AntiKakkinen Posted February 5, 2013 Author Share Posted February 5, 2013 Фотогалерея Marussia MR02. Фотогалерея Caterham CT03. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 5, 2013 Author Share Posted February 5, 2013 Главное, без этих уродливых носов... Сглазил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 5, 2013 Share Posted February 5, 2013 Представлено 10 из 11 болидов сезона-2013. "Уильямс" покажет свою машину перед тестами в Барселоне, а в Хересе будет работать с прошлогодним болидом. ИМХО даже МАРУСЯ выглядит привлекательнее этой зелёной стамески Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted February 5, 2013 Share Posted February 5, 2013 Кажется у Маруси, Торо Россо и Заубера самые красивые машины! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 5, 2013 Author Share Posted February 5, 2013 Официальное название шасси: MR02 Двигатель: Cosworth CA2013K Шасси: карбон Детали корпуса: карбон Передняя подвеска: карбон и карбоновые шарниры Задняя подвеска: карбон Амортизаторы: Penske Рулевое управление: с усилителем, гидравлическое, разработанное Marussia F1 Коробка передач: Алюминиевая, производства Xtrac, 7-ступенчатая, с продольно расположенными внутренними компонентами Сцепление: AP Racing Диски сцепления: карбоновые, Hitco Carbon Тормозные суппорты: AP Racing Тормозные накладки: карбоновые, Hitco Carbon Система охлаждения: разработанная Marussia F1 Панель приборов: MES SECU Ремни безопасности: шеститочечные, производства Willans Рулевое колесо: разработано Marussia F1, электронные компоненты MES Сиденье гонщика: анатомическое, из композитных материалов Огнетушитель: FEV, сертифицированный FIA Колесные диски: BBS Топливная ячейка: ATL Аккумуляторная батарея: Braille Топливо: BP Castrol Смазочные материалы: BP Castrol Передняя колея: 1800 мм Задняя колея: 1800 мм Колесная база: 3400 мм Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 5, 2013 Share Posted February 5, 2013 СТР имхо вообще никакая. А у Машки такой вид, как будто на неё сверху кто-то жопой сел и придавил основательно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted February 5, 2013 Share Posted February 5, 2013 СТР имхо вообще никакая. А у Машки такой вид, как будто на неё сверху кто-то жопой сел и придавил основательно.Не, как будто подплавилась на солнышке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 19, 2013 Author Share Posted February 19, 2013 Williams представила FW35. http://img.championat.com/i/news/12/63/1361261263_b_studijnaja-fotografija-bolida-uiljams-fw35.jpg http://img.championat.com/i/news/12/69/1361261269_b_studijnaja-fotografija-bolida-uiljams-fw35.jpg http://img.championat.com/i/news/02/13/1361260213_b_prezentacija-bolida-uiljams-fw35.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted February 19, 2013 Share Posted February 19, 2013 ИМХО, самая симпотная из все в этом сезоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 19, 2013 Share Posted February 19, 2013 Тут нос лучше виден. http://cdn.gallery.autosport.com/picture_free.php/dir/williamsfw352013/image/XPB_53d343d6bb1d1444295b89e19d29b276-2 Смотрится весьма симпатично Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonardo Posted February 19, 2013 Share Posted February 19, 2013 Симпотная. Может наконец таки поедет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 19, 2013 Share Posted February 19, 2013 Технический директор "Уильямса" Майк Кофлэн: "Учитывая стабильность правил, я доволен теми прибавками в скорости, которых мы смогли добиться с этой машиной. Она лучше, утончённее, чем FW34, и я думаю, что все, кто был вовлечён в проект, могут гордиться работой, которую проделали". Пресс-служба также сообщила, что на FW35 более чем 80% новых компонентов, в частности установлены новые коробка передач, задняя подвеска, радиаторы, днище, выхлопные трубы, аэродинамика, нос. Достигнуто серьёзное уменьшение веса машины. Также отмечается, что коробка передач уже отработала 3200 км на стенде. К первой гонке сезона FW35 получит обновление аэродинамики, а по ходу сезона "Уильямс" намерен уделить серьёзное внимание вопросу использования эффекта Коанда в работе выхлопа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted February 19, 2013 Share Posted February 19, 2013 На внешеность самая удачная (красивая) Феррари. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted February 19, 2013 Share Posted February 19, 2013 а зачем ей(вилке) обрезание(носа) сделали ??? Со Стаканом соглашусь - у Ферров самая красивая, даяй бог чтобы еще и ездить могла Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 19, 2013 Author Share Posted February 19, 2013 Шасси Монокок из углепластика и пористых композитных материалов, по прочности и уровню безопасности соответствующий требованиям FIA Передняя подвеска: двойные треугольные рычаги из углепластика, толкатель, взаимодействующий с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости Задняя подвеска: двойные треугольные рычаги, тяга, взаимодействующая с пружинами, и стабилизатор поперечной устойчивости Трансмиссия: семиступенчатая полуавтоматическая секвентальная КПП, разработанная Williams F1, с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, с электрогидравлической