Jump to content

Оцениваем ГП Малайзии-2013


Оцениваем ГП Малайзии-2013  

18 members have voted

  1. 1. Оцениваем ГП Малайзии-2013



Recommended Posts

Гонка была хороша до последних кругов. А траур во время церемонии награждения ещё более усугубил впечатления. Поэтому 3.

А что за траур был? Я просто после финиша вырубил.

Link to comment
Share on other sites

Гонка сама была хорошей и интересной. Да и поведение некоторых личностей впечатление от самой гонки не подпортило. А Марку вдвойне респект, я бы на его месте вряд ли бы сдержался и просто вынес бы нахер сами знаете кого:).
Link to comment
Share on other sites

Гонка на 5. Само собой, результат имеет отрицательную оценку, но события на трассе не давали оторваться от экрана. Сначала старт дождевой гонки на промежуточных, прорыв Фернандо на второе место в борьбе с Массой, утырк в замедлившегося на выходе из 2 поворота Феттеля, как результат поломанный спойлер и сход. Поспешный переход Себа на слики с передачей лидерства Уэбберу, заезд Хэмильтона :D к механикам Макларена, там же Верня выпустили под Пика, оба поломали передний спойлер. Вылет Мальдонадо. Кими бодается с Пересом. У механиков форс-индии ломается гайковерт во время спаренного пита, оба пилота долго обслуживаются и сходят. Баттону недокручивают переднее правое колесо и долго смотрят на остановившуюся машину, прежде чем откатить назад с боксам. Кими бодается с Хюльком и негодует в радио-эфире. Хэмильтону и Росбергу ставят оранжевый хард, после чего шансы на борьбу испаряются вместе с резиной и возвращением Феттеля на второе место. Начинается борьба Росберга и Хэма, которая заканчивается приказом из боксов беречь машину. После 4 пита Феттель, отстающий на 4.5 секунды от Марка внезапно его догоняет, но сумчатый не сдается, оперативно возвращает настройки болида в боевой режим и на более жесткой резине героически 2 с половиной круга сопротивляется вероломной атаке Себа, но закономерно уступает. В это же время Масса меняет резину и выходит аж на пятое место, прошивая два Лотуса, идущих на ошметках жестких покрышек. Все вышеописанное сопровождается срачем по радио, кислыми рожами на подиуме, вялым разбрызгиванием шампанского, потерянными лицами руководителей команд, гневными видом Уэббера, паникой организаторов из-за чуть не сорвавшейся церемонии награждения и отмены подиумных комментариев.

Гонка не просто на 5, она войдет в историю и учебники по КТ. Германия с Феррари даже рядом не стояли.

Link to comment
Share on other sites

После 4 пита Феттель, отстающий на 4.5 секунды от Марка внезапно его догоняет

Отстававший? Или все еще отстающий? После 4го пита Марка между ними отрыв был нулевой.

Link to comment
Share on other sites

Отстававший? Или все еще отстающий? После 4го пита Марка между ними отрыв был нулевой.
Епрст, Джон, я в соседней теме еще хотел тебе предложить пересмотреть гонку, но решил что ты в теме. Похоже, что нет.:( Веббер шел далеко впереди (ДО 4 пита с преимуществом в 4.5 секунды), потом ему сказали беречь машину и ехать в боксы. На круге возвращения Марка в боксы Феттель на новой резине гнал на полную, но ему все равно не хватило, чтобы опередить напарника без борьбы.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...