Jump to content

Этап 2. ГП Малайзии-2013


Recommended Posts

Ну вот, расшаркивания начались :(

 

Себастьян Феттель:

"В конце гонки у меня был сильный темп, на свежих шинах состава "медиум" у меня было больше скорости, всё было очень близко, но я допустил сегодня большую ошибку. Мы должны были сохранять свои позиции. Я не игнорировал приказ команды, просто неправильно воспринял ситуацию.

 

Я отобрал лидерство у Марка и вижу, что сейчас он этим очень недоволен. Хочу быть честным, говорить правду и принести извинения. Я слишком рисковал, обгоняя его, мне надо было вести себя лучше. Конечно, ему от этого не легче. Я приношу извинения Марку. Результат зафиксирован, но я поступил так непреднамеренно".

 

Марк Уэббер:

"После заключительного пит-стопа команда сообщила мне, что борьба окончена, мы сбавили обороты двигателя и просто ехали до финиша. Я тоже хотел гоняться, но команда приняла решение, которое всегда обговаривается перед стартом гонки: надо следить за шинами и привести машины к финишу. Но Себастьян принял другое решение, и его снова будут защищать, его всегда покрывают. Я был удивлён его атакой, так как уже сбавил обороты двигателя и просто берёг шины, когда он начал атаковать. Я недоволен исходом гонки".

 

И прям траур какой-то :(

"Ред Булл" решил отменить традиционную фотосессию, которую устраивают после каждой выигранной гонки.

 

Льюис Хэмилтон:

"Если честно, я думаю, что вместо меня здесь должен стоять Нико. Его темп был лучше на протяжении гонки. Мы усердно старались держаться за "Ред Булл", были близки к нему, но ходили по лезвию ножа, я истратил слишком много топлива. Беречь эти шины очень сложно, особенно трудно мне было сегодня. Я не смог продлить их работу, как хотел, и достаточно рано начал беречь топливо, что стоило мне много времени. Я не знаю, какая ситуация была у Нико, но мне стоит лучше работать с шинами".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 337
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Себ: "Я понял, что совершил ошибку, когда увидел реакцию команды после закрытого парка." (из твиттера Попова)

:eek:

то есть до сегодняшнего закрытого парка приказы команды Себу можно было не выполнять, а тут вдруг внезапно выяснилось что именно сегодня надо было выполнить? или как это понимать?

Link to comment
Share on other sites

Я не игнорировал приказ команды, я поступил так непреднамеренно.
Э-э... Шо, тарантас сам поехал, что ли? Или Феттель по-английски разучился?.. Давно я его терпеть не мог, а после сегодняшнего вообще блевать тянет. Мразёныш дешёвый какой-то. Уж сделал - так хоть не оправдывался бы.
Link to comment
Share on other sites

Интересно, Хорнер прям сегодня споет песню про отсутствие КТ или недельку до 1 апреля подождёт? :rolleyes:

Спихнули всё на Феттеля.

 

Хорнер:

«Я действительно просил гонщиков после финального пит-стопа беречь резину и машины, сохранив позиции. Однако Себастьян поставил свои интересы выше командных, и я принял это к сведению. Феттель – боец, он отвечает за свои поступки, но мы должны попросить его пересмотреть приоритеты».

Марко:

"По ходу гонки пилоты боролись, мы попросили их сохранять позиции, поскольку волновались по поводу износа шин, но должен признать, что затем ситуация вышла из-под контроля.

Кристиан Хорнер, руководитель команды, попросил Себастьяна беречь шины и оставаться на своей позиции, но я не знаю, почему Себастьян этого не сделал. Он догнал Марка, завязалась схватка, а в этой ситуации гонщикам уже поздно что-то говорить.

Команда будет обсуждать данный вопрос, потому что мы должны контролировать поведение пилотов, ведь у нас нет четкого разделения, как в Mercedes, где есть гонщик №1 и гонщик №2. У наших гонщиков одинаковый статус".

Link to comment
Share on other sites

Доменикали (о сходе Алонсо):

«После контакта сломалось крепление, крыло не держалось, и его нужно было сразу заменить, но в тот момент у нас не было информации о повреждении и мы решили рискнуть».

 

Больные люди. (с)

Link to comment
Share on other sites

Рассмотрев обстоятельства инцидента, произошедшего на пит-лейн во время гонки, когда Жан-Эрик Вернь врезался в машину Шарля Пика, стюарды Гран При оштрафовали Scuderia Toro Rosso на 10000 евро за небезопасный выпуск гонщика после пит-стопа.
Link to comment
Share on other sites

в тот момент у нас не было информации о повреждении
У них, надо понимать, как раз в этот момент зомбоящик сломался, что ли?.. Весь мир гонку смотрел, и только мостик Феррари - нет?.. Редкостное по тупости высказывание, однако. Вообще какой-то поразительный по количеству бреда этап.
Link to comment
Share on other sites

Противненько(

ну ставите вы на одного из пилотов и ставьте на здоровье, ваше право (тем более когда в общем-то по способностям), но минимальную честность можно же соблюдать, просто спокойно признать это внутрикомандное неравенство, и не надо будет каждый раз самим в дерьме мазаться и зрителей мазать(

а так - взяли и на ровном месте испортили зрителям настроение, сидишь будто в канализацию макнули и думаешь нафига вообще телеящик включала(

Link to comment
Share on other sites

Доменикали (о сходе Алонсо):

« .... и мы решили рискнуть».

