Konrad Posted February 17, 2003 Share Posted February 17, 2003 Первоначальное сообщение от anton Хлам, полный хлам... Бывает новый хлам, бывает бэушный... А кого это волнует? раньше один(гендир) деньги снимал и таскал хозяевам, потом другой, теперь еще кто-то. Старый импорт снизил доход?- закроем границу!!! Во, опять бабло пошло!!! Грубо говоря, этим же занимается и Пишетсридер в VW, и Шремп в ДК и т.д. и т.п. Я не думаю, что по головке гладят "гендира", когда у него нет балансовой прибыли. И когда он "бабло" вынужден таскать все меньше и меньше... Поэтому, звиняй, но задачи у всех одинаковые. На методы решения задач наложила свой штамп российская действительность - это другое дело... Кстати, новые пошлины не принесли ожидаемой отдачи.. Да и глупо было на нее надеяться... Первоначальное сообщение от anton А на чем бабло рубить, тюхая лохам за их же деньги сделанное: набор железяк, кондомы или просто, нефть продавать за грины- это дело третье.. Это называется "make money", и придумали это отнюдь не на АвтоВАЗе Грамотный маркетинг в свое время позволил компании Miller подняться в ранге с 25-й на 2-ю позицию в рейтинге слабоалкогольной продукции. Пиво как было дерьмо, так и осталось. Методы "тюхания" поменялись... Так что, не по адресу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irishka Posted February 17, 2003 Share Posted February 17, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Я конечно дико изиняюсь, но мне кажется что Евроспорт, это общедоступный канал, входящий в любой пакет кабельного телевидения и ловящийся на любую тарелку. Так что интереса ради каждый мог бы посмотреть " чего это за зверь из-за которого столько шума". Хотя трудно сказать как с этим делом в России.... Прошу прощения, никакого снобизма. ни в коей мере не жду от тебя подвоха - ты всегда МЕГАкорректен насчет Евроспорта: - вроде ж он тока с этого года будет показывать КАРТ? я так поняла... - даж если он и показывал раньше, у меня его не было - предкам влом платить за него, а мне и подавно - даже если б он у меня и был, вряд ли я бы смотрела КАРТ - я не имею и тысячной доли фанатичности Айртона и его технических знаний, и (признаюсь честно) главная причина, по которой я смотрю Ф1 - это МиШумик... вот. но сейчас меня заинтересовала данная серия (все ж не зря я подобные топы читаю, просыпается интерес к гонкам как таковым), поэтому, если хватит интузязизьма, пробью у себя дома подключение к Евроспорту... ну и буду стараться смотреть! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 17, 2003 Share Posted February 17, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad Кевин, я тебя умоляю.... Есть спрос - есть предложение. Не так? Какую еще можно купить машину за 4,5 килобаксов, причем новую? Насчет соответсвия спроса и предложения это ты загнул.... Был бы спрос, завод бы не стоял по полгода из-за перепроизводства...Во-вторых, $4500 - это ты загнул... Ее еще довести надо (далеко ты уедешь на новом ВАЗе? ) да и доукомплектовать...Как мне известно, в стандартную комплектацию даже коврики не входят... Мне здесь сосед рассказал, как он на фирму для курьера купил новую 2112...Двери не закрываются, провода в салоне над педалью газа висят, приехал после покупки на фирму - свет в салоне не выключается и т.д....И это за $ 7 500....Плюс антикор, ТО, магнитола и вот тебе $ 8 500.... А теперь скажи, стОит она этих денег?..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted February 17, 2003 Share Posted February 17, 2003 Первоначальное сообщение от kevin ....Мне здесь сосед рассказал, как он на фирму для курьера купил новую 2112...Двери не закрываются, провода в салоне над педалью газа висят, приехал после покупки на фирму - свет в салоне не выключается и т.д....И это за $ 7 500....Плюс антикор, ТО, магнитола и вот тебе $ 8 500.... А теперь скажи, стОит она этих денег?..... Это что, правда? 