Miha Kakkinen Posted May 14, 2013 Share Posted May 14, 2013 А как ты это вычислил? Я уже молчу что скорость не самое главное в пилоте, к ней ещё голову надобно иметь) батон начал ныть с прошлой гонки типа перес опасен он его в прошлой гонке прессанул, в испании в квале быстрее был в общем песец приходит тормозу тормос думал кайф ему намечается с уходом негра как у алонцы в ферари ан нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 14, 2013 Share Posted May 14, 2013 батон начал ныть с прошлой гонки типа перес опасен он его в прошлой гонке прессанул, в испании в квале быстрее был в общем песец приходит тормозу тормос думал кайф ему намечается с уходом негра как у алонцы в ферари ан нетМне кажется ты сильно недооцениваешь Баттона.. когда он приходил к Льюису, мы предполагали что Лью его как тузик грелку и одной левой, потому как "по чистой скорости быстрее" - не тут-то было, по итогам они или наоборот или равны.. мне иногда кажется что чистая скорость это такая странная штука, существующая только в мозгах болельщиков и зрителей)) ну вот что это такое? Способность дать один быстрый круг? А нафига? Квалифайтеров - вагон, только в гонке фиг они свой результат подтвердить не могут. Сколько было быстрых но аварийных пилотов, начни считать пальцев не хватит - где они теперь? Не нужны они командам, несмотря на свою "чистую скорость", потому как результата не приносят.. Очки дают не за квалу, не за быстрый круг и не за скорость с которой пилот проехал несколько кругов, очки-то дают за место на финише, а чтобы туда добраться быстрее чем конкуренты нужно кроме скорости много умений. Ну давай я тебе напомню на примере МШ, чтобы понятнее было) у него в сравнении с соперниками очень хорошо видно в чем фокус. Чем лучше была машина - тем меньше было разницы между ним и его партнерами, потому как на почти идеальной машине разница между данными пилотов нивелируется. И наоборот, чем сложнее машина - тем больше была разница. Потому как нету никакой чистой скорости, есть способность подстроить машину к трассе и к себе и способность самому подстроиться к машине, чтобы проехать конкретную трассу на конкретной машине как можно лучше. Это и есть то, что ценится в пилотах... а чистая скорость - абстракция, которую мы сами себе придумываем для упрощения картины мира)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted May 14, 2013 Share Posted May 14, 2013 Блин, какой на редкость содержательный пост от Мурлыки. Не ожидал, правда не ожидал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TechnoShock Posted May 14, 2013 Share Posted May 14, 2013 Вообще-то раньше Гудьир и Бриджстоун не превращали гонки в фарс, всем давали одинаковые шансы... Была нормальная борьба за лучшую резину (ну их понять можно)... А тут у меня сомнения... у кого-то едет, у кого-то не едет... Прям на мысли наводит нехорошие.... Там вроде мангуст сказал, что нужна конкуренция, и это правильно.Наверное только Мишлен, когда стартовали и боролись только шесть пилотов на Бриджах? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 14, 2013 Share Posted May 14, 2013 Мне кажется ты сильно недооцениваешь Баттона.. когда он приходил к Льюису, мы предполагали что Лью его как тузик грелку и одной левой, потому как "по чистой скорости быстрее" - не тут-то было, по итогам они или наоборот или равны.. )) какой эпический бред льюис порвал батона даже в том сезоне где батон набрал больше очков счет по гонкам где они оба финишировали в первом сезоне был просто разгромным по моему 9-3 во втором 9-5 или 9-6 в пользу льюиса только его сходы позволили батону по очкам в первом сезоне болтаться неподалеку а во втором даже обойти можешь еще квалы глянуть - тоже не в пользу тормоза мягко говоря Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 14, 2013 Share Posted May 14, 2013 какой эпический бред льюис порвал батона даже в том сезоне где батон набрал больше очков счет по гонкам где они оба финишировали в первом сезоне был просто разгромным по моему 9-3 во втором 9-5 или 9-6 в пользу льюиса только его сходы позволили батону по очкам в первом сезоне болтаться неподалеку а во втором даже обойти можешь еще квалы глянуть - тоже не в пользу тормоза мягко говоря)))) Мих, допустим ты тим-босс и у тебя есть два пилота. Первый едет замечательно быстро... но недолго. иногда доезжает до финиша, если доезжает то высоко, но легко может не доехать. А второй едет надежно, так как позволяет машина/шины/двиг/применять относительно года обсуждания) Получается медленнее, именно потому что надежно. Как тим-боссу тебе ессно нужны места на финише, то бишь очки в КК и в ЛЗ. И который пилот будет для тебя более ценным? Ты серьезно думаешь, что Баттон не может вдавить тапку в пол и ехать быстрее? Дануна, может он ессно, просто у него голова лучше работает, анализирует не только этот конкретный круг но и продолжение гонки, поэтому тебе кажется что он медленнее Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 14, 2013 Author Share Posted May 14, 2013 Интересно, что Мурлыка будет говорить, если Перец окажется впереди Ваттона по итогам сезона.))) Он бы уже и сейчас был впереди, если бы не фееричный приказ из боксов. Перес догоняет Баттона - дистанция пол секунды, переговоры по радио: "Серхио! Помни, что нам надо быть уверенными что резины хватит до конца гонки!" и вдруг отрыв становится 2 секунды. Поржал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 14, 2013 Share Posted May 14, 2013 Интересно, что Мурлыка будет говорить, если Перец окажется впереди Ваттона по итогам сезона.))) Он бы уже и сейчас был впереди, если бы не фееричный приказ из боксов.