 0.915 21

5. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m16.820s + 1.074 18

6. Nico Rosberg Mercedes 1m17.021s + 1.275 13

7. Mark Webber Red Bull-Renault 1m17.148s + 1.402 21

8. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m17.153s + 1.407 20

9. Michael Schumacher Mercedes 1m17.293s + 1.547 9

10. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m17.303s + 1.557 19

11. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m17.375s + 1.629 17

12. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m17.395s + 1.649 19

13. Bruno Senna Williams-Renault 1m17.655s + 1.909 18

14. Nico Hulkenberg Force India-Mercedes 1m17.800s + 2.054 23

15. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m18.251s + 2.505 22

16. Vitaly Petrov Caterham-Renault 1m18.440s + 2.694 23

17. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m18.522s + 2.776 20

18. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m18.808s + 3.062 24

19. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 1m19.267s + 3.521 23

20. Timo Glock Marussia-Cosworth 1m19.309s + 3.563 27

21. Heikki Kovalainen Caterham-Renault 1m20.029s + 4.283 13

22. Charles Pic Marussia-Cosworth 1m20.240s + 4.494 19

23. Pedro de la Rosa HRT-Cosworth 1m20.631s + 4.885 12

24. Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 1m20.886s + 5.140 10

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...