Jump to content

Этап 1. ГП Австралии-2013


Recommended Posts

  • Replies 174
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Raikkonen Lotus-Renault 1h30:03.225

2. Alonso Ferrari + 12.451

3. Vettel Red Bull-Renault + 22.346

4. Massa Ferrari + 33.577

5. Hamilton Mercedes + 45.561

6. Webber Red Bull-Renault + 46.800

7. Sutil Force India-Mercedes + 1:05.068

8. Di Resta Force India-Mercedes + 1:08.449

9. Button McLaren-Mercedes + 1:21.630

10. Grosjean Lotus-Renault + 1:22.759

11. Perez McLaren-Mercedes + 1:23.367

12. Vergne Toro Rosso-Ferrari + 1:23.857

13. Gutierrez Sauber-Ferrari + 1 lap

14. Bottas Williams-Renault + 1 lap

15. Bianchi Marussia-Cosworth + 1 lap

16. Pic Caterham-Renault + 2 laps

17. Chilton Marussia-Cosworth + 2 laps

18. van der Garde Caterham-Renault + 2 laps

 

Лучший круг: Raikkonen, 1:29.274

 

Не классифицированы:

Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 40

Rosberg Mercedes 26

Maldonado Williams-Renault 25

Hulkenberg Sauber-Ferrari 1

Link to comment
Share on other sites

Райкконен:

"Это одна из самых легких гонок, которые мне доводилось выигрывать"

Ну таки да. Если машина резину не жрёт нифига, позволяет проехать на одном комплекте в полтора раза дольше конкурентов и при этом ещё и по скорости едет на уровне лидеров - то какая проблема для пилота его уровня?
Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

Только посмотрел..

Это не ф1, это Ф-пирелли

Нельзя чтобы все настолько зависело от резины. Есть только один важный показатель теперь - жрет или не жрет, а пилот, мотор, диффузор и т.п. не важно.

Link to comment
Share on other sites

Есть только один важный показатель теперь - жрет или не жрет, а пилот, мотор, диффузор и т.п. не важно.

По этой гонке - абсолютно согласен. Но примерно тоже с пирелли было и в прошлых сезонах на начальной стадии. Думаю дальше все устаканится.

Link to comment
Share on other sites

Кими Райкконен:

"Я рад за команду и за себя тоже. Весь уик-энд у нас был быстрый болид, с ним не возникало никаких проблем, и мы просто могли сосредоточиться на своей работе, испытании разных вариантов настроек, чтобы найти оптимальные для нас установки. После свободных заездов у меня было хорошее впечатление от работы с покрышками, а команда разработала идеальную стратегию на гонку. Несколько позиций я отыграл на старте, а потом у меня было хорошее сражение с Хэмилтоном. После этого гонка была очень простой, это одна из моих самых лёгких побед. Нельзя начать сезон лучше, чем победой в первом же Гран-при, — мы надеемся, что сможем бороться в лидирующей группе, но впереди длинный сезон, и мы должны трудиться не покладая рук весь год".

 

:) Обратил внимание,что Кими на подиуме выглядел возмужалым и солидным мэном ;)

 

Эрик Булье:

"Я счастлив. После отличного старта Кими мы надеялись, что нам удастся подняться на подиум, но по ходу гонки мы видели пит-стопы других команд, которые подразумевали, что они идут на три пит-стопа, и наша позиция становилась всё сильнее. У нас потрясающие впечатления от подобного начала сезона. Кими ездил безупречно весь уик-энд и отдал команде все силы.

У Ромена была трудная гонка, и мы проанализируем, что у него пошло не так. Наша победа – свидетельство напряжённой работы, которую мы проделываем в Энстоуне. Мы безумно благодарны всем и каждому. Мы отправляемся в Малайзию в наилучших позициях".

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо:

"Мы можем с уверенностью сказать, что начали этот сезон с той ноги и сразу вступили в борьбу с лидерами. Вместе с результатами зимних тестов итог Гран-при Австралии стал очень обнадёживающим признаком того, что нам удалось хорошо провести уик-энд, полный неизвестных факторов как в квалификации, так и в гонке. Я думаю, что стратегия трёх пит-стопов была правильной — с тем уровнем износа резины, который был у нас, невозможно было проехать гонку с двумя визитами в боксы. На втором отрезке я смог проехать несколько хороших кругов, которые позволили обойти Феттеля и Сутиля. Финиш впереди "Ред Булл" — это как победа, даже несмотря на то что и с таким результатом в Мельбурне они всё равно являются самыми быстрыми. В ближайший уик-энд мы можем ожидать ещё один этап с переменчивой погодой, что усложнит работу как болидам, так и пилотам. Но мы можем спокойно решить все проблемы и добиться хорошего результата".

 

Фелипе Масса:

"Четвёртое место — это, безусловно, позитивное начало сезона, потому что на трассе в Мельбурне мне постоянно не везло. Мы показали, что у нас конкурентоспособный болид с хорошим темпом в гоночных условиях, и это благодаря огромной работе, проделанной командой на зимних тестах. Я атаковал с самого старта Гран-при и немедленно включился в борьбу за самые высокие места. Возможно, если бы мой второй пит-стоп прошёл так, как у Алонсо, то подиум оказался бы у меня в руках, но и без этого я очень доволен своим результатом. Безусловно, "Феррари" на высоком уровне, но сейчас нужно тщательно проанализировать все мельчайшие детали, чтобы попытаться улучшить наш болид".

Link to comment
Share on other sites

Только посмотрел..

Это не ф1, это Ф-пирелли

Нельзя чтобы все настолько зависело от резины. Есть только один важный показатель теперь - жрет или не жрет, а пилот, мотор, диффузор и т.п. не важно.

 

на вас не угодишь

ведь всегда так

есть самовоз - все остальное неважно, это плохо

а из за чего самовоз - мотор или диффузор тоже не важно

Link to comment
Share on other sites

всёж думаю феррари побыстрее будет
А после квалы зарубежные комментаторы говорили,что Ред Булл на тестах с балластом ездил :) А в гонке вон оно как :rolleyes:

 

Стефано Доменикали:

"Во-первых, я хочу поздравить победителя. После зимних тестов мы говорили, что нацеливаемся на подиум в Австралии, и я рад, что мы достигли своей первой цели. Это лишь первая из 19 гонок. Мы рады видеть "Феррари" на первой строчке Кубка конструкторов: старт воодушевляющий, но нам надо продолжать развивать успех. Сегодняшний успех должен прибавить мотивации всем нам – и на трассе, и в Маранелло. Надёжность, пит-стопы и стратегия, как всегда, являются ключевыми факторами, но нынешний уик-энд поднял несколько интересных тем для обсуждения в отношении нашей скорости по сравнению с соперниками".

Link to comment
Share on other sites

Кристиан Хорнер:

"В середине дистанции стало достаточно очевидно, что они собираются идти на два пит-стопа. Кими показал лучший круг гонки на шинах, которые прошли больше кругов, чем мы могли даже мечтать пройти на одном комплекте. С Кими стратегия сработала, потому что настройки его машины очень бережно относились к шинам. Шансов на то, что у нас бы эта стратегия сработала, не было".

 

:rolleyes: Если конструктивно шасси Лотуса такое бережливое, то вот он - чемпион 2013 :)

Но он должен быть таким же всеядным как Ферры в прошлом году.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...