Djon Posted March 24, 2013 Share Posted March 24, 2013 Понятно, Марк запалил контору. Он также как и Хэм перевёл машину в экономный режим. Явно после борьбы, когда он на 4 секунды отстал. Сам он отлично Себастьяна в отбойник увозил, за такое только Михаэля штрафуют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 24, 2013 Share Posted March 24, 2013 А чего ж он проиграл дуэльку? Ржалъ как лосось. Ты гонку вообще смотрел?.. Так посмотри. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted March 24, 2013 Share Posted March 24, 2013 Мне все же очень интересно почему Марку не выдали штраф за ровно такой же маневр как у Михаэля в Венгрии... Вообще нравится как парень "обороняется" от напарника. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 24, 2013 Share Posted March 24, 2013 не везет мне с началом этого сезона( прошлую гонку не удалось посмотреть, эту получилось но что-то как-то ощущения... грустненькие Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 24, 2013 Share Posted March 24, 2013 почему Марку не выдали штраф за ровно такой же маневр как у МихаэляПотому, что Марк - не Михаэль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted March 24, 2013 Share Posted March 24, 2013 не везет мне с началом этого сезона( прошлую гонку не удалось посмотреть, эту получилось но что-то как-то ощущения... грустненькие Алонсо и Ко отработали на 150% решив что могут ехать с надломленным спойлером? Ржал как конь когда он проехал мимо пита. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted March 24, 2013 Share Posted March 24, 2013 А вообще то до подиума Марк Ньюи так с вопросом-притензийей, что то про "мульти21" высказал... Наверно Себу забыли про это сказать, пока он не обогнал Марка..... А вероятнее всего это нечто под кодом "мульти21" переводит машину на экономии, что и позволило Себу опередить Марка.... Вот Марк и психует. Почитаем интервью позже, как будут отмазываться Хорнер и Ньюи... Про Мерсы, думаю тут просто, оба могли бы опередить друг друга, ехали они ровно. Но с точки зрения личного зачета, то подиум Хема предпочтительнее, дали им пободаться, пока топливо было в запасе, а потом просто запретили. Ну может быть запретили в момент, предпочтительный Хему. Который на мой взгляд провел гонку лучше, чем Нико. И проиграть ее партнеру, только потому, что тот не атаковал соперников и сэкономил топливо.... Ну в общем и там и там КТ, но у мерсов как то это все разумнее и корректней. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted March 24, 2013 Share Posted March 24, 2013 Ну в общем и там и там КТ, но у мерсов как то это все разумнее и корректней. Да? Росберга заставляли просто не атаковать, это было особенно заметно на последних кругах, когда на прямых Нико поднимал ногу. У Нико всю гонку темп был выше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 24, 2013 Share Posted March 24, 2013 Интересно, Хорнер прям сегодня споет песню про отсутствие КТ или недельку до 1 апреля подождёт? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 24, 2013 Author Share Posted March 24, 2013 1. Vettel Red Bull-Renault 2. Webber Red Bull-Renault + 4.298 3. Hamilton Mercedes + 12.1 4. Rosberg Mercedes + 12.640 5. Massa Ferrari + 25.6 6. Grosjean Lotus-Renault + 35.5 7. Raikkonen Lotus-Renault + 48.4 8. Hulkenberg Sauber-Ferrari + 53.0 9. Perez McLaren-Mercedes + 72.3 10. Vergne Toro Rosso-Ferrari + 87.1 11. Bottas Williams-Renault + 88.6 12. Gutierrez Sauber-Ferrari + 1 lap 13. Bianchi Marussia-Cosworth + 1 lap 14. Pic Caterham-Renault + 1 lap 15. van der Garde Caterham-Renault + 1 lap 16. Chilton Marussia-Cosworth + 2 laps Лучший круг: Perez, 1m39.199 Не классифицированы: Button McLaren-Mercedes Ricciardo Toro Rosso-Ferrari Maldonado Williams-Renault Sutil Force India-Mercedes Di Resta Force India-Mercedes Alonso Ferrari Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 24, 2013 Author Share Posted March 24, 2013 Пилоты 1. Vettel 40 2. Raikkonen 31 3. Webber 26 4. Hamilton 25 5. Massa 22 6. Alonso 18 7. Rosberg 12 8. Grosjean 9 9. Sutil 6 10. Di Resta 4 11. Hulkenberg 4 12. Button 2 13. Perez 2 14. Vergne 1 КК 1. Red Bull-Renault 66 2. Lotus-Renault 40 3. Ferrari 40 4. Mercedes 37 5. Force India-Mercedes 10 6. McLaren-Mercedes 4 7. Sauber-Ferrari 4 8. Toro Rosso-Ferrari 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted March 24, 2013 Share Posted March 24, 2013 Интересно, Хорнер прям сегодня споет песню про отсутствие КТ или недельку до 1 апреля подождёт? КТ разрешенна, можно ничего не петь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted March 24, 2013 Share Posted March 24, 2013 Да? Росберга заставляли просто не атаковать, это было особенно заметно на последних кругах, когда на прямых Нико поднимал ногу. У Нико всю гонку темп был выше. И что, У Нико был достаточный отрыв от преследователей, что бы не париться, и много места впереди до Хема, то есть ехал он в комфортных условиях. Вот и наэкономил топлива. Его ли это заслуга? Конечно он молодец, но был ли он сегодня лучше Хема? На мой взгляд нет. Хотя я не большой любитель Льюиса, но сегодня он безусловно был лучше Нико. Нико как то старт провел не уверенно и на 4 позицию вылез благодаря проблемам соперников, а не в борьбе, дальше просто ехал за Хемом, который догонял то Марка, то Себа, пытаясь залезть в секундный интервал. Но это все лирика, посмотрим, что скажет Росс.... Хем на подиуме уже сказал, свое отношение к происшедшему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 24, 2013 Share Posted March 24, 2013 КТ разрешенна, можно ничего не петь.