Schumofil Posted February 11, 2003 Share Posted February 11, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Ты читаешь посты или так, тяп-ляп? В КАРТ 16 НЕовалов, и для них есть специальные типы антикрыльев. Я лишь говорил, что на овалах Ф-1 не сможет победить болид КАРТ. Ну да, а если загнать туда дреггстеры, или «драконы», то они поедут ЕЩЕ быстрее. И что с того? Это показатель крутизны серии? Кроме того, утверждать что-либо подобное относительно болидов Ф1 и КАРТ мы не имеем возможности ввиду отсутствия примеров. Однако я не был бы так уверен в этом на твоем месте. Расскажи мне, за счет чего. Нет, я не отрицаю данное утверждение, я просто прошу проаргументировать … ИМХО, этот вопрос, как говорят философы, непознаваем… :) Первоначальное сообщение от madlopt Ну ты видно пилот CART раз так рассуждаешь. В CART сложнее тормозить и именно из-за того , что трудно расчитать точку торможения, т.к. тормозной путь длиннее. У меня в GP3 не возникает никаких проблем с этим, а возьмём CART Precision Racing и всё кардинально меняется, либо медленно едешь либо вылетаешь. . И у кого из нас были трудности с чтением в детстве? Повторюсь, раз ты не въехал. В КАРТ стальные (читай – хреновые) тормоза, тормозной путь длиннее, а потому обогнать на торможении легче. А болиды Ф1 тормозят все в точно определенном месте. Первоначальное сообщение от madlopt Дайтона 500! . А вот это уже – To whom how…. Первоначальное сообщение от madlopt Если двадцать два члена СВИНО-КЛУБА скажут, что ты педераст, то ты в это поверишь? . А ты попробуй заставить остальных 21 сказать это мне. Уверен, что получится? Первоначальное сообщение от madlopt Чья ИМХА? Маккавеева или кого? У меня на этот счёт своя ИМХа, и всем она известна. Твоя ИМХА? Это просто замечательно! Да вот только ИМХА у тебя может быть какой угодно. Вплоть до того, что Солнце крутится вокруг Земли. Хотя… зная про ваш Глобус Украины, я готов поверить, что ты именно так и думаешь.. В ответ тебе можно бы сказать, что таково общепризнанное мнение (40 к 7, да?), про мнение Попова сотоварищи (в эти сотоварищи и Маккавеев тоже входит). Но я просто припомню пару интервью гонщиков, которых вышвырнули из Ф1 (хотя бы того же Херберта или Эдди). И суть их интервью сводилась к слезам о том, что в Ф1 они на хрен никому не нужны, остается только в КАРТ на худой конец податься. Занарди – в ту же кучу – его вообще дважды из Ф1 выкидывали. Так что ИМХА твоя – она разве что в рамках твоего сознания и адекватна, а вот за его пределами… . Первоначальное сообщение от madlopt Я хоть и ответил, но я спою с Айртоном, прошу больше не мешать. Тебе кнопочку «приват» показать или сам найдешь? Хочешь тет-а-тет – не выкладывай на форум… а так – не обессудь… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 11, 2003 Share Posted February 11, 2003 2 Oldman Лады, если тебе так приспичило, то уточняю: те, кто в космосе, были «MIR’s champions», верно? А в Ф-1 у нас кто? Правильно, WORLD Champions И не стоит к словам придираться. По сабжу давай, по сабжу… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted February 11, 2003 Share Posted February 11, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil 2 Oldman Лады, если тебе так приспичило, то уточняю: те, кто в космосе, были «MIR’s champions», верно? А в Ф-1 у нас кто? Правильно, WORLD Champions И не стоит к словам придираться. По сабжу давай, по сабжу… так это и есть по сабджу. НБА своих победителей тоже называет чемпионами мира. Мало ли кто как своих победителей называет? Я тебе просто привел пример абсурдности понятия "чемпион мира", разыгрываемого не на чемпионате мира с участием представителей всех стран, входящих в федерацию (возможно с квалификационными турнирами) и, обрати внимание, находящимися в равных условиях. И уж однозначно ни на одном чемпионате мира нет заведомого победителя в лице того, кто имеет больше денег. В принципе чемпион Ф1 - это F1 World Series Champion, остальное рекламные акции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted February 11, 2003 Share Posted February 11, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Ну да, а если загнать туда дреггстеры, или «драконы», то они поедут ЕЩЕ быстрее. И что с того? Это показатель крутизны серии? Читать научись наконец. Первоначальное сообщение от Schumofil Расскажи мне, за счет чего. Нет, я не отрицаю данное утверждение, я просто прошу проаргументировать … ИМХО, этот вопрос, как говорят философы, непознаваем… :) Уже спорили на эту тему с тобой и с Айртоном, я там всё сказал, повторять не буду. Первоначальное сообщение от Schumofil И у кого из нас были трудности с чтением в детстве? Повторюсь, раз ты не въехал. В КАРТ стальные (читай – хреновые) тормоза, тормозной путь длиннее, а потому обогнать на торможении легче. А болиды Ф1 тормозят все в точно определенном месте. Это ты не въехал. На стальных тормозах труднее расчитать точку торможения, т.