Jump to content

Этап 2. ГП Малайзии-2013


Recommended Posts

22 марта - 24 марта

Сепанг, 56 кругов по 5543 м (310.408 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/mal2012.gif

 

Победители

2012 Фернандо Алонсо Ferrari

2011 Себастьян Феттель Red Bull Renault

2010 Себастьян Феттель Red Bull Renault

2009 Дженсон Баттон Brawn Mercedes

2008 Кими Райкконен Ferrari

2007 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes

2006 Джанкарло Физикелла Renault

2005 Фернандо Алонсо Renault

2004 Михаэль Шумахер Ferrari

2003 Кими Райкконен McLaren Mercedes

2002 Ральф Шумахер Williams BMW

2001 Михаэль Шумахер Ferrari

2000 Михаэль Шумахер Ferrari

1999 Эдди Ирвайн Ferrari

 

Конкурс Прогнозов 2013. Этап 2. Гран-При Малайзии

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 337
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Перемены касаются только безопасности трассы. Владельцы автодрома продлили ограждение вдоль пит-уолл, чтобы лучше защитить маршалов, работающих на трассе во время гоночного уик-энда.
Link to comment
Share on other sites

Пресс-служба McLaren распространила релиз, посвященный сбоям в работе стандартного блока электронного управления (ECU) производства компании McLaren Electronic Systems, замеченным на машине Марка Уэббера во время Гран При Австралии.

Как известно, новая версия ECU, установленная на машинах, изначально предназначена для будущих турбомоторов, которые появятся только в 2014-м году, но внедрена уже сейчас, и минувший Гран При Австралии был первой гонкой, когда эти блоки проверялись в боевых условиях.

В релизе сообщается, что ECU состоит из нескольких тысяч частей, в нем несколько десятков тысяч паяных соединений и разветвленное программное обеспечение. Это сложнейшее электронное устройство контролирует работу двигателя, трансмиссии и DRS, а также является основным блоком, аккумулирующим данные телеметрии.

Далее говорится следующее: «В Мельбурне непосредственно сами ECU отработали надежно, однако был зафиксирован сбой программного обеспечения, приведший к тому, что во время формационного круга команде Red Bull Racing пришлось перезагрузить ту часть телеметрического оборудования, которое находится в боксах и взаимодействует с машиной Марка Уэббера. В связи с этим процедура подготовки к старту была нарушена, и мы приносим наши извинения Марку и его команде. Общими усилиями мы работаем над тем, чтобы исключить возможность повторения подобных проблем в будущем».

Link to comment
Share on other sites

... не интересно... " но внедрена уже сейчас"... Внедрить извне можно уже любую систему слежения навигации... Опять борьба ПРО...

"Пришлось перезагрузить" :D :D :D Ай-ай-ай

Link to comment
Share on other sites

Победа в Гран При

Феттель 2.87

Райкконен, Алонсо 5.00

Хэмилтон 12.00

Уэббер 15.00

Баттон, Росберг, Масса 21.00

Грожан 23.00

Перес 41.00

Сутил, ди Реста, Хюлкенберг 81.00

Мальдонадо 126.00

Боттас, Риккардо, Вернь 201.00

Гутьеррес 251.00

Чилтон, Бьянки, Пик, ван дер Гарде 1501.00

 

Титул в личном зачёте

Феттель 2.50

Алонсо 3.60

Райкконен 5.00

Хэмилтон 11.00

Баттон, Уэббер 26.00

Масса 41.00

Росберг 51.00

Грожан, Перес 67.00

Боттас, Сутил, ди Реста, Хюлкенберг, Мальдонадо 1001.00

Гутьеррес 1501.00

Риккардо, Вернь 2501.00

 

Победа в Кубке конструкторов

Red Bull 1.83

Ferrari 3.50

Lotus 8.00

Mercedes 9.00

McLaren 10.00

Sauber, Williams, Force India 501.00

Toro Rosso 1501.00

Link to comment
Share on other sites

В дни гоночного уик-энда Гран-при Малайзии не исключаются дожди.

 

В пятницу сильный дождь вероятен по ходу первой свободной практики, осадки могут быть и во время второй тренировки. Температура воздуха достигнет 30 градусов.

В субботу ситуация будет схожей: прогноз на ливень с утра и возможные дожди по ходу квалификации. В день гонки в момент старта дождь должен ослабнуть, но не исключено, что он будет время от времени возобновляться. Температура вновь составит 30 градусов, а влажность оценивается в 77 процентов.

Link to comment
Share on other sites

Себастьян Феттель:

"Это интересная трасса. После первого сектора участок между пятым и восьмым поворотами очень быстрый и интересный. 11-й и 14-й повороты похожи, в них трудно найти апекс на каждом круге, особенно когда шины изношены.

Победить на этой трассе – это всегда здорово, поскольку этот трек всегда является непростым вызовом для пилотов, с учётом высокой температуры и скоростных поворотов. Победа на этом треке показывает, насколько хорошо вы подготовились за зиму. Так что моими любимыми воспоминаниями об этом треке являются воспоминания о победах в 2010 и 2011 годах. Главное в Малайзии не подвергать себя стрессам, поскольку вам всё равно никуда не деться от жары".