 

Больные люди. (с)

 

А если бы этот сполер полетел на Хэма и выбило бы обломками его глаз, Николь была бы не очень довольна таким риском... :D

Link to comment
Share on other sites

Был бы Уэббер мужиком - вынес бы Феттеля прямо в следующей гонке и ещё раз шесть подряд, чтоб вылечить раз и навсегда. Да только не хватит у него хребта на такое...
Link to comment
Share on other sites

После первого выноса его бы в команде уже не было.
Думаю, было бы немало согласных скинуться Марку на компенсационный пакет. Феттель сегодня вряд ли приобрёл себе много лишних почитателей в пелетоне.
Link to comment
Share on other sites

Вообще по некоторому размышлению имхо - м.б. Фет действительно не специально, возможно это раньше был какой-то "код" в команде на случай необходимости пропуска? И только позже Себ сообразил что перед именно этой гонкой такой договоренности не было?

В общем мне почему-то кажется корни проблемы не в Себе, а где-то внутри команды, в прошлом опыте

Link to comment
Share on other sites

А зачем им код, если КТ не запрещена? Не надо множить сущности сверх необходимости. Просто чуваку всё позволено, и он к этому привык.
Link to comment
Share on other sites

А зачем им код, если КТ не запрещена? Не надо множить сущности сверх необходимости. Просто чуваку всё позволено, и он к этому привык.
КТ как-то хитро не запрещена, по-моему там не считается приличным прямым текстом по радио давать команду пропустить напарника, не? Насколько я помню этот приказ обычно в радиопереговорах формулируется очень похоже, мол нужно поберечь (машину/топливо/резину/двигатель/ворон на небе)..

так что в принципе Себ вполне мог в пылу борьбы ошибиться в понимании что же именно ему сказали с мостика.. имхо, ессно)

Link to comment
Share on other sites

Марк Уэббер: "Безусловно, кое-кому надо устроить серьезную выволочку. И это будет сделано. Некоторым придется несладко, но, к счастью, до следующей гонки целых три недели, поэтому я отправляюсь в Австралию, и, думаю, это будет для меня хорошим лекарством. Но, если честно, на последних 15-ти кругах гонки я много о чем думал, так что посмотрим, поможет ли мне это лекарство."

 

Быть может тому, кто решил поставить ему жесткий тип (оранжевый ободок), чтобы в случае чего не смог ничего поделать с Себом...

Link to comment
Share on other sites

А вообще, поразмыслив. Нафиг договоренности "Нам платят за то, что бы давить на газ" (с) Ники.

 

Если бы в подобной ситуации тот же Шуми смирился с приказом из боксов и приехал позади напарника, гнобилибы команду, и я был бы одним из гнобивших. Нафиг, раз нет разделения на первого и второго пилотов, быть битве на трассе, не маменькины сынки, пусть показывают борьбу и пилотаж. Я насладился их борьбой, было красиво и захватывающе. Хочу еще.

Link to comment
Share on other sites

посмотрим, поможет ли мне это лекарство
Вариант с выносом Феттеля Марком явно рассматривается, что, собственно, имхо им и было сказано. Но не рискнёт, полагаю.
Link to comment
Share on other sites

КТ как-то хитро не запрещена, по-моему там не считается приличным прямым текстом по радио давать команду пропустить напарника, не? Насколько я помню этот приказ обычно в радиопереговорах формулируется очень похоже, мол нужно поберечь (машину/топливо/резину/двигатель/ворон на небе)..

так что в принципе Себ вполне мог в пылу борьбы ошибиться в понимании что же именно ему сказали с мостика.. имхо, ессно)

 

Скорее всего коды есть. Просто, когда не работают стандартные фразы "поберечь то-сё", а как видим парни в начале сезона очень горячие, в ход идут прямые тексты, вот Браун не стал заморачиватся сегодня, а те изоврались по самое не хочу... :)

Link to comment
Share on other sites

Я насладился их борьбой.
Не могу никак понять, чем ты насладился. Как один пилот на скорости с прогретой мягкой резиной с некоторым трудом обогнал второго с менее прогретой твёрдой резиной и ограничителем мощности, который к тому же вообще не рассчитывал, что его будут обгонять?..
Link to comment
Share on other sites

Скорее всего коды есть. Просто, когда не работают стандартные фразы "поберечь то-сё", а как видим парни в начале сезона очень горячие, в ход идут прямые тексты, вот Браун не стал заморачиватся сегодня, а те изоврались по самое не хочу... :)
Брауну проще :) он умный мужик и вообще не имеет привычки чрезмерно лгать. А Хорнеру с Хельмутом иногда лучше молчать чем говорить
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...