Jump to content

Оцениваем ГП Германии-2012


Оцениваем ГП Германии-2012  

18 members have voted

  1. 1. Оцениваем ГП Германии-2012



Recommended Posts

Пятёрка :o

Люблю такие гонки, без чехарды, внешне спокойные, но с внутренним напряжением и с таким количеством спрессованных в круги эмоций и борьбы каждый миллиметр, что по эту стороны телевизора воздух кажется наэлектризованным :o

Link to comment
Share on other sites

Если бы еще был обгон за лидерство, то поставил бы 5. Пусть даже Алонсо потом вернул победу.:rolleyes: А так +1 к Мур, действительно с удовольствием смотрел гонку, трасса наконец-таки запомнилась. Однако по-немецки лаконичный трек, ничего лишнего.;)

Из недостатков ущербная тактика для МШ и Росберга, отсутствие сейф-кара, Баттон без борьбы за первое место вкупе с сомнительным обгоном Феттеля.

Link to comment
Share on other sites

Картинка повторяется: В течение пяти кругов происходит расстановка по силам,потом затишье до питов, а дальше гонку может оживить дождь,авария,технические проблемы ключевых фигур. А дальше обычно получаются интересными последние круги.

Но хоть не те старые гонки,когда лидер уезжал так далеко,что его до подиума уже и не показывали!:)

В надежде,что интересные гонки ещё впереди поставлю четвёрку.

Link to comment
Share on other sites

Вялая и унылая гонка от которой очень сильно захотелось спать (что я сейчас и сделал :rolleyes: ). Впервые без героев и антигероев (для меня). Уже даже и Pirelli не спасают ситуацию.
Link to comment
Share on other sites

Если бы еще был обгон за лидерство...

...Баттон без борьбы за первое место вкупе с сомнительным обгоном Феттеля.

Имхо Фернандо со стратегами просто переиграли и Баттона и Феттеля) Ал как-то умудрился всю гонку проехать почти на максимуме (но почти!), т.е. чередуя круги на микрон быстрее, чтобы не подпустить соперников (обоих по очереди) на дистанцию атаки - с кругами на микрон медленнее, чтобы сберечь резину. Оба соперника по очереди на дистанцию атаки не подобрались, не стали рисковать понадеявшись что пирельки у Ала кончатся раньше, а в итоге свою собственную резину благополучно убили, слишком долго провисев слишком близко к Алу :p

На мой вкус - это было исполнено восхитительно! филигранно, и в целом очень красиво :)

Link to comment
Share on other sites

Он, конечно, молодец, но просто ему повезло, что в этот раз было конкретно холодно и резина у него не кончилась. Было бы на пять градусов теплее - было бы то же самое, что и в прошлый раз. И не более того.
Link to comment
Share on other sites

мммм.. не факт, Ферры в этом году машину дорабатывают так, что буквально творят легенду, возможно и этот компонент доделали.. имхо правильнее сказать что "повезло" в том, что ехал первым)

это дало возможность контролировать гонку, и Ал эту возможность идеально использовал)

Link to comment
Share on other sites

Контролировал? Оба раза оба преследователя шли вплотную к нему, в ожидании ошибки со стороны Алонсо, а потом отпускали, чтобы сэкономить резину и сохранить текущую позицию. Я не принижаю достоинств Алонсо, но контролирует гонку Феттель, когда стабильно едет в 5-6 секундах впереди всю дистанцию, а если два разных соперника периодически едут в полусекунде позади и не могут обогнать, то это уверенная оборона, но никак не контроль. ИМХО будь Баттон на месте Феттеля до последнего пита, шанс прийти Алонсо к финишу первым резко уменьшился. Дженс, в отличие от бейбиШуми, уверенно справляется с обгоном опытных и сильных соперников.
Link to comment
Share on other sites

У Ала не было превосходства в технике. Поэтому он именно контролировал отрыв от соперников, на грани. Теоретически имхо он мог добавить в скорости, но тогда бы шины кончились раньше, и далеко не факт что ускорения хватило бы чтобы оторваться на безопасные 5-6 секунд (точнее наоборот, почти гарантия что оторваться не получилось бы). И Феттель и Баттон имели в руках машины чуть-чуть но побыстрее Феррари, но с небольшой разницей и обогнать чисто Алонсо им было очень сложно, ну а Ал не собирался дарить им лишние шансы и не делал ошибок или помарок, поэтому и Феттель и Баттон в итоге предпочли дожидаться скончания резины у Ала, но поскольку висели за ним слишком близко - расплатились своей собственной резиной.

