Jump to content

Cart: Последний бой


Ayrton
 Share

Recommended Posts

  • Replies 312
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Первоначальное сообщение от Oldman

Schumofil, ты мне отвечать будешь? Или стебаешься только по пустякам?

Что значит "стебаешься по пустякам"? Зачем наезжать?

Да и на что мне тебе отвечать? Твоих постингов на последних полутора страницах не было. Давай продолжим, напомни только, что ты говорил...

 

2 SGC Теперь-то уже нет :)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

 

2 SGC Теперь-то уже нет :)

 

Это "теперь" ещё не началось, и в Монреале ещё использовались квалификационные варианты двигателей.

Link to comment
Share on other sites

2 Айртон

 

Вот тебе про тесты Лолы Ф-3, чтоб ты не думал, что Даллара в Ф-3 - это Феррари в Ф-1.

 

 

Вторые тесты нового автомобиля Lola Dome F106 состоялись на прошлой неделе на трассе Аида. Новым болидом, который команда Team Mugen будет использовать в этом сезоне чемпионата Японской Ф3, управлял бывший гонщик Британской Ф3 Шинья Хосокава.

Несмотря на плохие погодные условия в первый день тестов, Хосокава благополучно установил время, на секунду быстрее лучшего времени, показанного на этой трассе на шасси Dallara в ходе последнего этапа прошлогоднего чемпионата Японской Ф3. Автомобиль, прошедший обкатку в Сузуке на Рождество, был обут в шины спецификации 2003 года.

Компания Lola Cars планирует провести первый выезд автомобиля в Великобритании в начале февраля. 16 февраля на трассе в Тракстоне пройдет официальный тестовый день Британской Ф3, где новой машиной будут управлять Свини Хоппер и Адам Кэрролл.

 

И информация по поводу суперспидвэя в Германии:

 

Две команды Германской Ф3, Opel BSR Team и Swiss Racing провели тесты на овальном треке, расположенном близ Лаузитца, Германия. Тесты проходили под наблюдением официальных лиц CART и под руководством ветерана Ф1 и CART Роберто Морено.

Автомобили развили максимальную скорость в 248 км/час и время прохождения двухмильного трека составило около 48 секунд.

Как заявил Манфред Хан, глава ассоциации Германской Ф3, уже в следующем году на ЕвроСпидвее может пройти этап национального первенства.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Что значит "стебаешься по пустякам"? Зачем наезжать?

Да и на что мне тебе отвечать? Твоих постингов на последних полутора страницах не было. Давай продолжим, напомни только, что ты говорил...

 

Я тебе в последний раз о чем-либо напоминаю. Мой пост с ответом на твои критерии, и предложением своих на 5-ой странице (у меня). Если ты не будешь читать все, а только последнюю страницу, то нам с тобою говорить не о чем.

 

Извини, но я терпеть не могу необязательность....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Грубо говоря, этим же занимается и Пишетсридер в VW, и Шремп в ДК и т.д. и т.п. Я не думаю, что по головке гладят "гендира", когда у него нет балансовой прибыли. И когда он "бабло" вынужден таскать все меньше и меньше... Поэтому, звиняй, но задачи у всех одинаковые. На методы решения задач наложила свой штамп российская действительность - это другое дело...

Кстати, новые пошлины не принесли ожидаемой отдачи.. Да и глупо было на нее надеяться...

 

 

 

Это называется "make money", и придумали это отнюдь не на АвтоВАЗе :) Грамотный маркетинг в свое время позволил компании Miller подняться в ранге с 25-й на 2-ю позицию в рейтинге слабоалкогольной продукции. Пиво как было дерьмо, так и осталось. Методы "тюхания" поменялись... Так что, не по адресу :)

 

Ты извини, но ты вообще не в ту степь рассуждаешь.:confused:

Им (VW, DC и т.д.) что бы бабло ЗАРАБОТАТЬ надо работать: делать нормальную продукцию и грамотно ее продавать(в Штатах в свое время автомобильная промышленность вышла на новый уровень развития благодаря продажам по кредитным схемам).

У нас же складывание бабла к себе в карман(применять термин "заработать" здесь не применим) достигается путем административным переключением денежных потоков на свой карман, лоббированием таможенных пошлин и т.п.

ВАЗам в принципе не надо думать что производить и как продавать(в коммерческом смысле).