к. тормозной путь больше. Первоначальное сообщение от Schumofil А ты попробуй заставить остальных 21 сказать это мне. Уверен, что получится? Заставлять я никого не буду, ты скоро сам заставишь. Первоначальное сообщение от Schumofil Твоя ИМХА? Это просто замечательно! Да вот только ИМХА у тебя может быть какой угодно. Вплоть до того, что Солнце крутится вокруг Земли. Хотя… зная про ваш Глобус Украины, я готов поверить, что ты именно так и думаешь. И кто это кричит вместе с Айртоном, что мадлопт переходит на личности? Тебе в Москве плохо сидиться чтоли? Первоначальное сообщение от Schumofil В ответ тебе можно бы сказать, что таково общепризнанное мнение (40 к 7, да?), про мнение Попова сотоварищи (в эти сотоварищи и Маккавеев тоже входит). Но я просто припомню пару интервью гонщиков, которых вышвырнули из Ф1 (хотя бы того же Херберта или Эдди). И суть их интервью сводилась к слезам о том, что в Ф1 они на хрен никому не нужны, остается только в КАРТ на худой конец податься. Занарди – в ту же кучу – его вообще дважды из Ф1 выкидывали. Так что ИМХА твоя – она разве что в рамках твоего сознания и адекватна, а вот за его пределами… . Ты бы лучше ссылочку на интервью предоставил, прежде чем свои выводы мне рассказывать. Первоначальное сообщение от Schumofil Тебе кнопочку «приват» показать или сам найдешь? Хочешь тет-а-тет – не выкладывай на форум… а так – не обессудь… Я отвечал Айртону, а не тебе! Айртон этим топом ответил на мой пост, тебе новые очки чтоли прислать? Я не желаю больше с тобой ругаться, я не за этим здесь. Я спорю с Айртоном(не ругаюсь!). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted February 11, 2003 Share Posted February 11, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Спорить с Айртоном не хочу, так как считаю это бесполезным занятием (посмотрите, какие аргументы он мне привел в топике о молодежи в ответ на просьбу объяснить, почему Монтоя не умеет водить болид). Но, с некоторыми оговорками, я согласен с Мадлоптом и Олдмэном. Вопрос к Айртону: ты зачем этот топ открыл? Мда. С Айртоном трудно общаться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted February 11, 2003 Author Share Posted February 11, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Жаль что ты не смотришь Мото Гран При! Вопрос: в чем причина того, что ты смотришь все это? Зачем? Я смотрю то, что вызывает интерес, то что при первых просмотрах цепляет тебя чем-либо. На самом деле, я смотрю Мото ГП (это попало в "и т.д.") и кто такой Росси мне рассказывать не надо... Смотрю потому, что мне это интересно и даже в "гонках на льду" (хотя там лед еще тот... ) я нахожу интересные моменты в пилотаже и красивые тактические решения. А "цепляет" - это мне непонятно... Или ты про "травку"? Т.е. если это гонки - то в них должна быть либо борьба, либо непредсказуемость, либо и то, и другое вместе. В противном случае интереса это не вызывает. Ага! Это как поп-музыка: либо забойный ритм, либо "большие сиськи"! А Лист или Deep Purple - это слишком сложно... Автогонки - это не рулетка - это наука! Только надо ее понимать... По каким признакам ты определяешь вершину автоспорта? В зависимости от критериев этим может быть что угодно. От тех же рекордов скорости и драгстеров до ралли "Нью-Йорк - Париж". "Ралли "Нью-Йорк - Париж""??? Это ты дремучую историю вспомнил (отраженную в забавной комедии "Большие гонки")? В этой теме принято говорить только о шоссейно-кольцевых гонках. Вот в них Ф1 - вершина! А ралли или off-road - это слишком другое... Ралли и Ф1 сравнивать невозможно, а вот Ф1 и CART - можно! Термин "Ф1 - вершина автоспорта" просто рекламный слоган. Не более того. На мой взгляд, лидерство должно измеряться тем, насколько интересно зрелище. Смотри рестлинг - там одно сплошное зрелище! Спорт (любой) это не просто зрелище... А самый "зрелищный" из шоссейно-кольцевых - картинг! Вот уж где всего через край и обгонов, и психологии, и "силовой борьбы у бортика", и филигранного вождения, и аварий и т.д. и т.п. до бесконечности... Жаль его на TV почему то не любят! Круче ничего нет, а каждый может попробовать!!! С точки зрения самих гонщиков - вершин много - Ле Ман, Монако, Инди 500, 8 часом Сузуки, Дайтона и т.д. У каждого своя мечта, понимаешь!? Согласен! Но у самых амбициозных мечта такая: "Чемпион Ф1 + Ле Ман + Инди 500" (именно в таком порядке). Вот это и есть предел мечтаний в автоспорте (на кольце, разумеется)... Количество обгонов не есть показатель крутизны, но есть показатель зрелищности. Сотни обгонов - это ты загнул, но смотреть Ф1, в которой совершается 1-2 обгона в гонке (в борьбе равноценных машин за позиции) тоскливенько ведь, нет? Еще раз. Про шоу - это в рестлинг! Тоскливо - не смотри! Зрелищность - понятие субъективное. Мне приятнее видеть виртуозную технику вождения в Ф1, даже без обгонов и прочего "экшн". Другим нравится футбол, в котором я "как свинья в апельсинах". Каждому свое! Как говаривал товарищ Ницше... Не сложнее, но и не намного проще. Почитай интервью Фоменко и Васильева после недавней Дайтоны. Они на полотне трека вначале не могли удержаться... К тому же есть еще одна деталь: чем однообразнее обстановка тем труднее удерживать концентрацию Читал, но ничего необычного тут не вижу. Я всегда считал, что неплохо управляю дорожными машинами. В прошлом году сел в карт (не в CART, а в карт )... Первое время я ваще не мог понять почему меня объезжают как стоячего... Потом понял - надо все забыть и учиться новым приемам! За полчаса навострился... Через месяц стало грустно гоняться со случайными людьми - ониж