Schumofil Posted February 21, 2003 Share Posted February 21, 2003 Понимаешь, мадлопт, Ф3000 тоже называется Мировой серией. Или международной, что не принципиально… А про цифры твои я читал. Там и вправду была разница в 4 секунды – какой смысл считать по худшим, не понимаю. А по лучшим меньше не было. Но даже если признать, что скорости равны, то каким образом это влияет на престижность серии? PS За цифры про ИРЛ спасибо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 21, 2003 Share Posted February 21, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Пилоты, этапы, трансляции в 250 странах мира....и всётаки не мировая. Хм. А что соревнования CART транслируют в 250 странах мира?... Или я что-то не понял?.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 21, 2003 Share Posted February 21, 2003 Первоначальное сообщение от kevin А что соревнования CART транслируют в 250 странах мира?... Или я что-то не понял?.... Так вроде стран в мире столько нет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted February 21, 2003 Share Posted February 21, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Понимаешь, мадлопт, Ф3000 тоже называется Мировой серией. Или международной, что не принципиально… Дык мне собственно насрать, как называется , главное чтоб смотреть интересно было. Кстати чемпионат ФИА Ф-3000 всетаки называется международный, а не мировой. Точнее, как написано на сайте ФИА: FIA Formula 3000 International Campionship. Первоначальное сообщение от Schumofil А про цифры твои я читал. Там и вправду была разница в 4 секунды – какой смысл считать по худшим, не понимаю. А по лучшим меньше не было. Но даже если признать, что скорости равны, то каким образом это влияет на престижность серии? По худшим есть смысл, т.к. в Ф-1 3 лучших команды(или 1 лучшая) смотрятся на голову выше других, в КАРТ такого нет. А теперь подумай, команды у которых бюджет в раз 10 меньше чем у Феррари, учитывая правила КАРТ не благосклонные к высокой средней скорости на автодромах(по сравнению с Ф-1), плюс неопытность команд в Монреале, вот эти самые команды отставали на протяжении уик-энда от лучших в Ф-1 всего на 3-4 секунды!!! Cкорость никоим образом не влияет на престижность серии, это Айртон хотел сказать, что КАРТ-суксь, т.к. на автодромах скорость меньше, но поленился сам посчитать цифры. Я посчитал за него, ведь он мне постоянно про Монреаль кричал. Я же не говорю, что чемпионат по Драгрейсингу-это самый престижный чемпионат в мире, а там скорости побольше чем в Ф-1 и КАРТ. В вопросе престижности я вообще спорить не хочу, свою ИМХУ я уже высказывал по этому поводу. А ещё про скорости ты месяца два говорил, что болид КАРТ однозначно будет быстрее болида Ф-1 на овале, интересно а не поменялась ли твоя точка зрения? (если надо ссылку дам) Первоначальное сообщение от Schumofil PS За цифры про ИРЛ спасибо Пожалуйста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted February 21, 2003 Share Posted February 21, 2003 Первоначальное сообщение от kevin А что соревнования CART транслируют в 250 странах мира?... Или я что-то не понял?.... ОЙ! Простите, я ошибся. 250 миллионов телезрителей в 54 странах мира Раньше было 180 миллионов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kevin Posted February 21, 2003 Share Posted February 21, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt ОЙ! Простите, я ошибся. 250 миллионов телезрителей в 54 странах мира Раньше было 180 миллионов. А если бы так ошибся я?..... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted February 21, 2003 Share Posted February 21, 2003 Не прошло и недели... Ладно, ладно не буду оффтопить. Первоначальное сообщение от Schumofil Однозначный критерий сформулировать сложно. И я бы не стал распространяться слишком далеко. Да, можно не ограничиваться КАРТом и Ф1, но, согласись, скажем, WRC к этим сериям никак не пришьешь. ИРЛ еще можно, другие кольцевые автогонки. Но не более. Предложение было обсудить критерии. Не один, а несколько!!! Само собой сравнивать по одному кртерию глупо. Ты вынес свои предложения, я дал комментарии по ним + добавил свои. Из твоего поста непонятно, какие из них ты предлагаешь оставить, какие тебе не нравятся, какие ты хочешь добавить. Если критерии выбраны правильно, то по ним можно сравнивать любые гоночные соревнования: от водной Ф1 до биатлона. Первоначальное сообщение от Schumofil Я о том и говорю – World Champion – чемпион мира. Я бы расшифровал приставку F1 как указание на то, что этот самый чемпион мира определяется в соревновании «Формул». Это твоя ИМХА. Есть официальная позиция ФИА, которая заключается в том, что Ф1 - это в классе гоночных машин Ф1. Ф3000 тоже формула, но у нее свой чемпион. В отличие от, например, FIA World Rally Championship. Там нет деления на классы. Первоначальное сообщение от Schumofil Полностью Ф1 имеет название FIA F1 World Championship Series (если только мне не изменяет склероз). ФИА – «международная федерация автоспорта» и она определяет, какая серия достойна того, чтобы ее победитель назывался Чемпионом Мира. Другой вопрос в том, что КАРТ, кажется, не входит в эту «семью». Однко для всех остальных стран-членов ФИА это так. Во первых - склероз у тебя имеется, поскольку слова series там отсутствует. Во-вторых - ты хоть понимаешь о чем говоришь? Сравнение стран-членов и КАРТ? Это как? Что за страна такая КАРТ и как получить ее гражданство? Первоначальное сообщение от Schumofil Безусловно. Но как мне представляется из изучения профилей трасс, то из 19 этапов 3 – овалы (о сложности говорить неуместно), а еще некоторая часть представляет собой набор 90-градусных поворотов – Кливленд, Торонто, отчасти - Элкарт-Лейк. Я не уверен, что в КАРТ найдутся трассы такого же уровня сложности как Спа или Монако, хотя каверзные трассы, несомненно, есть и у них. Спа у них в календаре будет, а что касается Монако, то у них почти половина гонок - Монако. Но об этом можно будет говорить дальше. Ты принимаешь критерии? Напоминаю: 1. Престижность серии. 2. Сложность пилотирования и трасс 3. Зрелищность 4. Открытость серии 5. Интрига и спортивность Максимальные скорости выкинули мы оба. Деньги можно переместить в престижность. Технический уровень. Подчинен правилам. К тому же максимальные скорости есть часть технического уровня. Если хочешь этот уровень оставлять, то скорости выкидывать никак нельзя . Давай быстренько согласуем критерии, откроем новый топ и там будем по ним проводить сравнительный анализ (без вазов, белазов и прочих дикообразов) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 21, 2003 Share Posted February 21, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt По худшим есть смысл, т.к. в Ф-1 3 лучших команды(или 1 лучшая) смотрятся на голову выше других, в КАРТ такого нет. А теперь подумай, команды у которых бюджет в раз 10 меньше чем у Феррари, учитывая правила КАРТ не благосклонные к высокой средней скорости на автодромах(по сравнению с Ф-1), плюс неопытность команд в Монреале, вот эти самые команды отставали на протяжении уик-энда от лучших в Ф-1 всего на 3-4 секунды!!! Так ведь в том и вся соль, что команды Ф1 используют собственные шасси и моторы. И сравнивать худшего с худшим не имеет смысла, так как мы сравниваем неудачника Ф1 с той худшей командой КАРТ, которая отличается от лидера своей серии только тем, что у нее гонщики хуже. И к тому же я не уверен, что регламент КАРТ не благоволит средним скоростям. В том, что касается турбомоторов – это да, верно. Но вот тот же граунд-эффект и активная подвеска очень помогают как раз в поворотах. Первоначальное сообщение от madlopt А ещё про скорости ты месяца два говорил, что болид КАРТ однозначно будет быстрее болида Ф-1 на овале, интересно а не поменялась ли твоя точка зрения? (если надо ссылку дам). Да как тебе сказать. Мне в целом нет особо дела до того, какова будет максимальная скорость болидов Ф1 на овале – я не очень-то жалую этот вид трасс. Наверное, все же не поменял Я помню то свое высказывание Я вообще помнб почти все, что говорил ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted February 21, 2003 Share Posted February 21, 2003 Первоначальное сообщение от kevin А