Хороший вопрос) Не знаю... теоретически это может значить, что Серхио как пилот лучше Дженса, но по одному сезону я такой вывод сделать не рискну, максимум приму за гипотезу, и буду с интересом ждать следующего сезона, который либо подтверит эту гипотезу либо опровергнет её Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 14, 2013 Share Posted May 14, 2013 Тогда как сейчас реально многое зависит от пилота, и в этом отдельный, бонусный зрительский кайф. Чтоооо? Это когда пилот сидит пассажиром, не может атаковать, бороться, и отвечает команде по радио: "Я не могу ехать медленнее"? Ты мне скажи, что сейчас зависит от пилота в конкретной гонке, на трассе которая убивает резину, будь то Монреаль или та же Испания. Как много зависит от пилотов Ред Булла, Макларена, Мерседеса и Форс Индии? То как много они друг другу проиграют? Какие отрывы между ними будут, в 15-20-25 секунд? А ну да от них зависит влетит ли в них Грожан, ок. Слив засчитан. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 14, 2013 Share Posted May 14, 2013 Он бы уже и сейчас был впереди, если бы не фееричный приказ из боксов. Да ладно, для Питона Баттон целый герой гонки. Героически провел работу с руководителями после прошлой гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 14, 2013 Share Posted May 14, 2013 А второй едет надежно, так как позволяет машина/шины/двиг/применять Мне это напоминает "Кими лох и машину не бережет". Логика мурлыки, логика "дамы на диване перед телевизором"... Мурлыка такая мурлыка. Баттон и Льюис очень равны, ну очень, когда в прошлом сезоне Льюис приезжал на подиум, а Баттон не попадая в очки, без проблем на машине: "Я не знаю что происходит и в чем причина" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 14, 2013 Share Posted May 14, 2013 Баттон не попадая в очки, без проблем на машине: "Я не знаю что происходит и в чем причина"В том же, в чём и причина плохих результатов Шумахера на машине, сделанной под Росберга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 14, 2013 Share Posted May 14, 2013 Чтоооо? Это когда пилот сидит пассажиром, не может атаковать, бороться, и отвечает команде по радио: "Я не могу ехать медленнее"? Ты мне скажи, что сейчас зависит от пилота в конкретной гонке, на трассе которая убивает резину, будь то Монреаль или та же Испания. Как много зависит от пилотов Ред Булла, Макларена, Мерседеса и Форс Индии? То как много они друг другу проиграют? Какие отрывы между ними будут, в 15-20-25 секунд? А ну да от них зависит влетит ли в них Грожан, ок. Слив засчитан. Ну ясен болт, от пилота вабче ничего не зависит, ога.. только на одинаковых машинах один пилот финиширует шестым, а второй двенадцатым. Это я не к тому, что Нико супер-пупер-шикарный пилот, но к тому, что походу чему-то он неплохо поучился, возможно даже у МШ. Например более оптимально настраивать машину, этот компонент у Льюиса по жизни западает. При том, что Мерсы незнамо кого набрали в конструкторы и который год "не угадывают" то одно, то другое - разница между пилотами показательна и явно доказывает что льюисовская "сферическая скорость в вакууме" так до сих пор и не сделала его топ-пилотом, за счет своих глобальных недостатков как пилот он середнячок (для уровня Ф1, ессно) Джон, если пилот едет пассажиром на тех же шинах, что и остальные 20 пилотов едут водителями - почему ты винишь в этом шины? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 14, 2013 Share Posted May 14, 2013 В том же, в чём и причина плохих результатов Шумахера на машине, сделанной под Росберга. как пилот он середнячок Да да да, читать вас в последнее время просто радость Ну а Мурлыка просто выжигает своим тупым бредом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted May 14, 2013 Share Posted May 14, 2013 Мне это напоминает "Кими лох и машину не бережет". Логика мурлыки, логика "дамы на диване перед телевизором"... Мурлыка такая мурлыка. Баттон и Льюис очень равны, ну очень, когда в прошлом сезоне Льюис приезжал на подиум, а Баттон не попадая в очки, без проблем на машине: "Я не знаю что происходит и в чем причина"Ну кстати говоря во времена, когда это мнение имело распространение, таки некоторые основания для него были Сейчас - нет, сейчас Кими едет совершенно по-другому, как раз очень даже хорошо подстраивается к машине, аккуратно вытаскивает из неё всё, что нужно и не убивает в хлам, а в юные маклареновские времена... ессно я таки дама на диване) но таки до сих пор думаю что ездил бы Кимка мудрее тогда, было бы у него немножко больше титулов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 14, 2013 Share Posted May 14, 2013 было бы у него немножко больше титулов В два раза, вероятно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted May 14, 2013 Share Posted May 14, 2013 буду с интересом ждать следующего сезона, который либо подтверит эту гипотезу либо опровергнет её Патпесалсо ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted May 15, 2013 Share Posted May 15, 2013 )))) Мих, допустим ты тим-босс и у тебя есть два пилота. Первый едет замечательно быстро... но недолго. иногда доезжает до финиша, если доезжает то высоко, но легко может не доехать. А второй едет надежно, так как позволяет машина/шины/двиг/применять относительно года обсуждания) Получается медленнее, именно потому что надежно. Как тим-боссу тебе ессно нужны места на финише, то бишь очки в КК и в ЛЗ. И который пилот будет для тебя более ценным? Ты серьезно думаешь, что Баттон не может вдавить тапку в пол и ехать быстрее? Дануна, может он ессно, просто у него голова лучше работает, анализирует не только этот конкретный круг но и продолжение гонки, поэтому тебе кажется что он медленнее мы про разные вещи говорим - я рассуждаю как телеболельщик а не как тим босс теперь про тапку в пол - я не знаю что он там анализирует но льюис и без анализов приезжал быстрее его к финишу, да, много сходил, косячил но в итоге очков заработал меньше только в одном сезоне Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.