8.500? Это же цена МВ С, Е класса 1993-95 года... Так на кой "Жигули"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted February 17, 2003 Share Posted February 17, 2003 Первоначальное сообщение от Irishka - даже если б он у меня и был, вряд ли я бы смотрела КАРТ - я не имею и тысячной доли фанатичности Айртона и его технических знаний, и Знаешь, фанатичность болельщика определить какимми-то конкретными рамками трудно, я хочу сказать, с чего ты взяла, что Айртон более фанатичен чем ты? Если ему интересны тех. вопросы-это отнють не признак фанатизма, мужчинам вообще подобные вопросы(а тем более кассаемо автомобилей) намного более интересны чем женщинам. Я не знаю Айртона, как человека, (я знаю форумчанина) но честно говоря мне раньше казалось, что он не смотрит и не смотрел CART.(Может пару гонок) А наша "дискуссия" меня убедила в этом. Просто он не знал такие детали, о которых знает любой кто хоть раз просмотрел полностью один этап CART. Может Айртон после таких разговоров тоже заинтересуется CART'ом(сомневаюсь, что он это признает), может. А может начнёт смотреть гонки дабы выискать аргументы против, хотя тут тоже есть свой плюс, он может найти для себя в CART не только плохое. Раскроет глаза, так сказать. Первоначальное сообщение от Irishka но сейчас меня заинтересовала данная серия (все ж не зря я подобные топы читаю, просыпается интерес к гонкам как таковым), поэтому, если хватит интузязизьма, пробью у себя дома подключение к Евроспорту... ну и буду стараться смотреть! А вот за это большое тебе спасибо, значит не зря я парился!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ayrton Posted February 17, 2003 Author Share Posted February 17, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt А что планка шириной в 1см с зазором в 1-2мм будет давать больше прижимной силы чем с шириной в 2 метра, но с зазором в 20мм? Ты прекрасно понимаешь, что на такой вопрос ответ однозначный. Однако, если 1см заменить на 0,5 метра, то уже нужно будет считать... Причем (на калькуляторе) не один день... Я не вижу где ты тут доказал, что болид Ф-1 на овале будет быстрее. Упаси бог! Такого я даже не стану пытаться доказывать... Только практика может поверить теорию, а такой практики даже "революционер" Берни не планирует. Однако европейцы дважды выигрывали Инди-500 (европейские болиды и того больше), значит разрыв на овалах не так уж велик... Пусть, сегодня, в пользу CART! Но на автодромах - увы... Напоминаю тему спора: Какая из серий является вершиной кольцевых гонок? А про то, кто ближе к жизни, точнее сказать ближе к болельщикам скажу, что купив билет этапа CART на баксов 30-40 дороже, с ним можно свободно погулять по паддоку и увидеть вблизи своих кумиров, взять лично у них автограф, можно даже поговорить со своим любимым гонщиком, если он захочет! Про подобные вещи в Ф-1 рассказывать надобности нет. Т.к. их нет в принципе. Вот тут я с тобой соглашусь, без всяких оговорок! Это действительно сильнейшая сторона CART! В Ф1 подобного нет уже давно... Не знаю, насколько "в восторге" от этого пилоты, но зрители в огромном выигрыше! Ты уже надоел со своими подъёбками."Cтепень сжатия в движках CART (1:20-22)"-блеф? Откуда инфа? Если б была точная ты бы тире на ставил. Значит блеф. Ты ещё скажи, что турбонаддув по сравнению с атмосферником-это "детский лепет на лужайке", чтоб сразу было понятно, что ты только антиюсовской болезнью оперируешь, а не фактами. Если бы ты лучше разбирался в гоночных двигателях, то знал бы, что фиксированная геометрическая степень сжатия - это только на дорожных авто. На Куала-Лумпур, с температурой под 50, на Ф1 поднимают степень сжатия до 17,5-18-ти (кислорода мало), а на "холодных" европейских этапах - снижают до 15... На двухтактных дизелях степень сжатия