если бы так ошибся я?..... То мы бы тебя дружно запинали Шучу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted February 21, 2003 Share Posted February 21, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Так ведь в том и вся соль, что команды Ф1 используют собственные шасси и моторы. И сравнивать худшего с худшим не имеет смысла, так как мы сравниваем неудачника Ф1 с той худшей командой КАРТ, которая отличается от лидера своей серии только тем, что у нее гонщики хуже. И к тому же я не уверен, что регламент КАРТ не благоволит средним скоростям. В том, что касается турбомоторов – это да, верно. Но вот тот же граунд-эффект и активная подвеска очень помогают как раз в поворотах. Я б сказал вообще не имеет смысле сравнивать время на круге и технику КАРТ и Ф-1. Они разные. т.к. так написано в правилах. Вот и всё. Может правила в КАРТ с какой-то стороны хуже, а в Ф-1 с другой. Кстати активной подвески нет в CART, трекшн контроль есть, а активная подвеска-это слишком серьёзная вещь для повышения скоростей. С активной подвеской в Монреале не было б этих 3х секунд Но ухудшилась бы безопастность на овалах. Ну его на фиг, мне Грега Мура хватило, лучше уж потише ездить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 21, 2003 Share Posted February 21, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Не прошло и недели... Ладно, ладно не буду оффтопить. Вот-вот… не будем! Первоначальное сообщение от Oldman Если критерии выбраны правильно, то по ним можно сравнивать любые гоночные соревнования: от водной Ф1 до биатлона. Завернул… ну, не стоит, наверное, сравнивать биатлон с водной Ф1 ;) Да и оно нам надо? КАРТ легко сравнивать с Ф1, поскольку имеет место перетек кадров (хоть и не слишком большой) Первоначальное сообщение от Oldman Есть официальная позиция ФИА, которая заключается в том, что Ф1 - это в классе гоночных машин Ф1. Ф3000 тоже формула, но у нее свой чемпион. В отличие от, например, FIA World Rally Championship. Там нет деления на классы.. Так что же получается, чемпион Ф1 – это всего лишь первый парень на деревне? И чемпион Ф3000 ничем его не хуже??? Первоначальное сообщение от Oldman Сравнение стран-членов и КАРТ? Это как? Что за страна такая КАРТ и как получить ее гражданство? .. Ты опять не понял. Под патронажем ФИА проводится целый ряд гоночных соревнований. КАРТ в их число, насколько я понимаю, не входит. Потому ФИА и не вставляет его в свой «ранжир». Мне почему-то всегда казалось, что у ФИА есть своя Табель о рангах, в рамках которой на первом месте стоит Ф1, на втором – международная Ф3000, на третьем – европейская Ф3000, далее – национальные чемпионаты Ф3, начиная с Британского и итальянского. Это не так? Первоначальное сообщение от Oldman Спа у них в календаре будет, а что касается Монако, то у них почти половина гонок – Монако Про Спа мы поговорим после соответствующей гонки (кстати, когда она?), а вот насчет «половины гонок – Монако» я не вполне уверен. Что ты имеешь в виду? Первоначальное сообщение от Oldman Напоминаю: 1. Престижность серии. Принимается, только хорошо бы определить это слово. 2. Сложность пилотирования и трасс Хм…. трассы можно оставить. А вот сложность пилотирования подчинена во многом тому же регламенту. Ну да ладно, оставим. 3. Зрелищность Очень спорно. Оставим, только давай так – «зрелищность как интересность для наблюдения болельщиком». Во избежание превратных толкований 4. Открытость серии А это тут при чем? Открытость серии как критерий её крутизны? Думаешь, надо? 5. Интрига и спортивность Выкинуть на фиг. Понеже зело субъективно сиречь зависимо от восприятия каждого человека. Может, мне интересно только рекорды Шумахера записывать? А избавить тему от ваз, в том числе – ночных – это есть гут! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 21, 2003 Share Posted February 21, 2003 Первоначальное сообщение от madlopt Я б сказал вообще не имеет смысле сравнивать время на круге и технику КАРТ и Ф-1. Они разные. т.