ездить на карте не умеют... Тут ты совсем не прав! Не обижай Сандро, прошедшего по маршруту Ф1-КАРТ-Ф1-КАРТ Оба! Такого не слыхал... А можно подробнее??? "Сандро" - это имя или фамилия? Чего он достиг в Ф1 и в CART??? Или это про Занарди???... Никогда не будет гонок без аварий! Никогда! Это как футбол без подкатов, хоккей без силовых приемов и профессиональный преферанс Гонки это борьба! Конечно не будет! Кто бы спорил! Вопрос как к авариям относится - как к досадным неприятностям или как к "зрелищу"... Подкаты и силовые приемы - это далеко не аналог аварий. Я бы сравнил силовые приемы хоккея с "захлопыванием калитки", а аварии - с "ударом клюшкой по морде"... Есть разница? А чо ты там про преферанс говорил? Без чего он там не может??? В профессиональном префе "недозаказа" не бывает... А других "неспортивных приемов" я в префе не знаю... :smoke: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 11, 2003 Share Posted February 11, 2003 Вот читаю я твой постинг, мадлопт, и вижу – одни «пальцы»… - «тебе очки прислать»? (Спасибо, у меня рядом оптика хорошая) «читать научись» (Читать я выучился до того, как мне три года стукнуло) «Это ты не въехал» (все я въехал, это ты о другом говоришь) «Заставлять я никого не буду, ты скоро сам заставишь» (Посмотрим, но некоторая часть членов клуба уже упоминала о своем уважении ко мне) «Я отвечал Айртону, а не тебе!» (Ага, а цитаты – мои? Хм… Тебе про кнопочку «приват» еще раз сказать?) ..и ни капли конструктива. Заперся со своим любимым КАРТ как в норе и на людей кидаешься… Лучше распиши, почему и за что ты любишь КАРТ – как Айртон. Пользы больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 11, 2003 Share Posted February 11, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Оба! Такого не слыхал... А можно подробнее??? "Сандро" - это имя или фамилия? Чего он достиг в Ф1 и в CART??? Или это про Занарди???... Здрасте - приехали.... Ты че, Ф1 и КАРТ с выключенным звуком смотришь? Или журналы всякие типа "формула 1" не читаешь? Да............. "И они борятся за звание дома высокой культуры быта..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted February 11, 2003 Author Share Posted February 11, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Последний бой говоришь? А кто недавно заявлял, что мы ни о чём не спорили? (Ссылку дам, не переживай, если ты забыл свои слова) В топе про трассы я действительно не спорил. Но ты потребовал от меня спора, обвинив в трусости и пустозвонстве (дать ссылку?) Я решил дать ответ в отдельном топе... Имею право? Каждый мой топ о CART подвергался твоей "атаке". Я конечно её подавлял, не без помощи раста, но это было не приятно. Эти топы отнють не для тебя предназначались, а переходить на личности ты и сам неплохо умеешь. Цититы привести? Обязательно, по первому требованию. Насчет "подавлял"... Хм... Просто я не люблю спорить на повышенных тонах и предпочитаю уйти (в приват или совсем). А мои переходы на личности приведи непременно!!! Только ссылками, а не цитатами... Конкретики нет, так не аргументируют свою позицию. Я согласен с тем, что на трассах европейского типа болиды CART могут уступить болидам Ф-1, в основном из-за стальных тормозов и совсем недавно уменьшенной мощности на 100л.с. Я это разве отрицал? Но на овалах и суперспидвэях болид CART уедет от Ф-1, как от стоячей. Не понял... Где у меня нет конкретики??? Вот: "Но на овалах и суперспидвэях болид CART уедет от Ф-1, как от стоячей." - это и называется "Нет конкретики"! Потому, что никто не проверял! А конкретика - это Канада. Куда уж конкретнее... Так где твои аргументы??? Крутизну серии каждый болельщик определяет для себя сам. Ну, про "экшн" и субъективные критерии я подробно ответил Oldman... Назови мне хоть одну трассу Ф-1, где бывает больше обгонов чем на подобной трассе CART?? Вот-вот. Не назовёшь. В CART ожесточённая борьба и куча обгонов. Уточни термины "ожесточенная борьба" и "подобная трасса". Не субъективно ("А он его как подрежет! А тот "по газам" и по стенке его размазал!"), а объективно... Чем тебе Аделаида 94 не "ожесточенная борьба"? Или сезон 98-ого? Ну а если бороться не с кем, то не с кем... Увы! Ну так и что? Раз там три овала, значит пилоты дауны? Глупо. Это в IRL сплошь овалы. В Спа в 2004м пройдёт этап CART, Монако-это не трасса, а железнодорожная колея. В Ф-1 в 2003м будет 16ть этапов. А в CART 19ть. 19-3 овала=16. Ну? 16 НЕовалов против 16ти формульных НЕовалов. Может быть я плохо сформулировал... Я ни в коем случае не считаю пилотов CART "даунами"! Более того, я четко знаю, что по сравнению со мной КМС по автоспорту - БОГ!!! Хотя его к CART и близко не подпустят - слабоват, однако! Я говорил, что в сравнении (!) средний пилот Ф1 сильнее среднего пилота CART. Это можно подтвердить конкретными именами пилотов, которых не замечали в Ф1, ставших звездами в CART. Но Жак Вильнев - это единственный Чемпион CART, ставший Чемпионом Ф1, а сколько обратных примеров, а среди "не Чемпионов Ф1"??? А из CART в Ф-1 возвращался например Алекс Занарди, плохо ты подготовился, даже о своей серии такое не знаешь. Алекс Занарди А это кто? Может в CART он и звездил... А в Ф1... Конечно, грешно плохо говорить про инвалида... Но инвалидом он стал в CART, а не