Jump to content

Этап 5. ГП Испании-2013


Recommended Posts

И считать разучился. Шедевральная была фраза (насчёт Кими, что ли? не помню): "сейчас отстаёт на 4 с небольшим секунды, а на предыдущем круге отставал на... много". :D
Если я точно помню - накладка там была после рекламы - на Р2 реклама была, а когда "с этого самого момента" включили - продолжили комментарии как будто ее не было, потом поправились ...
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 192
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

От резины всех тошнит, в том числе и сами команды, но собрались заключать контракт и на следующий сезон.
Мне вот интересно, КАК Пирелли могут рекламировать свою продукцию, делая такое гавно (хоть и под заказ)? :eek:
Link to comment
Share on other sites

Если я точно помню - накладка там была после рекламы - на Р2 реклама была, а когда "с этого самого момента" включили - продолжили комментарии как будто ее не было, потом поправились ...
Да пофигу всё, главное простебаться над ведущим. "Счастливые времена" показов на Рен-ТВ с Каминским и Кобановским как-то все позабыли.
Link to comment
Share on other sites

Это каким образом? Команды имеют возможность протестировать новю резину пред проектированием болида? Команды знают характеристики новых боковин и формулу нового состава до сезона? Они вообще могут знать как хорошо у них машина будет работать с резиной ни разу не увидев эту резину? Это варево команды получили лишь на предсезонных тестах, за месяц до начала сезона, при уже готовых шасси и основных элементах, которые по ходу сезона просто не поменять. Так скажи мне что они не "угадали", а именно "работали" над машиной не зная о резине ни хрена.
Перед проектированием - это по формульным меркам в середине текущего сезона на следующий? На этом этапе подозреваю не тестировали, но позже тестировали, сначала что-то типа прототипов, перед самым сезоном уже готовую. Нельзя сказать что о резине команды "не знают ни хрена".

Вообще, как выясняется, Пирелли в этом году ооочень крутую резину сварили, с навороченной внутренней структурой которой даже прокол не сильно страшен. Теперь вот переделывать будут и уже со всех сторон под критикой, Матешиц орёт мол пусть переделывают, Лотусы возмущаются мол какого фига, мы ж не просто так лучше на ней едем а потому что лучше поработали чтобы к ней приспособиться. Очень надеюсь что Пирелли смогут переделать шины так, чтобы не менять баланс сил, потому как откровенный фаворитизм к Быкам не то, что хотелось бы видеть живьём(

Link to comment
Share on other sites

Да пофигу всё, главное простебаться над ведущим. "Счастливые времена" показов на Рен-ТВ с Каминским и Кобановским как-то все позабыли.
Я еще Оксану Косаченко яка комментатора помню, там АКАКам как до луны :D
Link to comment
Share on other sites

Перед проектированием - это по формульным меркам в середине текущего сезона на следующий? На этом этапе подозреваю не тестировали, но позже тестировали, сначала что-то типа прототипов

Где? С чего ты это придумала? Им давался на одной из последних гонок 1(!) комплект 1го типа резины на пятницу, и всё!

Что они тестировали? Что они знали? Наверное только название итальянских кондомов и то что это будут слики. :rolleyes:

Резину они получали только на предсезонке, в той же Барселоне они чуть ли не по ледяному асфальту ездили, ЧТО они могли наработать по этой резине?

Мурлыка ты долбанутая? Хотя что я спрашиваю, какой раз. Ты знаешь почему Лотус лучше всех работает с резиной? Ты знаешь на какой машине Пирелли обкатывали/проверяли свое новое варево?

Link to comment
Share on other sites

"Счастливые времена" показов на Рен-ТВ с Каминским и Кобановским как-то все позабыли.

Ну да, одно чудо оправдывать другим чудом которое еще чудеснее. Правильно же, что-то вроде "а кто если не он?" "а ты сможешь сделать лучше?". Давай еще "сначала добейся сам".

Link to comment
Share on other sites

Ну да, одно чудо оправдывать другим чудом которое еще чудеснее. Правильно же, что-то вроде "а кто если не он?" "а ты сможешь сделать лучше?". Давай еще "сначала добейся сам".
Ты знаешь очень многих людей очень далеких от Ф-1, которые нифига не понимают что происходит, заводит только комментарий Попова и ... они начинают смотреть и ... ну дальше читай свои посты :D
Link to comment
Share on other sites

Да да, здорово смотреть ничего не понимая, не зная английского, когда комментатор часто выдает тебе ложную информацию и часто ошибается.