к. так написано в правилах. Вот и всё. Может правила в КАРТ с какой-то стороны хуже, а в Ф-1 с другой. Кстати активной подвески нет в CART, трекшн контроль есть, а активная подвеска-это слишком серьёзная вещь для повышения скоростей. С активной подвеской в Монреале не было б этих 3х секунд Но ухудшилась бы безопастность на овалах. Ну его на фиг, мне Грега Мура хватило, лучше уж потише ездить. Во-во. А зачем тогда вообще кричать - это быстрее, нет, это быстрее.... А МИГ-25 еще быстрее, вы в курсе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted February 21, 2003 Share Posted February 21, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Во-во. А зачем тогда вообще кричать - это быстрее, нет, это быстрее.... А МИГ-25 еще быстрее, вы в курсе? Дык я не кричу, я Айртону отвечаю. Просто он хочет доказать, что КАРТ хуже Ф-1. Он не понимает, что каждый болельщик для себя сам решает, что лучше, а что хуже. В любом случае скорость, мощность, технологии...-это не показатель. Это лишь показатель скоростей, мощностей, технологий... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Slavik Posted February 21, 2003 Share Posted February 21, 2003 Первоначальное сообщение от Ayrton Про Тамбе - не в курсе (давно это было). А Прост вылетел из Феррари вполне заслуженно. Человек не был "человеком команды"... За это надо не выгонять, а гораздо хуже... Я сам с таким сталкивался, так удавить без суда хотелось! ИМХО, поведение Проста в 91-ом аналогично поведению крысы на тонущем корабле... Хилл и Мэнселл в 94-ом??? А это о чем? Мэнселл был "приглашенной звездой", Хилл вдруг стал первым пилотом, после гибели Сенны... Вопрос не понял. Или с годом что-то не так... Прост не кидал Феррари, он тащил ее до последнего. И к нему то как раз по определению не может быть претензий. Шумахер тоже не боялся критиковать тот же Гудиер в 98, говоря на каждой прессухе в начале сезона, какие говеные у него шины. Уже в аргентине это принесло победу. И что сказал Шумахер: что это все не заслуга шинников (хотя это было очевидно), а модернизации машины. В конце сезона Гудиер, уходящий из Ф1, напомню, не просто достал Бриджстоун, но и в некоторых аспектах был лучше. Шумахер непорядочен? Только чем? Тем, что приложил все усилия к завоеванию титула? Тем, что заставил напряженно работать американцев, и смог сохранить им лицо, проиграв титул в последней гонке и сказав в конце сезона, что жалеет об их уходе? Только вот Прост был еще более командным человеком. Просто после истории с Феррари он перестал биться головой об стену и легко завоевав 4 титул, завершил карьеру, попутно оказав неоценимую помощь Деннису в становлении новой команды. О Мэнселле - инициатором приглашения был Берни, испугавшись отстутствия звездных кадров. Еще бы, в Ф1 не одного чемпиона не осталось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 21, 2003 Share Posted February 21, 2003 Проста, как и любого нормального человека на его месте, бесило, что Мэнселл, бывший его напарником в 90, ни хрена не работает, но при этом хочет статуса первого пилота. А в 91 его опять-таки стал доставать перманентный бардак, царивший в итальянской конюшне (от него избавились только после прихода Тодта, и то не сразу). Он и высказал, что машина, дескать - полное дерьмо (посмотрите на его результаты - поверите). За это его выперли. Лохи, что сказать.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Шадрин Posted February 22, 2003 Share Posted February 22, 2003 2 Schumofil: соррри, что вмешиваюсь в спор... quote: -------------------------------------------------------------------------------- Под патронажем ФИА проводится целый ряд гоночных соревнований. КАРТ в их число, насколько я понимаю, не входит. Потому ФИА и не вставляет его в свой «ранжир». Мне почему-то всегда казалось, что у ФИА есть своя Табель о рангах, в рамках которой на первом месте стоит Ф1, на втором – международная Ф3000, на третьем – европейская Ф3000, далее – национальные чемпионаты Ф3, начиная с Британского и итальянского. Это не так? -------------------------------------------------------------------------------- В определенном смысле, критерием ФИА по отношению к CART является выдача суперлицензий для Ф1. Приложение L к международному спортивному кодексу Глава I, статья 5 Получение суперлицензии ... 