в Ф1 !!! В Ф1 он был просто никем! Вошел в историю только просьбой поставить стальные диски вместо карбона... Иных "подвигов" за ним в Ф1 не числится... Поук не мечтает сделать CART "кузницей кадров" для Ф-1, приведи цитату, я почему-то от него такого не слушал. Так надо было "слушать"... Сейчас мне будет трудновато дать ссылку (высказываний Поука я в своем архиве не держу), но оно было в 2002 году и публиковалось как в Инете, так и в журнале Ф1... Какой моледец Маккавеев, назвал в статейке болиды Lola и Reynard серийными, так теперь все любители попинать CART этим пользуются. Тебя кто-нибуть из инженеров Lola Cars за такое бы... Макавеев просто констатировал факт. Лишним подтверждением его слов было банкротство Рейнарда - кому нужна его фирма, если шасси двухлетней давности ничем не хуже нового? "Cерия" бывает и малой, но 20 одинаковых шасси - это ИМХО серия... Даже движки, которые Феррари продает Зауберу - серийные!!! Их делают не на конвейере, но серийно, без индивидуальной доводки каждого! Насколько мне известно, все болиды CART 2003-го будут оснащены одинаковыми движками от Форда... Это серийные движки или эксклюзив??? А "кто-нибуть из инженеров Lola Cars за такое бы..." - это врядли! Lola - это нормальное предприятие и серии там не меньше чем у McLaren F1... Серия - это как в том мультике: "А куча - это сколько???" ИМХО, если номер шасси отсвечивает в новостях - это эксклюзив, а если нет - серия... Яхты-это хорошо, даже прекрасно! Никогда не забуду свой яхт-клуб "Пiвденний", но к Ф-1 и CART они не имеют никакого отношения. А это смотря какие... Был такой класс "R12", так самые крутые бизнесмены совсем не бедных стран (Франция, Австралия, Великобритания, Италия и т.д.) вскладчину (!) строили одну яхту, которую через четыре года, после одной регаты, сдают на свалку... Теперь этот класс както иначе называется, но все остальное осталось неизменным! И стоят эти яхты значительно дороже болидов Ф1 и служат ровно одну регату... И даже Кубок тот-же самый разыгрывают, один раз в четыре года (см. TV7 - там щас полуфиналы показали, скоро финал)... Это также не означает, что болиды CART могут ездить медленнее по Монако. Есть только единственный способ это проверить-проехаться по Монако на болиде CART и Ф-1. На овалах и суперспидвэях Ф-1 будет в ауте. Согласен! Способ единственный! И его использовали ровно один раз... В Канаде... Но причем тут скорости??? Я же говорил, что скорости - это следствие правил и регламента... Не будь "канавок", снижения объема на поллитру, запрета турбонаддува и граундэффекта... Да поубивались бы все нафиг! Какое самое быстрое существо на планете??? Гепард? Нет - Рыба-меч! Гепард развивает жалких 90, а меч-рыба 130 и не на стометровке, а десятки морских миль так летит... Ну и чо? Будем устраивать между ними гонки? А где: в воде или на суше??? Извини, но кто ты такой, чтобы правила устанавливать? Я с тобой уже не раз спорил и доказать тебе что-то действительно невозможно. Ты используешь грязные способы и часто уходишь от ответа или просто игноришь. Я хотел хоть раз с тобой нормально, по человечески поспорит, но вижу и в этот раз ничерта не получится. Я никаких правил не устанавливаю. Просто ты меня неоднократно обвинял в "грязных способах" и "уходах от ответа"... Вот тебе топ, где "с открытым забралом"! Здесь я "от ответа" не уйду! Даже если "спор" перейдет на "русский матерный"... Еще посмотрим, кто им лучше владеет! Я не питаю иллюзий, что смогу тебя переубедить... Но "истина где-то рядом!" и пусть ее найдут люди не участвующие в споре... А вот кто из нас использует "грязные способы" - это выплывет очень быстро... Я не угрожаю - я предупреждаю. Так как? Будут опровержения моих аргументов? Желательно по пунктам... Ты можешь выложить свои аргументы! Я на них буду отвечать строго по пунктам!!! Можешь заявить свои правила - я их приму, если они будут честными... А вот субъективного мнения, без обязательного "ИМХО" - не приму! "Круто", "настоящая борьба", "будут в ауте" - это только эмоции, а не аргументы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted February 11, 2003 Author Share Posted February 11, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Причину большого количества обгонов объяснить нетрудно – это граунд-эффект (слип-стримы) Не, погоди Schumofil ! Какая связь между граунд-эффектом и слип-стримами??? Под большим "мелкоскопом", можно найти ("внутренняя аэродинамика" менее подвержена влиянию "спутной струи", т.е. возмущениям потока за впередиидущей машиной и машина с "граунд-эффектом" вносит меньше искажений в поток, за счет меньшей лобовой площади и малости задних антикрыльев). Но такие тонкости в данном споре неуместны. Мы же не аэродинамику обсуждаем... И не различия в тактике обгонов... Хотя, можно и это "пощупать" если оппонент найдется... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LatStar Posted February 11, 2003 Share Posted February 11, 2003 2 madlopt Поук действительно говорил, что мечтает сделать КАРТ кузницей кадров для Формулы-1. Можешь мне поверить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 (пространные рассуждения по поводу...) в нашей жизни на самом-то деле очень мало истины. эту мысль высказывали многие: "Истина в том, что у тебя болит голова", "Истина где-то рядом", "Я знаю только то, что ничего не знаю" Правда и то, что "в споре рождается истина", с двумя оговорками: 1. "в споре МОЖЕТ родиться истина" 2. "в СПОРЕ может родиться истина" (когда это СПОР, а не срач) многие говорят - ничего подобного! не рождается! но все зависит от того, что подразумевать под истиной. если человек уперто считает, что его мнения "от и до", на 100% является истиной - ничего нигде не родится, это точно. истина, которая может родиться в споре - это компромисс, слияние двух точек зрения после исключения взаимопротиворечащих пунктов. в данном случае истина видна уже сейчас, хотя она еще и не родилась - обе серии интересны и зрелищны. это, кстати, оговорил, Айртон, но старательно опускает мадлопт. Леша, если ты так любишь КАРТ, пчму ты тут? (это риторический вопрос, не надо на него отвечать). а на вопрос "какая серия лучше (зрелишнее, интереснее)?" ответа вообще нету. ну вот нету и все!!! потому что "лучше" - это изначально чистой воды субъектив, который нельзя никому доказать, сколько бы аргументов ты не приводил! вы можете спорить до посинения, но придет болельщик велогонок, скажет, что все авто-мотогонки - ацтой, т.к. загрязняют воздух. и все ваши аргументы, даже объединенные вместе, не переубедят его. НО! это не значит, что не надо спорить. т.к. из этого самого субъективного "лучше" можно выделить объективные подопределения, например "технологичнее", "быстрее"... на вскидку в 4 утра больше не придумывается (заметьте, "зрелищнее" в эту группу не относится!!! т.к. тоже является чисто субъективной категорией) вот по этим показателям вполне реально прийти к компромиссу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 ИМХО: 1. Ф1 технологичнее КАРТ. к сожалению, моя доказательная база весьма хромает, т.к. моя девичья память перманентно отказывается запоминать технические детали. но уже одно то, что каждая команда Ф1 строит свой болид - плюсик в защиту моей ИМХИ. 2. быстрее... тут ИМХА отсутствует по причине отсутствия фактов. 3. лучше - для меня безусловно Ф1 по одной простой причине - там гоняется Мишенька!!! и чтобы там ни говорили, ничто не заставит меня отказаться от просмотра Ф1, пока там есть ШУми. 4. зрелищнее - не могу ничего сказать про старые сезоны, но последние пару лет зрелищность Ф1 здорово хромает. на этом фоне уже один взгляд на статистические данные по КАРТ-99 вызвал у меня благоговейный трепет! первое и второе место разделяют 0 (НОЛЬ) очков, дальше тоже плотная борьба... гонщик с 8 места на старте завоевывает победу - и это не нонсенс, а, как я понимаю, "дело житейское"(с) Карлсон. ээээээээээээх... пока качала все эти данные, стонала на всю асю так, что достала всех собеседников... 2мадлопт: уж вы простите, что вмешиваюсь в Ваш спор, но топ-то обчий, так что "извини-подвинься"(с)не помню чей Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от LatStar 2 madlopt Поук действительно говорил, что мечтает сделать КАРТ кузницей кадров для Формулы-1. Можешь мне поверить Извини, но не верю лишь по одной причине:"Я не считаю CART гонками"@LatStar Вот если б вы мне ссылку дали..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Хотя, можно и это "пощупать" если оппонент найдется... Это мы уже с тобой щупали, твой последний ответ был игнор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Williams Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Здрасте - приехали.... Ты че, Ф1 и КАРТ с выключенным звуком смотришь? Или журналы всякие типа "формула 1" не читаешь? Да............. "И они борятся за звание дома высокой культуры быта..." Всякие типа - это вообще как? О каких журналах идет речь? :haha10: :haha10: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от Williams Всякие типа - это вообще как? О каких журналах идет речь? :haha10: :haha10: Например, Autosport, или F1-Racing. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Извини, но не верю лишь по одной причине:"Я не считаю CART гонками"@LatStar Вот если б вы мне ссылку дали..... Говорил, говорил. Ссылку сейчас не найду, но помню, пару месяцев назад прошла инфа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton В топе про трассы я действительно не спорил. Но ты потребовал от меня спора, обвинив в трусости и пустозвонстве (дать ссылку?) Я решил дать ответ в отдельном топе... Имею право? Имеешь конечно, в инете у нас прав много, слишком много. Но ты этим топом не ответил на топ "ГП Петербурга", ты отвечал на немного другое. На мой пост в топе ГП Петербурга ответа я похоже не дождусь, ну ладно, ты ведь не пустозвон и не трус, умеешь отвечать за свои слова. Первоначальное сообщение от Ayrton Насчет "подавлял"... Хм... Просто я не люблю спорить на повышенных тонах и предпочитаю уйти (в приват или совсем). А мои переходы на личности приведи непременно!!! Только ссылками, а не цитатами... . Не любишь? Врёшь, ты в ГП Петербурга , как со мной спорил? Ссылки я приведу ниже, сейчас я отвечаю на твой пост. Первоначальное сообщение от Ayrton Не понял... Где у меня нет конкретики??? Вот: "Но на овалах и суперспидвэях болид CART уедет от Ф-1, как от стоячей." - это и называется "Нет конкретики"! Потому, что никто не проверял! А конкретика - это Канада. Куда уж конкретнее... Так где твои аргументы???...