Эти люди еще фанаты новостей на первом канале, да?

Link to comment
Share on other sites

Да да, здорово смотреть ничего не понимая, не зная английского, когда комментатор часто выдает тебе ложную информацию и часто ошибается.

Эти люди еще фанаты новостей на первом канале, да?

Я на слух английский тоже не всегда понимаю ... Когда в 10 на Хунгароринге был - сидел дебил-дебилом ... Ты меня имел в виду ??????? :D
Link to comment
Share on other sites

Хреново быть тобой. Ты, после переговоров по радио, будешь ждать что Вернь поедет за новой резиной и вместе с Поповым долго удивляться, что вместо этого он сошел.
Link to comment
Share on other sites

Ты, после переговоров по радио, будешь ждать что Вернь поедет за новой резиной и вместе с Поповым долго удивляться, что вместо этого он сошел.
Не могу не согласиться. А работа этого дядьки в том, чтобы ты узнал, что ЖЕВу сказали, что ему нужно сойти (retire), а не новая резина (new tire).
Да пофигу всё, главное простебаться над ведущим.
А кто над ним стебётся? Лично я на него ругаюсь. Хочется, чтобы он лучше выполнял свою работу. Если я портачу на работе, мне люлей выписывают. И я не рассказываю там, что всё равно кроме меня эту работу делать некому, поэтому терпите. И не говорю, мол, а вспомни вот того вот ракалюгу, который вообще ничего не умел делать и за которым потом переделывали ночами. Хочешь его вернуть, мол? Ты извини, конечно, но если кто-то делает что-то лучше других, это ещё не значит, что он это офигенно классно делает, это лишь значит, что другие делают хуже.

 

Еслы бы у меня была возможность смотреть ВВС, я бы смотрел ВВС. Но ставить тарелку на съёмную хату я не хочу, а на квартиру в мегаполисе я ещё не насобирал. Прошу простить нищеброда, но у меня нет бабушки в предсмертном состоянии, обитающей в этом городе в квартире в центре города, да и вообще никого нет в этом городе по сути, окромя жены.

 

Ты там что-то говорил про "необоснованную критику", но при этом как-то технично слился, когда тебе показали, что она не такая уж и необоснованная. ;)

Link to comment
Share on other sites

Ты знаешь очень многих людей очень далеких от Ф-1, которые нифига не понимают что происходит, заводит только комментарий Попова и ... они начинают смотреть и ... ну дальше читай свои посты :D
За время трансляции поймал себя на мысли, что как только заканчивается комментарий, гонка резко начинает клонить ко сну.

2 недовольные: ну серьезно, смешно читать. Ошибся человек, его тут же поправил коллега. Это почему-то опять все забыли.

Была бы у меня возможность... Звучит, как будто мы по модему в интернет выходим. Если я правильно понял, Sky Sports дает массу возможностей для просмотра через интернет. А если канал позволяет, еще и в HD, и с отдельными приблудами для пользователей яблока. Был бы инет и желание.:rolleyes:

А ставить под вопрос профессионализм Попова на основе его ошибок в переводе, который он осуществляет по ходу, да еще не всегда в хорошо звукоизолированном помещении, о чем не раз предупреждал и заранее извинялся... даже не знаю, что на это ответить. Или есть сомнения в языковой практике журналиста с двадцатилетним стажем?:D

Link to comment
Share on other sites

Где? С чего ты это придумала? Им давался на одной из последних гонок 1(!) комплект 1го типа резины на пятницу, и всё!

Что они тестировали? Что они знали? Наверное только название итальянских кондомов и то что это будут слики. :rolleyes:

Резину они получали только на предсезонке, в той же Барселоне они чуть ли не по ледяному асфальту ездили, ЧТО они могли наработать по этой резине?

Мурлыка ты долбанутая? Хотя что я спрашиваю, какой раз. Ты знаешь почему Лотус лучше всех работает с резиной? Ты знаешь на какой машине Пирелли обкатывали/проверяли свое новое варево?