3) гонщик: а) классифицирован в первой четверке по итогам чемпионата FIA Ф-3000 в течение последних двух лет, или б) классифицирован в первой тройке по меньшей мере в пяти гонках или в первой шестерке по меньшей мере в 10 гонках в чемпионате FIA Ф-3000 в течение последних двух лет, или в) классифицирован в первой тройке японского чемпионата Ф-3000 в течение последних двух лет, или г) классифицирован в первой шестерке чемпионата Indy Racing League (IRL) или американской серии CART в течение последних двух лет, или д) действующий чемпион основного чемпионата Ф-3 одной из следующих стран: Великобритания, Франция, Германия, Италия, Япония (чемпион считается действующим на протяжении 12 месяцев с последней гонки его/ее чемпионского сезона), или ... Здесь хорошо видна позиция ФИА: CART / и IRL / они ставят выше Ф3000! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 22, 2003 Share Posted February 22, 2003 Первоначальное сообщение от Slash 2 Schumofil: соррри, что вмешиваюсь в спор... В определенном смысле, критерием ФИА по отношению к CART является выдача суперлицензий для Ф1. 3) гонщик: а) классифицирован в первой четверке по итогам чемпионата FIA Ф-3000 в течение последних двух лет, или г) классифицирован в первой шестерке чемпионата Indy Racing League (IRL) или американской серии CART в течение последних двух лет, Здесь хорошо видна позиция ФИА: CART / и IRL / они ставят выше Ф3000! Да как тебе сказать. Если заметил, ИРЛ и КАРТ стоят после Ф3000. Да и такая ли уж большая разница - шестерка КАРТ и четверка Ф3000? 4 и 6 - вполне сопоставимые вещи. Но само по себе примечательно - КАРТ и ИРЛ сравниваются с Ф3000, а не с Ф1 ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted February 24, 2003 Share Posted February 24, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Завернул… ну, не стоит, наверное, сравнивать биатлон с водной Ф1 ;) Да и оно нам надо? КАРТ легко сравнивать с Ф1, поскольку имеет место перетек кадров (хоть и не слишком большой) не имеет значения что с чем сравнивать если критерии выбраны правильно. Первоначальное сообщение от Schumofil Так что же получается, чемпион Ф1 – это всего лишь первый парень на деревне? И чемпион Ф3000 ничем его не хуже??? Хуже, но только тем, что в Ф3000 международный чемпионат, а в Ф1 чемпионат мира. Первоначальное сообщение от Schumofil Ты опять не понял. Под патронажем ФИА проводится целый ряд гоночных соревнований. КАРТ в их число, насколько я понимаю, не входит. Потому ФИА и не вставляет его в свой «ранжир». Мне почему-то всегда казалось, что у ФИА есть своя Табель о рангах, в рамках которой на первом месте стоит Ф1, на втором – международная Ф3000, на третьем – европейская Ф3000, далее – национальные чемпионаты Ф3, начиная с Британского и итальянского. Это не так? Послушай, сходи на fia.com и почитай. Мне лениво тебе все пересказывать. Тогда тебе не будет "казаться", а ты будешь точно знать, что никакие европейские серии Ф3000 (что есть итальянский чемпионат), никакий Ф3 под эгидой ФИА не проходят. Первоначальное сообщение от Schumofil Про Спа мы поговорим после соответствующей гонки (кстати, когда она?), а вот насчет «половины гонок – Монако» я не вполне уверен. Что ты имеешь в виду? То что Монако городская гонка. А в КАРТ чуть ли не половина трасс - городские. И тот же Ванкувер или Серферз Пэрэдайз ничем не хуже. Да и Питер вчерашний тоже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