Согласен! Способ единственный! И его использовали ровно один раз... В Канаде... Но причем тут скорости??? Я же говорил, что скорости - это следствие правил и регламента... Не будь "канавок", снижения объема на поллитру, запрета турбонаддува и граундэффекта... Да поубивались бы все нафиг! .... А давай вспомним, как упала в 2002м мощность в CART на 100 лошадок! Только этим можно твою Канаду отыграть, как за нефиг! А рассуждать на тему:"Является ли для вас CART круче чем..." тут неуместно, мы не об этом спорим, также мы не спорим от том, "что было бы если в в Ф-1 ...". Нсчтёт аэродинамики на овалах мы стобой достаточно наспорились, игнорить ты умеешь, тогда я всё сказал. Граунд-эффект, турбо, удлинённое шасси, специальные антикрылья...болид Ф-1 просто будет соберать "ковшом" воздух, а не ехать по овалу. Первоначальное сообщение от Ayrton Ну, про "экшн" и субъективные критерии я подробно ответил Oldman... Именно субъективные. Первоначальное сообщение от Ayrton Уточни термины "ожесточенная борьба" и "подобная трасса". Не субъективно ("А он его как подрежет! А тот "по газам" и по стенке его размазал!"), а объективно... Чем тебе Аделаида 94 не "ожесточенная борьба"? Или сезон 98-ого? Ну а если бороться не с кем, то не с кем... Увы! Мне кажется это спор шумофила и шумофоба, а не болельщика CART и Ф-1. Не цепляйся к словам. Вопрос звучал конкретно:"Назови мне хоть одну трассу Ф-1, где бывает больше обгонов чем на подобной трассе CART?? " ты на него не ответил. Первоначальное сообщение от Ayrton Может быть я плохо сформулировал... Я ни в коем случае не считаю пилотов CART "даунами"! Более того, я четко знаю, что по сравнению со мной КМС по автоспорту - БОГ!!! Хотя его к CART и близко не подпустят - слабоват, однако!Я говорил, что в сравнении (!) средний пилот Ф1 сильнее среднего пилота CART. Это можно подтвердить конкретными именами пилотов, которых не замечали в Ф1, ставших звездами в CART. Но Жак Вильнев - это единственный Чемпион CART, ставший Чемпионом Ф1, а сколько обратных примеров, а среди "не Чемпионов Ф1"??? Ты написал:"Никто и никогда не докажет мне, что быстро ехать на "овале" - это сложнее, чем на автодроме (Спа, for ex. или Монако. Да, да! Монако!) Отсюда и уровень пилотов;" Я ответил:"В сезоне 2003 в CART будет всего 3 овала, остальные трассы временные или автодромы. (В прошлом году было 5ть.) Ну так и что? Раз там три овала, значит пилоты дауны? Глупо. Это в IRL сплошь овалы. В Спа в 2004м пройдёт этап CART, Монако-это не трасса, а железнодорожная колея. В Ф-1 в 2003м будет 16ть этапов. А в CART 19ть. 19-3 овала=16. Ну? 16 НЕовалов против 16ти формульных НЕовалов." Отсюда уровень пилотов? Откуда отсюда? 16 против 16? Я не считаю, чтос редний пилот CART хуже среднего пилота Ф-1, вообще как ты определяешь, что кто-то средний, а кто-то плохой? У тебя есть схема какая-то, был где-то один сайт, где подсчитывали кто лучший пилот в Ф-1, там была большая формула, что-то связанное с обгонами, точно не помню, дык Дэймон Хилл там был на первых местах, а Шум отнють. Я считаю Бернольди плохим пилотом, а кто-то нет, и как я ему докажу обратное? А как он мне докажет? Никак. Первоначальное сообщение от Ayrton Алекс Занарди А это кто? Может в CART он и звездил... А в Ф1... Конечно, грешно плохо говорить про инвалида... Но инвалидом он стал в CART, а не в Ф1 !!! В Ф1 он был просто никем! Вошел в историю только просьбой поставить стальные диски вместо карбона... Иных "подвигов" за ним в Ф1 не числится... Ты сказал, что из КАРТ в Ф-1 никто не переходил, я тебе ответил, что Занарди переходил, причём тут его результаты? Он не "может звездил", он 2х кратный чемпион CART. Первоначальное сообщение от Ayrton Так надо было "слушать"... Сейчас мне будет трудновато дать ссылку (высказываний Поука я в своем архиве не держу), но оно было в 2002 году и публиковалось как в Инете, так и в журнале Ф1... Что такое "журнал Ф-1" для меня загадка, а если ты имеешь ввиду Формулу, то там что-то я такого не видел, у меня все номера есть с 99го года. Первоначальное сообщение от Ayrton Макавеев просто констатировал факт. Лишним подтверждением его слов было банкротство Рейнарда - кому нужна его фирма, если шасси двухлетней давности ничем не хуже нового? "Cерия" бывает и малой, но 20 одинаковых шасси - это ИМХО серия... Даже движки, которые Феррари продает Зауберу - серийные!!! Их делают не на конвейере, но серийно, без индивидуальной доводки каждого! Шасси 2х летней давности не лучше нового?? А где аргументы?? Ты смешён. Дерек Уолкер(специально для тебя: Дерек Уолкер-шеф команды Walker Racing):"Шасси Рейнард хуже Лолы, но на овалах Рейнард не уступает Лоле, хотя проблем на других трассах хватает. Передней части болида не хватает прижимной силы....". Рейнард хуже Лолы, но то, что кто-то из них поставляет шасси 2х летней давности-это враньё. А "ИМХО серия" оставь при себе. Моё ИМХО не серия, ну и что теперь? Первоначальное сообщение от Ayrton Насколько мне известно, все болиды CART 2003-го будут оснащены одинаковыми движками от Форда... Это серийные движки или эксклюзив??? Да все будут с Фордами, скажите спасибо Джорджу. Но ещё в 2002м было 3 поставщика двигателей: Хонда, Тойота и Форд. Хонда и Тойота ушли