Jump to content

Этап 2. ГП Малайзии-2013


Recommended Posts

Понятно, Марк запалил контору. Он также как и Хэм перевёл машину в экономный режим.

Явно после борьбы, когда он на 4 секунды отстал. Сам он отлично Себастьяна в отбойник увозил, за такое только Михаэля штрафуют.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 337
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Мне все же очень интересно почему Марку не выдали штраф за ровно такой же маневр как у Михаэля в Венгрии... Вообще нравится как парень "обороняется" от напарника.
Link to comment
Share on other sites

не везет мне с началом этого сезона( прошлую гонку не удалось посмотреть, эту получилось но что-то как-то ощущения... грустненькие :(

Алонсо и Ко отработали на 150% решив что могут ехать с надломленным спойлером? Ржал как конь когда он проехал мимо пита.

Link to comment
Share on other sites

А вообще то до подиума Марк Ньюи так с вопросом-притензийей, что то про "мульти21" высказал... Наверно Себу забыли про это сказать, пока он не обогнал Марка.....

А вероятнее всего это нечто под кодом "мульти21" переводит машину на экономии, что и позволило Себу опередить Марка....

 

Вот Марк и психует.

 

Почитаем интервью позже, как будут отмазываться Хорнер и Ньюи...

 

Про Мерсы, думаю тут просто, оба могли бы опередить друг друга, ехали они ровно. Но с точки зрения личного зачета, то подиум Хема предпочтительнее, дали им пободаться, пока топливо было в запасе, а потом просто запретили.

Ну может быть запретили в момент, предпочтительный Хему. Который на мой взгляд провел гонку лучше, чем Нико. И проиграть ее партнеру, только потому, что тот не атаковал соперников и сэкономил топливо....

 

Ну в общем и там и там КТ, но у мерсов как то это все разумнее и корректней.

Link to comment
Share on other sites

Ну в общем и там и там КТ, но у мерсов как то это все разумнее и корректней.

Да? Росберга заставляли просто не атаковать, это было особенно заметно на последних кругах, когда на прямых Нико поднимал ногу.

У Нико всю гонку темп был выше.

Link to comment
Share on other sites

1. Vettel Red Bull-Renault

2. Webber Red Bull-Renault + 4.298

3. Hamilton Mercedes + 12.1

4. Rosberg Mercedes + 12.640

5. Massa Ferrari + 25.6

6. Grosjean Lotus-Renault + 35.5

7. Raikkonen Lotus-Renault + 48.4

8. Hulkenberg Sauber-Ferrari + 53.0

9. Perez McLaren-Mercedes + 72.3

10. Vergne Toro Rosso-Ferrari + 87.1

11. Bottas Williams-Renault + 88.6

12. Gutierrez Sauber-Ferrari + 1 lap

13. Bianchi Marussia-Cosworth + 1 lap

14. Pic Caterham-Renault + 1 lap

15. van der Garde Caterham-Renault + 1 lap

16. Chilton Marussia-Cosworth + 2 laps

 

Лучший круг: Perez, 1m39.199

 

Не классифицированы:

Button McLaren-Mercedes

Ricciardo Toro Rosso-Ferrari

Maldonado Williams-Renault

Sutil Force India-Mercedes

Di Resta Force India-Mercedes

Alonso Ferrari

Link to comment
Share on other sites

Пилоты

1. Vettel 40

2. Raikkonen 31

3. Webber 26

4. Hamilton 25

5. Massa 22

6. Alonso 18

7. Rosberg 12

8. Grosjean 9

9. Sutil 6

10. Di Resta 4

11. Hulkenberg 4

12. Button 2

13. Perez 2

14. Vergne 1

 

КК

1. Red Bull-Renault 66

2. Lotus-Renault 40

3. Ferrari 40

4. Mercedes 37

5. Force India-Mercedes 10

6. McLaren-Mercedes 4

7. Sauber-Ferrari 4

8. Toro Rosso-Ferrari 1

Link to comment
Share on other sites

Интересно, Хорнер прям сегодня споет песню про отсутствие КТ или недельку до 1 апреля подождёт? :rolleyes:

КТ разрешенна, можно ничего не петь.

Link to comment
Share on other sites

Да? Росберга заставляли просто не атаковать, это было особенно заметно на последних кругах, когда на прямых Нико поднимал ногу.

