daToxa Posted March 17, 2013 Share Posted March 17, 2013 Кими напалмом спалил трассу. Мега гонка! Я тащусь с голоса Кими Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 17, 2013 Author Share Posted March 17, 2013 Кими очень экономно расходует шампанское. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted March 17, 2013 Share Posted March 17, 2013 Кими очень экономно расходует шампанское. Чтобы на прессухе язык не заплетался Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 17, 2013 Author Share Posted March 17, 2013 1. Raikkonen Lotus-Renault 1h30:03.225 2. Alonso Ferrari + 12.451 3. Vettel Red Bull-Renault + 22.346 4. Massa Ferrari + 33.577 5. Hamilton Mercedes + 45.561 6. Webber Red Bull-Renault + 46.800 7. Sutil Force India-Mercedes + 1:05.068 8. Di Resta Force India-Mercedes + 1:08.449 9. Button McLaren-Mercedes + 1:21.630 10. Grosjean Lotus-Renault + 1:22.759 11. Perez McLaren-Mercedes + 1:23.367 12. Vergne Toro Rosso-Ferrari + 1:23.857 13. Gutierrez Sauber-Ferrari + 1 lap 14. Bottas Williams-Renault + 1 lap 15. Bianchi Marussia-Cosworth + 1 lap 16. Pic Caterham-Renault + 2 laps 17. Chilton Marussia-Cosworth + 2 laps 18. van der Garde Caterham-Renault + 2 laps Лучший круг: Raikkonen, 1:29.274 Не классифицированы: Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 40 Rosberg Mercedes 26 Maldonado Williams-Renault 25 Hulkenberg Sauber-Ferrari 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 17, 2013 Author Share Posted March 17, 2013 Пилоты 1. Raikkonen 25 2. Alonso 18 3. Vettel 15 4. Massa 12 5. Hamilton 10 6. Webber 8 7. Sutil 6 8. Di Resta 4 9. Button 2 10. Grosjean 1 КК 1. Ferrari 30 2. Lotus-Renault 26 3. Red Bull-Renault 23 4. Mercedes 10 5. Force India-Mercedes 10 6. McLaren-Mercedes 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRO SCHUMI Posted March 17, 2013 Share Posted March 17, 2013 Йееееееее! Финляндия гуляет! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 17, 2013 Author Share Posted March 17, 2013 Нико Хюлкенберг не смог участвовать в гонке из-за проблем с топливной системой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 17, 2013 Author Share Posted March 17, 2013 Пресс-конференция после квалификации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 17, 2013 Author Share Posted March 17, 2013 Пол ди Реста оштрафован стюардами на 1000 евро за превышение скорости на пит-лейн во время квалификации (проехал со скоростью 64,7 км/ч, при разрешённых 60 км/ч). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted March 17, 2013 Share Posted March 17, 2013 Хорошая гонка, Кими молодец, Феррари в этом году могут победить, если у Быков колёса быстро сгорали не из-за настроек. У Ньюи есть тема для размышления. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 17, 2013 Author Share Posted March 17, 2013 Нико Хюлкенберг не смог участвовать в гонке из-за проблем с топливной системой. Трещина в бензобаке. Бывает же такое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 17, 2013 Author Share Posted March 17, 2013 Райкконен: "Это одна из самых легких гонок, которые мне доводилось выигрывать". ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SpEeDdEmOn Posted March 17, 2013 Share Posted March 17, 2013 этот финн настолько невозмутим, что это и улыбает и вызывает уважение, настоящий ICEMAN)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 17, 2013 Share Posted March 17, 2013 Райкконен: "Это одна из самых легких гонок, которые мне доводилось выигрывать"Ну таки да. Если машина резину не жрёт нифига, позволяет проехать на одном комплекте в полтора раза дольше конкурентов и при этом ещё и по скорости едет на уровне лидеров - то какая проблема для пилота его уровня? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted March 17, 2013 Share Posted March 17, 2013 Только посмотрел.. Это не ф1, это Ф-пирелли Нельзя чтобы все настолько зависело от резины. Есть только один важный показатель теперь - жрет или не жрет, а пилот, мотор, диффузор и т.п. не важно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted March 17, 2013 Share Posted March 17, 2013 Есть только один важный показатель теперь - жрет или не жрет, а пилот, мотор, диффузор и т.п. не важно. По этой гонке - абсолютно согласен. Но примерно тоже с пирелли было и в прошлых сезонах на начальной стадии. Думаю дальше все устаканится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 17, 2013 Share Posted March 17, 2013 Кими Райкконен: "Я рад за команду и за себя тоже. Весь уик-энд у нас был быстрый болид, с ним не возникало никаких проблем, и мы просто могли сосредоточиться на своей работе, испытании разных вариантов настроек, чтобы найти оптимальные для нас установки. После свободных заездов у меня было хорошее впечатление от работы с покрышками, а команда разработала идеальную стратегию на гонку. Несколько позиций я отыграл на старте, а потом у меня было хорошее сражение с Хэмилтоном. После этого гонка была очень простой, это одна из моих самых лёгких побед. Нельзя начать сезон лучше, чем победой в первом же Гран-при, — мы надеемся, что сможем