доходит до 120, а на легких дизелях подвесных лодочных моторов даже ставят свечи зажигания, как на бензиновых моторах, при степени сжатия 40... Я конечно не знаю, какова степень сжатия на CART и в каких пределах регулируется... Но мне доводилось иметь дело с гоночными моторами Кёниг (на них установлено более 50 мировых рекордов скорости), для скутеров 250-500 кубиков, которые работают на метаноле... Там есть специальные "температурные" прокладки головки блока цилиндров (из отожженной меди, одноразовые), которые позволяют регулировать степень сжатия в диапазоне 20-22, в зависимости от температуры воздуха и атмосферного давления... Вот оттуда и цифры. Но я сильно сомневаюсь, что с тех пор октановое число метанола выросло... "Антиюсовство" - это не болезнь, а жизненная позиция. На CART я очень сильно стараюсь ее не распространять! А маты прибереги для неудов... Даллара никогда не строила шасси для CART!!! Согласен! Джанкарло Даллара строит шасси для IRL и Ф3. Для CART работает Lola. Но какая разница Лола или Даллара - они оба производители серийных шасси для различных гоночных серий... Даллара даже покруче... Одни его монстры Ауди для спорт-прототипов чего стоят, которые "в одну калитку" выигрывают и ле Ман и CanAm! Бедному Джанкарло аж стыдно стало - ушел, чтоб дать другим "побороться"... Если поэ словом "капот" понимать обтекатель двигателя, то он в Ф-1 намного выше, благодаря верхнему воздухозаборнику, который создаёт приличное сопротивление, а ты который раз пытаешься представить величины, которые имеют определённые значения в своём, антиюсовском виде. Высота болида CART меньше, верхнего воздухозаьборника нет, боковые меньше и после этого болиды КАРТ проигрывают в аэродинамике? Под словом "капот" понимают такую фигню, которая прикрывает двигатель... Есть верхний воздухозаборник или его нет - блок цилиндров не принято оставлять открытым. По поводу верхнего воздухозаборника - пусть об этом скажет кто-нить другой. Я свое мнение (в пределах скудных познаний в аэродинамике) озвучил и могу обосновать... Переход на "юсовцев" считаю неуместным, т.к. это не аргумент - на "за", ни "против". А вот тут ты совсем не прав! Почему некоторые команды Ф-1 использовали на быстрых трассах удлинённые шасси? А? Какие команды и когда??? "Огласите весь список, пожалуйста!" Нет таких, в наше время, т.к. разрабатывать новое шасси для 1-2 трасс не по силам даже самым "крутым"! Ну если в 50-х или 60-х, то возможно - тогда аэродинамики практически не существовало... А уже в 90-х такое немыслимо! Итак: Список!!! Более длинный КАРТовский болид на овалах имеет приемущество, т.к. скорости огромные, "возмущённый" носовой частью воздушный поток требует от задней части "успокоения"! Иначе куций болид будет создавать позади себя вихрь, как Икарус, у которого из-за огромных завихрений всегда зад чёрный от грязи. Чем длиннее болид тем эфективнее можно будет "уложить" воздушный поток позади машины!!! Это мне напоминает историю открытия Антарктиды "на кончике пера"... Был "железный" аргумент: "Раз на северном полюсе земли нет, значит она есть на южном - для равновесия!" И ведь "попали", черти... Ты сам вспомни любимый метод обгона в CART - "слип-стрим"... Это ли не лучшее подтверждение, что CART (и Ф1) "хуже Икаруса"... Какое может быть "успокоение" за задним антикрылом??? Хотя, на самом деле - кого волнует состояние воздушного потока ЗА болидом? Да только соперников... С точки зрения конструктора вес имеет только аэродинамическое сопротивление, а "за болидом - хоть потоп"! Короче, я в сотый раз убеждаюсь, что ничерта хорошего из спора с Айртоном быть не может. Он воюет. А с кем Айртон? Со мной чтоли? Или с США? А мне пофиг! Ты сам меня вызвал на спор. Или "дать ссылку"??? Хотя, Жору Буша я бы обложил такой лексикой, что его переводчики в жизни бы не перевели (словарный запас жидковат)! Но последний раз напоминаю: мы спорим не о юсовцах, а о CART! Юсовцы - маст дай, однозначно! А CART имеет полное право на жизнь - серия интересная, хотя и №2 в мире... Согласись на №2 - и я пожму твою мужественную руку!!! С великим удовольствием! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 17, 2003 Share Posted February 17, 2003 Первоначальное сообщение от mishuk Это что, правда? 8.500? Это же цена МВ С, Е класса 1993-95 года... Так на кой "Жигули"? Правда.... А теперь, для примера, сравним: Для моего товарища из Германии пригнали Opel-Vectra универсал 1998 года. 1,8 л, пробег 100 000 км. Кондиционер, полный электропакет, АБС и т.д. Цена - $9 000... Так это хоть машина.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted February 17, 2003 Share Posted February 17, 2003 Первоначальное сообщение от kevin Правда.... А теперь, для примера, сравним: Для моего товарища из Германии пригнали Opel-Vectra универсал 1998 года. 1,8 л, пробег 100 000 км. Кондиционер, полный электропакет, АБС и т.д. Цена - $9 000... Так это хоть машина.... "..Нет. Это не Рио де Жанейро..." Не вижу смысла покупать Лады.... зачем? Только из-за того, что на неё дешёвые запчасти, или дань отечественному производителю? Да это чудо техники бензина жрёт столько-же сколько тот же МВ. А про "карбюраторный вариант" мне и подумать страшно... Не..., самобичевание всё-таки на генном уровне передаётся . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kimi Posted February 17, 2003 Share Posted February 17, 2003 Первоначальное сообщение от Konrad ...Такое ощущение, что в первопрестольной вообще слабо представляют течение жизни за МКАДом... Бывает такая фигня, не спорю. Как впрочем бывает и обратное. Это плохо. И в вообще не понимаю - зачем разводить ксенофобию? Первоначальное сообщение от Konrad ...В провинции, скажем, специалист по информационным технологиям получает 200-250 буказоидов…В Москве же зеленый выпускник какого-нибудь Иркутского политеха, приехавший пытать щастья на чужбине, через 2 недели поисков устраивается на 700 зеленых нерублей (из реальных случаев). Опять таки – кто бы спорил, в Москве зарплаты выше. Но посчитай, хотя бы сколько денег потратит тот же зеленый выпускник на съем жилья в Москве и в Иркутске. Для справки в Москве – не меньше 200 юсд. И это если о-о-очень повезет. Я не против, я только за (моя позиция ). Противопоставление Москвы и провинции в разговоре о качестве российских машин, также неконструктивно, как и противопоставление «нас и США» в разговоре о CART (при чем тут "мы" - до сих пор не понимаю). Плохое качество у российских машин – чего кипятиться то? Головы у конструкторов светлые, а производительность и технологии паршивые. Не зря же у новых хозяев УАЗа появилась идея собирать новые машины за границей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 17, 2003 Share Posted February 17, 2003 Первоначальное сообщение от UFD Опять таки – кто бы спорил, в Москве зарплаты выше. Но посчитай, хотя бы сколько денег потратит тот же зеленый выпускник на съем жилья в Москве и в Иркутске. Для справки в Москве – не меньше 200 юсд. И это если о-о-очень повезет. А покушать, а одеться, я уж не говорю, что куда-то сходить отдохнуть.... Противопоставление Москвы и провинции в разговоре о качестве российских машин, также неконструктивно, как и противопоставление «нас и США» в разговоре о CART (при чем тут "мы" - до сих пор не понимаю). Я сам не понял, зачем Konrad этим оперировал... Как будто москвичи балдеют (точнее балдели) от продукции АЗЛК..