системой переключения передач Многодисковое карбоновое сцепление Амортизаторы: Williams F1. Колесные диски: RAYS, из кованого магниевого сплава Шины: Pirelli. Передние: 245/660-13, задние: 325/660-13 Тормозная система: AP, 6-поршневые суппорты, диски и колодки из углепластика Рулевое управление: реечное, с усилителем, разработанное Williams F1 Топливный бак: ATL, резиновая емкость, армированная кевларом Электронные системы: сертифицированный FIA стандартный электронный блок управления Система охлаждения: алюминиевые радиаторы для систем охлаждения двигателя, KERS и коробки передач Кокпит: шеститочечные ремни безопасности, система HANS, съемное углепластиковое сиденье Двигатель Renault RS27-2013, рабочий объем 2,4 л, V8 с углом развала цилиндров 90 градусов, 32 клапана, алюминиевые блок цилиндра и поршни, коленчатый вал из азотированного стального сплава и балансирами из вольфрама, титановые шатуны, 8-дроссельная система, максимальная скорость вращения коленчатого вала – 18000 об/мин KERS Разработанные Williams F1 батарея, блок мотор-генератора и электроника Габариты Вес: соответствует минимальному пределу, установленному FIA Длина: 5000 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 19, 2013 Author Share Posted February 19, 2013 Фотогалерея. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted February 19, 2013 Share Posted February 19, 2013 За самый уродливый шнобель - первая премия ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted February 19, 2013 Share Posted February 19, 2013 и погоняло будет - курносая Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 19, 2013 Share Posted February 19, 2013 Брутальный такой агрегат. Симпатичная. И правда с голосовалкой лучше было подождать. Или новую сделать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted February 19, 2013 Share Posted February 19, 2013 А перепилить в той теме никак? вроде же можно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted February 19, 2013 Share Posted February 19, 2013 Брутальный такой агрегат. Симпатичная. И правда с голосовалкой лучше было подождать. Или новую сделать.Угу, на старт несколько другие машинки должны выйти, обвес и все дела виддругой будет .. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 19, 2013 Author Share Posted February 19, 2013 По голосовалке все претензии к сэру Уильямсу. Десять одного не ждут. Опоздал с презентацией и гудбай.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted February 19, 2013 Share Posted February 19, 2013 Тогда ему приз зрительских симпатий ЗЫ. Первая ассоциация: http://uh.ru/files/a/40/7579/images/bmw_6-series_485_1920x1200.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 19, 2013 Author Share Posted February 19, 2013 Это можно.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted February 19, 2013 Share Posted February 19, 2013 Сразу после сегодняшней презентации новой машины Williams в Барселоне в паддоке развернулись споры по поводу её легальности. Внимание специалистов привлекла небольшая щель на плоскости, замыкающей верхние границы цилиндра на выходе из выхлопной системы, помогающего организовать потоки газов в задней части машины за счёт использования эффекта Коанда. Подобное решение ранее уже предложили конструкторы Caterham, и представители других команд немедленно заявили о том, что такое решение нелегально. В соответствии с регламентом, за выходным отверстием выпускной системы не может располагаться никаких труб, тоннелей и закрытых каналов. На первый взгляд, никаких каналов на машине Caterham нет. Однако плоскость на CT03 смыкается над двумя сторонами жёлоба, и образует замкнутое кольцо. «Это, безусловно, своего рода тоннель, а они запрещены», - заявил технический директор Sauber Мэтт Моррис. Версия этого же элемента команды Williams имеет небольшое, но существенное отличие. Плоскость над жёлобом имеет тонкий разрез, шириной всего пару миллиметров. Его видно только на фотографиях с хорошим разрешением, и на аэродинамические свойства плоскости он практически не влияет, однако формально такую конструкцию уже нельзя назвать тоннелем, поскольку она не замкнута. «С моей точки зрения, вариант Caterham действительно нелегален, но с нашим всё в порядке, - заявил технический директор Williams Майк Кофлэн. - Если вы посмотрите на нашу плоскость, то увидите, что это не одна деталь, а две». Мэтт Моррис и Росс Браун также признали, что решение Williams соответствует букве правил. «Это может быть формальностью, но если следовать правилам слово в слово, то Williams проходит по этой грани на безопасной стороне», - заявили они. В то же время Браун заметил, что такая интерпретация правил может обернуться куда более серьёзными скандалами. «Трактуя регламент таким образом, можно было бы накрыть жёлоб по всей длине, проложив сверху продольный паз, - сказал он. - Если бы мы послали запрос по этому поводу, FIA столкнулась бы с проблемой. Однако я не вижу тут принципиальных отличий от того, что сделали в Williams». Технический делегат FIA Чарли Уайтинг не одобрил решение Williams, признав его нелегальным, команда уверена в обратном. Дискуссия по этому поводу наверняка продолжится... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.