 

Марк Уэббер:

"Мне нравится участок этой трассы от второго и до самого последнего поворота, поскольку всегда непросто проехать этот трек правильно. Я с нетерпением ожидаю возвращения на трассу после первого Гран-при сезона.

В Малайзии следует пить много воды, носить лёгкую одежду и, конечно же, оставаться в помещении с кондиционером так долго, как это возможно. Хотя на это нельзя рассчитывать во время гонки. Важно как можно лучше акклиматизироваться".

 

Хельмут Марко:

"Кими Райкконен не просто смог сделать на один пит-стоп меньше, чем мы, он также был стабильно быстрее и не испытывал трудностей из-за высокого износа шин, с которыми мы столкнулись. Нам нужно лучше понять работу шин.

У Марка Уэббера были немного другие настройки в Австралии, и они работали чуть лучше. Мы не должны зацикливаться на квалификации. Есть более важные вещи, чем быть быстрыми на одном отдельно взятом круге, такие как показывать хорошую скорость на протяжении всей гоночной дистанции. Это то, на чём мы собираемся сфокусироваться прямо сейчас".

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо:

"Я думаю, что в Мельбурне темп "Лотуса" был очень хорош, но не настолько, чтобы мы не могли соответствовать ему. Они провели очень чистую гонку, без проблем с трафиком и с хорошей стратегией. Но нельзя сказать, что по темпу они были вне досягаемости. В Сепанге борьба может быть намного более плотной.

У нас более или менее конкурентоспособный болид, в Австралии всё работало достаточно хорошо для нас. Однако это правда, что трасса в Мельбурне является довольно специфической.

После позитивных результатов на предсезонных тестах и в гонке в Мельбурне в Сепанге нам нужно получить подтверждение того, что наш автомобиль работает хорошо. Этот Гран-при станет настоящим испытанием для нас. Финиш на подиуме был бы хорошим достижением".

 

Фелипе Масса:

"Я чувствую себя в 10 раз лучше. То, как я начал сезон в прошлом году, нельзя сравнивать с тем, как я начал сезон сейчас. Я чувствую себя намного лучше в машине. Ощущаю, что я пилотирую больше в автоматическом режиме. Мне намного комфортнее и спокойнее. Думаю, что сейчас ситуация гораздо лучше.

Я не делаю сравнений с лидерами, например с "Ред Булл". Я сравниваю свой темп с темпами таких команд, как "Форс Индия" и "Уильямс". В прошлом году в нескольких первых гонках я финишировал позади них. В минувший уик-энд разница между нами и этими командами в квалификации была весьма неплохой. Это показывает, что мы сделали большой шаг вперёд по сравнению с прошлым годом".