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от kevin А покушать, а одеться, я уж не говорю, что куда-то сходить отдохнуть.... Ты будешь удивлен, но в провинции как бы на это тоже средства нужны. Причем, насчет покушать - цены с Москвой одинаковые, а одеться в первопрестольной дешевле... Первоначальное сообщение от kevin Я сам не понял, зачем Konrad этим оперировал... Как будто москвичи балдеют (точнее балдели) от продукции АЗЛК..... Поясню... При подавляюще низком уровне доходов о других машинах думать не приходится. АЗЛК - как контраст. Вот завод, реально отражающий состояние российской промышленности. Ни прямое участие Лужкова, ни пресловутый "Автофрамос" на положение кардинально не повлияли. Без усилий ВАЗовского руководства в Тольятти могла бы быть похожая ситуация. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от kevin Насчет соответсвия спроса и предложения это ты загнул.... Был бы спрос, завод бы не стоял по полгода из-за перепроизводства...Во-вторых, $4500 - это ты загнул... Ее еще довести надо (далеко ты уедешь на новом ВАЗе? ) да и доукомплектовать...Как мне известно, в стандартную комплектацию даже коврики не входят... Мне здесь сосед рассказал, как он на фирму для курьера купил новую 2112...Двери не закрываются, провода в салоне над педалью газа висят, приехал после покупки на фирму - свет в салоне не выключается и т.д....И это за $ 7 500....Плюс антикор, ТО, магнитола и вот тебе $ 8 500.... А теперь скажи, стОит она этих денег?..... Во-первых, производство уже не стоит. И простой был вызван (не полгода , не преувеличивай), скорее всего, двумя причинами: ажиотажем потенциальных покупателей, значительная масса которых решилась купить подержаную иномарку после суматохи с повышением пошлин. Вторая причина - сезонный спад. С конца осени до начала весны это закономерность, так как срос на автомобили строго цикличен. Теперь о твоих цифрах. Они, очень мягко говоря, весьма пристрастны. Считаем: новый ВАЗ-2112 в комплектации "норма" в Тольятти стоит около 180 тыс. руб. В зеленых - 5625. Это в фирмах, где проводят предпродажную подготовку автомобиля, а не на заводской площадке! Чтобы не быть голословным, вот данные (сегодняшние) на покупку автомобиля ВАЗ-2112 в "Ладье": ВАЗ-2112, цвет-"Мираж", 2003г, комплектация - норма, иммобилайзер, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, дополнительный стопсигнал. Цена - 175900, или в долларах - 5500. Добавь музыку (неплохую) + 300$, гарант - 30$, антикор - 30-50$. Ну пускай отдашь за протяжку ходовой, всего и вся еще 100$. От силы все это вместе - 6 килобуказоидов, в эту сумму тебе встанет новая укомплектованная и доведенная ВАЗ-2112. Так что, Кевин, поаккуратнее с цифрами. Широкой рукой, навскидку, насчитать можно и 20 тыс. за классику Теперь, смотрим далее. Что ты возьмешь за 6 кбаксов из подержанных иномарок. Audi 80 2.0, $6300, 94 гв. Машина неплохая. Но 9-летняя машина совершенно очевидно потребует дополнительных денежных вливаний сразу после покупки. Шины, колодки, амортизаторы - все это, наверняка, придется заменить. Детали подвески вообще у подержаных иномарок - это расходные материалы на наших дорогах. А помня о стоимости нормо-часа на СТО... эксплуатация выходит значительно дороже. Я не говорю, что для среднего Россиянина альтернативы ВАЗу нет... Альтернатива всегда есть, но если все же выбирать машину с калькулятором в руках, для необремененного европейской з/п человека, выбор неумолимо приведет к ВАЗовским машинам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 2 Konrad : Теперь о твоих цифрах. Они, очень мягко говоря, весьма пристрастны. Считаем: новый ВАЗ-2112 в комплектации "норма" в Тольятти стоит около 180 тыс. руб. В зеленых - 5625. Это в фирмах, где проводят предпродажную подготовку автомобиля, а не на заводской площадке! Я не знаю, что та м в Тольятти...Я даже особо не знаком с предложением ВАЗ в Москве...Я лишь привел пример, что мой знакомый приобрел ВАЗ-2112 по безналичному расчету за 224 500 рублей...