бороться в лидирующей группе, но впереди длинный сезон, и мы должны трудиться не покладая рук весь год". Обратил внимание,что Кими на подиуме выглядел возмужалым и солидным мэном Эрик Булье: "Я счастлив. После отличного старта Кими мы надеялись, что нам удастся подняться на подиум, но по ходу гонки мы видели пит-стопы других команд, которые подразумевали, что они идут на три пит-стопа, и наша позиция становилась всё сильнее. У нас потрясающие впечатления от подобного начала сезона. Кими ездил безупречно весь уик-энд и отдал команде все силы. У Ромена была трудная гонка, и мы проанализируем, что у него пошло не так. Наша победа – свидетельство напряжённой работы, которую мы проделываем в Энстоуне. Мы безумно благодарны всем и каждому. Мы отправляемся в Малайзию в наилучших позициях". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 17, 2013 Share Posted March 17, 2013 Фернандо Алонсо: "Мы можем с уверенностью сказать, что начали этот сезон с той ноги и сразу вступили в борьбу с лидерами. Вместе с результатами зимних тестов итог Гран-при Австралии стал очень обнадёживающим признаком того, что нам удалось хорошо провести уик-энд, полный неизвестных факторов как в квалификации, так и в гонке. Я думаю, что стратегия трёх пит-стопов была правильной — с тем уровнем износа резины, который был у нас, невозможно было проехать гонку с двумя визитами в боксы. На втором отрезке я смог проехать несколько хороших кругов, которые позволили обойти Феттеля и Сутиля. Финиш впереди "Ред Булл" — это как победа, даже несмотря на то что и с таким результатом в Мельбурне они всё равно являются самыми быстрыми. В ближайший уик-энд мы можем ожидать ещё один этап с переменчивой погодой, что усложнит работу как болидам, так и пилотам. Но мы можем спокойно решить все проблемы и добиться хорошего результата". Фелипе Масса: "Четвёртое место — это, безусловно, позитивное начало сезона, потому что на трассе в Мельбурне мне постоянно не везло. Мы показали, что у нас конкурентоспособный болид с хорошим темпом в гоночных условиях, и это благодаря огромной работе, проделанной командой на зимних тестах. Я атаковал с самого старта Гран-при и немедленно включился в борьбу за самые высокие места. Возможно, если бы мой второй пит-стоп прошёл так, как у Алонсо, то подиум оказался бы у меня в руках, но и без этого я очень доволен своим результатом. Безусловно, "Феррари" на высоком уровне, но сейчас нужно тщательно проанализировать все мельчайшие детали, чтобы попытаться улучшить наш болид". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 17, 2013 Author Share Posted March 17, 2013 Пресс-конференция в воскресенье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 17, 2013 Author Share Posted March 17, 2013 Комментарии после ГП. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 17, 2013 Share Posted March 17, 2013 Только посмотрел.. Это не ф1, это Ф-пирелли Нельзя чтобы все настолько зависело от резины. Есть только один важный показатель теперь - жрет или не жрет, а пилот, мотор, диффузор и т.п. не важно. на вас не угодишь ведь всегда так есть самовоз - все остальное неважно, это плохо а из за чего самовоз - мотор или диффузор тоже не важно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 17, 2013 Share Posted March 17, 2013 Это не ф1, это Ф-пиреллиТак в прошлом году разве иначе было?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 17, 2013 Share Posted March 17, 2013 и по скорости едет на уровне лидеров - то какая проблема для пилота его уровня? всёж думаю феррари побыстрее будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 17, 2013 Share Posted March 17, 2013 всёж думаю феррари побыстрее будетА после квалы зарубежные комментаторы говорили,что Ред Булл на тестах с балластом ездил А в гонке вон оно как Стефано Доменикали: "Во-первых, я хочу поздравить победителя. После зимних тестов мы говорили, что нацеливаемся на подиум в Австралии, и я рад, что мы достигли своей первой цели. Это лишь первая из 19 гонок. Мы рады видеть "Феррари" на первой строчке Кубка конструкторов: старт воодушевляющий, но нам надо продолжать развивать успех. Сегодняшний успех должен прибавить мотивации всем нам – и на трассе, и в Маранелло. Надёжность, пит-стопы и стратегия, как всегда, являются ключевыми факторами, но нынешний уик-энд поднял несколько интересных тем для обсуждения в отношении нашей скорости по сравнению с соперниками". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 17, 2013 Share Posted March 17, 2013 Кристиан Хорнер: "В середине дистанции стало достаточно очевидно, что они собираются идти на два пит-стопа. Кими показал лучший круг гонки на шинах, которые прошли больше кругов, чем мы могли даже мечтать пройти на одном комплекте. С Кими стратегия сработала, потому что настройки его машины очень бережно относились к шинам. Шансов на то, что у нас бы эта стратегия сработала, не было". Если конструктивно шасси Лотуса такое бережливое, то вот он - чемпион 2013 Но он должен быть таким же всеядным как Ферры в прошлом году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.