 

Вот такая разница. Поэтому и выдают на гора новые(по году выпуска) помойки. И нет им причин менять сие положение дел.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

Кевин, я тебя умоляю.... Есть спрос - есть предложение. Не так? Какую еще можно купить машину за 4,5 килобаксов, причем новую?

 

Опять же поправлю: есть предложение, надо срочно создать спрос! (бизнес по совковски):D :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от KAA

А как быть с теми, кто хочет и в принципе мог бы позволить себе ездить на нормальном, хоть и подержаном, автомобиле, но им это принудительно не дают делать (путём повышения пошлин) под предлогом защиты так называемого "отечественного автопрома", рассуждая о занятости и продолжая перерабатывать ресурсы страны в барахло на колёсах?

 

КАА мудрый... Зрит в корень.:)

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Konrad

??? Неужели все настолько плохо? :)

 

 

Помню :) Это же относится и к дешевым иномаркам :) Все-таки затраты на эксплуатацию подержаной иномарки значительно выше. А если не рассчитывать на свои силы, а пользоваться исключительно услугами сервиса, спор вообще бессмысленно вести... Суммы несравнимые.

 

Не к дешевым, а к не новым:)

 

Я эксплуатирую не новые иномарки 8 лет, и иногда с друзьями владеющими нашимимарками сравнивали расходы(на км пробега). Цифры похожие:confused: .

Причем иногда у иномарок расход(в руб./км.) ниже.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от anton

Сорри за офф, читать начал с первого непрочитаноого поста, поэтому не был в курсе, что тема вернулась к КАРТУ.

Сорри:confused:

 

А, ну тогда прощаем:D :D

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Oldman

Я тебе в последний раз о чем-либо напоминаю. Мой пост с ответом на твои критерии, и предложением своих на 5-ой странице (у меня). Если ты не будешь читать все, а только последнюю страницу, то нам с тобою говорить не о чем.

 

Извини, но я терпеть не могу необязательность....

Да ладно тебе, не кипятись. http://pukas.ru/razn/sma/1090.gif Особенно не стоит про «последний раз». Просто топик утонул в вазах http://pukas.ru/razn/sma/1050.gif и было трудновато понять, что ты имеешь в виду! Давай дружить, ОК? http://pukas.ru/razn/sma/1086.gif

 

Итак, по порядку. Читаем твой постинг от 14-02-2003 13:30

Первоначальное сообщение от Oldman

Я так понимаю, что эти критерии все же твое ИМХО. Поэтому предлагаю свое ИМХО. Предлагаю, кстати, разработать критерии которые можно было бы использовать не только применительно к сравнению Ф1 и КАРТ.

Не совсем ИМХО. Я просто попытался агрегировать все, услышанное по этому поводу ранее, включая долгий диспут Айртона и мадлопта о площади днища и базе болидов.

Однозначный критерий сформулировать сложно.

И я бы не стал распространяться слишком далеко. Да, можно не ограничиваться КАРТом и Ф1, но, согласись, скажем, WRC к этим сериям никак не пришьешь. ИРЛ еще можно, другие кольцевые автогонки. Но не более.

 

Первоначальное сообщение от Oldman

неправда. Чемпион получает титул "F1 World Champion"

Я о том и говорю – World Champion – чемпион мира. Я бы расшифровал приставку F1 как указание на то, что этот самый чемпион мира определяется в соревновании «Формул». И еще. Полностью Ф1 имеет название FIA F1 World Championship Series (если только мне не изменяет склероз). ФИА – «международная федерация автоспорта» и она определяет, какая серия достойна того, чтобы ее победитель назывался Чемпионом Мира. Другой вопрос в том, что КАРТ, кажется, не входит в эту «семью». Однко для всех остальных стран-членов ФИА это так.

 

Хотя, вообще говоря, не так принципиально, что по этому поводу думает ФИА. Мы же говорим о престижности серии. Это легко оценить признанием болельщиков, телеканалов, спонсоров и т.п. Мне почему-то кажется, что аудитория Ф1 поболе будет. Пару лет назад Берни отрапортовал, что его каждую из его гонок смотрит 3 миллиарда человек.

 

Первоначальное сообщение от Oldman

Мне тоже трудно сразу сказать, что для них сложно. Но как-то хочется добавить " и трасс". Если согласен, то можем это оставить.

Безусловно. Но как мне представляется из изучения профилей трасс, то из 19 этапов 3 – овалы (о сложности говорить неуместно), а еще некоторая часть представляет собой набор 90-градусных поворотов – Кливленд, Торонто, отчасти - Элкарт-Лейк. Я не уверен, что в КАРТ найдутся трассы такого же уровня сложности как Спа или Монако, хотя каверзные трассы, несомненно, есть и у них.