И прокомментировал, что лучше бы он этого не делал.... Я не говорю, что для среднего Россиянина альтернативы ВАЗу нет... Альтернатива всегда есть, но если все же выбирать машину с калькулятором в руках, для необремененного европейской з/п человека, выбор неумолимо приведет к ВАЗовским машинам. То, что мы называем сметаной, сметаной не является Жванецкий.... Ты знаешь, я здесь видел в магазине водку, "для необременного европейской з/п человека" по цене 40 рублей за 0,75л....Но я сразу могу сказать, что водки за 40 рублей не бывает....Это или еще не водка, или уже не водка..... Как не бывает конька дешевле $50, брюк дешевле $30, туфель дешевле $150 и т.д. По аналогии, не бывает новых автомобилей даже за $ 10 000 ....Просто не бывает.... А то, что мы порой не можем себе позволить то, что, действительно,бывает, так это уже другой разговор..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 2 Konrad: Затавил ты все же меня посмотреть предложение по Москве на ВАЗ-2112... Вот некоторые из них: 1. Год вып. 2001 Цена, USD 8000 Пробег, км. 8000 Объем двиг., см3 1650 Двигатель Впрыск Комплектация : Бортовой компьютер CD-проигрыватель Литые диски Центральный замок Подогрев зеркал Электрические стеклоподъемники Подогрев сидений Электропривод зеркал Сигнализация Ксенон Стереомагнитола Тонировка -------------------------------------------------------------------------------- Дополнительные сведения об автомобиле : Состояние автомобиля : Хорошее 2.Год вып. 2002 Цена, USD 7300 Пробег, км. 6000 Объем двиг., см3 1500 Дополнительные сведения об автомобиле : Состояние автомобиля : Новый профессиональная шумоизоляция кузова, профессионально установленная аудио аппаратура, резина мишлен. автомашина эксплуатировалась прошлым летом для поездок на дачу. 3.Год вып. 2002 Цена, USD 6500 Пробег, км. 4500 Объем двиг., см3 1500 Комплектация : Иммобилайзер CD-проигрыватель Климат-контроль Центральный замок Литые диски Электрические стеклоподъемники Подогрев сидений Тонировка Сигнализация Дополнительные сведения об автомобиле : Эксплуатировала девушка....... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SGC_bmw Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от kevin ...Дополнительные сведения об автомобиле : Эксплуатировала девушка....... Типа "в этом автомобиле следов спермы вы не найдете..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от SGC_bmw Типа "в этом автомобиле следов спермы вы не найдете..." Зато вместо нее можете найти себе головную боль.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от kevin ............ Пробег, км. 4500 ....... Дополнительные сведения об автомобиле : Эксплуатировала девушка....... [/b] 2 SGC_bmb: Причиной того, что ее продают ( по объявлению мужчина) после 4500 км пробега могут могут быть 3 варианта: 1. Девушке не понравился автомобиль. 2. Хозяину автомобиля не понравилась девушка. 3. Машине не понравилось, как ею управляют. Два первых предпочтительней..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от kevin Причиной того, что ее продают ( по объявлению мужчина) после 4500 км пробега могут могут быть 3 варианта: ... Полагаю, что есть четвертый вариант - девушке не понравился хозяин автомобиля... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 2 Ayrton У тебя произошло интересное смещение акцентов: Это первый пост: Первоначальное сообщение от Ayrton Почему я НЕ считаю CART вершиной автоспорта, отдавая пальму первенства Ф1 Далее сдедует много пунктов, причем в тех где преимущество с твоей точки зрения у КАРТ, ты ссылаешься на другие виды моторспорта, типа машин для установления рекордов скорости. Далее почему-то (!) тема спора сильно меняется: Первоначальное сообщение от Ayrton Напоминаю тему спора: Какая из серий является вершиной кольцевых гонок? появились два важнейших новых слова: серия и кольцевые. Как прикажете это понимать? Ты уже согласен, что Ф1 не вершина автоспорта, но все