madlopt Posted February 24, 2003 Share Posted February 24, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Да как тебе сказать. Если заметил, ИРЛ и КАРТ стоят после Ф3000. Да и такая ли уж большая разница - шестерка КАРТ и четверка Ф3000? 4 и 6 - вполне сопоставимые вещи. Но само по себе примечательно - КАРТ и ИРЛ сравниваются с Ф3000, а не с Ф1 ! Твоя подпись под каждым сообщением противоречит твоим постам, Шумофил. Тут конкретные цифры, из которых чётко видно то, что ФИА ставит Ф-3000 ниже КАРТ и ИРЛ. Почему не сравнивают Ф-1 и КАРТ. А что не ясно? Это же условия получения лицензии Ф-1. Если одним из условий будет что-то типа "з) закончить чемпионат Ф-01 в первой десятке", то попасть в Ф-1 таким способом будет невозможно . Типа для получения лицензии Ф-1, нужно выступить в Ф-1:D Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 24, 2003 Share Posted February 24, 2003 Первоначальное сообщение от Oldman Послушай, сходи на fia.com и почитай. Мне лениво тебе все пересказывать. Тогда тебе не будет "казаться", а ты будешь точно знать, что никакие европейские серии Ф3000 (что есть итальянский чемпионат), никакий Ф3 под эгидой ФИА не проходят. . Сходил. http://www.fia.com/Classements/Classements-2002/Classements-2002-a.htm Зря ты меня туда послал. Я не поленился поглядеть, в каком порядке следуют один за другим чемпионаты, проводимые ФИА. Ты в корне не прав, утверждая, что Ф3 не проходят под эгидой ФИА. Если заметил, перед КАЖДОЙ из этих серий стоит три буквы: F I A: FIA Formula One World Championship FIA Formula 3000 International Championship FIA GT Championship FIA European Touring Car Championship FIA Sportscar Championship FIA World Rally Championship FIA Junior World Rally Championship (for Drivers) FIA Production Car World Rally Championship (for Drivers) FIA European Rally Championship FIA Regional European Rally Cup FIA African Rally Championship FIA Middle East Rally Championship FIA Asia-Pacific Rally Championship FIA World Cup for Cross Country Rallies FIA Trophy for Drivers of Baja FIA 2-Wheel drive Trophy FIA Formula 3 Intercontinental Cup FIA Formula 3 European Cup FIA European Championship for Autocross Drivers FIA Autocross Nations Cup FIA Rallycross Nations Cup FIA European Truck Racing Cup FIA European Hill Climb Championship FIA International Hill Climb Challenge FIA European Hill Climb Cup FIA European Challenge for Historic Touring Cars FIA Thouroughbred Grand Prix Cars Championship FIA Cup for Historic Grand Touring Cars FIA Historic Hill Climb Challenge FIA European Drag Racing Championship Таким образом, мы видим, что междунардные соревнования Ф3 и Ф3000 проходят при деятельном участии ФИА. Разумеется, нет речи о том, чтобы национальные Ф3 были "дочками" ФИА, поскольку их проводят национальные федерации. ЗЫ А тебе не кажется, что мы по мелочам стали отвлекаться? Мы о критериях говорили. А ты в степь полез.... 2 madlopt Ладно, подловил. :D Тут конкретные цифры, из которых чётко видно то, что ФИА ставит Ф-3000 ниже КАРТ и ИРЛ. Ну слава Богу! Иначе можно было бы и не говорить вообще Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted February 24, 2003 Share Posted February 24, 2003 Schumofil, это твой пост: Первоначальное сообщение от Schumofil Потому ФИА и не вставляет его в свой «ранжир». Мне почему-то всегда казалось, что у ФИА есть своя Табель о рангах, в рамках которой на первом месте стоит Ф1, на втором – международная Ф3000, на третьем – европейская Ф3000, далее – национальные чемпионаты Ф3, начиная с Британского и итальянского. Это не так? Это ты утверждаешь, что национальные чемпионаты стоят где-то там в табели о рангах ФИА. Ты. Не я. Не надо сваливать с больной головы на здоровую. Прочитал - просветился - хорошо. Я не уверен, насчет того, можно ли считать листинг ФИА "табелью о рангах". Потому как вряд ли чемпион Ф3000 на несколько порядков главнее чемпиона мира по ралли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 24, 2003 Share Posted February 24, 2003 Да Бог с ними, с чемпионатами, Олдмен. Давай критерии творить! Или неинтересно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted February 24, 2003 Share Posted February 24, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Да Бог с ними, с чемпионатами, Олдмен. Давай критерии творить! Или неинтересно? Ну почему же. Последнее что ты писал на эту тему: Первоначальное сообщение от Schumofil 1. Престижность серии. Принимается, только хорошо бы определить это слово. 2. Сложность пилотирования и трасс Хм…. трассы можно оставить. А вот сложность пилотирования подчинена во многом тому же регламенту. Ну да ладно, оставим. 