Даже если (!) это был один комплект в пятницу - можно было собрать информацию по направлению её отличий от прошлогодней, и очень хорошо её проанализировать.

ОК, давай на примере. 10 человек ну например покупают ноуты. Восемь из них учитывают разные параметры, двое отбрасывают всего один параметр - возможность гарантийного обслуживания (либо переоценивают свои возможности по ремонту, или н-р свою удачливость), заказывают прямиком из китая ноунейм, обретают кучу бонусов в виде сэкономленных бабок, зато месяца через четыре скорее всего догадаются почему так делать было рискованно.

Если восемь из десяти могут находить подходы к резине - значит не в ней основная проблема. Собственно говоря, максимально не подходит резина только двум командам, Мерсам и Макам. По РедБуллам очень похоже ситуация другая, они могут с ней работать, но настройки которые им нужны для успешной работы с резиной сильно отличаются от настроек оптимальных для остальной машины, поэтому встает выбор между скоростью и пожирательством резины, баланс дается им с трудом. Но вместо того, чтобы понять что остальные в том же положении, только чуть лучше справились с подстройкой машины к резине, слегка избаловавшиеся победами Быки имеют наглость требовать резину под себя-любимых. Дай им то что они хотят - и их никто не догонит. Ты хочешь смотреть как Феттель лихо уезжает от остальных и едет без малейших проблем гонку за гонкой впереди планеты всей? Я не хочу, мне такие гонки не интересны, лично мне гораздо интереснее когда есть сложная задачка договориться с шинами, одна на все команды, на каждой гонке её нужно решать заново, и кто справился лучше других тот и молодец.

ЗЫ: почему Лотусы работают с резиной лучше - предполагаю)) логически рассуждая, должно быть потому что на их старой машине обкатывали. Но вот на машине Заубера ни прошлогодние шины, ни шины этого года не обкатывали, что не помешало зауберовским инженерам хорошо подумать и правильно оценить особенности резины.

И тот же самый Перес, в прошлом году не раз и не два показывавший отличные гонки именно за счет работы машины с резиной - делая на пит-стоп меньше конкурентов что-то не кричал про конец Формулы :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Если я правильно понял, Sky Sports дает массу возможностей для просмотра через интернет.
Не знал. Стоит тогда подразобраться, согласен.
Был бы инет и желание.
И было бы это ещё with a single click. :rolleyes: Вот для того, чтоб смотреть матчи NBA достаточно нажать пару кнопочек, и всё, подписка (LEAGUE PASS) оформлена, и смотри когда хочешь, хоть в лайве, хоть в записи. Терь заходим на formula1.com. Берни, где кнопка "получить доступ к контенту"?)))) Ладно, со скай спортом попробуем заставить себя поразбираться;).
А ставить под вопрос профессионализм Попова на основе его ошибок в переводе, который он осуществляет по ходу, да еще не всегда в хорошо звукоизолированном помещении, о чем не раз предупреждал и заранее извинялся...
А ты никогда не задумывался, почему комментаторы, на примере того же НБА, сидят, сцуко, В НАУШНИКАХ! А как раз таки, чтоб им посторонние шумы не мешали слушать друг друга и то, что идёт в трансляцию. Там такие наушнички, как и у Росса Брона, ток попроще, напевно. А у тёзки моего то вай-фая нет, то девочка фабричная подсказывать должна (которую он, кстати, почему-то постоянно пытается попускать, даже когда она его правильно поправляет).
Или есть сомнения в языковой практике журналиста с двадцатилетним стажем?
Лично у меня ощущение, что "российский голос формулы один" слегонца очень зазвездился и не хочет работать в полную силу. Чувтсвует себя божком российской комментаторской сцены, так сказать.
Link to comment
Share on other sites

А у тёзки моего то вай-фая нет, то девочка фабричная подсказывать должна (которую он, кстати, почему-то постоянно пытается попускать, даже когда она его правильно поправляет).

Лично у меня ощущение, что "российский голос формулы один" слегонца очень зазвездился и не хочет работать в полную силу. Чувтсвует себя божком российской комментаторской сцены, так сказать.