в IRL. И что теперь? От этого пилоты CART стали менее таллантливыми? Или пилотв IRL станут более профессиональными? Первоначальное сообщение от Ayrton А "кто-нибуть из инженеров Lola Cars за такое бы..." - это врядли! Lola - это нормальное предприятие и серии там не меньше чем у McLaren F1... Серия - это как в том мультике: "А куча - это сколько???" ИМХО, если номер шасси отсвечивает в новостях - это эксклюзив, а если нет - серия... Ещё раз, ИМХИ оставь при себе, я твою ИМХу прекрасно знаю, а ты мою. И что с того? Сколько шасси в CART поставляет ежегодно Lola и сколько MacLaren F1 продали? У тебя есть цифры? Нет у тебя никаких цифр! Макларенов наштамповали много, ещё с 1992 года, а шасси Лола готовит на каждый сезон новое, за сезон поставляется примерно 30 шасси(это я так думаю). А Макларенов наделали кучу(это журналисты пишут), т.к. команд в гонках такого класса гораздо больше. Первоначальное сообщение от Ayrton А это смотря какие... Был такой класс "R12", так самые крутые бизнесмены совсем не бедных стран (Франция, Австралия, Великобритания, Италия и т.д.) вскладчину (!) строили одну яхту, которую через четыре года, после одной регаты, сдают на свалку... Теперь этот класс както иначе называется, но все остальное осталось неизменным! И стоят эти яхты значительно дороже болидов Ф1 и служат ровно одну регату... И даже Кубок тот-же самый разыгрывают, один раз в четыре года (см. TV7 - там щас полуфиналы показали, скоро финал)... Спасибо за информацию, но мы говорим не про яхты. Первоначальное сообщение от Ayrton Я никаких правил не устанавливаю. Просто ты меня неоднократно обвинял в "грязных способах" и "уходах от ответа"... Вот тебе топ, где "с открытым забралом"! Здесь я "от ответа" не уйду! Даже если "спор" перейдет на "русский матерный"... Еще посмотрим, кто им лучше владеет! Не устанавливал, тогда как понимать твоё высказывание:"Картофилы могут приводить свои аргументы, если опровергнут мои!!! "? На мат я переходить не собираюсь, показывай свои знания в этой области кому-нибуть другому. Первоначальное сообщение от Ayrton Я не питаю иллюзий, что смогу тебя переубедить... Но "истина где-то рядом!" и пусть ее найдут люди не участвующие в споре... Собственно я ради этого и спорю. Первоначальное сообщение от Ayrton А вот кто из нас использует "грязные способы" - это выплывет очень быстро... Я не угрожаю - я предупреждаю. Это уже давным давно выплыло. Только об этом никто почти никто не говорит, зачем ругаться. А угрозы/предупреждения оставь для подчинённых. Не думай, что мне так ненавистна твоя должность. просты ты при каждом удобном случае напоминаешь, что ты директор, также высокомерно и общаещься Первоначальное сообщение от Ayrton Ты можешь выложить свои аргументы! Я на них буду отвечать строго по пунктам!!! Можешь заявить свои правила - я их приму, если они будут честными... А вот субъективного мнения, без обязательного "ИМХО" - не приму! "Круто", "настоящая борьба", "будут в ауте" - это только эмоции, а не аргументы. ИМХО, эти все разговоры никуда нас ни приведут, кстати хотелось бы услышать ответ на вопрос SGC_bmw. Вообщем врядли я смогу продолжить спор сегодня, работы много, но думаю увижу твой ответ. если ты сегодня ответишь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Говорил, говорил. Ссылку сейчас не найду, но помню, пару месяцев назад прошла инфа. Ну ладно, если действительно говорил, то Поук-мудак. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted February 12, 2003 Author Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Это мы уже с тобой щупали, твой последний ответ был игнор. Ты уж извини, Madlopt... Но в разговорах о технической стороне Ф1 и CART, ты меня как собеседник не интересуешь... На тему техники с Dark_Wing интересно беседовать, а с тобой не получится - слишком разные уровни образования, по "железкам" и даже по аэродинамике, которую я в институте не изучал, но кое что читал, кроме журналов "для домохозяек"... Так я жду "разгрома" моих 7 пунктов... Или представления твоих аргументов, которые я попробую опровергнуть... Пока, я ничего не вижу, кроме эмоций! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton На самом деле, я смотрю Мото ГП (это попало в "и т.д.") и кто такой Росси мне рассказывать не надо... Смотрю потому, что мне это интересно и даже в "гонках на льду" (хотя там лед еще тот... ) я нахожу интересные моменты в пилотаже и красивые тактические решения. А "цепляет" - это мне непонятно... Или ты про "травку"? Айртон, ты кто такой? В смысле ты так об этом пишешь словно для тебя это работа. "Нахожу интересные моменты в пилотаже, красивые тактические решения". Очень похоже на поведение снобов-журналистов. В принципе, с таким подходом твоим любимым видом моторспорта долженбыть триал. Для 99 % гонки это просто развлечение, способ отвлечься, переключиться на время на УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ЗРЕЛИЩЕ. С этой точки зрения Ф1 стала менее привлекательной раньше чем КАРТ. Первоначальное сообщение от Ayrton Ага! Это как поп-музыка: либо забойный ритм, либо "большие сиськи"! А Лист или Deep Purple - это слишком сложно... Автогонки - это не рулетка - это наука! Только надо ее понимать... Докажи всему форуму что борьба и непредсказуемость