3. Зрелищность Очень спорно. Оставим, только давай так – «зрелищность как интересность для наблюдения болельщиком». Во избежание превратных толкований 4. Открытость серии А это тут при чем? Открытость серии как критерий её крутизны? Думаешь, надо? 5. Интрига и спортивность Выкинуть на фиг. Понеже зело субъективно сиречь зависимо от восприятия каждого человека. Может, мне интересно только рекорды Шумахера записывать? по 2 и 3 мы более-менее пришли к согласию. по 1 - слушаю твои дефиниции. по 4 - возможность участия новых гонщиков, команд, спонсоров есть вещь весьма немаловажная. по 5 - вы все утверждаете что Ф1 - спорт. Не понимаю как в таком случае можно выкидывать спортивность и интригу? А если тебе интересно рекорды Шумахера записывать, то можно поискать и чего поинтереснее. Например, вчера на ЧМ по санному спорту немцы впервые с 97 года не попали в призеры. Ты мне ничего не сказал, при виды спорта в которых разбираешься.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Schumofil Posted February 24, 2003 Share Posted February 24, 2003 Я не против того, чтобы оставить интригу и спортивность. Но тогда давай условимся, что тогда не будем ограничиваться последними двумя годами, так как в 2002 чемпионы в обоих сериях стали известны невероятно рано (для каждой серии - свое «рано»). Но как определить спортивность? В моем (и формульном) понимании КТ вполне спортивна (если не так, как в Австрии). Ну, например, в Японии в 97 году. А в КАРТ это не все понимают. по поводу п.4 Мы с тобой что исследуем? Крутизну серии? Ее положение в мировом автоспорте? Тогда открытость, скажем, для гонщиков, может быть со знаком минус. Скажем, стабильность состава серии гарантирует больший профессионализм участников. Нет? по п.1 Престижность… мммм. так. Это авторитет, влияние и уважение, которым пользуется та или иная серия (по мотивам Ожегова) Или: Значимость и привлекательность, приписываемая в общественном сознании участникам и/или победителям гонок и/или чемпионатов в том или ином классе автогонок. (Советская энциклопедия) Добавишь? В общем, короче, не будем препираться по поводу слов, согласен с твоими критериями, шут с тобой давай сравнивать – можно даже в отдельной ветке. PS Другие виды спорта... э-эх. Не очень. Не, ну футбол там я еще понимаю... но санный спорт, скажем - это что-то настолько далекое... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Oldman Posted February 24, 2003 Share Posted February 24, 2003 Первоначальное сообщение от Schumofil Я не против того, чтобы оставить интригу и спортивность. Но тогда давай условимся, что тогда не будем ограничиваться последними двумя годами я не стану доказывать, что ф1 всегда была плохой. Двумя годами, можно не ограничиваться, но еще в 99 году с нею все было более-менее хорошо. Первоначальное сообщение от Schumofil В моем (и формульном) понимании КТ вполне спортивна (если не так, как в Австрии). Ну, например, в Японии в 97 году. А в КАРТ это не все понимают. Я и говорю. Еще в 99 году все было более-менее нормально. А вот так как 2 последних года в Австрии.... Первоначальное сообщение от Schumofil по поводу п.4 Мы с тобой что исследуем? Крутизну серии? Ее положение в мировом автоспорте? Тогда открытость, скажем, для гонщиков, может быть со знаком минус. Скажем, стабильность состава серии гарантирует больший профессионализм участников. Нет? Стабильность - да. Но наколько хорошо, когда треть участников - просто денежные мешки, позволяющие командам выдерживать бюджеты и не позволяющие брать реально хороших и быстрых, но бедных гонщиков? Первоначальное сообщение от Schumofil по п.1 Престижность… мммм. так. Это авторитет, влияние и уважение, которым пользуется та или иная серия (по мотивам Ожегова) Или: Значимость и привлекательность, приписываемая в общественном сознании участникам и/или победителям гонок и/или чемпионатов в том или ином классе автогонок. (Советская энциклопедия) Добавишь? Разве что только то, что престиж довольно трудно завоевать, но и потерять его в глобальном масштабе быстро также трудно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.