Может быть и так, однако у "голоса" тоже есть начальство и коллеги, так что за качеством его работы есть кому последить.:)

З.ы. Лично для меня гораздо важнее подача, нежели безошибочная передача информации. Тот же биатлон, например. Инфографики достаточно, чтобы успевать следить за всеми перипетиями. И альтернатива Губеру есть на Евроспорте. Там хороший комментатор, безошибочный, но на мой взгляд скучный. И при всех недостатках Дмитрия, переживать очередные три промаха российских спортсменов в спринте легче с ним.

Link to comment
Share on other sites

Ошибся человек, его тут же поправил коллега.

Если бы та ошибка с переводом была единственная, если бы я не выдавал эпические фейспалмы по поводу его видения гонки и ожиданий по тактике... То как он не видит многих вещей просто раздражает. Без знаний английского языка, без понимания самой формулы - на одном комментарии Попова ты будешь смотреть другую гонку.

Link to comment
Share on other sites

Даже если (!) это был один комплект в пятницу - можно было собрать информацию по направлению её отличий от прошлогодней, и очень хорошо её проанализировать.

 

ОК, давай на примере. 10 человек ну например покупают ноуты. Восемь из них учитывают разные параметры, двое отбрасывают всего один параметр - возможность гарантийного обслуживания (либо переоценивают свои возможности по ремонту, или н-р свою удачливость), заказывают прямиком из китая ноунейм, обретают кучу бонусов в виде сэкономленных бабок, зато месяца через четыре скорее всего догадаются почему так делать было рискованно.

Конечно много ты информации соберешь с одного комплекта одного типа резины, который живет 15 кругов максимум, на одной трассе в одних условиях. Прям завален информацией будешь.

 

Что за ересь ты тут написала?

 

Это не 8 из 10 угадали, а 2 из 10. Одна команда на болиде которой итальянская резина и лепилась, а другая команда сама случайно итальянская. Остальные же не едут, а на резину смотрят.

Зауберы просто угадали в прошлом году, именно что угадали, потому что в этом году у них почему-то угадать не вышло. И сама резина в прошлом году была в разы живучее.

 

Я хочу смотреть гонки лучших пилотов на лучших болидах, именно гонки, когда пилот занят борьбой с гонщиком впереди и позади, а не спрашивает по тим-радио надо ли им это, когда пилоты не проигрывают в темпе GP2. Если один пилот безошибочно едет на лучшем болиде, выжимая все соки из все ресурсов ему доступных будь то двигатель или резина, и его никто не может достать - это проблемы других, это значит что этот пилот и этот болид лучшие и остальные работают не достаточно хорошо.

Link to comment
Share on other sites

:p Мальчик думал, что пересядет из машины-середняка в топ-машину, оказалось топ-машинка не получилась топом и резину жрёт как век не кормленная. Сел мальчик на лавочку и горько заплакал, но почему-то не о своей машинке, а сразу оптом о Формуле-1 :rolleyes:

А всё почему? А патамушта дурик :(

))

 

есть из за чего расстроится - по скорости то перес быстрее тормоза

Link to comment
Share on other sites

Если один пилот безошибочно едет на лучшем болиде, выжимая все соки из все ресурсов ему доступных будь то двигатель или резина, и его никто не может достать - это проблемы других, это значит что этот пилот и этот болид лучшие и остальные работают не достаточно хорошо.
Вот тут ты очень сильно ошибаешься. Совсем не обязательно этот пилот И этот болид лучшие, гораздо чаще лучший - болид. Тогда как сейчас реально многое зависит от пилота, и в этом отдельный, бонусный зрительский кайф.

 

Касаемо остального - много что можно сказать) во-первых информации у команд было больше чем 1 раз 1 комплект, во-вторых "не угадали" именно две команды (точнее три, если считать младших бычков, но я не уверена что их болид принципиально отличается от устаревшей версии старшего), у остальных более-менее получается работать с резиной, остальные кстати на неё и не жалуются. И что касаемо живучести резины в этом году, как выяснилось, не всё так однозначно, если к ней без ума то скорости она не даёт, зато оказывается нынешняя может держать давление при проколе.. но наверное смысла нет всё это говорить, мы уже выяснили что в этом вопросе у нас просто разные вкусы)

Link to comment
Share on other sites

есть из за чего расстроится - по скорости то перес быстрее тормоза
:confused: А как ты это вычислил?

Я уже молчу что скорость не самое главное в пилоте, к ней ещё голову надобно иметь)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...