Проще говоря, Ал и Ферры своих ближайших преследователей обманули, в прямом смысле слова, а те лоханулись и обманулись))

Маки в этом практически признались - обрати внимание на их комменты, они теперь всё время поют что Ал гонщик ну очень непростой и сложный, и ещё хитрый))

Link to comment
Share on other sites

Не выдавай желаемое за действительное.:) Не было у него запаса скорости. Случись Баттону начать атаки за 10 кругов до финиша, результат сама смогла бы предсказать. Возможно столь ранняя атака окончательно лишила Баттона верного шанса на победу. Какой бы Ал не был крутой, по умению экономить резину Баттон впереди планеты всей.
Link to comment
Share on other sites

Относительно соперников не было, относительно скорости на которой он проехал - имхо был, но небольшой.

А насчет начала атак на последних кругах - это да, согласна, при таком варианте у Баттона было бы больше шансов.. НО - для этого нужно было находиться чуть-чуть подальше, для эффективной экономии своей обственной резины. А по факту Баттон, при всех своих способностях, свою собственную резину благополучно угрохал гораздо раньше чем Алонсо свою) и на последних кругах еле-еле отбивался от Феттеля.

Иак что насчет умения экономить резину и гоночной мудрости - в этой конкретной гонке Баттон НЕ впереди планеты всей :p

Link to comment
Share on other sites

ФЕРРЫ учли свои ошибки,так что если было бы теплее,то чередование шин было бы другое. И ехал Нандо в квалификационном режиме всю гонку,как сказал Доменикалли. В начале гонки была дезинформация про пит на девятом круге, но в конце думаю,что и Дженсу, и Себу передали слова инженера о том,что резина должна выдержать до конца. Так что те могли рассчитывать только на себя,а не на третий дубль проблем Нандо. А тот ни разу не подпустил конкурента на дистанцию открытия крыла,филигранно расходуя КЕРС там где надо. Так что если обстоятельства и сыграли на руку Фернандо,то он блестяще ими воспользовался, как и полагается чемпиону :)
Link to comment
Share on other sites

Так что те могли рассчитывать только на себя,а не на третий дубль проблем Нандо. А тот ни разу не подпустил конкурента на дистанцию открытия крыла,филигранно расходуя КЕРС там где надо. Так что если обстоятельства и сыграли на руку Фернандо,то он блестяще ими воспользовался, как и полагается чемпиону :)
Вранье такое вранье. Смотрим с 46 круга, например.:D Ну или с 29, для поклонников таланта Феттеля.;)
Link to comment
Share on other sites

на дистанцию открытия крыла
можно маленькую поправочку? :o

имхо точнее сказать на дистанцию реальной атаки, крыло открывается по-моему с секундного отставания, минимальным на каком-то круге было около 0,5 секунды (или 0,6?), и на расстоянии между этими 0,5-0,6 и секундой кругов было немало. Но фокус в том, что на открытое крыло есть КЕРС и оптимальная траектория, т.е. когда машины близкие по скорости обогнать очень трудно. Особенно когда ждёшь, что шины соперника поплывут раньше твоих) это ожидание явно не способствует максимальной мотивации обогнать на трассе

в конце думаю,что и Дженсу, и Себу передали слова инженера о том,что резина должна выдержать до конца.
кстати - где-то по ходу третьего отрезка Дженсону по радио говорили примерно "мы ожидаем что у ФА резина кончится раньше чем твоя на три круга, поэтому держись близко, у тебя будет шанс обогнать" (ну это я сейчас своими словами, но смысл по-моему был такой)

Ну вот Дженс и держался поближе... держался-держался, да и додержался что его резина кончилась первой из трёх лидеров гонки

Link to comment
Share on other sites

...Смотрим с 46 круга, например.:D Ну или с 29, для поклонников таланта Феттеля.;)
Ну и я займусь казуистикой http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif Попытки обгона были? Хоть одна? Значит и возможностей не было!http://all-forums.ru/images/smilies/wink.gif
Link to comment
Share on other sites

Были. В зеркалах Дженс себя показывал.
Задницу? Или язык высовывал? http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif

Извини,какое-то настроение такое http://all-forums.ru/images/smilies/redface.gif

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...