еще не можешь согласиться с тем, что она не вершина серий кольцевых гонок? Прогресс очевиден! Скоро, надеюсь, ты признаешь, что Ф1 - вершина гонок в классе Ф1, а КАРТ - вершина гонок серии КАРТ. Что тебе с самого начала и пытались втолковать.... Мы с Schumofilom пытались разработать критерии сравнения всех серий, ты это дело проигнорировал. (он тоже кстати куда-то пропал). Тебе больше нравится сыпать техническими подробностями, что очень напоминает элемент самолюбования, поскольку в конце концов ты сам перечеркиваешь все свои аргументы, заявляя: Первоначальное сообщение от Ayrton Хорошо это или плохо - вопрос философский. Просто так прописано в правилах, которые надо соблюдать! И с этим нельзя несогласиться! 2 Irishka За последние лет 7-8, Евростпорт не показывал (впрямую) только сезоны 2000 и 2002. Рад, что появился еще один человек, который захотел посмотреть все своими глазами! Только это может оказаться не слишком удобно, поскольку некоторые этапы будут заканчиваться часа в 4 утра по московскому времени 2 Kevin & Konrad Неужели тема про особенности Ф1 и КАРТ единственная где можно сравнивать ВАЗы и иномарки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от Musya Полагаю, что есть четвертый вариант - девушке не понравился хозяин автомобиля... В этом случае место машины в гараже.... В ожидании девушки следующей.... Ведь покупая для каждой новую машину, никаких денег не напасешься.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman 2 Kevin & Konrad Неужели тема про особенности Ф1 и КАРТ единственная где можно сравнивать ВАЗы и иномарки? Просто эта тема более для этого подходит.... Сравнивать CART и F-1, эта как ВАЗ с иномаркой.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Musya Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от kevin В этом случае место машины в гараже.... В ожидании девушки следующей.... Ведь покупая для каждой новую машину, никаких денег не напасешься.... Уууу..., какой ты практичный!... При таком раскладе второй вариант тоже отпадает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 2 Oldman Почему я «пропал»? Да все очень просто. Я увидел, как топик превратили в полигон сравнения непонятно_чего с непонятно_чем, в дискуссию о том, какой же козел президент ВАЗа, а также про то, почему девушки продают свои машины. (за все это спасибо кевину и Конраду – за такие вещи в цивилизованных местах кресты за оффтопик дают). А Айртон «уехал» в дискуссию о химсоставе метанола и сравнительных габаритах болидов (какое это имеет отношение к крутизне серии?) Но раз ты появился, то я готов продолжить спор о том, какая из двух упомянутых серий является вершиной кольцевых автогонок. Согласен с тем, что весь автоспорт приплетать не надо, поскольку, скажем, ралли-рейды или ночные гонки на тракторах по колхозным полям в глубинке России здесь не при чем. (хотя готов признать, что победитель таких гонок, задавивший больше всего коров, уважается в данном селе больше, нежели Шумахер) PS Откопай, плиз, список критериев (или составь свой) – продолжим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil за все это спасибо кевину и Конраду – за такие вещи в цивилизованных местах кресты за оффтопик дают А где эти цивилизованные места?...Не на spb.ru?... Или ты всегда только по делу говоришь?... И чем же мы тебе помешали вести интересующий тебя разговор?.... В цивилизованных местах в своем не желании продолжать дискуссию ( ввиду, видимо отсутствия аргумантов или пропаже интереса к ней) не винят других..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Konrad Posted February 18, 2003 Share Posted February 18, 2003 Первоначальное сообщение от kevin Просто эта тема более для этого подходит.... Сравнивать CART и F-1, эта как ВАЗ с иномаркой.... Хорошо сказал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.