 

Первоначальное сообщение от Oldman

Монреаль - не критерий на данный момент по двум причинам:

Вывод: КАРТовцы настраивали новый болид на новой трассе, не имея никаких "баз данных"; формулисты настраивали просто на конкретные условия.

 

Да, пожалуй. Однако новые трассы появляются и в Ф1 (та же Малайзия). Как я помню, кто-то из инженеров перед первой гонкой в Куала-Лумпуре сказал: «единственное, на что мы можем опираться при поиске настроек – это данные мотоциклов, который тут уже ездили». Есть хороший способ узнать – дождаться соответствующих гонок 2003 года. Но это же долго, да?

 

Мне тоже не очень нравится термин и критерий «максимальная скорость». Хотя бы потому, что она мало что определяет даже в рамках одной серии. В 2001 году, помнишь, очень часто максималку показывали Эрроузы. Но это им не помогало. Да, болид КАРТ может развить большУю скорость в идеально предназначенных для этого условиях – гладкие овалы без крутых поворотов, профилированное полотно трека, профилированное днище. Я, к сожалению, не знаю, какие скорости развивают ИРЛ-овские тачки и если меньшие – то почему.

Но мне трудно понять, как большая скорость может служить критерием уровня серии, особенно если ее трудно сравнить с аналогичными – болиды большинства других кольцевых серий по овалам не ездят.

 

А вот на автодромах, как мы выяснили, чампкар проигрывает. Пусть это была лишь пристрелка, но 4 секунды только за счет меньшего опыта… не знаю, не знаю….

 

Первоначальное сообщение от Oldman

50 МБ в год Шумахера, позволят ему быть лидером в сравнении с любым другим спортсменом, любого вида спорта

Увы, нет. Тайгер Вуддс имеет больше. Кажется, в 2002 году он нарыл на своих полях что-то около «сотки», в то время как МиШу, даже с рекламными контрактами, не больше 80 лимонов.

 

Но давай абстрагируемся от Шумахера (хотя тоже странно – он же заслуженно получает эти бабки). Но и тут нам будет трудновато. В Ф1 все знают примерные цифры контрактов. (21 мегабакс у Вильнева, 16 – у Эддика, 12 – у Ральфа).

Насколько я знаю, призовые деньги за гонку гонщики получают не от ФИА, а от команд по контракту (например, по 100 штук за очко).

Команды же получают часть телевизионных денег по окончанию сезона в зависимости от места в КК.

 

В КАРТ, напротив, все знают, сколько призовых заработал гонщик по результатам той или иной гонки. Так, в 2002 году только чемпион – даМатта – перевалил за сумму в один миллион американских рублей. А вот сколько он получил по контракту от своей команды – я не слышал. Ау! Может, кто знает?

 

Первоначальное сообщение от Oldman

Технический уровень определяется регламентом. А он у этих серий - разный!

 

Ну, после этой фразы нам только и остается, чтобы попросить мура закрыть тему. Мы же изначально спорим о двух РАЗНЫХ сериях. И, сколько бы не плакался мадлопт о запрещениях 2002 года в КАРТ, в Формуле ограничений гораздо больше. И, если разрешить в обеих сериях абсолютно все, но ограничить бюджет, за несколько лет мы получим два одинаковых болида по обе стороны океана. Вся суть дискуссии – в различиях.

 

Насчет своих знаний – не скромничай. У меня тоже не техническое образование, так что мы в одинаковых условиях. Тем более, что Айртон (жалость какая) куда-то улетучился…

 

Первоначальное сообщение от Oldman

У меня есть еще несколько предложений:

- открытость серии для новых участников (команд, гонщиков, спонсоров и т.д.)

- интрига (вместе с понятием спортивности)

 

По первому. Берни очень сейчас старается отменить денежный порог в 48 миллионов для newbies, поскольку понимает, что он скоро может остаться без команд. Дело в том, что Ф1 – гораздо более дорогой вид спорта, чем КАРТ. Однако, ИМХО, это спровоцировано тем же Берни и его многочисленными запретами. Хочу заметить, что «гонка бюджетов» началась вскоре после введения ограничений 94 года на электронику, после отмены граунд-эффекта, активной подвески и прочее….Чтобы компенсировать отсутствие этих систем, командам пришлось «изгаляться», а тут уже без больших денег не обойтись. Касаемо новых пилотов. Нельзя не заметить, что каждый год в Ф1 приходит не менее 4 новичков, то есть, текучесть кадров равна 20%. Это не мало.

