Jump to content

Этап 14. ГП Сингапура-2012


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Вот это и раздражает в этом сезоне больше всего. Тормоза не отказывают, колеса не отваливаются...

Феррари не Мерседес. С надёжностью у них всех был полный порядок.

Да и это не раздражает как раз. Раздражают его личные качества.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 104
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Виталий Петров:

"У меня был фантастический старт — я опередил как минимум две или три машины, но потом справа от себя я увидел болид, который довольно агрессивно начал смещаться налево. Мне пришлось уворачиваться, но я был близок к Массе и уже в зоне торможения случился контакт. Моё переднее крыло было повреждено и я вынужден был заезжать в боксы. На этом моя гонка закончилась, как был испорчен Гран-при Фелипе. Я принёс извинения, у нас нет проблем, мы поняли друг друга. У нас у обоих были хорошие ожидания от гонки, но наши надежды разрушились в самом начале. Машина безопасности помогла бы мне отыграться, но на пит-стопе возникла проблема с гайкой переднего левого колеса. Нужно разобраться в причине проблемы и не допустить её повторения. Так же нужно изучить работу с шинами, чтобы попытаться добиться от них большего в Японии. Есть шанс вернуться в свою колею на "Сузуке" и надо постараться сделать это".

Link to comment
Share on other sites

Роман Грожан:

"Гонка, как и прогнозировалось, выдалась сложной, - прокомментировал свой седьмой результат Грожан. - Но нам удалось добиться неплохих мест на финише. Старт я, кстати, провалил, да и пропустил несколько пилотов вперед себя в первом повороте, но там сложно было этого не сделать, так как многие просто его срезали.

Болидом я также доволен - он быстр и был способен вести прямую борьбу на трассе. Что касается Кими Райкконена, то я его не пропускал! Он выиграл мою позицию в честной борьбе. Никакой командной тактики разыграно не было. На тот момент его болид действительно был быстрее моего".

 

Кими Райкконен:

"После вчерашней квалификации результат на финише гонки оказался очень неплохим, но я думаю, что у нас был шанс выступить немного лучше. Мы не были достаточно быстры для борьбы за подиум, но первый выезд пейс-кара также нам не помог — возможно, без этого мы смогли бы отыграть минимум одно место. Мы были быстрее Михаэля Шумахера и Нико Росберга, но большую часть гонки я провёл за ними. Застрять за "Мерседесами" было неприятно. Здесь очень трудно обгонять, так что приходилось полагаться на круговых, на заезды соперников в боксы или их ошибку. Я по-прежнему иду третьим в общем зачёте, но на следующих этапах мы будем использовать обновления, которые должны помочь сделать шаг вперёд. Надеюсь, в Японии мы добьёмся прогресса и будем бороться с пилотами впереди".

Link to comment
Share on other sites

Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш сообщил, что он и инженеры британской конюшни прекрасно знали, что Льюис Хэмильтон не сможет пройти всю дистанцию Гран-При Сингапура.

 

"Мы уже в первой части гонки видели по телеметрии, что с коробкой передач что-то не так, - прокомментировал итоги гонки Уитмарш. - Почему это произошло, что послужило причиной поломки, мы пока не знаем, для этого необходимо доставить болид на базу, разобрать трансмиссию, а уже потом делать выводы. Были идеи, что причина поломки кроется в ударе об стену Льюиса во время квалификации, но я так не считаю, ведь он лишь слегка коснулся стены, и это никак не отобразилось на данных телеметрии.

Тяжело было видеть, как твой пилот лидирует в гонке, и одновременно знать, что совсем скоро он просто сойдет с дистанции. Это было настоящим испытанием - даже просто говорить с Льюисом по рации".

 

Спортивный директор "Макларена" Сэм Майкл опроверг информацию, что команда ещё до гонки знала о возможных проблемах с коробкой передач на болиде Льюиса Хэмилтона, но решила рискнуть и не стала менять КП перед стартом.

 

Такие предположения появились из-за радиообмена между командой и Хэмилтоном после квалификации, когда один из представителей "Макларена" упомянул о возможных неполадках с коробкой. По словам Майкла, субботние и воскресные проблемы никак не связаны друг с другом.

 

"Нет, мы не знали до гонки. Предупреждения о работе коробки появлялись за несколько кругов, в других гонках мы наблюдали подобные проблемы на несколько кругов раньше. Иногда они могли длиться всю гонку, иногда — нет, так что предупреждения были для нас вполне ясными. После субботы мы провели полную инспекцию коробки, и субботние предупреждения никак не относились к итоговым причинам схода. Я не вижу никаких признаков того, что они относились. Это очень маловероятно".

Link to comment
Share on other sites

Раздражают его личные качества.
Зачем раздражаться? Ведь он чемпион, а практически все чемпионы - мерзавцы по части личных качеств. Просто есть наш "мерзавец", а есть другие. Посмотри ролик (
) - может, потеплеет :)
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...