Jump to content

Соотношение побед/поулов и прочее


Guest Denst
 Share

Recommended Posts

Guest Denst

Появился час свободного времени и воодушевившись разговорами про доминирование Феттеля в современной Формуле-1 сваял такую вот табличку.:)

Ограничения:

1. Тока чемпионы

 

1.1. Посчитал победы с поула и победы при старте с 3 позиции и выше т.е. активно выигранными гонками. Ну и процент от общего количества побед по обоим критериям.

 

2. С 1985 по 2012 годы. Можно порыться и далее, тем более, что сейчас это не сложно, но думается и так будет репрезентативно.

 

3. Еще думается, что для более объективных данных нужно отбросить множество побед МШ и минимум побед Жака Вильнева, но куда же мы без них?))

 

А результаты интересные!

Больше всех побед при старте с поула одержал наш новый лидер, Феттель. Вкраце так:

1. Феттель 72.4 %

2. Сенна 70,7 %

3. Мэнселл 54,8%

........

13. Пике 21,7%

 

Вот они лидеры и любители посамовозить вовсю))

 

 

Далее..

 

Активно выигранные гонки. Тут абсолютный лидер..... Пике, который Нельсон. Никогда бы не подумал, полезно иной раз в справочники заглянуть:rolleyes:

1. Пике 69,5 % выигранных гонок при старте с 3 места и ниже!!!!:cool:

2. Райкконен 50%

3. Алонсо 43,7%

.......

.......

13. Феттель 6,8%

 

Таблички в ворде прилагаю.

Link to comment
Share on other sites

Оказывается, у Феттеля 8 побед не с поула. А я что-то меньше насчитал.

 

Вообще-то, эти таблички показывают, почему мне так симпатичны именно Райкин с Алонсо.

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Оказывается, у Феттеля 8 побед не с поула. А я что-то меньше насчитал.

 

Вообще-то, эти таблички показывают, почему мне так симпатичны именно Райкин с Алонсо.

Абу даби 2009

Малайзия и Бразилия 2010

Испания и Корея 2011

Сингапур и КОрея 2012

Бахрейн 13

Итого 8 штук

Link to comment
Share on other sites

Интересные таблички получились, вообще сама идея интересная!

 

Со вчера думаю, пока не могу определиться - вот в какой мере они показывают силу/особенности болида, а в какой "активность" пилота?

Возьмём например проценты Себа, пока они добыты на сильной и очень сильной машинах, можно сказать что если машина едет как положено - Себ закономерно квалится на поул/первый ряд, а если она не едет как положено в квале то и в гонке едет как в квале, т.е. не оптимально, поэтому с высокой вероятностью финиширует не первой.

А с другой стороны, если я правильно понимаю, в гонках (за редчайшим исключением) у всех пилотов и во всех машинах что-нибудь работает не оптимально, но некоторые из них чаще пробиваются на верхнюю ступеньку.

И плюс ещё вопросы тактики, не факт что РедБуллы предлагают своему лидеру наилучшую тактику для прорыва..

И итого - вот эти циферки в таблицах, сами по себе оооочень любопытные, в реальности значат что-то серьезное или вовсе нет?

Link to comment
Share on other sites

))))) Питон, ну за что ж так жестоко с мальчиком)

 

я бы пожалуй сформулировала мягче - пока недостаточно информации, чтобы оценить насколько хорош будет Себ на средней машине (2-3-4й), сможет ли он тащить такую машину на своём горбу лучше напарника..

Одного такого молодого мы уже знаем, Льюисом зовут, тот на лучшей машине да с режимом благоприятствования замечательно выступал, но вот беда, кончилась лучшая машина и сразу наметилось много проблем.

Видимо есть основания полагать, что Себ может повторить этот путь...

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

Можно и по другому взглянуть)

Феттель стартовал с 3 и ниже места 55 раз ( 30 раз за РБР и 25 раз за СТР и БМВ). Выиграл 2 Гран при. Так что возможности были. Но как-то не срослось.

Более того - обе эти победы при старте с третьего места. Какие еще доводы нужны?

Link to comment
Share on other sites

)))))

на лучшей машине да с режимом благоприятствования замечательно выступал, но вот беда, кончилась лучшая машина и сразу наметилось много проблем.

...

 

это ты про алонсу в 2007?

Link to comment
Share on other sites

это ты про алонсу в 2007?
) не-а, не угадал)

Алонсо, к слову, из противоположной оперы)) фиг знает почему, но он гораздо лучше ездит на не самых лучших машинах, а когда машина слишком хороша может "потеряться".

Впрочем этим загадочным качеством он, по идее, может напомнить одного любимого здесь многими многократного, которого во времена самовозок тоже некоторые барикеллы и массы норовили обогнать)

Link to comment
Share on other sites

поныть горазды разные. Но Алонс при этом еще и ездить умеет, как ни неприятно это признавать.:cool:

 

у Фетеля есть одна победа такая какой Алонсе пока что не сдюжить, это на торо росе когда

Link to comment
Share on other sites

у Фетеля есть одна победа такая какой Алонсе пока что не сдюжить, это на торо росе когда
а вот кстати любопытно, что в этой победе такого недосягаемого? :rolleyes:

Ньюевское шасси на ферровском моторе, ещё несовершенное но надо полагать временами отличавшееся великолепной управляемостью, если уж пардон даже никакой Бурдэ на нём пару раз пятым приехал.. скорее всего по мощности уступали, но в дождь мощность неважна, зато выходит на первый план аэродинамика, прижим, т.е. характеристики именно шасси. Материнская команда в этот год боролась с реношными отстающими моторами, но кто сказал что машина была плохой?

Link to comment
Share on other sites

а вот кстати любопытно, что в этой победе такого недосягаемого? :rolleyes:

Ньюевское шасси на ферровском моторе, ещё несовершенное но надо полагать временами отличавшееся великолепной управляемостью, если уж пардон даже никакой Бурдэ на нём пару раз пятым приехал.. скорее всего по мощности уступали, но в дождь мощность неважна, зато выходит на первый план аэродинамика, прижим, т.е. характеристики именно шасси. Материнская команда в этот год боролась с реношными отстающими моторами, но кто сказал что машина была плохой?

 

тебя послушать так и джихад таксист на ней бы победил

Link to comment
Share on other sites

про таксиста я не говорила, но полезно иногда не только первые эмоции помнить, типа вау, на Минарди победил, кррруто :p

 

Миха, в конце того сезона Феттель на той "бывшей Минарди" приезжал на финиш примерно на уровне Кими на Феррари и Льюиса на Маке. Тебя это наводит только на мысль о возможностях Себа, о том что машина позволяла неохота догадаться?)

Link to comment
Share on other sites

про таксиста я не говорила, но полезно иногда не только первые эмоции помнить, типа вау, на Минарди победил, кррруто :p

 

Миха, в конце того сезона Феттель на той "бывшей Минарди" приезжал на финиш примерно на уровне Кими на Феррари и Льюиса на Маке. Тебя это наводит только на мысль о возможностях Себа, о том что машина позволяла неохота догадаться?)

 

в районе 5-6 места он приезжал, Льюис и кр все же повыше были

это тебе не в Сингапуре нахаляву выигрывать

Link to comment
Share on other sites

Да никто ж не спорит, что Феттель не Россет и не Пиццония. И даже не Алези или Бергер. Но он и не Шумахер и даже не Алонсо.
Link to comment
Share on other sites

Да никто ж не спорит, что Феттель не Россет и не Пиццония. И даже не Алези или Бергер. Но он и не Шумахер и даже не Алонсо.

 

если так дальше пойдёт то он перепишет рекорды шумахера

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...