В КАРТ, естественно, больше, в силу того, что многие уходят в ИРЛ. Но, не будь этого процесса, цифры были бы теми же. Так, открывая таблицу 2002 года, я вижу там только 5 Rookie, из 23 пилотов, что составляет почти те же 20%

 

Спонсоры. Да, несомненно, для того, чтобы стать Генеральным спонсором, надо принести в клюве очень нехилые бабки – никак не меньше 30 М$. Но команды «питаются» не только от своих генеральных спонсоров. В списке партнеров и спонсоров современной команды Ф1, более двух десятков фирм, каждая из которых приносит деньги в бюджет своей конюшни. И цифры там отнюдь не заоблачные – несколько сотен тысяч долларов может позволить себе почти любая нормальная компания.

 

Так, теперь про интригу. Если забыть про 2001 и 2002й годы, то чемпион в течение последних 5 лет определятся в последней/предпоследней гонке сезона. Начиная с 2003 года это станет еще более вероятным, в силу более плотной системы начисления очков. Ведь именно поэтому в КАРТ результаты плотнее – там относительный отрыв победителя гонки от занявшего второе место гораздо меньше. Но и даже при этом в 2002 даМатта стал чемпионом за три, кажется, этапа до конца.

 

Спортивность обсуждать довольно трудно. В Старом и Новом Свете это понятие довольно сильно различается. Это следствие различного менталитета и акцентов, которые расставляются болельщиками и зрителями гонки. Уточни, что ты имеешь в виду.

 

 

Ну вот, кажется ответил :)

Link to comment
Share on other sites

2Schumofil:

"FIA F1 World Championship Series" в переводе с английского означает "чемпион мира серии ФИА Ф1". ты неверно расставляешь семантические акценты: если б в каждой стране проводился свой чемпионат Ф1, то был бы FIA F1 Russian Championship Series :D? FIA F1 American Championship Series etc, а состязания на общемировом уровне носили бы название, указанное выше. но национальных чемпионатов Ф1 нет (:) по понятным причинам), поэтому существует ТОЛЬКО мировой чемпионат Ф1. это совсем не означает, что чемпион Ф1 является самым крутым из ВСЕХ гонщиков, участвующих в сериях ФИА. он самый-самый ТОЛЬКО в Ф1.

2all:

журнал "Коммерсантъ Власть", № 06(509) 17-23 февраля 2003г:

Мировой рейтинг коммерческой привлекательности спортивных проектов:

[*]Летняя Олимпиада

[*]Чемпионат мира по футболу

[*]НБА

[*]Зимняя Олимпиада

[*]Чемпионат Европы по футболу

[*]"Формула 1"

[*]Мировая серия по теннису

[*]Чемпионат мира по легкой атлетике

[/list=1]

 

в издании не указано, по каким данным формировался данный перечень. одно ясно - КАРТом тут увы и не пахнет. объясняется это ИМХО просто - первый словом заголовка:) ну все таки не мировая это серия - КАРТ! может и хорошая, и интересная и все дела... но не мировая! да, гонщики из разных стран, да, гонки в разных странах... и все же!

это я все не к тому, что из-за этого КАРТ хуже. это я к определению престижности серии:rolleyes: ... все ж тут наверное Ф1 впереди.

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

Ириша! Ты же видишь – там стоит «коммерческая привлекательность» проекта. А это не совсем то же самое. Это, как я понимаю, цифры доходов организаторов.

 

"Коммерческая привлекательность" и "популярность" - это в данном случае одно и тоже...

Уровень популярности шоу и определяет уровень доходов его организаторов....

Link to comment
Share on other sites

Первоначальное сообщение от Schumofil

 

.....

 

Извините, что вмешиваюсь.

 

В ИРЛ мощность двигателей(3.5 литровый атмосферник) около 650 л.с. , максимальная скорость достигает 350 км/ч.

 

Насчёт Монреаля, ты зря Малайзию привёл, команды КАРТ ведь в Малайзии не выступали, Монреаль для Айртона повод для сравнения КАРТ и Ф-1, вот и всё. Да и если ты читал цифры, которые я писал, то однозначно говорить 6 секунд или 4 секунды тут нельзя. Даже если не учитывать, квалификационные движки, стальные тормоза, дебют в МОнреале...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...