Link to comment
Share on other sites

1. Mark Webber Red Bull-Renault 1m36.935s 15

2. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 1m37.003s + 0.068s 15

3. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m37.104s + 0.169s 21

4. Fernando Alonso Ferrari 1m37.319s + 0.384s 13

5. Nico Rosberg Mercedes 1m37.588s + 0.653s 19

6. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m37.769s + 0.834s 17

7. Felipe Massa Ferrari 1m37.771s + 0.836s 15

8. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m37.773s + 0.838s 15

9. Lewis Hamilton Mercedes 1m37.840s + 0.905s 18

10. Romain Grosjean Lotus-Renault 1m37.915s + 0.980s 17

11. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m38.173s + 1.238s 16

12. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m38.673s + 1.738s 16

13. Sergio Perez McLaren-Mercedes 1m38.830s + 1.895s 17

14. Nico Hulkenberg Sauber-Ferrari 1m39.054s + 2.119s 17

15. Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 1m39.204s + 2.269s 16

16. Valtteri Bottas Williams-Renault 1m39.208s + 2.273s 19

17. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m39.284s + 2.349s 17

18. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m39.567s + 2.632s 16

19. Giedo van der Garde Caterham-Renault 1m40.728s + 3.793s 17

20. Jules Bianchi Marussia-Cosworth 1m40.996s + 4.061s 14

21. Charles Pic Caterham-Renault 1m41.163s + 4.228s 18

22. Max Chilton Marussia-Cosworth 1m41.513s + 4.578s 14

Link to comment
Share on other sites

1. Kimi Raikkonen Lotus-Renault 1m36.569 28

2. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m36.588s + 0.019s 27

3. Felipe Massa Ferrari 1m36.661s + 0.092s 33

4. Fernando Alonso Ferrari 1m36.985s + 0.416s 23

5. Mark Webber Red Bull-Renault 1m37.026s + 0.457s 29

6. Romain Grosjean Lotus Renault 1m37.206s + 0.637s 26

7. Nico Rosberg Mercedes 1m37.448s + 0.879s 32

8. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m37.571s + 1.002s 30

9. Lewis Hamilton Mercedes 1m37.574s + 1.005s 32

10. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m37.788s + 1.219s 10

11. Sergio Perez McLaren-Mercedes 1m37.838s + 1.269s 21

12. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m37.865s + 1.296s 29

13. Nico Hulkenberg Sauber-Ferrari 1m38.068s + 1.499s 31

14. Esteban Gutierrez Sauber-Ferrari 1m38.645s + 2.076s 23

15. Jean-Eric Vergne Toro Rosso-Ferrari 1m38.738s + 2.169s 31

16. Pastor Maldonado Williams-Renault 1m38.801s + 2.232s 27

17. Daniel Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m38.904s + 2.335s 31

18. Jules Bianchi Marussia-Cosworth 1m39.508s + 2.939s 30

19. Valtteri Bottas Williams-Renault 1m39.660s + 3.091s 28

20. Charles Pic Caterham-Renault 1m40.757s + 4.188s 29

21. Giedo van der Garde Caterham-Renault 1m40.768s + 4.199s 32

22. Max Chilton Marussia-Cosworth 1m41.438s + 4.869s 23

Link to comment
Share on other sites

Жюль Бьянки оштрафован стюардами на 2800 евро за превышение скорости на пит-лейн во время свободных заездов (проехал со скоростью 74 км/ч, при разрешённых 60 км/ч).
Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо:

"Сегодня машина работала хорошо во всех условиях, и это очень хорошие новости для нас. Эта трасса более репрезентативна, чем в Австралии, для оценки скорости машины, так что было важно понять сегодня, не были ли позитивные ощущения после зимы лишь иллюзией. На моём круге на "медиуме" у меня не было должного баланса, а иначе я мог бы добиться улучшения, как сделал это на "харде". Вероятно, я мог бы оказаться на виртуальном первом ряду.

Теперь нам надо посмотреть, как сложится суббота, когда в любой момент может пойти дождь. К тому же на этой трассе деградация шин намного выше, чем в Мельбурне. Учитывая вероятность большого числа пит-стопов, машина, которая работает в гонке лучше, чем в квалификации, стала бы преимуществом. Однако завтра мы постараемся сделать всё, чтобы получить место на первом ряду, потому что, как всегда, старт, стратегия и пит-стопы будут ключом к успеху".

 

Фелипе Масса:

"В целом это был хороший день, пусть даже в конце второй сессии был дождь, что стоило нам ценного времени: мы сравнивали два типа шин на длинных сериях. Машина хорошо вела себя на обеих практиках, а что касается шин "Пирелли", то я чувствовал себя на "медиуме" намного комфортнее, ведь мы уже использовали его в Австралии. Теперь у нас есть длинный вечер, чтобы поработать над пониманием реального поведения шин, потому что определённо именно они могут обеспечить разницу и сделать нас более конкурентоспособными, когда мы будем готовиться к квалификации и гонке".

 

Стефано Доменикали:

"Я улыбаюсь, потому что грусть не приносит никаких дивидендов. Если бы это приносило пользу, я бы плакал каждый день (смеётся). Но это не помогает. Наша цель? Это же так очевидно, но если мы хотим добиться её, то в каждой гонке должны демонстрировать стабильность и зарабатывать больше очков, чем наши оппоненты. Это то, что заставит меня улыбаться в конце сезона. В этот уик-энд я хотел бы, чтобы мы финишировали на подиуме. Вот что мне хотелось бы видеть".

Link to comment
Share on other sites

Первую практику немного посмотрел: Кимик решил предъявить свой статус-кво?

 

Если не блефуют, то вполне вероятно есть у Булье некий запас... Раз открывают карты уже во второй гонке, либо машину построили ~ аля самовозку... :) Он же не дурак (их Шеф).

Link to comment
Share on other sites

Первую практику немного посмотрел: Кимик решил предъявить свой статус-кво? ...
Кими Райкконен:

"Это был весьма хороший день. Попробовали изменить ряд вещей на машине и добились именно того прогресса к концу сессий, на который надеялись. Мы провели попытки под дождём, который тут часто бывает, и ощущения от машины были хорошими. Сегодня ездили с довольно большим запасом топлива, так что я не знаю, где мы окажемся, когда у всех будут лёгкие машины по ходу квалификации. Но я доволен тем, где мы сейчас, и жду достойной субботы".

 

Технический директор "Лотуса" Джеймс Эллисон:

"У Ромена непростой уик-энд и здесь, и в Австралии, потому что мы по разным причинам не смогли предоставить две машины в абсолютно одинаковой конфигурации. В пятницу в Мельбурне Ромен использовал машину, на шаг отстающую от Кими в плане аэродинамического пакета. Было обновление на утро субботы, но она была испорчена погодой. Здесь у нас вновь есть лишь один пакет новинок, и мы решили использовать его на машине Кими, а Ромен оказался в менее выгодном положении.

 

Вы стараетесь обновлять машины так быстро, как можете, и это значит, что один комплект новинок всегда появляется раньше второго. Это почти неизбежно означает, что один пилот пробует обновления, прежде чем становится доступен второй комплект. Вы всегда стараетесь подготовить два комплекта, но это не всегда возможно. Так что для Ромена сложные условия, но он командный игрок, борющийся на максимуме возможного".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...