У Нико всю гонку темп был выше.

И что, У Нико был достаточный отрыв от преследователей, что бы не париться, и много места впереди до Хема, то есть ехал он в комфортных условиях. Вот и наэкономил топлива. Его ли это заслуга?

Конечно он молодец, но был ли он сегодня лучше Хема? На мой взгляд нет. Хотя я не большой любитель Льюиса, но сегодня он безусловно был лучше Нико. Нико как то старт провел не уверенно и на 4 позицию вылез благодаря проблемам соперников, а не в борьбе, дальше просто ехал за Хемом, который догонял то Марка, то Себа, пытаясь залезть в секундный интервал.

 

Но это все лирика, посмотрим, что скажет Росс.... Хем на подиуме уже сказал, свое отношение к происшедшему.

Link to comment
Share on other sites

КТ разрешенна, можно ничего не петь.
Ходит слух, что Марку после последнего пита сказали что финишируют они уж в этом порядке и чтобы он перевел двиг в щадящий режим, а после этого Себ его обогнал..

Что касаемо КТ - угу, разрешена, но желательно делать это более изящно чем сегодня обе отличившиеся команды

Link to comment
Share on other sites

Что касаемо КТ - угу, разрешена, но желательно делать это более изящно чем сегодня обе отличившиеся команды

Для того, что бы это было так надо вернуть дозоправки, убрать дрс и пристрелить президента пирелек....

А еще расформировать фиа и уговорить мишлен принять участие....

Link to comment
Share on other sites

желательно делать это более изящно

Ага с дамами в кокошниках и игрой в преферанс...

Что вообще Марк хочет, проигрывать в квале напарнику две секунды... И у него сегодня и так один из величайших дней карьеры, он стартовал не потеряв пять позиций.

Link to comment
Share on other sites

вернуть резину с канавками, забыть про слики, убрать ДРС

Дануна. А вот войну шинников и лучшую резину хочется. Что бы пилоты могли выжимать максимум.

Link to comment
Share on other sites

Что вообще Марк хочет
Может честности? Типа - или уж не пойте песен про равенство, или не нарушайте договоренностей..

Впрочем не он первый не он последний, Ф1 не то место где честные договоренности в ходу, и Марк очень давно не ребенок чтобы этого не знать :(

Link to comment
Share on other sites

Может честности?

Парень уже давно должен знать свое место и быть честным с сами собой, в первую очередь. Он не стабилен и на него нельзя ставить все фишки, он должен это понимать.

Link to comment
Share on other sites

Да? Росберга заставляли просто не атаковать, это было особенно заметно на последних кругах, когда на прямых Нико поднимал ногу.

У Нико всю гонку темп был выше.

После того,как Нико третий раз прямым текстом запретили обгонять Хэма, антигерой для меня сменился :(
Link to comment
Share on other sites

Хельмут Марко, консультант Red Bull по автоспорту, в интервью телеканалу Sky Sports признал, что Себастьян Феттель нарушил инструкцию команды, когда на 46-м круге Гран При Малайзии вступил в борьбу с Марком Уэббером и опередил напарника.

 

Вопрос: Вы можете объяснить, что сегодня происходило на трассе между гонщиками Red Bull Racing?

Хельмут Марко (вздыхает): По ходу гонки они боролись, мы попросили их сохранять позиции, поскольку волновались по поводу износа шин, но должен признать, что затем ситуация вышла из-под контроля.

 

Вопрос: То есть, вы попросили Себастьяна оставаться на 2-й позиции, но он все-таки обогнал Марка?

Хельмут Марко: Кристиан Хорнер, руководитель команды, попросил его беречь шины и оставаться на своей позиции, но я не знаю, почему Себастьян этого не сделал. Он догнал Марка, завязалась схватка, а в этой ситуации гонщикам уже поздно что-то говорить.

 

Вопрос: Это будет обсуждаться в команде, или вы считаете, что все в порядке?

Хельмут Марко: Команда будет это обсуждать, потому что мы должны контролировать поведение пилотов, ведь у нас нет четкого разделения, как в Mercedes, где есть гонщик №1 и гонщик №2. У наших гонщиков одинаковый статус.

 

текст: Андрей Лось

(выделение моё)

 

Обожаю РедБулл за их беспредельный юмор :D :D :D

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...