имеют такое же отношение к гонкам, как большие сиськи к музыке. Слабо? Первоначальное сообщение от Ayrton В этой теме принято говорить только о шоссейно-кольцевых гонках. Вот в них Ф1 - вершина! А ралли или off-road - это слишком другое... Ралли и Ф1 сравнивать невозможно, а вот Ф1 и CART - можно! я согласен с тобою, но это ты приводишь сравнения с парусным спортом. Или сравнивать с ралли нельзя, а с "Кубком Америки" можно? Или другим нельзя, а тебе можно? К тому же выражение "вершина автоспорта" принадлежит тебе. Согласен сузить тему до шоссейно-кольцевых автогонок. Первоначальное сообщение от Ayrton Смотри рестлинг - там одно сплошное зрелище! Спорт (любой) это не просто зрелище... "В этой теме принято говорить только о шоссейно-кольцевых гонках" Ayrton. Причем здесь рестлинг? Первоначальное сообщение от Ayrton А самый "зрелищный" из шоссейно-кольцевых - картинг! Вот уж где всего через край и обгонов, и психологии, и "силовой борьбы у бортика", и филигранного вождения, и аварий и т.д. и т.п. до бесконечности... Жаль его на TV почему то не любят! Круче ничего нет, а каждый может попробовать!!! Картинг спорт неплохой, но слишком "камерный". Скоростей там никаких и дух захватывает только когда сам сидишь за рулем. В принципе это ты от него должен фанатеть, поскольку именно там много "интересных моменты в пилотаже, красивые тактические решения". Первоначальное сообщение от Ayrton Согласен! Но у самых амбициозных мечта такая: "Чемпион Ф1 + Ле Ман + Инди 500" (именно в таком порядке). Вот это и есть предел мечтаний в автоспорте (на кольце, разумеется)... ссылочку пожалуйста! Первоначальное сообщение от Ayrton Еще раз. Про шоу - это в рестлинг! Тоскливо - не смотри! Зрелищность - понятие субъективное. Мне приятнее видеть виртуозную технику вождения в Ф1, даже без обгонов и прочего "экшн". Другим нравится футбол, в котором я "как свинья в апельсинах". Каждому свое! Как говаривал товарищ Ницше... Вот-вот мы и подошли к главному моменту. Тебе приятнее.... Прекрасно! "Кому-то нравится поп, кому-то попадья, а кому-то их дочка" как говорит русская пословица. Так бы и говорил. Согласись что фразы "Мне КАРТ не нравится" и "КАРТ полное дерьмо" это две большие разницы!!! Первоначальное сообщение от Ayrton Оба! Такого не слыхал... А можно подробнее??? "Сандро" - это имя или фамилия? Чего он достиг в Ф1 и в CART??? Или это про Занарди???... А знаешь ты к кому первому обратился Фрэнк Вильямс, когда погиб Сенна? Первоначальное сообщение от Ayrton Конечно не будет! Кто бы спорил! Вопрос как к авариям относится - как к досадным неприятностям или как к "зрелищу"... Подкаты и силовые приемы - это далеко не аналог аварий. Я бы сравнил силовые приемы хоккея с "захлопыванием калитки", а аварии - с "ударом клюшкой по морде"... Есть разница? А как насчет того самого типа "захлопывания калитки" в Аделаиде 94? А кто мне рассказывал, как плохо что в Ф1 запретили такой прием, как "вытолкнуть соперника"? Или ты за полгода сильно повзрослел и остепенился? Первоначальное сообщение от Ayrton А чо ты там про преферанс говорил? Без чего он там не может??? В профессиональном префе "недозаказа" не бывает... А других "неспортивных приемов" я в префе не знаю... :smoke: Ты же сам рассказывал, что они не играют, а только торгуются, т.е. подразумевается, что в игре ошибок быть не может? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CspC Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Извини, но не верю лишь по одной причине:"Я не считаю CART гонками"@LatStar Вот если б вы мне ссылку дали..... Это правда было... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Ты уж извини, Madlopt... Но в разговорах о технической стороне Ф1 и CART, ты меня как собеседник не интересуешь... На тему техники с Dark_Wing интересно беседовать, а с тобой не получится - слишком разные уровни образования, по "железкам" и даже по аэродинамике, которую я в институте не изучал, но кое что читал, кроме журналов "для домохозяек"... Так я жду "разгрома" моих 7 пунктов... Или представления твоих аргументов, которые я попробую опровергнуть... Пока, я ничего не вижу, кроме эмоций! Отвечай на мой пост, раз уж затеял котовасию. Твои 7 пунктов разгромлены выше, Наполеон блин. А в технике CART ты ноль, поэтому взаимно. Аэродинамику я имел возможность изучать в Национальном Авиационном Университете, хотя у меня специальность совсем другая и изучал я её наверное намного меньше твоего, но дело не в этом, дело в том, что из-за своих антиюсовских настроений ты не имеешь желания что-либо узнавать о CART отсюда и твой игнор, т.к. не можешь ответить. Вот тебе ссылки, которые ты просил: http://www.f-one.ru/sportonline/showthread.php?s=&threadid=1719&perpage=&pagenumber=1 http://www.f-one.ru/sportonline/showthread.php?s=&threadid=1719&perpage=20&pagenumber=2 Вот на этой странице http://www.f-one.ru/sportonline/showthread.php?s=&threadid=1719&perpage=20&pagenumber=3 на мой пост 05-02-2003 01:22 ты до сих пор не ответил. Я уж не говорю, о тех топах. где мы с тобой про Ф-1 и КАРт на овалах спорили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted February 12, 2003 Share Posted February 12, 2003 Браво Oldman:smoke: ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.