Jump to content

Презентации - 2013


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 115
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Представлено 10 из 11 болидов сезона-2013. "Уильямс" покажет свою машину перед тестами в Барселоне, а в Хересе будет работать с прошлогодним болидом.

 

ИМХО даже МАРУСЯ выглядит привлекательнее этой зелёной стамески ;)

Link to comment
Share on other sites

Официальное название шасси: MR02

Двигатель: Cosworth CA2013K

Шасси: карбон

Детали корпуса: карбон

Передняя подвеска: карбон и карбоновые шарниры

Задняя подвеска: карбон

Амортизаторы: Penske

Рулевое управление: с усилителем, гидравлическое, разработанное Marussia F1

Коробка передач: Алюминиевая, производства Xtrac, 7-ступенчатая, с продольно расположенными внутренними компонентами

Сцепление: AP Racing

Диски сцепления: карбоновые, Hitco Carbon

Тормозные суппорты: AP Racing

Тормозные накладки: карбоновые, Hitco Carbon

Система охлаждения: разработанная Marussia F1

Панель приборов: MES SECU

Ремни безопасности: шеститочечные, производства Willans

Рулевое колесо: разработано Marussia F1, электронные компоненты MES

Сиденье гонщика: анатомическое, из композитных материалов

Огнетушитель: FEV, сертифицированный FIA

Колесные диски: BBS

Топливная ячейка: ATL

Аккумуляторная батарея: Braille

Топливо: BP Castrol

Смазочные материалы: BP Castrol

Передняя колея: 1800 мм

Задняя колея: 1800 мм

Колесная база: 3400 мм

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Williams представила FW35.

 

http://img.championat.com/i/news/12/63/1361261263_b_studijnaja-fotografija-bolida-uiljams-fw35.jpg

 

http://img.championat.com/i/news/12/69/1361261269_b_studijnaja-fotografija-bolida-uiljams-fw35.jpg

 

http://img.championat.com/i/news/02/13/1361260213_b_prezentacija-bolida-uiljams-fw35.jpg

Link to comment
Share on other sites

Технический директор "Уильямса" Майк Кофлэн:

"Учитывая стабильность правил, я доволен теми прибавками в скорости, которых мы смогли добиться с этой машиной. Она лучше, утончённее, чем FW34, и я думаю, что все, кто был вовлечён в проект, могут гордиться работой, которую проделали".

 

Пресс-служба также сообщила, что на FW35 более чем 80% новых компонентов, в частности установлены новые коробка передач, задняя подвеска, радиаторы, днище, выхлопные трубы, аэродинамика, нос. Достигнуто серьёзное уменьшение веса машины. Также отмечается, что коробка передач уже отработала 3200 км на стенде. К первой гонке сезона FW35 получит обновление аэродинамики, а по ходу сезона "Уильямс" намерен уделить серьёзное внимание вопросу использования эффекта Коанда в работе выхлопа.

Link to comment
Share on other sites

Шасси

Монокок из углепластика и пористых композитных материалов, по прочности и уровню безопасности соответствующий требованиям FIA

 

Передняя подвеска: двойные треугольные рычаги из углепластика, толкатель, взаимодействующий с пружинами, стабилизатор поперечной устойчивости

 

Задняя подвеска: двойные треугольные рычаги, тяга, взаимодействующая с пружинами, и стабилизатор поперечной устойчивости

 

Трансмиссия: семиступенчатая полуавтоматическая секвентальная КПП, разработанная Williams F1, с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, с электрогидравлической системой переключения передач

 

Многодисковое карбоновое сцепление

 

Амортизаторы: Williams F1. Колесные диски: RAYS, из кованого магниевого сплава

 

Шины: Pirelli. Передние: 245/660-13, задние: 325/660-13

 

Тормозная система: AP, 6-поршневые суппорты, диски и колодки из углепластика

 

Рулевое управление: реечное, с усилителем, разработанное Williams F1

 

Топливный бак: ATL, резиновая емкость, армированная кевларом

 

Электронные системы: сертифицированный FIA стандартный электронный блок управления

 

Система охлаждения: алюминиевые радиаторы для систем охлаждения двигателя, KERS и коробки передач

 

Кокпит: шеститочечные ремни безопасности, система HANS, съемное углепластиковое сиденье

 

Двигатель

Renault RS27-2013, рабочий объем 2,4 л, V8 с углом развала цилиндров 90 градусов, 32 клапана, алюминиевые блок цилиндра и поршни, коленчатый вал из азотированного стального сплава и балансирами из вольфрама, титановые шатуны, 8-дроссельная система, максимальная скорость вращения коленчатого вала – 18000 об/мин

 

KERS

Разработанные Williams F1 батарея, блок мотор-генератора и электроника

 

Габариты

Вес: соответствует минимальному пределу, установленному FIA

Длина: 5000 мм. Высота: 950 мм. Ширина: 1800 мм

Link to comment
Share on other sites

Брутальный такой агрегат. Симпатичная. И правда с голосовалкой лучше было подождать. Или новую сделать.
Угу, на старт несколько другие машинки должны выйти, обвес и все дела виддругой будет ..
Link to comment
Share on other sites

Сразу после сегодняшней презентации новой машины Williams в Барселоне в паддоке развернулись споры по поводу её легальности. Внимание специалистов привлекла небольшая щель на плоскости, замыкающей верхние границы цилиндра на выходе из выхлопной системы, помогающего организовать потоки газов в задней части машины за счёт использования эффекта Коанда.

Подобное решение ранее уже предложили конструкторы Caterham, и представители других команд немедленно заявили о том, что такое решение нелегально. В соответствии с регламентом, за выходным отверстием выпускной системы не может располагаться никаких труб, тоннелей и закрытых каналов.

На первый взгляд, никаких каналов на машине Caterham нет. Однако плоскость на CT03 смыкается над двумя сторонами жёлоба, и образует замкнутое кольцо. «Это, безусловно, своего рода тоннель, а они запрещены», - заявил технический директор Sauber Мэтт Моррис.

Версия этого же элемента команды Williams имеет небольшое, но существенное отличие. Плоскость над жёлобом имеет тонкий разрез, шириной всего пару миллиметров. Его видно только на фотографиях с хорошим разрешением, и на аэродинамические свойства плоскости он практически не влияет, однако формально такую конструкцию уже нельзя назвать тоннелем, поскольку она не замкнута.

«С моей точки зрения, вариант Caterham действительно нелегален, но с нашим всё в порядке, - заявил технический директор Williams Майк Кофлэн. - Если вы посмотрите на нашу плоскость, то увидите, что это не одна деталь, а две».

Мэтт Моррис и Росс Браун также признали, что решение Williams соответствует букве правил. «Это может быть формальностью, но если следовать правилам слово в слово, то Williams проходит по этой грани на безопасной стороне», - заявили они.

В то же время Браун заметил, что такая интерпретация правил может обернуться куда более серьёзными скандалами. «Трактуя регламент таким образом, можно было бы накрыть жёлоб по всей длине, проложив сверху продольный паз, - сказал он. - Если бы мы послали запрос по этому поводу, FIA столкнулась бы с проблемой. Однако я не вижу тут принципиальных отличий от того, что сделали в Williams».

Технический делегат FIA Чарли Уайтинг не одобрил решение Williams, признав его нелегальным, команда уверена в обратном. Дискуссия по этому поводу наверняка продолжится...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...