Ходит слух, что Марку после последнего пита сказали что финишируют они уж в этом порядке и чтобы он перевел двиг в щадящий режим, а после этого Себ его обогнал.. Что касаемо КТ - угу, разрешена, но желательно делать это более изящно чем сегодня обе отличившиеся команды Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted March 24, 2013 Share Posted March 24, 2013 Мдя... У Маков после 2 гонок - 4 очка... Полный полярный лисиц... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SMak Posted March 24, 2013 Share Posted March 24, 2013 Что касаемо КТ - угу, разрешена, но желательно делать это более изящно чем сегодня обе отличившиеся команды Для того, что бы это было так надо вернуть дозоправки, убрать дрс и пристрелить президента пирелек.... А еще расформировать фиа и уговорить мишлен принять участие.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SpEeDdEmOn Posted March 24, 2013 Share Posted March 24, 2013 вернуть бриджстоун, мишлен, вернуть резину с канавками, забыть про слики, убрать ДРС Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted March 24, 2013 Share Posted March 24, 2013 желательно делать это более изящно Ага с дамами в кокошниках и игрой в преферанс... Что вообще Марк хочет, проигрывать в квале напарнику две секунды... И у него сегодня и так один из величайших дней карьеры, он стартовал не потеряв пять позиций. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 24, 2013 Share Posted March 24, 2013 Резина с канавками-то нахрен впёрлась?.. Машины и так говно полное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted March 24, 2013 Share Posted March 24, 2013 вернуть резину с канавками, забыть про слики, убрать ДРС Дануна. А вот войну шинников и лучшую резину хочется. Что бы пилоты могли выжимать максимум. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 24, 2013 Share Posted March 24, 2013 Что вообще Марк хочетМожет честности? Типа - или уж не пойте песен про равенство, или не нарушайте договоренностей.. Впрочем не он первый не он последний, Ф1 не то место где честные договоренности в ходу, и Марк очень давно не ребенок чтобы этого не знать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted March 24, 2013 Share Posted March 24, 2013 Может честности? Парень уже давно должен знать свое место и быть честным с сами собой, в первую очередь. Он не стабилен и на него нельзя ставить все фишки, он должен это понимать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 24, 2013 Share Posted March 24, 2013 Да? Росберга заставляли просто не атаковать, это было особенно заметно на последних кругах, когда на прямых Нико поднимал ногу. У Нико всю гонку темп был выше.После того,как Нико третий раз прямым текстом запретили обгонять Хэма, антигерой для меня сменился Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 24, 2013 Author Share Posted March 24, 2013 И у него сегодня и так один из величайших дней карьеры, он стартовал не потеряв пять позиций. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted March 24, 2013 Share Posted March 24, 2013 Хельмут Марко, консультант Red Bull по автоспорту, в интервью телеканалу Sky Sports признал, что Себастьян Феттель нарушил инструкцию команды, когда на 46-м круге Гран При Малайзии вступил в борьбу с Марком Уэббером и опередил напарника. Вопрос: Вы можете объяснить, что сегодня происходило на трассе между гонщиками Red Bull Racing? Хельмут Марко (вздыхает): По ходу гонки они боролись, мы попросили их сохранять позиции, поскольку волновались по поводу износа шин, но должен признать, что затем ситуация вышла из-под контроля. Вопрос: То есть, вы попросили Себастьяна оставаться на 2-й позиции, но он все-таки обогнал Марка? Хельмут Марко: Кристиан Хорнер, руководитель команды, попросил его беречь шины и оставаться на своей позиции, но я не знаю, почему Себастьян этого не сделал. Он догнал Марка, завязалась схватка, а в этой ситуации гонщикам уже поздно что-то говорить. Вопрос: Это будет обсуждаться в команде, или вы считаете, что все в порядке? Хельмут Марко: Команда будет это обсуждать, потому что мы должны контролировать поведение пилотов, ведь у нас нет четкого разделения, как в Mercedes, где есть гонщик №1 и гонщик №2. У наших гонщиков одинаковый статус. текст: Андрей Лось (выделение моё) Обожаю РедБулл за их беспредельный юмор Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.